Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


83 730 +11    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Шутер v1.0

Пролог.

Я резко пробудился, как будто меня сильно толкнули. В глаза сразу ударил ослепляющий яркий свет. Невольно я тут же зажмурился. Через секунду-другую осторожно приподнял веки. Свет постепенно тускнел, и начинали вырисовываться окружающие предметы.

Посмотрев по сторонам, обнаружил, что нахожусь в каком-то вертикально стоящем контейнере. Передо мной располагалась выпуклая прозрачная стенка. Через нее просматривалась небольшая часть помещения. Прильнув лицом к холодному стеклу, я принялся стучать по нему сжатой в кулак рукой.

— Эй, есть там кто-нибудь? — прокричал хриплым голосом. — Выпустите меня отсюда!

Но мне никто не ответил и на помощь никто не пришел. По всей видимости, ни в этой комнате, ни в соседних совсем не было людей.

Я почувствовал, как внутри меня начинает расти паника.

'Как же мне выбраться отсюда?' — промелькнула в голове мысль.

Едва подумал об этом, как послышалось негромкое шипение. Затем прозрачная стенка отодвинулась вперед на пару сантиметров и откинулась в сторону, как дверца шкафа.

Я вышагнул из контейнера и тут же переступил с ноги на ногу. Металлический пол был очень холодный, прямо ледяной. И только сейчас, бросив случайный взгляд вниз, заметил, что на мне нет никакой одежды. Ну почти. Были одеты только трусы, которые плотно облегали тело.

Пританцовывая на обжигающе холодном полу, быстро огляделся.

Я находился в продолговатом и довольно просторном помещении. Оно было ярко освещено, но никаких источников освещения я не заметил. Слева и справа от меня у стен располагались большие, с человеческий рост, контейнеры. Они очень напоминали криогенные камеры из фантастических фильмов про будущее. Все эти металлические округлые контейнеры или, вернее сказать, капсулы, были плотно закрыты, хотя ни в одной из них никого не было.

Меня мучали вопросы. Что происходит? Как я здесь оказался? Что это вообще за место и как меня сюда занесло?

Чтобы удостовериться, что с памятью все в порядке, стал перебирать различные факты из своей жизни. Итак, меня зовут Макс. Восемнадцать лет. Учусь в технологическом институте. Люблю, а точнее, просто обожаю фантастику. Так, кажется с этим все в порядке. Я решил сосредоточиться на тех событиях из своей жизни, которые помню последними.

Несколько дней подряд меня мучали сильные головные боли. Решил сделать рентген головного мозга. И вот когда явился на прием в городскую клинику, что-то произошло. Я неподвижно лежал на койке, терпеливо ждал, когда томограф заработает... Затем вдруг вспыхнул яркий свет, а через мгновение все вокруг погрузилось во тьму. А очнулся уже здесь, в этом странном месте.

Выходит, что у меня провал в памяти? Что-то случилось после посещения клиники? Возможно, меня похитили и зачем-то переместили сюда. Но почему я не помню, как выходил из больницы? Из-за того, что меня сильно ударили чем-то тяжелым по голове? Я поднял руку и осторожно ощупал голову. Но никаких шишек или рубцов не обнаружил. Значит меня никто не бил. Почему же тогда не помню, как здесь оказался?

Я заставил себя перестать об этом думать. Различных догадок можно выстроить целую кучу. Но что толку? Вместо того, чтобы заниматься этим, лучше выбираться отсюда. Тем более что я совсем замерз. В помещении было очень холодно. При дыхании изо рта вырывался густой пар. Пытаясь согреться, энергично тер себя ладонями по плечам, но это не помогало.

В дальнем конце комнаты находилась закрытая дверь. Подойдя к ней, я остановился и принялся осматривать. Она была металлической и на вид довольно крепкой. Ручки или какого-нибудь рычажка, за который ее можно было бы открыть, не имелось.

Зато я заметил рядом на стене небольшой плоский монитор. После некоторых раздумий ткнул в него пальцем. Посередине экрана вспыхнули слова с зелеными буквами: 'Открыть дверь'. Я коснулся этой надписи. Вопреки ожиданиям дверь не открылась. Вместо этого на экране возникла другая надпись, уже красная: 'Внимание! Прежде чем покинуть комнату анабиоза, вы должны установить микрочип. Для того, чтобы сделать это, просуньте левую руку в отверстие.'

Послышался какой-то тихий неясный звук, и на стене рядом с монитором образовалась дыра сантиметров двадцать в диаметре. Я наклонился и заглянул в нее. Внутри было темным-темно. Совать туда руку не очень-то хотелось. Я отошел от стены и внимательно огляделся по сторонам. Других дверей в помещении больше не было. Окон, вентиляционных решеток или каких-нибудь люков тоже не имелось. Похоже, что выбраться отсюда можно только через ту дверь.

Я снова подошел к ней и принялся стучать кулаком. Шум получался довольно громкий.

— Эй, помогите мне! — закричал во все горло. — Выпустите отсюда! Кто-нибудь слышит меня?!

Перестав орать, я прижался ухом к жесткой металлической поверхности. С той стороны не доносилось ни малейшего звука. Подождал секунд десять и затем вновь сжал руку в кулак, собираясь снова начать стучать по двери. Но не стал. На ум вдруг пришла одна мысль.

А что если меня действительно похитили? Может не стоит тогда привлекать внимание? А то прибегут еще рассерженные бандиты и начнут бить меня. Лучше попробовать выбраться самостоятельно. Вот только как?

Я снова посмотрел на отверстие в стене. Похоже, что никакого другого выбора у меня не было. Пару минут неподвижно стоял на месте и собирался с духом.

Наконец я решился. Глубоко вздохнул, поднял левую руку и очень медленно и осторожно просунул в отверстие лишь самые кончики пальцев. И ничего не произошло. Подождав несколько секунд, я сунул руку чуть глубже. И опять ничего не случилось. Быть может, ничего страшного и не произойдет. Возможно где-то там внутри просто находится скрытая кнопка, на которую мне надо нажать. Осмелев, я сунул руку вглубь еще на несколько сантиметров.

И вдруг почувствовал, как что-то очень твердое схватило меня за ладонь и резко втянуло руку в стену почти до самого плеча. Сразу же вокруг запястья и локтя защелкнулись холодящие кожу металлические браслеты. Я попытался высвободиться, но не получилось. Механизмы так крепко зафиксировали руку в одном положении, что я не мог ей даже пошевелить. Страх ледяными пальцами сжал мне сердце. В голове мелькнула мысль, что сейчас произойдет что-то очень плохое... Я изо сил всех дергал руку, пытаясь вытащить ее из отверстия, но все было тщетно.

За стеной вдруг послышались какие-то неясные звуки. Я замер, прислушиваясь к ним. Постепенно шум нарастал, и затем меня внезапно обожгла резкая боль. Она была такой сильной, будто до руки дотронулись раскаленным докрасна железным прутом. Не в силах переносить эти муки, я страшно закричал.

Но уже через секунду боль стала утихать, а еще через одну совсем отступила. Я перестал вопить. Рука уже не болела, словно только что ничего и не было. Послышались тихие щелчки. Это раскрылись металлические браслеты. Руку больше ничто не держало, и я поспешно вытащил ее из дыры в стене и оглядел.

В глаза сразу же бросился прозрачный предмет похожий по форме на ромбовидный кристалл, от которого исходило слабое голубоватое свечение. Он располагался под внутренней стороной ладони, чуть ниже запястья. Я дотронулся до него. На ощупь предмет был очень твердым и слегка прохладным. Попробовал вытащить его, но не получилось. Кристалл вживили в мою плоть, и он так плотно засел в ней, что самостоятельно достать его явно не выйдет.

Прежде чем я успел испугаться или поразмыслить над тем, что за штуку сунули мне в руку, вдруг заметил еще одну странность. Отвел взгляд от кристалла и повернул голову в сторону. На самом краю зрения в правом нижнем углу находились несколько полосок. Но минуту назад их там не было. Они появились после того, как в меня вживили кристалл.

Самая верхняя была красного цвета. Над ней располагался небольшой значок в виде креста. Такого, который обычно изображают на аптечках. Средняя полоска была синего цвета. Над ней располагался значок в виде пламени огня. А над самой нижней полоской, зеленого цвета, был силуэт бегущего человека.

С другой стороны, снизу слева, я заметил не закрашенный прямоугольник. А в самом низу увидел длинную тонкую рамку. Над ней находились три буквы — exp.

Несколько секунд я просто стоял на месте, не в силах пошевелиться. То, что сейчас увидел, очень сильно напоминало мне... интерфейс видеоигры. Да-да! Я много играл в различные сетевые игры, потому хорошо в этом разбираюсь.

Красная полоска с крестом над ней — это ничто иное, как показатель здоровья. Синяя — индикатор маны, то есть некой волшебной энергии, которая тратится, когда персонаж использует заклинания. Ну а зеленая полоска с силуэтом бегущего человека — это конечно же показатель усталости или выносливости.

Прямоугольник, что располагается внизу слева — это меню для системных сообщений или текстовый чат. И осталась только длинная тонкая рамка, над которой находилась надпись exp. Эти три буквы означают опыт. Это знает любой, кто когда-либо играл в различные ролевые видеоигры. Пространство внутри рамки будет постепенно заполняться слева направо однородным цветом, когда я начну получать очки опыта за различные действия.

Я повертел головой в разные стороны. Куда бы не посмотрел, все индикаторы, значки, шкала опыта и меню лога постоянно находились в поле видимости. Они как бы следовали за направлением моего взгляда, оставаясь при этом на своих местах.

Неожиданно прямо перед глазами вдруг появилась надпись:

> Получен новый квест!

> Название: 'Начало'.

> Цель: Посмотреть на микрочип и изучить главное меню.

> Награда: +10 очков опыта.

Когда я прочитал это сообщение, оно сразу же исчезло. Цель квеста — посмотреть на микрочип. А что это? Имеется ввиду та штука, которую впихнули мне в руку что ли? Кажется, да. Пару минут назад на мониторе была надпись, которая говорила, что нужно установить микрочип. Что ж, ладно.

Подняв левую руку, я посмотрел на кристалл. И ничего не произошло. Сверлил его пытливым взглядом в течении нескольких секунд, щурил глаза, широко раскрывал их, но все без толку. Ладно, может тогда стоит попробовать сначала? Я повернул голову и отвел взгляд в сторону. Затем снова посмотрел на кристалл. Постарался заглянуть внутрь него, туда, в самую сердцевину, откуда исходило слабое голубоватое сияние.

И вдруг перед глазами появилось несколько строчек:

> Меню персонажа

> Инвентарь

> Таблица навыков

> Меню создания

> Квестовая книга

> Карта

> Энциклопедия

> Помощь

> Об игре

> Выход из игры

Я быстро просмотрел всю эту информацию и глубоко вздохнул. Итак, теперь не осталось даже малейших сомнений. Все, что находится вокруг меня — это действительно всего лишь локация в какой-то невероятно реалистичной видеоигре.

Я снова уткнулся взглядом в главное меню. Кое-что мне очень и очень не понравилось. Названия почти всех кнопок — если, конечно, их так можно назвать — светились белыми буквами. Всех, кроме самой последней. Надпись 'Выход из игры' почему-то была серой. Я смотрел на нее долго и упорно, но ничего не происходило.

Тогда перевел взгляд чуть выше и сосредоточился на надписи 'Помощь'. Через секунду главное меню исчезло, и появилась новая информация:

> Общее:

> Подсказка #1

> (Показать: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Я внимательно посмотрел на верхнее слово 'Да' и 'страница' обновилась:

> Общее:

> Подсказка #1:

> По мере прохождения игры вы будете получать различные подсказки. Прочитать их сможете в разделе 'Помощь'.

> (Скрыть: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Я вернулся в главное меню и заглянул в раздел об игре. Но информации там было совсем немного:

> Игра находится в раннем доступе! Это означает, что она все еще находится в состоянии доработки, поэтому с выходом новых версий в ней многое может измениться!

> Текущая версия игры: 1.0

Я снова переключился на главное меню и стал 'нажимать' на различные кнопки. Поочередно заглянул во все разделы из главного меню. Но делал это не ради интереса, а просто хотел убедиться, что все кнопки нажимаются без проблем. После некоторой практики я даже научился открывать разделы без какой-либо задержки.

Затем я еще раз сосредоточился на надписи 'Выход из игры'. И опять ничего не произошло. Все разделы главного меню открывались сразу же, как только переводил на них внимательный взгляд, а вот кнопка 'Выход из игры' почему-то ни в какую не хотела 'нажиматься'. В отличие от всех остальных, она была серой, то есть как бы неактивной. По всей видимости тот человек, по чьей милости я оказался в этой игре, явно не собирается меня отсюда выпускать.

Я отвел взгляд от кристалла и опустил руку. Главное меню тут же исчезло. А в следующую секунду перед глазами возникла надпись:

> Квест 'Начало' выполнен! Вы получили награду: +10 очков опыта!

Краем глаза заметил, что шкала опыта внизу заполнилась однородным белым цветом примерно на одну десятую.

Забавно, когда я только очнулся, у меня было состояние близкое к панике. Скорей всего из-за того, что проснулся в незнакомом месте, в крохотном замкнутом пространстве криогенной камеры. Было от чего испугаться. Но сейчас же я был абсолютно спокоен. Потому что просто не мог поверить в происходящее, не мог поверить, что все это происходит по настоящему.

Кажется, что я всего десять минут назад был в больнице, лежал на койке. И вдруг оказался здесь. Меня каким-то невообразимым образом перенесло из своего родного едва наступившего две тысячи шестнадцатого года в далекое-далекое будущее. Причем не просто в будущее, а запихнуло внутрь какой-то видеоигры. Это звучит настолько невероятно, что просто невозможно поверить.

Так что да, это наверняка всего лишь сон. Конечно, очень яркий, очень красочный, правдоподобный, реалистичный и живой, но всего лишь сон. А значит совершенно никаких причин для беспокойства нет.

Или же это все-таки не сон? Но что тогда? Предположим, что никакого провала в памяти у меня нет. Значит меня каким-то образом перенесло во времени. Из моего настоящего в далекое будущее. Само по себе это случиться явно не могло. То есть за этим наверняка кто-то стоит. Но кто?

Помнится, я как-то однажды читал фантастическую повесть одного замечательного писателя. В ней описывается мир будущего. Машины времени в этом мире самое обычное явление. История повести рассказывает о том, как представители некой корпорации, воспользовавшись одной из таких машин времени, похитили самого обычного и ничем не выделяющегося человека, главного героя произведения, из прошлого и переместили его в будущее ради кое-какой своей корыстной цели.

Так может и со мной произошло что-то подобное? Кто-то из этого мира перенес меня сюда и затем поместил в видеоигру? Но кому и зачем это могло понадобиться? На эти вопросы у меня не было ответов.

В любом случае надо двигаться дальше. Если это сон, то ничего страшного все равно не случится, и скоро я проснусь. Если же все это происходит на самом деле... Что ж, тогда нужно отыскать других игроков и расспросить их. Вдруг выяснится, что здесь, в этом времени, похищение людей из прошлого и последующее внедрение их в видеоигры вполне обычное дело. Может даже удастся найти человека, который перенес меня сюда и потребовать у него отправить меня назад. А что? Главному герою из той повести это ведь удалось.

123 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх