Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 382 +62    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я не был уверен в том, как он поступит, если заметит меня, поэтому стал осторожно отступать назад, стараясь двигаться бесшумно. И вдруг игрок обернулся. Наверное, все-таки увидел меня краем глаза или же просто интуитивно почувствовал чье-то присутствие рядом с собой. Наши взгляды встретились. Секунды две или три молча смотрели друг на друга. А затем он резко потянулся за автоматом.

Я бросился бежать, активировав на ходу 'Щит'. Громко топая, Флинн выскочил из подворотни и помчался следом, стреляя на бегу. Пули впивались в защитный купол, но урона наносили ему не очень много.

Маны еще было предостаточно, поэтому в случае, если Флинн будет догонять меня, можно использовать 'Волну'. Но бросив взгляд назад, понял, что в этом нет необходимости. Дистанция между нами постепенно увеличивалась. Возможно, у меня было больше вкачено очков в характеристику Ловкость, которая увеличивает скорость передвижения, а возможно, я бежал быстрее из-за того, что не нес никаких вещей.

Вскоре игрок совсем отстал. Я еще немного повилял по узким улочкам, запутывая след. Преследователя видно уже не было. Скорей всего он окончательно потерял меня. Когда показатель усталости опустился до ноля, ноги стали болеть и, помимо моей воли, сами перешли с бега на шаг.

После встречи с Флинном решил заглядывать во все подворотни и обыскивать мусорные баки.

На улице начинало темнеть. Стало холодней. Дождь лил с прежней силой. Меня била мелкая дрожь. Показатель 'Переохлаждение' поднялся уже до пятидесяти процентов и продолжал повышаться.

Наконец в одном из мусорных баков нашел грязные штаны с множеством заплаток разного цвета.

> Название: 'Потрепанные брюки'

> Тип брони: Верхняя одежда

> Редкость: Обычные (белый)

> Требуемый ранг персонажа: 0

> Состояние: 45/75

> Защита от физического урона: 1

> Защита от огненного урона: 0

> Защита от ледяного урона: 1

> Защита от коррозионного урона: 0

> Защита от электрического урона: 0

Это было все же лучше, чем ничего, поэтому надел их. Больше в баке ничего не лежало (кроме всякого мусора, который, к счастью, почти не источал запаха).

Неожиданно раздался гулкий звук выстрела. Эхо прокатилось по всей улице. Я тотчас пригнулся и от испуга даже активировал 'Щит'. Но стреляли не по мне. Набравшись смелости, очень медленно направился к выходу из подворотни. Присел на корточки и осторожно выглянул из-за угла дома.

Окинул улицу пристальным взглядом. Ничего подозрительного не увидел. Вокруг никого не было, ни мобов, ни других игроков. Но затем, еще раз внимательно все осмотрев, заметил на противоположной стороне улицы, метрах в ста от меня, распростертое на тротуаре тело. Возле него валялась целая куча всяких вещей.

В первый момент я очень обрадовался. Даже хотел броситься туда, забрать лут и быстро смыться, пока кто-нибудь другой меня не опередил и пока не объявился хозяин этих вещей. Но не тронулся с места, потому что вслед за первой мыслью сразу пришла другая.

Кто убил этого игрока? И куда делся убийца? Что если пк-шник засел в одном из зданий и через окно следит за улицей, чтобы исподтишка убить случайного игрока и забрать потом дропнувший с него лут?

Словно в подтверждение моей догадке на улице появился какой-то невысокий парень в черной бандане. У него был пятый уровень. Игрок неспешно шагал по дороге, оглядываясь по сторонам и держа наготове винтовку. Наблюдая за ним, я понял, что это не тот, кто пару минут назад застрелил того игрока. Парень в бандане просто шел по дороге, явно не подозревая, что неподалеку лежит бездыханное тело. Оно было наполовину скрыто ржавым корпусом автомобиля, поэтому со своего места игрок не мог видеть его.

Заметил мертвеца он только тогда, когда почти поравнялся с ним. Игрок сразу быстро огляделся по сторонам. Меня он не увидел. Решив, что рядом никого нет, игрок подошел к телу и присел перед ним на корточки.

Через секунду снова грянул оглушительный выстрел. Парня в бандане отбросило на тротуар. Он не успел даже вскрикнуть — его мгновенно убило первой же пулей. Похоже, что у снайпера был довольно высокий ранг, раз он убил игрока пятого уровня всего одним выстрелом. Рядом с погибшим парнем в бандане сразу появилось несколько вещей.

На другой стороне улице рядом с ржавым автомобилем теперь валялось довольно много разнообразного лута. У меня даже глаза разбегались. Там было две винтовки, еще какое-то оружие, похожее на крупный револьвер, два вместительных рюкзака, три или четыре небольших белых коробки, похожих на аптечки первой помощи и много-много разных ресурсов. И это были лишь те предметы, которые мне удалось разглядеть со своего места. Помимо них там, наверняка, валялось много чего еще, потому часть лута могла быть скрыта за корпусом автомобиля.

Но как бы мне сильно не хотелось забрать их, я продолжал сидеть в укрытии. Теперь уже стало ясно, что игроков издалека убивает пк-шник вооруженный мощной винтовкой с оптическим прицелом. Эх, узнать бы только, где он засел! Еще раз осмотрел улицу. Единственным подходящим для снайпера местом, на мой взгляд, была многоэтажка, стоящая за несколько кварталов отсюда. Но мне была видна лишь небольшая часть этого высотного здания. Чтобы увидеть его целиком, пришлось бы выбраться из укрытия. Чего делать, конечно, же не стал.

Медленно тянулись минуты. Я размышлял, что же мне делать. Если выйти на улицу, снайпер заметит меня. Можно правда развернуться, выйти из подворотни с другой стороны и вернуться в ту часть города, откуда недавно пришел. Ведь до этого момента смело там бродил и никакие снайперы по мне не стреляли.

Но была одна небольшая загвоздка. Если бы у меня имелась более-менее приличная одежда, какое-нибудь оружие и сумка хоть с небольшим количеством патронов, то я так бы и поступил — развернулся и ушел прочь с этой улицы. Но я был практически голый, а всего в сотне метров от меня ваялась куча разнообразного лута, включая одежду и оружие. Где еще в одном месте найдешь столько хороших вещей? Поэтому остался на месте и принялся размышлять.

Выстрелов больше не раздавалось. По какой-то причине снайпер убивает лишь тех игроков, которые проходят по этой улице. Почему? Может он действует не один? К примеру, где-то неподалеку сидят его дружки и ждут, когда он прикончит случайного игрока, потом выходят, забирают лут и снова уходят в укрытие ждать, когда появится следующая жертва. Возможно ли такое? Наверное, возможно.

Вот только если я прав, то почему никто до сих пор не вышел на улицу и не забрал лут с погибших игроков? Непонятно. Решил еще немного подождать.

Прошло некоторое время. Дождь закончился, и поднялся ветер. На улице становилось все темней. Взглянув на кристалл, увидел, что показатель 'Переохлаждение' поднялся до семидесяти семи процентов. Надо было уже что-то делать.

На улице никто так и не появился. Выходит, моя теория, что здесь действует целая банда пк-шников-мародеров, оказалась неверной? Если так, то зачем тогда снайпер вообще убивал игроков? Просто ради фана? Нет, в многопользовательских РПГ-шках, в которые я раньше играл, конечно тоже встречались игроки, которые развлечения ради обожали убивать новичков. Но я считал, что здесь, в этом огромном, проработанном до мелочей виртуальном мире есть занятия и поинтересней, чем тупо засесть в одном месте и отстреливать игроков, которые изредка появляются на одной из улиц. Или же это просто такой тип людей, которым ничего не надо, а дай только пострелять исподтишка по новичкам?

Становилось все темней. Выстрелов давно уже не было. Может снайпер вообще ушел? Или же он действительно убивает лишь тех игроков, которые появляются на этой хорошо просматриваемой ему со своего места улице?

Ушел снайпер или нет, но пора уже было что-то делать. Показатель 'Переохлаждение' вырос уже до восьмидесяти шести процентов. Еще немного, и замерзну до смерти.

После некоторых размышлений, составил такой план. Включаю 'Щит', бегу на ту сторону улицы, быстро оглядываю лут, хватаю самое необходимое и прячусь в ближайшем здании. Самое главное действовать очень быстро, чтобы не дать снайперу возможности как следует прицелиться. Ну а что делать дальше уже будет видно по обстоятельствам.

К тому же на улице становилось все темней, и это только сыграет на руку. Так что если сделать все быстро, то снайпер может быть промажет и выпущенная им пуля не заденет меня. Ну и кроме того, у стрелка явно высокий уровень, но это еще не означает, что ему будет под силам уничтожить мой силовой купол с первого же попадания. Так что да, у меня есть весьма неплохие шансы забрать кое-что из лута и не погибнуть при этом от вражеской пули.

А если же за все это время выстрела не раздастся, то можно будет сделать вывод, что снайпер ушел.

План был составлен, но прежде чем приступить к его выполнению, я еще несколько секунд собирался с духом.

Все, пора! Глубоко вздохнув, включил 'Щит', вскочил на ноги и на всех парах бросился бежать. Можно было бы петлять из стороны в сторону, чтобы еще больше усложнить снайперу работу в прицеливании. Но не стал этого делать, потому что был уверен, что он не станет стрелять, пока его жертва несется со всех ног. Нет, скорей всего он дождется, когда я остановлюсь, чтобы попасть по мне наверняка.

Наконец, добежал до нужного места. Тела погибших игроков уже исчезли, остался лежать только лут. Быстро осмотрелся, стараясь одним взглядом подметить все лежавшие у моих ног предметы. Сразу заметил, что револьвер, на который обратил внимание, когда еще находился в укрытии, был подсвечен синим цветом. Чтобы не тратить время, не стал изучать характеристики, а посмотрел только на эти две строчки:

> Редкость: Превосходный (синий)

> Требуемый ранг персонажа: 7

'Синие' вещи встречаются очень редко, так говорилось в одной из подсказок. Поэтому быстро наклонился и схватил оружие. Использовать этот револьвер, наверное, пока что не смогу, но хотя бы загружу его в память Камеры Возрождения и буду беречь до тех пор, пока не прокачаюсь до седьмого уровня.

После того, как подобрал оружие, мне следовало бы бежать, да поскорее. Собственно, именно так и собирался поступить. Развернувшись, направился в сторону ближайшего здания.

Но сделав всего один широкий шаг, остановился. По мне до сих пор так и не выстрелили. Может, успею взять еще что-нибудь? Вокруг же столько всего! Одежда бы мне очень пригодилась.

Защитный барьер исчез. Но я не растерялся и тут же снова включил 'Щит'. Затем еще раз окинул лут быстрым взглядом. Две куртки, одна светится зеленым цветом, другая белым, двое штанов, белые, и две пары ботинок, тоже все белые.

Не став даже всматриваться в характеристики вещей, поднял 'зеленую' куртку и схватил первую попавшуюся под руку пару ботинок. Валяющиеся на тротуаре двое штанов решил пока оставить без внимания, потому что на мне уже надеты 'Потрепанные брюки'. Все! Теперь нужно срочно валить отсюда в укрытие!

Я развернулся в сторону ближайшего дома, и в этот момент раздался выстрел. Первая же выпущенная снайпером пуля пробила силовой купол и ударила меня в грудь.

Мир перед глазами тотчас погрузился во тьму.

6.

Очнувшись в очередной раз в Камере Возрождения, почувствовал, как меня охватил гнев. Но больше всего злился не на пк-шников, а на самого себя. Хотел же схватить одну вещь и затем тут же нырнуть в ближайшее здание, оценить обстановку и решить, как действовать дальше. Так нет же, надо было обязательно изменить своему плану и все испортить! Схватил револьвер, но вместо того, чтобы бежать, решил еще прихватить и одежду! И вот чем обернулась моя жадность — поймал снайперскую пулю и разделил судьбу двух предыдущих игроков, которые проходили по той улице.

Немного успокоившись, выбрался из Камеры Возрождения. В комнате, в которой оказался, вообще ничего не было. В другом конце помещения правда находилась лестница, но она была полуразрушенной, так что подняться наверх не представлялось возможным.

В меню лога выскочило сообщение:

> Внимание! До наступления ночи осталось 60 минут!

Вдруг вспомнил, что когда проходил квесты в обучающей локации, одно за другим появлялись уведомления о гибели игроков. И происходило это как раз ночью. Но сам я выбрался из начальной локации когда на улице уже было светло, и сообщения перестали появляться. И вот сейчас, похоже, настало время выяснить на своей шкуре, что же такого ужасного происходит ночью.

Подошел к окну и выглянул на улицу. Становилось все темней и темней. Еще немного и скоро совсем будет ничего не видно. Надо срочно найти хоть какую-нибудь броню и оружие. По-моему, оживать в Камере Возрождения полностью голым — это слишком хардкорно. Разработчики могли бы сделать так, чтобы после возрождения у игрока был хотя бы небольшой ножичек. Тогда хоть вместо того, чтобы лазать по мусорным бакам, можно было бы пойти кромсать слабеньких мобов. Интересно, а в этой игре есть вообще какое-нибудь оружие ближнего боя? Кинжалы там какие-нибудь, дубинки, ну или хотя бы кастеты? Пока что мне ничего из этого не встречалось.

Вдруг где-то рядом послышались выстрелы, оборвав мои размышления. Огляделся и увидел в окнах одного из домов на другой стороне улицы вспышки света. Через несколько секунд из здания выскочил игрок и побежал в мою сторону. Я сразу пригнулся, опасаясь, как бы он меня не заметил. Когда он почти поравнялся со зданием, увидел информацию:

> Игрок: 'Аргонавт'

> Ранг: 5

Через пару секунд из того же дома выбежали еще двое игроков и бросились в погоню. В полумраке сложно было их разглядеть, виднелись только черные фигуры. Однако по нарисованным на масках белой красой стилизованным черепам, которые были видны даже в темноте, сразу понял, кто это такие. Игрок пятого уровня от убегал от пк-шников, отстреливаясь на ходу.

Неожиданно раздался грохот — один из 'черепов' пальнул из гранатомета. Взрывной волной Аргонавта подняло в воздух. Упал на тротуар он уже полуживой. Автомат выскочил из его рук в сторону. Бедняга пополз в сторону оружия. Один из пк-шников добил игрока очередью из штурмовой винтовки. Дропнуло немного лута. 'Черепа' направились к телу Аргонавта посмотреть, что там из него выпало.

Я быстро отшагнул от окна, боясь, как бы меня не заметили. Несколько секунд стоял на месте и прислушивался. С улицы не доносилось ни звука. Что там происходит? Почему не слышно шагов? Пк-шники не стали проверять дропнувший с Аргонавта лут, решив, что там ничего ценного нет и ушли? Я поерзал. Ожидание неизвестности может свести с ума. Не выдержав, очень осторожно приблизился к окну и выглянул.

Оба 'черепа' бесшумно продвигались вперед, держа на прицеле окно, у которого я стоял. Они заметили меня! По всей видимости, это произошло именно тогда, когда резко отскочил вглубь комнаты. Заметив, что я снова показался, они одновременно открыли огонь.

Некоторые пули застучали по бетонной стене, откалывая от нее небольшие кусочки, другие залетели в окно, едва не задев при этом меня. Отскочив назад, включил 'Щит'. Быстро осмотрелся. Из этого помещения был только один выход. Но если воспользуюсь им, то выбегу прямо на пк-шников. Все окна выходят ту же сторону, что и дверь. Может попробовать тогда пробраться на второй этаж? Половина лестницы обвалилась, но вдруг все-таки удастся перепрыгнуть через провал.

123 ... 910111213 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх