Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


74 113 +24    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кстати об алтарях. Глянул на осколок у себя в руках и офигел.

Осколок алтаря Безымянного — Бога мести и шуток.

Статус — активный.

Количество божественной силы — 2305 единиц.

Доступно — 26% (восстанавливается)

Внимание! Канал с богом отсутствует. Восстановление за счёт силы других богов составляет одну десятую от номинала.

Запасов силы осталось хорошо если половина от того, что было, и меньше трети от потенциально возможного значения. А ведь на простое исцеление тратится меньше десятка единиц. На снятие сложного проклятия никак не больше сотни. А тут аж две тысячи семьсот! Нужно быть поосторожней с непрофильным использованием. Особенно здесь, в потерянных землях. С другой стороны, подозреваю, в обычных локациях у меня вообще ничего бы не получилось.

Наконец вышел из ступора и посмотрел на спасённую эльфийку, та уже стояла и улыбалась. Остальные же ушастые почему-то были недовольны и смотрели на меня как-то странно. Особенно Силиэль.

— Что не так? — спросил я.

— Судьба Аймриэль теперь привязана к твоей. Навсегда!

— Но я ничего такого не делал. Честно!

— Верю. И прекрасно понимаю, что если бы не твои действия девочка не выжила. Но всё равно нехорошо получилось. Наши судьбы могут быть связаны только с Древом Жизни, и любой другой вариант — плохо.

Сама Аймриэль явно так не считала и была вполне довольна. Только боюсь это не её настоящее чувство, а программа. Девушка всё-таки не полноценная личность, а НПС. Ещё одна малолетняя забота на мою голову, как будто одной суккубы не хватает. И эльфиечке, кстати, не семнадцать, а уже восемнадцать. Следующий уровень в последнем бою получить успела.

Нам всем немало за этот бой перепало. Мне самому, например... Ни фига себе! Откуда так много?! Семь тысяч лично мои, из которых почти половина за последнего мага, две сотни девяносто восемь — это десяти процентный бонус от собранного пауком, пока тот не погиб. Кстати, в сумме с тем, что было, пет набрал достаточно, чтобы перескочить через два уровня и обогнать суккубу. Думал, как наказать Рыжика? Вот самый лучший ответ. Сама себя наказала. Теперь будет знать, как ввязываться в авантюры.

Но я отвлёкся. Две тысячи семьсот очков опыта мне дали за исцеление Аймриэль. Забавно, учитывая, что именно столько потерял единиц божественной силы. Так же были какие-то непонятные четыре тысячи семьсот двадцать восемь. А это за что? Ага, понятно. Пятьдесят процентов от собранного Харкуром. Зомби пока ещё от меня зависим, и половина его опыта идёт хозяину. Почему тогда только пятьдесят процентов? Ведь по идее должен быть весь. Никто не станет качать временно поднятого зомби. Ответа на данный вопрос, я так и не нашёл. Осталось предположить, что именно настолько Харкур Чёрный Орёл на данный момент от меня зависит.

И ещё один нюанс. Опыт я получил только от шамана. От остальных зомби ни капли. Почему? Непонятно. Такое своеобразное половинчатое ограничение? Ведь по правилам игры поднимать можно только одного зомби. Хочешь другого? Развей первого. Получается, я хоть и могу, при наличии материала, клепать их целыми дивизиями, но быстро прокачаться таким не хитрым способом не выйдет, опыт только с одного. Всё равно прилично получилось. В результате у меня уже шестнадцать тысяч очков опыта из необходимых двадцати двух. Значит до двадцать третьего уровня ждать осталось недолго.

Не знаю, сколько очков собрал Борин Большая Кувалда, но уровень он поднял и теперь стал сорок четвёртым. Половина молодёжи у гномов, тоже не осталась без повышения. Кое-кто, даже перескочил через один. Ничего удивительного, на старте опыта нужно совсем немного. У эльфов кроме Аймриэль, уровни подняли только подростки, стрелявшие из луков. И да, ещё оборотни Рур и Рия подняли по уровню.

Меня позвал Харкур. Попросил о помощи. Шаман хотел восстановить потери своего отряда за счёт новых зомби. При этом явно не плясал от радости из-за того факта, что они будут не орками. Но данный факт — исключительно его проблемы. Уже пошёл с Чёрным Орлом, но пришлось прерваться, получил сообщение в личку:

— "Я у себя на поляне. Только что очнулась", — написала Оксана.

— "Прекрасно!" — обрадовался я. — "Думал, тебя в посох засосало, и не знал, как быть".

— "Ничего прекрасного. Было очень больно".

— "Понимаю. Самому досталось. Но главное, всё уже позади. Ночью поставлю портал. Потерпишь?"

— "Хорошо", — согласилась девушка. — "Как раз дебофы пройдут"

Вот и замечательно! Хотя бы эта проблема решена. Вернее не требует решения.

Теперь, можно было спокойно заняться зомби. Харкур оказался ещё тем расистом. Люди ему, понимаешь ли, не нравились. Придирался буквально к каждому. И то ему не так, и другое, и третье, и четвёртое, а этот вообще на эльфа похож. Однако лично меня это нисколько не волновало. Даже не считал, что зря стараюсь, поднимая тех, которых шаман потом забраковывал. Проделанная работа вовсе не была лишней. Опыт в прокачку моих многочисленных классов тоже капал.

Всё время за мной, словно привидение, ходила Аймриэль. Иногда девушка корчила рожи у орка за спиной, показывая своё отношение. Мол, сам дурак. Если так нужны орки, то иди в степь и лови. В результате из всех, кого мне удалось поднять, Харкур Чёрный Орёл выбрал всего девятерых. Остальных пришлось развеять. Потому, что сам командовать ещё одним отрядом зомби я вовсе не горел желанием.Да и материал, скажем честно, был далеко не лучший, несмотря на свой расизм шаман действительно хороших воинов забирал в отряд. А я хотя бы узнал, как это делается, в смысле, развеивание призванного зомби. Как уже сказал, все эти манипуляции добавляли классовый опыт, в результате чего росли уровни.

Давно я туда не заглядывал, а оказалось ничего не стоит на месте и теперь у меня:

Класс:

Воин (видимый) — 15 уровень (дополнительный)

Тёмный паладин — 18 Уровень (основной)

Светлый паладин — 11 уровень (дополнительный)

Жрец тёмных богов — 10 уровень (дополнительный)

Тёмный маг — 9 уровень (дополнительный)

Тёмный властелин — 12 уровень (дополнительный)

Лич — 21 уровень (дополнительный)

Некромант — 8 уровень (дополнительный)

Рейнджер — 6 уровень (дополнительный)

Примечание: Не выбран бог-покровитель, имеются классовые ограничения.

Сбор трофеев много времени не занял. Потому, что пока я сначала исцелил эльфийку, а потом поднимал зомби, этим делом занимались другие. Денег у разбойников почти не было, а при разделе на весь отряд получались вообще сущие гроши, о которых даже стыдно упоминать. Зато оружия хватало с избытком. Правда, ничего выдающегося, а так средней паршивости. Ладно, не будем прибедняться, паршивость — не самый лучший термин. Но действительно ничего эпического или редкого, а добротная экипировка средних показателей.

В любом случае мне моя доля годилась исключительно на продажу. Ну, или в запас на случай поднятия зомби, чтобы их вооружать. Зато горожане, у которых до этого почти ничего не было, полностью экипировались. Эльфам даже целых три лука досталось. Ага, человеческой сборки. Ушастые плевались, ворчали что-то про палку с верёвкой, но всё равно взяли. А куда бы они делись?

Ещё на базе были бараки с рабами. Нам попалась непростая банда, а настоящий клан. В этих пещерах они случалось, жили неделями. И естественно требовался кто-то для выполнения чёрной работы. И не только. Многочисленные рабыни использовались совсем для других целей. В отдельной пещере их содержалось совсем немало. Целый походный бордель с представительницами почти всех рас Эвриворлда. Рабов мы освободили. Разрешили пойти с нами до обжитых мест, а дальше пусть решают сами. Борин что-то ворчал об отработке за полученную свободу, но особо не настаивал. Но при этом двух гномов из рабочих и трёх гномок из борделя сразу позвал к себе в клан совершенно без каких-то дополнительных условий. Те согласились.

Ещё один интересный вопрос — мой паук. Нет, не что с ним случилось, тут как раз всё понятно. Убит и выпал из игры на сутки, как уже бывало. Но с паутиной, наоборот, было не очень понятно. Более десятка бандитов оказалось закутано в его сети. В них-то всё дело (в сетях, а не в бандитах, естественно).

Большинство источников утверждало, что производить он это дело сможет никак не раньше двадцать первого уровня. В то время как не питомцы, а мобы в локациях способны на такое куда раньше. В качестве питомцев этот вид вообще встречается редко, поэтому полные статистические данные отсутствуют. Кое-кто утверждал, что паутина у таких петов, может появляться уже с пятнадцатого уровня, а то и раньше. Вот сиди и гадай, где правда?

Все закутанные в сети бандиты были добиты. Причём сделал это не сам паук, а пара чёрных кошек. Оборотни заметили, что одного пытаются освободить сообщники, после чего прошлись по всем. Понятно, во время боя не до церемоний, особенно тем, кто работает когтями и клыками, и больше чем в двух из трёх случаев паутина пострадала, придя в негодность. Но и оставшуюся нетронутой, мне снять не удалось. А ведь в описании паука этому вопросу, чуть ли ни как самому важному, уделялось немало внимания. Было абсолютно ясно сказано — сеть неповреждённой и пригодной для повторного использования смогут снять только двое, сам пет и его хозяин. В данном случае все источники сходились во мнении. И тут такой облом.

Однако с этим вопросом придётся разобраться позже. А пока стоило готовиться к дальнейшему походу и договориться с новыми союзниками.

Группа, которая пришла нам на помощь, состояла в основном из людей. Они забрали свою часть трофеев, но вместе идти дальше отказались. Пообещали, что в случае чего, опять помогут. Такой вариант всех устроил. Да, этот бой мы, несомненно, выиграли бы и без них. Но тогда и потери были бы куда больше. Так, что пусть идут, как их устраивает.

Глава 9

Прежде, чем идти дальше собрались, чтобы обсудить ситуацию. Представителей новых союзников, раз они сами по себе, на совет звать не стали. Однако пообещали им сообщить о своём окончательном решении. Я, Борин, ещё один пожилой гном, главная у эльфов Силиэль, Харкур Чёрный Ворон. И ещё не желающая отходить от меня ни на шаг Аймриэль.

— Не нравятся мне эти бандиты, — сразу заявил я

— Чем? — не понял Борин. — Победа за нами, потерь минимум, трофеи опять же не плохие.

— Вот всем этим и не нравится.

— Не понял! — удивился гном.

И не только он. Остальные тоже смотрели с явным непонимание. Если бандиты сами по себе и не должны нравиться, то о трофеях обычно такого никто не говорит.

— Будь это тупые мобы вроде тех, с которыми мы уже сталкивались, то есть — получи по одному очку опыта за штуку и радуйся, тогда вопросов не возникало бы, — стал объяснять я. — А так их, в смысле, вопросов, больше, чем надо.

— Каких, например? — спросила Силиэль.

— Раз это самые обыкновенные разбойники, которые действуют по своей инициативе, то и экономическая составляющая в их действиях обязана присутствовать. Во-первых, просто так на редко посещаемой горной тропе, ловушку держать никто не станет. И то, что в пещерах у бандитов обнаружилось нечто вроде базы с запасами и обслуживающим персоналом, где можно чуть ли не со всеми удобствами жить какое-то время, ничего не меняет. Не смотря ни на какие условия, держать достаточное количество народу в постоянной готовности напасть — дорогое удовольствие. Если не каждый день, то всё равно достаточно регулярно, тут должны проходить те, на кого эти разбойники охотятся. Не могли же они заранее узнать о нас и только для этого явиться.

— Тут ты прав, — кивнул Борин. — Слишком уж самостоятельные неписи. Таких месяцами в одном месте караулить случайных прохожих не заставишь.

— Во-вторых, деньги, — продолжил я. — В широком смысле этого слова. То есть, любая добыча, которая может в них конвертироваться. А они нужны для того, что бы их тратить. Значит, где-то достаточно близко просто обязаны предоставлять такие возможности. Населённый пункт, со всеми благами цивилизации, а именно барами, тавернами, кабаками, трактирами и публичными домами.

Спутники со мной согласились. Осталось выяснить, какого типа этот город. От ответа на данный вопрос зависело, стоит ли туда соваться или лучше обойти, держась подальше. Если он живёт в первую очередь за счёт разбоя как организованные англичанами в своё время в Карибском море пиратские вольницы, тогда нам точно туда не надо. А если держится на чём-то другом, а данные разбойники, всего лишь частная инициатива, тогда можно подумать. Даже если в самом городе о них знают и смотрят сквозь пальцы.

К сожалению, пленных мы не захватили, просто не подумали о такой необходимости, так что информацию из первых рук уже не получить. Зато можно опросить освобождённых рабов, что и было сделано. Большая их часть ничего не знала. Они были простыми путниками, захваченными на этой тропе. Зато рассказали, что данный участок горной дороги довольно оживлён и тут часто ходят торговые караваны. Но что странно, ни откуда они идут, ни куда, вспомнить не смогли. Такое впечатление, будто кто-то специально стёр эту часть памяти. Зато о том, что было потом, могли рассказать с любыми подробностями. И некоторым довелось побывать в небольшом торговом городке у подножия гор. Бандитской базой тот не был, но и вопросов о происхождении товара, там никто не задавал.

— А зачем мы допрашиваем рабов, если всё можно узнать у самих бандитов, — вдруг спросил шаман Харкур.

— Как? — вырвалось у меня.

И сразу понял, что ляпнул глупость. Ведь сам зомби поднимал. И если не у всех, то у многих сохранились и личности и память. Первое в большинстве случаев частично, зато второе полностью. То есть, именно то, что нам надо.

Полученная у бывших бандитов информация была странной. Да, есть в трёх днях пути городок, где не принято интересоваться происхождением товара. В то же время к разбою на дорогах там относятся резко негативно, предпочитая честную контрабанду. При этом банда, с которой мы столкнулись, называлась кланом Свирепые Горцы, имела там своё представительство и свободно сбывала любую добычу, включая захваченных рабов.

Оказалось в общих правилах есть исключения и касаются они именно этого участка дороги. Из-за какого-то программного сбоя или чего-то ещё, тут довольно часто проходили караваны-призраки. Появлялись из неоткуда, шли по небольшому отрезку дороги и исчезали в никуда. Но всё, что удавалось у них захватить, уже оставалось в игре, и растворяться в воздухе не думало. Иногда вместо караванов шли группы беженцев. Вот нас за одну такую и приняли.

Клан, захвативший контроль над такой прибыльной дорогой, был самым сильным и влиятельным в городе. И большую часть воинов держал именно там, а не на базе в горах. Оно и понятно. Упустить один караван — это потерять незначительную часть прибыли, а лишиться контроля над дорогой — это значит потерять всё. Желающих, захватить такой источник дохода, понятно, не могло не быть. Вот и приходилось держать наготове маленькую армию.

Да, интересная информация. Появись такая локация в нормальном игровом пространстве, за контроль над ней схватились бы топ-кланы из первой сотни. Эпическая битва света и тьмы, в результате которой был низвержен Безымянный, показалось бы дракой в песочнице детского сада. Тут, в потерянных землях, масштабы совсем другие, но в любом случае того, что мы уже успели сделать, нам никто не простит. Так что в город лучше не соваться, а обойти дальней дорогой.

123 ... 1011121314 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх