Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


70 309 +39    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мафия давно облизывалась на это место, но сама никак не могла прибрать к рукам. Во всех крепостях и замке стояли полные гарнизоны, а город был частично населён. Функционирующая локация высокого уровня, полностью замкнутая на себя. Но после нескольких поражений, которые организация понесла, столкнувшись с моей маленькой компанией, админы выдали мафии ключи доступа. Что наводило на мысли. Получается, администрация контролирует потерянные земли если и не полностью, то куда лучше, чем может показаться.

В результате управляющие камни всех крепостей и замка полностью признали новых хозяев, гарнизоны же из НПСов частично. То есть пока приказы совпадали с их основной задачей, обороной долины — подчинялись, а те, которые не совпадали — игнорировали. Население города признавало новую власть ещё в меньшей степени, то есть имело исключительно деловые отношения. Хочешь гулять в кабаках и получать товар в лавках? Всегда пожалуйста. Можно даже утром стулья, вечером деньги, при условии, что деньги вперёд. Налоги? А кто ты, собственно, такой, чтобы их требовать? Попытка решить вопрос силой ничего не дала. Во-первых, НПСы в локации были в основном высокоуровневые, плюс гарнизоны состояли исключительно из местных жителей и воспринимали любые подобные действия как угрозу долине.

Но и такое положение дел мафию устраивало. Имелась неприступная для внешней угрозы крепость и абсолютно надёжная тюрьма, откуда не сможет сбежать даже игрок. Отключиться? Да сколько угодно, только вернувшись в капсулу, обнаружишь себя сидящим всё в той же камере. Только не удивляйся, если при этом не найдёшь части своих вещей. У спящего, каким тебя всё это время будет считать система, украсть намного легче. Уходя, Зуляба на прощание кинул:

— Этот замок вместе с долиной стоит в десятки, если не в сотни раз больше, чем те потери, которые организация понесла по твоей вине. Только долга с тебя и твоей компании это не снимает.

— Так нечестно! — вставил я.

Нет, не из детской наивности, а просто чтобы хоть что-то сказать.

— А кто тебе обещал честность? — вполне искренне удивился оппонент.

— Ты.

— Это ещё когда?

— При нашей первой встрече. Рассказывал, что мафия — честная организация и если чего пообещает, то обязательно выполнит.

— Ха-ха-ха...

Зуляба ушёл, а я так и не понял, зачем он всё это рассказал. Поквитаться за предыдущие поражения и показать всю безвыходность нашего положения? Вполне в его характере. Только зачем тогда откровенно рассказывать не только о достоинствах, но и о недостатках замка? Например, о нелояльности местного населения. С другой стороны, принцип "деньги вперёд" не такая уж нелояльность, мафии более чем понятен и вполне её устраивает. Если я выберусь из тюрьмы и попаду в город, по отношению ко мне будут действовать те же правила. Никто не станет помогать лишь из нелюбви к властям.

— Есть какие-нибудь идеи или предложения? — обратился я к товарищам по несчастью.

— Есть, — тут же откликнулась Смиринэ. — Прими в клан мою сестру.

— Зачем? — не понял я.

— Так будет лучше.

— А ты уверена, что такое вообще получится? Мы всё-таки в тюрьме.

— Заодно и проверишь, — выдала аргумент эльфийка.

Сначала я посмотрел на её сестру, сидевшую через десяток клеток от меня. Слишком далеко, чтобы разглядеть что-либо кроме самого факта. Девушка-подросток в дешёвой одежде, да и той всего одна рубашка из простой ткани, едва прикрывающая середину бедра. Но характеристики читались:

Имя — Слиринэ.

Раса — эльф

Класс —

Уровень — 15.

Какой нам толк от приёма нового члена здесь и сейчас? Да никакого. Разве что дополнительная обуза, если получится бежать. С другой стороны, эльфийка в любом случае сестру не бросит. Заодно и проверим степень блокировки всего и вся в этой тюрьме.

Отправил предложение вступить в клан и сразу получил подтверждение. Всё получилось! Странно и нелогично. Раз тюрьма сделана администрацией, могли бы и заблокировать возможность заключённым объединяться в группировки. Только в реале тоже никто ничего подобного не запрещает. Создавай любые группировки и организации с любой системой иерархии. Хотя, как по мне, им там даже разговаривать между собой должно быть строго запрещено. Выйдешь на свободу, тогда и поговоришь.

Вдруг обнаружил, что, пока размышлял, вертел в руках половинку камня возвращения. На подсознательном уровне хочется как можно быстрее проверить, получится ли выбраться хотя бы из камеры или нет? С одной стороны, чем раньше узнаю, тем раньше смогу что-то планировать, а с другой — если за нами всё-таки наблюдают, то лишусь козыря.

У меня, кстати, есть ещё один портал — таблетка. В отличие от камня она полностью подчиняется правилам Эвриворлда, и с её помощью точно не сбежишь. Но тут есть один небольшой нюанс — таблетка по размерам больше моей камеры. Что будет, если я её вытащу? Сломаю решётку или уничтожу портал?

Экспериментировать лучше на чём-нибудь менее ценном. К сожалению, ничего подобного у меня не было. Зря несколько скал не прихватил, просто так на всякий случай. Кто же знал, что могут пригодиться? В следующий раз обязательно возьму, полезнейшая вещь, которую каждый просто обязан постоянно носить с собой.

Ещё раз перебрал в уме все крупногабаритные вещи, которые пихал в пространственный карман. Ворота от бараков с рабами были явно выше трёх метров, то есть в камеру если и поместятся, то исключительно по диагонали. А мы их так не будем вытаскивать, а положим поперёк. Действие сопровождалось громким треском толстой крепкой древесины и звоном рвущихся металлических полос. К сожалению, это были не прутья решётки, а оковывавшее ворота железо, и к счастью, на мне были доспехи, иначе непременно пострадал бы. Эксперимент не удался, а от ворот остались одни обломки. Почему я их в своё время не вернул новым хозяевам замка?. Не знаю, наверное, потому, что никто не просил. Теперь точно не судьба.

Ни на шум, ни на визуальные спецэффекты никто не явился. То ли действительно никто не следит, то ли считают такого рода эксперименты не опасными. Тогда мы продолжим развлекаться. Просто собрал дрова и развёл у себя в камере самый настоящий костёр. Посидел немного, изображая, что греюсь. Ничего не изменилось.

У меня в пространственном кармане такой бардак, что не только чёрт, но и кто постарше ногу сломит. Неоднократно пытался навести хоть какое-то подобие порядка, однако каждый раз был вынужден отступить перед лицом превосходящего противника. Но если тебя никто специально не торопит, можно найти всё что угодно, не вываливая при этом содержимое на пол. Разумеется, при условии, что оно там вообще имеется.

В наличии запаса продуктов и каких-то кухонных принадлежностей я не сомневался. В замке Орлов мы и кухню посещали, и тоже выгребли всё не прибитое гвоздями, потом уже в озёрном замке, когда там появились новые НПСы, сдал большую часть им. Но что-то точно оставалось.

Поскольку тут меня никто не торопил, занялся неспешной сортировкой, перекладывая с места на место вещи в пространственном кармане. Тюрьма для таких дел вообще идеальное место. Так, глядишь, и полностью порядок наведу. Не хотелось бы. Почему? Такой подвиг с моей стороны возможен разве что при годичном сидении в одиночной камере.

Уже через два часа я прокачивал кулинарию. На успевшем потухнуть и вновь разведённом костре жарился самый настоящий шашлык. И что закономерно, тут же появились посетители.

— А ты не обнаглел? — спросил меня незнакомый игрок.

Имя — Железный Павел (игрок)

Раса — человек

Класс — рыцарь

Уровень — 84

— Нет, я таким родился, — выдал стандартный ответ. — И потом все претензии к местному тюремщику. Где вы такого НПСа раздобыли? Не знаю, но торговля у него прокачана будь здоров, и это всего на десятом уровне.

— Какой ещё тюремщик? — не понял посетитель.

— А я знаю? Крутится тут постоянно, услуги предлагает, любой каприз за наши деньги, правда, дерёт по максимуму. Имя Бильбо Большая Бочка, правда, и на Три Б охотно отзывается. Раса гном, только странный какой-то, без бороды, но при шикарных усах. Толстый, как та самая бочка. Уровень, я уже говорил, десятый. Класс, естественно, торговец.

Посетители переглянулись, развернулись и пошли прочь

— Уже уходите? — крикнул им в спину. — Даже шашлычок не попробуете, я на всех готовил?

Никто даже не обернулся, отправились искать придуманного мной гнома. Что ж, остаётся пожелать максимальных успехов. Примерно как русские ученики в американской школе. Скинулись, купили трёх поросят на животноводческом рынке, назвали Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Потом взяли и маркером на боках написали вместо имён 1, 2 и... 4. Видимо, вспомнили, что был ещё и Нах-Нах, которого волки боялись. После чего выпустили всех трёх в школе. Уроков в этот день не было, потому что вся школа искала поросёнка за номером три. Вот пусть и мафия поищет безбородого гнома, который толкает заключённым запрещённые товары.

Вопреки моим ожиданиям, нашли, причём очень быстро, и притащили ко мне на опознание. Действительно без бороды и с заплетёнными в косички шикарными усами. Телосложением похожий на ту самую бочку, которая фигурировала в имени.

Имя — Торин Большая Бочка (НПС).

Раса — гном.

Класс — торговец.

Уровень — 71.

— Он?! — спросил главный.

— Нет, — покачал головой я. — Имя похоже, но не совсем, тот был не Торин, а Бильбо Большая Бочка. Я ведь говорил про Три Б. И усы совсем другие, не в косички, а наверх закручены. И уровень всего десятый.

Не знаю почему, но мне поверили. Когда уходили, гном немного приотстал и шепнул:

— Если чего надо, только свистни. Достану любой товар, причём совсем не дорого. По тюремным меркам, конечно.

Я чуть не поперхнулся. Вот так в шутку почти стопроцентно попасть в местного контрабандиста и держателя чёрного рынка, это нужно суметь.

— А куда свистеть-то? — всё же спросил гнома.

— Вот в это, — передал он мне мелкий предмет, похожий на свисток.

Название — Тайный свисток

Класс — обычный

Особенность — свист слышен только Торину Большая Бочка

Расстояние — не ограничено.

— Хорошо, — кивнул, пряча предмет в пространственный карман.

— За свисток десять золотых, — тут же назвал цену Большая Бочка.

Однако. И это у него называется не дорого. Почём же тогда сами услуги? Но всё равно расплатился. Связи в тюрьме — вещь бесценная.

Остался вопрос — всё это был цирк специально для нас? Я имел в виду поведение хозяев тюрьмы, которые вдруг решили, что шашлык мне продал кто-то из замка. Очень даже может быть, что нет, даже скорей всего. Паранойя — это, конечно, хорошо, но и чистая логика тоже неплохо.

Будет ли администрация изготавливать супертюрьму с полным визуальным и аудио контролем для союза мафиозных кланов? Точно нет, какие бы отношения их ни связывали. А для себя? Тут, несомненно, другой вопрос. Очень удивлюсь, если ничего такого не изготовят.

Скорей всего, даже стопроцентно, специально для мафии они вообще ничего бы делать не стали. Значит, просто отдали копию уже готового. Но и в таком случае просто обязаны заблокировать все лишние возможности. Во всяком случае, я именно так бы и сделал, и там наверняка сидят люди не глупее меня. Выдавать бандитам то, чего в игре нет, точно не станут, и неважно, что тут потерянные земли, где всякое случается. Даже с тем, о чём рассказал Зуляба, получилась супертюрьма, так зачем приумножать сущности?

Но открыто обсуждать планы побега всё равно не стоит, потому что и более простых способов наблюдения никто не отменял. Например, подсадить в одну из камер своего наблюдателя. Однажды уже так сделали, значит, никто не помешает повторить. Однако главной причиной, почему мы не обсуждали никаких планов, было вовсе не это, а их полное отсутствие.

Хотя некоторые идеи были, например, дождаться возрождения питомцев. Если сам призову, то появятся прямо в камере, а если этого не делать, всё равно появятся, только неизвестно где. Тут возможны варианты. Одна крайность — тоже в камере, другая — на месте гибели. Ни то ни другое меня не устраивает, вернее, не несёт никакой пользы. Хотя в случае первого варианта можно будет поэкспериментировать, отозвать, встать у самой решётки и призвать снова. Где появятся? Всё равно в камере или по ту сторону? Другой вариант отозвать и не призывать. Про Кейт не знаю, а Рыжик в таких случаях появляется всегда вне поля моего зрения.

Но эксперименты в любом случае лучше отложить на потом. Сначала дождёмся первого возрождения. Крайности, конечно, возможны, только маловероятны, скорей всего, питомцы материализуются где-то в замке или вообще в долине, в которой находится описанный Зулябой город.

Обычно я прячу интерфейсы петов, чтобы во время боя не отвлекали выскакивающей информацией о полученном или нанесённом ущербе. Теперь наоборот, вызвал и оставил на виду. Обе иконки с именами светились тускло-красным, что говорило не только об отсутствии петов, но и р невозможности их призвать. Ярко-красный значит, что призывать можно, а зелёный —

что находятся в активном состоянии. Осталось только ждать.

Когда иконка суккубы стала ярко-красной, я пропустил, слишком уж быстро она сменила цвет на зелёный. У паука-дроу это произошло заметно медленней, Кейт никогда не спешила и обычно предпочитала, чтобы её призывал я лично. Но примерно через полчаса и она решила это сделать самостоятельно.

Ни той ни другой в пределах видимости не появилось, никаких сигналов об уроне тоже. А это непременно произошло бы, материализуйся они во дворе озёрного замка. Значит, обе где-то здесь и пока никому на глаза не попались. Глупо, конечно, но до сих пор я не озаботился никакой связью со своими питомцами, а интерфейс ничего подобного по умолчанию не предусматривал. Остаётся лишь надеяться, что не попрут напролом, а для начала разберутся в обстановке. Кейт, скорей всего, сначала подумает, от Рыжика же всего с одинаковым успехом можно ожидать.

Поэтому, когда примерно через час начали поступать сообщения об уроне, получаемом суккубой, я ничуть не удивился. Вскоре после этого появилась и она сама. К сожалению, не во главе армии, собирающейся нас освободить (на что я и не надеялся), а просто избитая и израненная в соседней камере. От второго пета никаких сообщений не поступало. Паук-дроу где-то затаилась.

Попытка отозвать и опять призвать суккубу ничего не дала, вернее, отозвать получилось, что говорило о возможности сбежать из тюрьмы таким способом. Во всяком случае, пету. Но в результате повторного призыва Рыжик оказалась не у меня в камере и не в коридоре, а на своём старом месте.

Ещё меня интересовало, почему нас даже не пытались разоружить. Понятно, с полностью привязанными предметами такое не выйдет, но у любого игрока и тем более НПСа большую часть вещей можно украсть или просто отобрать силой. Может, решили для начала нас промариновать перед первым допросом или предложением, от которого невозможно отказаться, а отбирать всё лишнее будут потом? Похоже на то.

Зато у нас теперь имеется некоторая свобода действий. Эти клетки, какими бы чудесными они ни были, не защищают от самого обыкновенного выстрела из лука. Вряд ли таким способом можно убить кого-то из тюремщиков, но подсадного заключённого-НПСа наверняка. Узнать бы, кто из сидящих в камерах является таковым. Активно навязывающихся в собеседники и выведывающих всякие страшные тайны тут не было. Вообще разговорчивых не наблюдалось. Да если бы такие и были, это ничего не докажет. Может, человеку просто скучно сидеть взаперти?

123 ... 31323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх