Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


70 302 +32    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как бывает неожиданное нападение, так бывает неожиданная оборона. Второе — штука ничуть не более приятная. Вообще-то благодаря Стражу Древа эльфы справились бы и без нас. Только он не может находиться сразу в нескольких местах, поэтому без потерь точно не обошлось бы. Последовал сбор небогатых трофеев и подсчёт очков-характеристик. Группа у нас осталась прежней, поэтому и раздел шёл по старой схеме. Только количество было вдвое меньше, чем в схватке до этого. Нападавших куда больше, но и оборонялись не мы одни.

Потом я рассказал представителю клана МИФ о наших пока предварительных планах и вообще о ситуации, в которую попали. То, что он услышал, ему почему-то не понравилось. С чего бы это? Я, наоборот, считал, что сразу должны ухватиться за такую возможность. Разве что чуть поторговавшись для вида.

— Поправь, если я ошибаюсь, — без энтузиазма начал Игорь. — Есть два только что образовавшихся слабых клана. Гномий — Большая Кувалда и эльфийский, вообще без названия. Так?

— Так, — согласился я, пока не понимая, куда он клонит.

— Не так! — влезла Силиэль.

— То есть? — не поняли мы оба.

— У эльфов вообще нет кланов, — стала объяснять королева. — Наш народ живёт рощами или лесами. И название у нас есть. Роща — Старый Пень.

— Красивое, — только осталось сказать мне.

— И, что самое главное, подходящее, — согласился Игорь. — Но мы отклонились от темы. Два новых образования вступили в конфликт с очень сильным кланом, который в свою очередь является частью союза, контролирующего что-то около половины континента, размерами чуть меньше Евразии. Так?

Я кивнул в ответ.

— И ты предлагаешь клану МИФ ввязаться в эту войну?

— Вообще-то я ничего не предлагал. Ты сам заинтересовался. Но если вопрос стоит именно под таким углом, то да, предлагаю.

Собеседник поднял брови, показывая своё недоумение.

— Ты хочешь знать, где мы сейчас? — спросил у него.

— В эльфийской роще с красивым поэтическим названием "Старый Пень", — усмехнулся он. — Если же заглянуть в карту Эвриворлда, то в довольно крупной локации, именуемой Северным континентом.

— Географически верно, юридически нет, — усмехнулся ему в ответ. — Мы вообще не в Эвриворлде.

— То есть как?!

— Это потерянные земли.

— Ааа...

Если честно, он меня удивил. И не только он. Сначала Колючка с Занозой не поняли, куда попали. Но они ладно, не обязаны в подобных вещах разбираться, однако Игорь, занимая такую должность в далеко не последнем клане и получив в руки определённые артефакты, просто был обязан сопоставить.

Или я почему-то уверился, что раз все хоть что-то, да слышали о потерянных землях, следовательно, обязаны знать, что тут и как. На самом деле, похоже, это не так. Админы свою работу знают и на этот раз выполнили её на отлично. Слухов ходит много и самых разнообразнейших, точной же или хотя бы приблизительной информацией не обладает никто. Пришлось объяснять, что кланы в потерянных землях сильно отличаются от кланов на остальной территории Эвриворлда.

— Тут они состоят в основном из НПСов.

— Ну и что? — опять удивил меня Игорь. — Во всём Эвриворлде таких тоже хватает. Существуют с самого запуска, чтобы можно было полноценно играть, даже если ты зарегистрировался первым и кроме тебя тут никого нет. Какое-то время они даже игроков принимали.

Это для меня было новостью. Моя репутация крутого торговца информацией постоянно натыкается на незнание элементарных вещей. Ну да ладно, задаём следующий вопрос:

— И что будет, если такой клан перебить и захватить их замок?

— Ничего. Возродятся, как в любой локации, и выкинут тебя. Недвижимое имущество таких кланов захвату не подлежит. Все об этом знают.

Последние слова были неприкрытым намёком в мой адрес. Ну что ж, и у меня есть ответ:

— Зато не все знают, что в потерянных землях дела обстоят самую малость, но очень сильно иначе. Здешние кланы никогда не создавались администрацией в виде эталона или устоев общества, а самоорганизовывались. И состоят в основном из НПСов, часть которых беглые, а часть вообще глюки, возникающие из-за сбоев в системе. Но и те и другие умирают один раз и навсегда. Так что в уничтоженном клане возродится только верхушка, состоящая из игроков. Если они там вообще являются верхушкой, что совсем не факт. Вполне могут быть и рядовыми членами, тогда даже клан возродить, навербовав новых НПСов, не смогут.

Репутацию торговца информацией, которому доступны скрытые от других источники, я восстановил. Моё "незнание" общественных фактов теперь воспринималось как игра или манера вести беседу. Вот и прекрасно. Теперь любые мои ляпы собеседник сам себе объяснит и найдёт там скрытый смысл.

Узнав, как тут обстоят дела на самом деле, и услышав о моей идее штурма города, в котором обосновались Грозные Горцы, Игорь обещал поднять этот вопрос на совете клана. Сказал, что сам лично ничего не обещает, но при этом дал прогноз, что ответ будет положительный. Так и оказалось. Уже к вечеру прибыли два отряда. В одном были члены клана МИФ, отыгрывающие эльфов, в другом — гномов. Понятно, что первые расквартировались в роще, вторые — в крепости. Теперь нам какое-то время ничего не угрожало. Кстати, среди гномов было куда больше мастеров, чем воинов. Они собирались за своё участие брать плату обучением ремёслам у двух старых НПСов.

Но это ближе к вечеру. А ещё днём Оксана была на встрече с Торином и привела его новую пятёрку. Теперь она вся состояла из гномов. Клиф и Лиля тоже пришли. И я на живом примере увидел, чем отличается обычный игрок, который качает персонажа, от такого, как я, который всякой ерундой занимается.

Торин — 31 уровень

Клиф — 29 уровень

Лиля — 33 уровень

То есть все меня заметно обогнали. И не только они, но и их петы. Причём как по уровням, так и по развитию. Лиля стартовала первой, и её паук отставал от хозяйки всего на десять уровней. К тому же от паука там осталась только нижняя часть. Вхняя половина принадлежала дроу.

— Когда успела? — спросил я.

Естественно, меня этот вопрос интересовал. И, кстати, не только меня. Рыжик крутилась рядом и рассматривала обоих пауков-кентавров-дроу.

— На двадцать первом уровне, — пожала плечами девушка. — Разве ты не читал?

— Нет, — честно признался я.

— Ах, да, тебе же без надобности. А как твоя суккуба?

Признаваться в том, что на самом деле у меня два пета, просто невнимательно изучил инструкции, я не стал. Просто позвал Рыжика. Та каким-то невероятным образом осталась незамеченной, хотя находилась рядом и внимательно изучила двух паучих-дроу и большую чёрную кошку. Поняла, что значительно от них отстаёт, и слегка приуныла. Но потом быстро повеселела, когда начался разговор на тему: А мне, а у меня... Естественно, ни у кого из петов оружия, сопоставимого с её наконечником, не было.

И, кстати, Торин с Лилей почему-то сильно удивились таким разговорам. Они вообще считали псевдоразумных петов отличающимися от обычных только способностью отвечать на вопросы, причём в основном в стиле да-нет.

Оксана нашла ещё одного иммигранта, пожелавшего поселиться в эльфийской роще. Но только не игрока, а НПСа сто двадцатого уровня. Это был тот самый мастер, который изготовил для неё амулет в виде жёлудя и обещал со временем полный комплект доспехов и оружия.

Любитель редкой древесины. Вот из-за неё и прибыл в рощу "Старый пень". К самому пню его никто бы не подпустил, но оказалось, мастера интересует совсем другое. Большая часть ствола Древа Жизни никуда не исчезла, а преспокойно лежала в овраге на окраине. Если не знать, то сразу и не догадаешься. Время засыпало это сокровище песком и старыми листьями, после чего посадило сверху траву и мох.

Что интересно, нашли клад, хранящийся в их роще, не сами эльфы, а Оксана. Собственно, клады она и искала, прокачивая соответствующее умение. Но обнаружила вместо золота огромный ствол. Вот к этому стволу и пожелал приложить руки мастер Квириалий. Королева не возражала. Правда, заранее обложила пятидесятипроцентным налогом все будущие изделия. Плюс обязала мастера в первую очередь производить артефакты и оружие для жителей рощи по специальным символическим ценам. Несмотря на грабительские условия, тот согласился и сразу переехал в рощу со всей семьёй. Правда, и лавку в городе Ариэле не бросил, а передал кому-то из дальних родственников.

Глава 15

В течение нескольких дней отбили ещё два штурма. Один на гномью крепость, второй на эльфийскую рощу. Оба были куда серьёзней всех предыдущих. Тут без помощи клана МИФ, скорей всего проиграли бы. А так ерунда. Игроки рвались в бой, не опасаясь смерти, и потом собирали основные трофеи. Лично мы только немного очков опыта и получили. Совсем мелочь. Разве что Рыжик сумела выделиться и при этом не погибнуть. Ей досталось больше полутысячи.

Наступило затишье. Не знаю, к чему готовилась мафия, но мы заканчивали планирование штурма их города. Что интересно, мифовцы на этот раз никого со стороны не приглашали. Явно хотели оставить все редкие трофеи за собой. Жадность — это, конечно, хорошее, благородное качество, но нам предстояло штурмовать не замок мелкого клана, а самый настоящий город. Тем более что секретный ключик к Грозным Шакалам у нас тогда имелся, а к Свирепым Горцам ничего такого не предвидится.

— И не потребуется, — заявил Игорь на очередном совещании.

— С чего ты так решил? — не понял я.

— Разведка хорошо поработала, — кивнул он на Оксану.

Ну вот, а мне никто не докладывал. Та действительно последние три дня почти не появлялась. А если и делала это, то для активизации очередной партии свитков. Работала с группой из клана МИФ. И вот настало время подводить итоги.

— В городе у Горцев действительно очень серьёзный замок, но рассчитывают они в основном не на крепость стен, а на свой авторитет, — начал доклад Игорь. — Большую часть дня они ворота вообще не закрывают. Да и ночью их особо не сторожат.

— И что, совсем никого не боятся? Я думал, у них там конкуренция.

— На первый взгляд так и есть, — кивнул докладчик. — Казалось бы, глупо, учитывая, что там у них есть ещё несколько кланов поменьше, которые являются прямыми конкурентами. По отдельности любой послабее будет, но объединившись, точно задавят. Но это на первый взгляд. На деле все являются членами одной организации. Вроде как и грызутся между собой, но в городской черте никаких конфликтов.

— Да, на союзников можно не рассчитывать, — сделал вывод я. — Придётся драться со всем городом сразу.

Эта информация не совпадала с полученной от поднятого зомби, но не верить разведке у меня не было никаких оснований. Да и что может знать рядовой бандит? Не исключено, большая их часть вполне искренне считает остальные кланы именно врагами, а не союзниками.

— Всё так и есть, — продолжал Игорь. — За счёт этой слабости мы их и возьмём.

— Слабость?! — не поверил я.

— Именно! Привидение смогло проникнуть внутрь всех без исключения замков и крепостей. Ворота нараспашку — заходи не хочу. Никто не ждёт нападения. Конечно, увидев марширующие по улицам вражеские отряды, стража и тревогу поднимет, и отпор даст. Только отрядов не будет. Все переместятся сразу в ключевые точки. Одновременно!

Да, план был хорош. Рассчитан исключительно на непуганных идиотов, но всё равно хорош. И грех им не воспользоваться, если такие идиоты попались. И даже если не получится захватить, никто не запрещает попробовать повторить попытку на следующий день. Какой бы сильной ни была структура, её резервы не безграничны. А игроки будут возрождаться и приходить снова. И даже если клан МИФ махнёт рукой и не станет повторять операцию, решив удовлетвориться захваченными в первый день трофеями, ущерб бандитам они должны нанести знатный. От такого не скоро оправятся и хоть на время оставят нас в покое. А там видно будет. Но это именно на наиболее худший случай. На самом деле все настраивались именно на победу.

В операции участвовали только бессмертные. Да эльфы с гномами в бой и не рвались. Они собирались свои рощу и крепость охранять. Единственной недовольной была Аймриэль, желавшая последовать за мной, но я приказал остаться. Привидение будет слишком занято с активацией свитков и в случае чего вовремя не вытащит. Ещё оборотни немного поворчали, но эти скорее для порядка.

Дождавшись условленного времени, я сломал вторую печать свитка возвращения. Сразу призвал обоих петов, и только потом посмотрел, где оказался.

— К чертям кошачьим! — вырвалось у меня.

И было от чего. Оксана явно постаралась. Выбрала для меня не простое место, а сокровищницу. Как она вообще сумела сюда проникнуть, вот в чём вопрос? Однако сейчас не до поиска ответов. Да и без разницы. Нужно делать то, ради чего сюда попал. Хватать, что успею. Логика Оксаны была проста — по окончании штурма делим всю добычу поровну, но то, что успел взять в бою — твоё. Вот я и взял. Сразу сундук побольше. А чего мелочиться? В пространственный карман любой с одинаковым успехом влезет.

Когда очнулся у себя на поляне, в ушах звенело, в глазах белело, в носу щипало, и во всех остальных отношениях чувствовал себя весьма хреново. Вообще-то, когда возрождаешься после смерти, ничего такого быть не должно. Наоборот, всё восстанавливается, и чувствуешь себя как заново рождённый, что по сути соответствует действительности. А тут на тебе. Такое впечатление, словно пропустили через мясорубку, потом ещё и фарш пожевали. И что это вообще было?

Подозрение о ловушке в сокровищнице подтвердилось. Убило сильным проклятием, оно же наложило мощный дебаф на сутки. Минус девяносто процентов ко всему. Да, теперь понятно. Именно от него у меня такое скверное самочувствие. А если так? Попробовал применить снятие проклятия. Помогло на самую малость. Минус восемьдесят один процент ко всему. Оно и понятно, ведь и на мои заклинания этот дебаф распространяется. Однако самое главное выяснил — его можно снять. Достал пару эликсиров и выпил. Жизнь и мана восстановились полностью, остальное осталось на минусе. Зато самочувствие тоже улучшилось.

Вторая попытка исцелиться самостоятельно была более успешной. Осталось минус сорок процентов. Уже хорошо. Ещё одна склянка эликсира на ману, и я полностью здоров. Теперь можно думать, что делать дальше.

Внимание! Ваш питомец суккуба Рыжик убит.

Невозможно призвать ближайшие 24 часа.

Ага, и думать надо быстрее. Камень возвращения я так и не бросил, что мне большой минус. Или плюс? Появился бы опять в сокровищнице и нарвался на повторное проклятие. Оно нам надо? Сильно подозреваю, что нет.

К счастью, свиток был не один, иначе пришлось бы тут куковать до окончания боя. Сломал вторую печать, уронил половинку камня возвращения сразу после перемещения и только потом осмотрелся. Я оказался на крыше какой-то башни. Компанию мне составляли четверо стрелков с арбалетами. Так увлеклись отстрелом кого-то внизу, что даже не заметили пополнения. Все четверо НПСы, значит, можно не опасаться нечаянно напасть на своих.

Первого убил одним ударом в спину, у второго выбил арбалет. На этом моё везение закончилось. Именно везение, ведь все были хоть немного, но выше меня уровнем. Третий успел выхватить меч, и мы обменялись ударами. А четвёртый не стал заниматься ерундой и выстрелил в упор из арбалета.

123 ... 1920212223 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх