352
Свободные миры. Книга 1. Завязка40 711 +0
5
75
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
293 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.04.2013 - 22.04.2015
ЛитРПГ... Книга выйдет в январе, в издательстве АСТ, серия "Wargames", с названием "Свободные Миры. Игра Змея". Официальная аннотация: Как бы вы себя чувствовали, если бы, находясь в шаге от своей мечты, поняли, что она недостижима? Гнев. Злость. Разочарование. Именно такие чувства испытывает вчерашний выпускник университета Святослав, сирота, которому не нашлось места в этой жизни? Сдаться? О нет! И вот на просторах "Свободных Миров" первой в мире онлайн-игры с полным погружением появляется новый и крайне целеустремлённый игрок - тёмный Эльф по имени Змей. Только вот вместо обычной стартовой локации его забрасывает в глухую деревушку на Окраине, поиск ответов приводит лишь к появлению всё новых и новых вопросов, а цена ошибки может оказаться слишком высока... ( Оставлен ознакомительный фрагмент )
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Тут я посмотрел на перила. Не, не перила, у этого есть какое-то мудрёное словечко. Балюстрада вроде? Оно также было произведением искусства. Колонны изображали существ разных рас, которые вместе будто держали небосвод из синего камня с белыми просветами "облаков".
Потратив пару минут на детальный осмотр, я двинулся дальше вниз. Тут до меня дошло, что подсознательно вызывало когнитивный диссонанс: Внизу был будто карьер, но они ведь должны быть лишь на открытой местности.
Я спустился по ступенькам на пару пролётов ниже. Слева — массивные двустворчатые двери. Справа — наверное, уголок отдыха, там было несколько скамеек и столиков, окружавших небольшой фонтанчик. Он выглядел, словно деревце, из мест, где должны расти листья, лилась вода. Вопрос — как это всё устроено и почему работает до сих пор? Я даже терялся, на какой глубине нахожусь, а тут отличная вентиляция, и судя по всему, канализация тоже. А где туалеты, задал я себе следующий вопрос? Почему их не было наверху? Поманив Красавчика, лакавшего воду из фонтана, за собой, я пошёл оглядывать дверь. Двери оказались тяжёлыми, ручку пришлось тянуть обеими руками, опёршись ногами о вторую створку. Я зашёл внутрь. Довольно просторный зал с высоким потолком. Справа — несколько тумбочек, и нечто похожее на буфет, только пустой. Слева — столы и стулья. За буфетом я увидел ещё одну дверь. А в конце зала — слева, ещё одна. Двинулся вправо, и получил ответ на вопрос про туалеты. Именно они там и были. Как ни странно, разделённые на "М" и "Ж". Довольно современные клозеты, кстати. Смеха ради, я спустил воду — всё работало как часы. Итак, теперь следующая дверь. Она оказалась запертой. Не очень хорошо, но возможно найду какого-нибудь добра. Мои попытки выломать дверь были безуспешными. Красавчику же было весело от моих попыток.
Ну что же, попробуем по-плохому, сказал я сам себе. Рывок, вытянутая рука и моя "Тёмная стрела" разносит замок. Я посмотрел, не до конца. Изо всех сил пнул ногой. Урра! Замок слетел. Хммм, странное место. Это был какой-то небольшой кабинет: Шкаф, стол и два стула по обе стороны стола. Один для хозяина, другой для посетителей? Я обшарил шкаф — пусто. Обошёл стол с другой стороны. На полу, возле стула я увидел небольшой чёрный мешочек со светлыми завязками. Нагнулся, сел за стул, развязал, и.... Я неверяще смотрел на свою добычу, думая, что игра свела меня с ума. Я не мог поверить своим глазам. Ощупал. Наконец цепочка карьер-храм-охрана замкнулась у меня в голове. Кровь ударила мне в голову, вброс адреналина заставил сердце стучать как отбойный молоток. И было от чего! АЛМАЗЫ! Тринадцать камней, каждый размером с большое куриное яйцо. Не мешкая, я закинул их себе в инвентарь. Уффф, паранойя... Я рассмеялся безумным смехом. Будь здесь кто — уже бы давно меня схарчил. Интересно, сколько они могут стоить? В голове смешалась целая куча мыслей, я не смог нормально подумать. Достал флягу с водой, вылил себе на голову, жадно припал к горлышку. Вроде отпустило...
Я очень тщательно проверил ящики стола. Безрезультатно. В меру своих сил — посмотрел, может есть какой-то тайник. Наверное, я лишён талантов сыщика, ничего не нашёл. Но сдаваться не хотелось. Плюнув, принялся ломать стол и шкаф. Переколошматив всё, и не найдя ничего интересного, не расстроился, добыча знатная и без дополнительных находок. Я простукивал и пол, но безрезультатно. Красавчик, прибежавший ко мне, смотрел, что я делаю. Не растерявшись, я и его заставил отрабатывать свой кусок хлеба. Подсунув к лицу алмазы, сказал: "Ищи!". Тот непонимающе на меня смотрел, и лишь лизнул лицо. Что ж, попытка не пытка.
Вопрос, что же делать дальше предстал передо мной. Наполнив флягу водой из фонтана, перекусив остатками еды с питомцем, я решил спускаться вниз — туда, где, скорее всего, велась добыча. Я шёл вниз по спиралевидной дороге, вглядываясь в стенки, но ничего не видел. Моих знаний не хватало. Проклятье, можно вылезти из капсулы, но я опасался, что могу запороть бонусы. Спустя пару часов, я решил срезать путь и спускать вниз по камням. Опасно, особенно с Красавчиком на руках, но так будет скорее. Шаг за шагом вниз и вниз. Ровная площадка — остановка. Шаг за шагом и дальше вниз. Ровная площадка — остановка. Я ощутил, что полностью вымотан, добравшись до дна. Ровная площадка, и небольшая винтовая лестница вниз. Обалдеть, ну, сколько можно.... Попив, я опустил своего питомца на землю, я осмотрел породу. Поколупал камень в нескольких местах, попробовал отколоть, но ничего не нашёл. Лестница вниз оказалось каморкой. Небольшая дверца, комнатушка с десятком кроватей и шкаф. Дело надо сделать, сказал я сам себе, и пошёл лазить в шкаф.
Второй раз за сегодня я обалдел. Мешочек поменьше сиротливо лежал внутри шкафа. Дрожащими руками, сидя на кровати, я открыл его. Однако тут меня ждало разочарование. Всего семь небольших камней, с ноготь большого пальца, и небольшое колечко с рубином. Я вгляделся в кольцо, и тут меня поджидал небольшой подарок:
Внимание!
Вы нашли предмет: "Платиновое кольцо добытчика"!
Тип: Украшение.
Класс: Редкий.
Прочность: Неуничтожимый.
Действует на: Уровень маны +200.
Действует на: Восстановление уровня маны +20/час.
Ограничение по уровню: Нет.
Свойства: Нельзя украсть или подарить. Не пропадает после смерти.
Ай да кузнецы-кудесники. Справные вещи делают. Мысленно извинившись перед всеми, кто трудился здесь, я опять сломал шкаф на предмет скрытого добра, но безрезультатно. Подумав, тоже самое проделал с кроватями, кроме одной. Меня посетила мысль, сколько же времени я на ногах уже и перед подъёмом наверх нужно поспать. Мой мозг был явно на взводе, но нужно трезво оценивать свои силы. Устроившись на постели, вместе с верным лигрёнком, я скомандовал выход из игры.
* * *
*
Уффф, я с трудом вывалился из капсулы. Когда же я привыкну, ё-моё?! Мозг не хотел верить, что всё уже позади. Кушать и спать. Добравшись до кровати, я закрыл глаза, стараясь успокоиться, и не заметил, как отрубился.
Утро в "десятиметровке" не отличалось от череды других — гигиена, завтрак, и на работу!
* * *
*
В игре раннее утро меня встретило свернувшимся калачиком мило сопящего Красавчика в ногах. И в этот самый миг меня резануло тем, как я всё-таки одинок, и как остро нуждался в ком-то. Позорные мысли о коварстве разработчиков для подсаживания на игру, я отбросил в сторону. Ну, малыш, встаём и начинаем наш путь обратно...
Путь назад был гораздо сложнее и дольше. Наверх с петом лезть было очень несподручно. Приходилось делать частые привалы, лигрёнку было сложно прыгать через пролёты ступенек. Вода потихоньку заканчивалась, желудок начинал шалить. Я подбадривал и себя, и лигрёнка разговорами о том, что вскоре мы поднимемся, и залезем в озеро, где нам будет очень хорошо. А пока — ступенька, ступенька, шаг за шагом...
Я даже не поверил своим глазам, когда мы наконец-то добрались до лестницы наверх. Я устроил себе длительный привал, ибо уже не чувствовал ног. В животе уже пару раз играла мелодия "Хозяин, дай-ка пожрать!", а Красавчик смотрел укоряющим взглядом. Как ни странно, путь дальше наверх, к залу, уже пошёл легче. Приключение подходило к концу...
Я с облегчением плюхнулся на трон в главном зале, с удовольствием вытянув ноги. Добрался! Добрался таки! Психологически я уже ощущал себя выжатым как лимон. Чертыхнувшись, я пошёл искупнуться в озеро. Разделся и с разбегу плюхнулся, поднимая кучу брызг. Хорошо-то как!
Правда, на этот раз сообщения о лечении пришлось ждать дольше. Красавчик, бежавший за мной, лишь лакал воду. Решив его подразнить, я тоже хлебнул воды, и ошеломлённо замер, увидев системное сообщение:
Внимание!
Вы выпили воды из источника в храме "Слеза Великого Змея"!
Доступно однократное повышение характеристик!
Свободных для распределения характеристик: 10.
Уровень жизни: +100.
Уровень маны: +50.
Перейти к окну характеристик?
Да/Нет?
Фигасе! Когда купался в прошлый раз, только подлечили, а выпил, и сразу +10? Я покачал головой. Логика разработчиков мне была непонятна. Подумав, я выбрал "Да". По два в волю и удачу. И по одному во все другие, кроме выносливости.
И тут до меня дошло, как мне повезло. Я ощутил, как меня выбило в холодный пот. Я же мог получить и +1, и тю-тю ещё девять характеристик.... Для успокоения, я стал смотреть, как Красавчик самозабвенно лакает воду из озера. А ПОЧЕМУ НЕТ СООБЩЕНИЙ ПРО НЕГО? Я полез в настройки, проклиная свой "десерт" и бесконечное нубство. Оказалось, что если я блокирую рост опыта, то пет вообще ничего не получает. Порывшись, я установил несколько вещей и принялся за настройку.
Учитывая своё везение, я разблокировал рост опыта, но передвинул всё на рост питомцу. У них шкала опыта и характеристик была другая. Максимальное число характеристик за левел равнялось максимум за левел у героя. Квестовый рост статов недоступен. Жизни, как и у героя, можно было растить бесконечно. Опыта они получали в 3 раза меньше, чем герой, даже при разделении на 0 и 100. А уровни у них были в 2 раза выше по опыту. На 10 левеле петам становилась доступной ещё скорость, на 20 — сопротивление. Закрыв справку, я заставил малыша попить ещё, и с удовлетворением увидел, что уровень жизни у него подрос на +100. Ну вот, разобрались, теперь можно и дальше идти.
Я наполнил флягу водой из озера, вылив обычную, и решил отправиться в деревню. Вроде всё, отмучался...
Наверх, к долгожданному выходу, уже поднялся довольно бодро. Эта вода творила чудеса. Наконец-то добравшись до решётки, и закрыв за собой её, я вышел на свежий воздух. Густая, душистая ночь встретила меня.
Питомец же, замерев и смешно подняв одну лапку, пытался дотянуться до звёзд, то пытаясь укусить, то достать лапой.
-Эх, Красавчик, — обратился я к нему. — Не всё так легко и просто.
Я погладил его по головке и он мигом позабыл обо всех непонятках, что творятся наверху, любимый хозяин-то здесь рядом.
Внимание!
Расовая способность "Видеть в темноте" деактивирована!
Это застало меня врасплох. Сообщения об активации точно не было. Я прокрутил воспоминания. Ага! Наверное, при самом входе в пещеру это и произошло. Наверное, для "Тёмноэльфийцев" это натурально, но как я сам на это не обратил внимания, принимая всё как есть — непонятно. Ведь точно не было ни фонарей, ни подсвета. Однако и сейчас ночь, почему это не работает?
Решив оставить всё на утро, я достал спальный мешок, и лёг спать возле входа в пещеру, хватит с меня замкнутых пространств. Положив Красавчика рядом, я 'уснул'.
* * *
*
Выбравшись из капсулы, я сделал разминку, и лёг спать уже в реале, оставив мысли об удачном походе на завтра.
Утром я порылся на форуме, ища дополнительную информацию по петам. Основная рекомендация, которой не было в справке — растить пета самому, тогда при "взрослении" будет несколько скачкообразных прыжков на 50/100/150 и т.д. уровне. Число статов возрастало на 25%, делая питомца гораздо более серьёзной боевой машиной. Другая заметка была также любопытной, статы зверушек не были равны статам героев в определённом смысле. 100 силы героя и 100 силы пета наносили разный урон, в зависимости от того, какой зверь был выбран.
Сами питомцы, в качестве реальных примеров урона, отсутствовали. Игроки заметили, что если пет суммонился, то чем выше класс предмета, при котором он вызывался, тем лучше. Петы на службе у храмов считались сильнейшими. Ну что же Святослав, сказал я сам себе, у тебя на руках куча козырей, теперь нужно их все правильно разыграть. Осталось дойти до деревни, и привести в действие свой план.
* * *
*
Утро в игре было обычным. Попив и собравшись, мы стали осторожно идти вниз. Уже там я отпустил Красавчика побегать, но вскоре был вынужден брать его на руки, трава была слишком высокой для маленького лигрёнка.
Несколько часов я потратил на разглядывание окружных гор, прикидывая, что замок, если всё удастся, придётся ставить на этом же плато между горами. Подойдя поближе, и потратив на осмотр пару дополнительных часов, я решил, что замок в древности тут, скорее всего, был. Слишком ровный камень. Правда, странно, что никаких остатков или кирпичей нет. И следов укреплений тоже. Это должна была быть огромная неприступная цитадель, учитывая всё богатство внутри.
Покачав головой, я отправился на переправу, пора в деревню. Сделав привал по пути, я вышел к реке. Вечерело. Мост был убран, но я увидел, что на берегу сидел Анисим и рыбачил.
-Э-ге-гей! — крикнул я. — Не ждали?!
Испугавшись внезапному звуку моего голоса, тот едва не упал в воду, выронив удочку. Мне казалось, что я с другого берега вижу его выпученные глаза. Тут он крикнул братьев, и они втроём натянули мне мостик.
Сохраняя осторожность, я очень аккуратно перебрался, держа питомца на руках, ожидая возможного подвоха со стороны охотников. Мои опасения были напрасны. На этот раз они лишь с ужасом глядели на Красавчика. Их нечленораздельные звуки можно было трактовать как угодно. В конце концов, я небрежно бросил: "Вот, друга нашёл."
Убрав мост, мы дружно пошли в деревню, я с петом — довольные, охотники — слегка пришибленные. Я аккуратно спрашивал, как дела, мужики в ответ говорили, что всё как обычно, за меня переживали, больно уж долго меня не было. Ничего, я вернулся, "успокоил' я их. Глядя на их кислые лица, мне хотелось лишь смеяться.
Трактир поразил меня многолюдностью и гамом. Как оказалось, я уже немножко отвык от человеческой речи. Сам Пётр Иванович выскочил меня встречать, усадил за стол возле камина. Многие разговоры утихли при моём появлении, все ждали... Я кушал, неспешно утоляя голод нормальной едой. Лигрёнок тоже с удовольствием лопал мясо, а также благосклонно выхлебал кувшин молока.
Староста меня не торопил, но и разговор начать не решался. В конце концов, я наелся, и решил пойти спать: Поздно и отдыхать пора.
Я поднялся из-за стола, взял Красавчика на руки, оглядел зал. Добившись полного внимания к своей персоне, я сказал: "Завтра! Завтра я решу вашу судьбу. Нелюдь вернулась, и скоро будет весело!"
И в гробовой тишине отправился спать. Я был уверен,что моя комната будет в порядке. Так оно и оказалось. Спокойной ночи, малыш! Завтрашний день будет слишком сложным, иногда хороших решений не бывает, приходиться выбирать между плохим и не очень плохим, а когда добавляюстся ещё и личностные факторы, то становится совсем плохо.
Система, выход!
Глава 9. И один в поле воин.
В основном, где-то на просторах свободных миров...
Я с удовольствием откинул крышку капсулы. Один важный отрезок уже позади, теперь следующий шаг. Я наметил себе короткий план на завтра в реале, ибо теперь ошибок быть не должно:
1.Уточнить цены алмазов, и как максимально на этом можно заработать.
2.Проверить, как регистрируется клан ещё раз, может чего не доглядел.
3.Посмотреть, как клан может делать деньги. (Особенно внимательно прошерстить форум)
4.Прикинуть расходы на замок и прочую инфраструктуру.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |