Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Свободные миры. Книга 1. Завязка


39 403 +0    5    75    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
293 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.04.2013 - 22.04.2015
ЛитРПГ... Книга выйдет в январе, в издательстве АСТ, серия "Wargames", с названием "Свободные Миры. Игра Змея". Официальная аннотация: Как бы вы себя чувствовали, если бы, находясь в шаге от своей мечты, поняли, что она недостижима? Гнев. Злость. Разочарование. Именно такие чувства испытывает вчерашний выпускник университета Святослав, сирота, которому не нашлось места в этой жизни? Сдаться? О нет! И вот на просторах "Свободных Миров" первой в мире онлайн-игры с полным погружением появляется новый и крайне целеустремлённый игрок - тёмный Эльф по имени Змей. Только вот вместо обычной стартовой локации его забрасывает в глухую деревушку на Окраине, поиск ответов приводит лишь к появлению всё новых и новых вопросов, а цена ошибки может оказаться слишком высока... ( Оставлен ознакомительный фрагмент )
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я аккуратно зашёл внутрь, делая маленькие шажки и пристально вглядываясь вглубь, чтобы, в случае опасности, удалось оптрыгнуть. Звенящая тишина давила на нервы.

В ноздри ударил смрадный запах, яприкрыл нос, но не помогало. В левом углу виднелась куча костей, вроде не человеческих, о чём я подумал с невероятным облегчением, справа огромный круглый камень, посередине чёрная решётка и коридор, уходящий куда-то вниз горы, не разглядишь с той позиции, где я был. Приблизился, чтоб осмотреть. Я обратил внимание, что возле решётки у камня была другая структура. Обычный чёрный гранит. Дотронулся. Он был чуть тёплым. Опять очень интересно, но пользы ноль.

Пора взглянуть на решётку. Глянув под ноги, я подошёл поближе. Дотронулся руками, сильно дёрнул, безуспешно — сидела крепко. Я достал кислоту, попробуем. Привстал на цыпочки, чтобы охватить больше площади и щедро вылил всё на решётку, отпрыгнув подальше. Моему удивлению не было предела, когда я увидел, что на решётке не осталось никаких следов. Кислота стекла по ней, будто вода. Лишь слегка разъеденный каменный пол говорил, что это была кислота.

Блин, что же делать? Внимательно оглядел место, где решётка уходит в глубоко в камень по бокам пещеры. Поколупал немножко — такое ощущение, что она не вмурована, должно быть что-то, намекающее как её отпереть. Не знаю, сколько времени потратил на разнообразные простукивания стен, колупания и ощупывания. Результата это не принесло. Может она открывалась только изнутри?

Я внимательно стал осматривать решётку с другой стороны, прислоняясь к прутьям для лучшего обзора. После долгого разглядывания мне повезло, я заметил что-то странное — в некоторых местах было несколько бугорков, похожиx на искусственные. Правда, длины руки немного не хватало. Идея, родившаяся у меня в голове не радовала, но придётся... Вздохнув, полез осматривать кости скопившиеся в пещере, намереваясь найти нечто подходящее. Фууууу.... В конце концов, нашёл нечто подходящее. Прямая, сломанная с одного конца кость. Даже не хочется думать, какому зверю она принадлежала. Просунул руку, другой ухватился за решётку, и стал сбивать слой пыли. Удар. Ещё удар. Ничего, но вроде какой-то искусственный выступ виден сбоку. Ну-ка, давай-ка ещё разок.

Даааа! И пускай я грохнулся, едва успев выдернуть руку, когда решётка разъехалась, главное было сделано. Поднялся, отряхнулся. Кость аккуратно положил рядом. Оглядел рычажок. Он выглядел как новый, интересно, на каком принципе всё работает? Наверняка уже огромное количество времени тут никого не было. Поколебавшись, я всё-таки закрыл решётку, а сам рычажок припорошил пылью. Кость отодвинул подальше от решётки. На всякий случай...

Однако теперь передо мной в полный рост встала другая проблема — в глубине коридора было слишком темно. Даже будь здесь факелы, мне нечем их разжечь. На свой страх и риск я потихоньку стал двигаться вперёд, ощупывая камни у себя под ногами.

Спустя метров тридцать или около того, я почувствовал нечто странное: В сердце появилась тоска и боль по чему-то родному, утерянному. Одновременно с этим я стал гораздо лучше видеть в темноте. И уже вижу всё как будто в сером свете. Коридор стал изгибаться, превращаясь в длинный спуск вниз. Обратил внимание, что теперь стены выглядели обработанными, а камень под ногами был точно плиты-ступеньки. С тем же странным щемящим чувством я спускался вниз. Тишина, царившая в коридоре, принялась давить на нервы, я слышал, как бьётся моё сердце, а вокруг ни звука. Несколько раз я делал внезапные остановки для проверки, однако всё было тихо. Никаких посторонних звуков, лишь кое-где слышал мерное "Кап-кап-кап".

В один из моментов моего путешествия, пологий спуск превратился в крутую лестницу вниз. Я чуть перекусил, и двинулся дальше. Любопытство, предвкушение, тоска, всё гнало меня вперёд...

Я потерял счёт ступенькам, голова уже тоже слегка крутилась от постоянного спуска вниз. Воздух был не самый свежий, но дышать можно. Каким образом здесь работала вентиляция — тоже непонятно. Разработчики не поскупились на реализм, покопаться бы вдумчиво во всём этом...

Внезапно всё кончилось. В один прекрасный момент пещера расширилась, образовав очень длинный широкий коридор. Удивлённо, стал осматриваться. Уже не камень, но кирпичи, на стенах потухшие факелы, на мраморном полу очередное прекрасно исполненное изображение Великого Змея. Что впереди, не видно, вроде дверь. Аккуратно, ногой прощупал пол. Вроде всё в порядке, и малыми шажками двинулся вперёд. Да, круглая дверь в виде спиралевидно скрученной рептилии. Ручка была посередине — круглое кольцо в зубах бога. Глаза — будто рубины. А почему будто? Я потрогал рукой, и понял — это настоящие рубины. Судя по всему, никто бы не оскорбил Бога, запихивая простые стекляшки. Это же целое состояние. Те, кто уходил, наверняка не решились на святотатство.

И я тоже не решусь, это же мой покровитель...

Мммм... Всё это уже очень странно. Это стало для меня больше, чем игра? Я влюбился в этот мир..? Да, я кивнул в такт своим неожиданное родившимся мыслям. Приведя себя в равновесие, и решив, что выбрал правильный путь...

Странно, мне показалось, что стало светлее... Стал аккуратно открывать дверь, прилагая нужное количество сил. Тяжёлая, чутка попотеть пришлось. Наконец, отперев её "от себя", я перепрыгнул через порог и, закрыв дверь, осмотелся.

Это был огромный величественный зал. Пришлось покрутить головой, запоминая и делая зарубки у себя в голове. Идеально гладкий тёмно-коричневый пол. Посередине — небольшой работающий фонтан, искусно выполненный в виде фигуры Великого Змея. Бортики, на которые можно присесть для отдыха. Слева — несколько дверей, ведущих неизвестно куда. Справа — Змей, обвивающий Трон. Основной сюрприз поджидал меня при взгляде наверх. Я обомлел. Это была мозаика, изображающая какую-то, наверняка великую, битву. В ней Великий Змей противостоял Золотому Дракону и закованному в броню огромному Ангелу. Рядом с ними, изображёнными поменьше, были разные существа. С удивлением, возле Великого Змея я увидел Тёмных эльфов, огромных чёрных львов или тигров, не разберёшь. Рядом с ними, плечом к плечу, людские маги, над головами кружили чёрные драконы, как с всадниками, так и без. Я натурально раскрыл рот, когда увидел с ними существо, словно сошедшее из кинофильмов. Тёмное тело в каких-то серебристых лампочках. Или это драгоценные камни? На лице шлем и маска, оставляющая открытыми только глаза. Надо будет глянуть позже, что это.

Напротив них, воины-паладины, ангелы поменьше. А также эльфы-лучники в зеленых либо светлых костюмах. Кольцо, сформированное магами обеих рас. Внимательно присмотрелся к Богам. Лицо ангела скрыто капюшоном, на лице Дракона неописуемая ярость битвы. Я перевёл взгляд на другую сторону. Точно такое же выражение лица было у моего божества. Мне совсем некстати вспомнился мой сон... М-дааа... Ну что же, оставим всё как есть, пойду осмотрю алтарь.

Трон был вмурован в пол. Чёрный, блестящий металл. Серебристое тело бога будто покоилось на подлокотниках и спинке. Голова же была повёрнута к спинке трона. Как же здесь тогда сидеть? Зачем это так? Следуя наитию, уселся на трон, успев подумать, что он слишком чист для заброшенного места. Положил руки на подлокотники, откинулся. Блиииин, какой кайф, это то, чего мне не хватало. От удивления, я даже зажмурился, расслабляя натруженые ноги. Открыл глаза, и тут же замер, дыханье спёрло. Передо мной покачивалась из стороны в сторону змеиная голова. Глаза, казалось, проникли в мою суть и заполонили мой разум.

-Дитяааа моё, как долго, как долго же я ждал, — раздалось у меня в голове. — Наконец-то, сердце моё пронзило одиночество и боль.

-Всё в порядке, я уже здесь, — сказал в ответ. Ужас, что это за бред я несу?!

-Храм в запустении, и для его возрождения, нужна кровь, боль и жизнь. Ты готов? — задал вопрос тот же безликий голос.

-Один вопрос: Кто вы? — нужно же узнать чуть больше.

-Проекция, частичка Великого Змея, отлучённая от жизни, но теперь есть шанс... — услышал я не слишком понятный ответ.

-Готово, можно приступать, — я решил закрыть дискуссию. Рискну, а что же ещё делать-то?

Я ожидал чего-нибудь похожего на игровое Испытание, чувствуя себя готовым к любой схватке, но меня постигло жуткое разочарование. На этот раз, я ощутил себя Атлантом. Жуткая, невообразимая тяжесть свалилась на меня, и вместе с этой тяжестью меня тянет вниз. Вместо крика — лишь слабый стон. Ещё один удар, будто меня в грудину огрели огромным молотом... Сознание помутилось, держаться, нужно держаться. "Спуск" вниз продолжался. Ещё удар, на этот раз в спину, я падаю на одно колено. Ужас, такими темпами скоро уроню свою ношу. Нельзя! Нельзя! Одновременно с этим начинаю ощущать ещё что-то, нечто живительное, небольшой поток вливается в меня, и на этот раз мы движемся "вверх". Сопротивление нарастает, невидимый "враг" давит на меня своим весом. Я падаю на четвереньки. Это не конец, меня опять додавливают невидимым прессом, и вот я уже распластался на животе. Не могу дышать, меня давят, давят, давят... Сил не осталось ни на что, лишь мысль 'держаться' полыхает в голове — факел, пылающий во тьме. И именно с этой мыслью гаснет моё сознание,погружаясь в небытие...

Ааааааа!!! Я закашлялся, на инстинктах вскочил с трона. Я забыл как дышать, больно упал на колени , в глазах разноцветный калейдоскоп. Дышать! Просто дышать! Это мне запомнится надолго...

Полегчало, всё-таки я везучий сукин сын, смеюсь про себя... Не успел я обдумать происшедшее событие, как перед глазами запестрела целая куча системных сообщений.

Внимание!

Вы применили заклятье: ??????

Истрачено маны: 120

Уровень маны: 0/120

Вам нанесён урон: 120

Уровень жизни: 60/180

Внимание!

Владыка Гор наложил на Вас "Божественное Проклятье"!

Отношения с расой гномов: Враг.

Отныне вы являетесь активной целью для героев расы: Гномы.

Внимание!

Вы совершили великий подвиг: Возрождение храма Великого Змея!

Максимальное количество характеристик за уровень увеличено!

Доступно характеристик для распределения на уровне: 10!

Получена слава: 1 ( Всего: 646 )

Желаете сделать достижение публичным?

Да/Нет?

Всего одна единичка славы? Шутники, м-мать их.... Выбрал "Нет".

Ну что же, одна из целей в игре достигнута — максимальное количество характеристик для левелапа набрано. Как же быть с гномьим проклятьем, неизвестно. Они считались лучшими оружейниками Свободных Миров. Делали хорошие амулеты, владели банками. М-дааааа....

Внезапно, словно лёгкое дуновение ветра, точно мягкое прикосновение матери, я почувствовал, как где-то на краю сознания появился гость...

-Зайдёшь? — приглашающе позвал я.

-Конешшшно, — отвечает невидимый голос. В моей голове будто становится тесно. Разум: Давящий, тяжёлый, холодный. Словно я рыбёшка возле акулы, некстати подумалось мне. И услышал продолжение:

-Это я, неугасаемая частичка Великого Змея, скоро произойдёт воссоединение... Ты рискнул своей жизнью, и был на волосок от смерти. Владыка Гор не любит, когда мы продираемся через его владения, дабы зажечь частичку огня для Земли. Подрастёшь, не будешь бояться последствий проклятья. Помни, что ты посвящён Тьме и ищешь свой путь. Но пока никуда не лезь, ты начинаешь свой путь к званию Избранника Богов, и я не хочу тебя терять ибо ещё одно деяние, и смерть в обоих мирах без необходимой подготовки... Ты выжил, и тебя ждёт награда.

Моя мысль не поспевает за ходом рассуждений частички Бога, как тут как тут ещё целая куча системных сообщений:

Внимание!

Вы выучили заклинание: Могучие корни Земли-I

Действует на: Сковывает, замедляет противника.

Цена заклинания: 100.

Продолжительность: 7-12 секунд.

Урон: 30 в секунду.

Внимание!

Вы выучили заклинание: Тёмная стрела-I

Цена заклинания: 100.

Урон: 150

Внимание!

Вы получаете навык: Тёмная магия-II.

Внимание!

Вы получаете навык: Магия Земли-II.

-Я чувствую твою радость, — продолжил голос. — Но это не всё. Одиночество... Однажды оно сожжёт тебя изнутри, так цени, что я тебе даю напоследок.

Внимание!

Вы получаете подарок: Браслет Души.

Перейти к предмету?

Да/Нет?

Я выбрал "Нет". Позже.

-Потом поблагодаришь, — довольно произнёс говорящий. — Мне нужно уходить сейчас. Найди смотрителя для храма... Можешь задать несколько вопросов, отвечу по мере сил.

Пора ковать железо, пока горячо, подумал я и нырнул, будто в омут:

-Я Тёмный Эльф и связал свою жизнь с работой на благо Великого Змея, но мои характеристики растут медленно, только часть из них можно набрать тренировками... Другая часть за задания. У меня просьба изменить это, я хочу иметь возможность поднимать их без заданий на максимальный уровень, так будет лучше для всех. Согласен?

-Хшь-хшь-хшиии, у тебя губа не дура, как говорят в вашем мире, — весело произнёс голос.

В НАШЕМ МИРЕ? Это уже не просто оговорка или бага.

-К сожалению, это за пределами не только меня, но и всего меня, — нисколько не смутившись тавтологией, продолжил безликий. — Таковы законы этого мира.

Попытка не пытка, но я решил не сдаваться:

— А если это сделать клановой способностью? Зарезервировать за мной?

Молчание длилось долго, я терпеливо ждал...

-Это возможно, — наконец-то я услышал в ответ. — Это не будет нарушением глобальных договорённостей и баланса.

ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?

-И последнее, — бросился я в атаку, почувствовав слабину. — Мне нужна поддержка жрецов Великого Змея, чтоб замолвили словечко, если мне будет нужен кредит.

-Дааааа, я не ошибся в тебе, — с непонятной интонацией прозвучало у меня в голове. — Ты получишь свой шанс, не запори его, как в своём мире.

Его последняя реплика меня просто взбесила.

-Да что ты обо мне знаешь, а? Как ты смеешь так говорить? Я сделал всё, что мог, — от нахлынувших чувств я еле удержался, чтоб мысленно не ударить его.

-Выход есть всегда, везде, таковы законы Мироздания. Иногда нужно лишь выйди за рамки своего мышления.... Прощай... — его последние слова звучали шёпотом. Мгновение, и я остался наедине сам с собой, и моей тупоголовой башкой.

В горле пересохло. Спотыкаясь я пошёл попить воды из фонтана, умыл лицо.

Браслет!!! На левой руке узкая чёрная полоска металла с ониксом посередине. Я внимательно ощупал — прохладный, но приятный металл. Мягкий, можно чуть растянуть. Очень интересно сделано. Вгляделся, и всплыло системное сообщение:

Тип: Наручи.

Класс: Легендарный.

Прочность: Неуничтожимый.

Ограничение по уровню: Нет

Свойства: Нельзя украсть или подарить. Не пропадает после смерти.

Описание: Браслет Души это артефакт Тёмных Эльфов, позволяющих им управлять и иметь разных существ для призыва.

Количество маны для вызова существа после смерти: 1000. Откат: 24 часа.

Количество маны для отзыва существа в артефакт: 500. Откат: нет.

Желаете активировать браслет?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх