Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Свободные миры. Книга 1. Завязка


39 406 +3    5    75    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
293 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.04.2013 - 22.04.2015
ЛитРПГ... Книга выйдет в январе, в издательстве АСТ, серия "Wargames", с названием "Свободные Миры. Игра Змея". Официальная аннотация: Как бы вы себя чувствовали, если бы, находясь в шаге от своей мечты, поняли, что она недостижима? Гнев. Злость. Разочарование. Именно такие чувства испытывает вчерашний выпускник университета Святослав, сирота, которому не нашлось места в этой жизни? Сдаться? О нет! И вот на просторах "Свободных Миров" первой в мире онлайн-игры с полным погружением появляется новый и крайне целеустремлённый игрок - тёмный Эльф по имени Змей. Только вот вместо обычной стартовой локации его забрасывает в глухую деревушку на Окраине, поиск ответов приводит лишь к появлению всё новых и новых вопросов, а цена ошибки может оказаться слишком высока... ( Оставлен ознакомительный фрагмент )
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Система охоты была простая и обговорена с первого дня: Мобов убиваю я, либо Красавчик, охотники делали почти всю черновую работу. Мы нагрузились едой, и тронулись к Зверинке, там в округе была наилучшая охота. Я договорился с Петром Ивановичем, что они будут привозить продукты к Зверинке, вместе с эликсирами мастера Радима, он должен их делать постоянно для меня. Минимальные перерывы на сон, и лишь охота.

За это время не обошлось без сюрпризов, на этот раз приятных. С первого дня учил питомца, объясняя, как мы охотимся и почему, давал ему "добить" маленьких животных, таких как заяц, лиса. Я проверил, сколько опыта получал питомец, а, затем, убив зверя, увидел, что питомец получил столько же опыта, сколько и я. Пришлось рыться на форуме, чтоб установить причину происходящего, но там ничего не было. Судя по всему, нужно учить своего спутника, иначе кач будет в три раза медленнее. Разработчики всюду прятали скрытые возможности.

Я поднял второй уровень, вкинув себе по + 2 к воле, выносливости и удаче. И по +1 к силе, ловкости, вере и мудрости. После чего стал растить уровни Красавчику. За это время у меня дополнительно возросла выносливость на +2 и уровень жизни подрос на +30 независимо от выносливости. Сделал для себя вывод, что если ты не нацелен на прогресс статов, то они и не растут. Я прикидывал, сколько опыта мы можем набить. Я лишь примерно представлял формулу для расчёта опыта, ибо её не было в открытом доступе, а для нормального моделирования было маловато данных. Вспомнил игрока с ником Разящий. 80 уровень приблизительно за 4-5 месяцев кача, ведь не всё же время он опыт поднимал. Опыт рос, согласно сложной ступенчатой арифметической прогрессии. Герою до 10 уровня можно было добраться буквально за два дня, с 10 до 20 около четырёх дней, 20 по 30 около восьми. С 30 по 40 примерно 16 дней. С 40 по 50 примерно 32 дня. А далее уже было чуть интереснее — с 50 по 60 примерно 32 дня также. Поэтому я и назвал её ступенчатой. Мы опережали приблизительный график на половину, и Красавчик добил 51 уровень. Это было большой победой, ведь каждые 25 уровней можно было выбрать особую способность и долгожданный скачок статов на 50 уровне.

Возвращаясь к теме охоты: Деревенские не были этим довольны, ведь мы не свежевали шкур, а лишь убивали, что наверняка для них казалось по крайней мере... Непонятным. Да и взятый темп был довольно выматывающим. Они недовольно роптали, но когда мы полезли на медведя, и мне пришлось применить заклятье корней на нём, они быстро успокоились. Я им лишь тонко намекнул, что их может ждать подобная судьба. Не слишком дружелюбно, но им нужно было напомнить о нашем формате отношений, ибо они забывались.

Улучшенное заклятье выглядело впечатляюще — могучие ветви обвивали шею мобов, и пригибали к земле, невзирая на размеры. Зелья полного восстановления также были огромным подспорьем. Я начал их пить почаще после второй недели, когда силы охотников уже были почти на пределе. Это сняло все возможные вопросы по лидерству в отряде. Я видел, как они были ошеломлены. Я, почти труп после атаки медведя, выпиваю какую-то жидкость, и вновь бодрый и на ногах. Несмотря на старания алхимика, 'Эликсиры восстановления' всё равно кончались быстро. Их хватило на неделю, и оставшиеся я потихоньку тратил в течение следующих трёх недель. Постепенно, нам приходилось уходить довольно глубоко в леса, подальше от обитаемых мест. Они просто кишели живностью вдали от людей, крупнейшим из зверей был медведь. Их было очень много, но я не понимал, есть ли у них точки респауна, и как это организовано. Так проходил день за днём. Мы обнаружили цепочку высоких холмов примерно в трёх днях пути от Зверинки. Несмотря на внимательный осмотр, никаких подозрительных следов деятельности разумных не было. Тем не менее, я запомнил, где это находится. Ибо что горы возле Трезубца, что эти, вносили в окружающее некий диссонанс.

Покачав головой, отгоняя воспоминания, я подумал, с чем же я двину на дальнейший этап своей игровой жизни. Я окинул взглядом свои характеристики:

Характеристики:

Сила: 9.

Ловкость: 9.

Удача: 9.

Интуиция: 12.

Выносливость: 11.

Интеллект: 13.

Мудрость: 12.

Воля: 9.

Вера: 17.

Слава: +676.

Уровень жизни: 350.

Мана: 380.

Урон: 9-12.

Ну что ж, уровень маны вместе с кольцом выглядит приличнее. Теперь же Красавчик. Я с удовольствием полюбовался на него, ощущая прилив гордости.

Имя: Красавчик.

Уровень: 51

Тип: Питомец.

Класс: Чёрный Лигр.

Сила:94.

Ловкость: 94.

Удача:94.

Выносливость:94.

Ум:94.

Скорость:93.

Сопротивляемость:93.

Уровень жизни: 2010.

Урон: 118-149.

Способности: Смертельный удар-I.

Способности: Убийца-I.

Я вспомнил, как на 25 уровне разинул рот, глядя на возможный выбор из 5 способностей для своего спутника. Выбрать было очень тяжело, и вот почему:

1.Смертельный удар: С вероятностью 1% + 0.01 за уровень питомца убивает любое существо с одного удара.

2.Единая душа: Получает магический щит, который пожирает урон, равный 10% от максимального уровня жизни героя + 0.1% от максимального за уровень питомца.

3.Живучесть: Игнорирует 10% наносимого урона любого типа + 0.1% за уровень питомца.

4.Убийца: Питомец может пробивать магические щиты. Физический урон приравнивается к магическому.

5.Телепортация: Позволяет питомцу перемещаться на 5 метров + 0.01 м за каждый уровень питомца. Откат: 15 секунд-0.02 секунды за уровень питомца. Максимальное количество перемещений за день: 5 + 0.05 за уровень питомца.

Я вспомнил свои мучения, но собого выбора у меня нет. Смертельный удар может решить исход любого поединка. А пробивать магические щиты жизненно необходимо в любом случае. И это лишь первые уровни скилла, интересно, что будет дальше. Посему на 25 был выбран 'удар', на 50 'убийца'.

Однако несмотря на кажущиеся огромными статы, Красавчику они мало помогали, и могли быть только средством устрашения. Мобы наносили лигрёнку значительный урон, явно превышающий нормальный, и я не рисковал им. Он подрос, и сейчас напоминал небольшую собаку, но всё равно было видно, что это детёныш.

Итак, перед отплытием, последнее дело. Семён, брат мельника, дожидался меня внизу. Я спустился в зал, и пошёл за "свой" столик рядом с камином. Народу было много, ведь завтра корабль отправляется в путешествие. Два кивка, один Федьке, другой Семену, чтоб подходил к столу.

-Здравствуй Семён, — дружелюбно проговорил я. — Надеюсь, ты недолго ждал.

-Спасибо, всё в порядке, куча людей в трактире, я не скучал, — чуть скованно отозвался тот.

-Как твоя рана, всё в порядке? — участливо спросил я.

-Да... Спасибо... — выдавил он из себя.

-Ты наверное гадаешь, почему я тебя позвал? — сказал я внимательно гляда ему в глаза.

-Да, — покорно опустив голову, сказал тот.

-Ты ведь знаешь, кто на тебя напал возле мельницы? — Спросил я.

-Ман-ти-ко-ра, — аккуратно, по слогам сказал тот.

-Тебе наверное неизвестно, но её яд убивает почти сразу, а ты смог даже сам закрыться и дойти до дома, — подпустил я в тон удивлённо-восхищённых интонаций. — Не скажешь почему?

-Н-не знаю я, — затравленно сказал тот.

-Дело в том, — сказал я. — Что ты потенциальный маг.

Я сделал паузу, и уставился в его выпученные глаза.

-Итак, — спокойно продолжил я. — ты маг, и твоим умениям надо будет найти применение. Ты хочешь стать магом? Подумай о перспективах, ты ведь очень сильный маг, даже меня вон мантикора нашинковала быстро.

Я сделал ещё одну паузу, ожидая, пока он придёт в себя.

-Времени на раздумья нет, — жёстко проговорил я, видя, как его одолевают сомнения. Типа "жил я поживал, не тужил и добра наживал, а тут ЭТО". — Либо ты соглашаешься, либо нет. Если не согласишься, будешь всю жизнь как червь прозябать, тратя себя на мелкие дела. И будешь зависеть от целительницы, как дитя от сиськи.

Его глаза вспыхнули, кулаки сжались.

-Согласен, — твёрдо сказал он и поднял взгляд на меня.

Немножко поиграв в гляделки, я отвёл взгляд, и объяснил ему, что надо будет сделать, а именно: После отплытия корабля описал дорогу к горе и как войти в храм. Судя по услышанному, он резко передумал, даже глаза забегали. Однако уловив мою презрительную усмешку, он вновь посерьёзнел и сидел со спиной, прямой, как кол.

-Иди готовься, — сказал я ему. Тот согласно кивнул и вышел из трактира, одолеваемый кучей мыслей. Мои слова видать подействовали только за столом.

Увидев, что Семён ушёл, староста подошёл к столу.

-Змей, мы согласны стать твоими вассалами, когда ты вернёшься, — торжественно сказал староста.

-Я рад, очень рад, — в ответ сказал я. — Скорее всего, я сам буду гораздо позже, но будут другие. Те, кто начнёт стройку. Я дам им все инструкции.

На самом деле, я совсем не был уверен в своём успехе, но старосте это ведь знать совершенно необязательно.

И наконец-то, после всех этих переделок я мог позволить себе просто выпить со старостой пива!

Красавчик, наконец-то смог спокойно отсыпаться, и был в комнате. Мы же засиделись допоздна. К нам подтянулись постепенно оба сына Петра Ивановича: Владислав и Владимир. Без разговоров, коротко познакомились. Если и была неприязнь, то они оба её хорошо прятали. Я их видел в первый раз, но особо пристально не рассматривал, так, бросал аккуратные взгляды. Погодки, оба крепкие, темноволосые. Судя по всему, хлебнувшие лихой жизни, и отдыхающие дома. У Владимира, старшего, глаза холодные, прирождённый командир, подобное сразу бросается в глаза. Бегающие глаза Владислава выдавали переговорщика и торговца. Они были хорошей командой.

Надеюсь, что путешествие пройдёт без приключений, а пока что — отдых. Попрощавшись с хозяевами, я поднялся к себе. Разделся, погладил своего обожаемого лигрёнка, и лёг спать. Система, выход!

Интерлюдия. Штрихи грядущего.

Пекин. Штаб-квартира ООН.

Площадь Тяньаньмэнь. Символ Китая и его необоримой мощи. Небольшое здание, построенное в части парка прилегающего к Храму Неба, показывало правдивую расстановку мировых общеполитических сил. Больше не было никаких вспомогательных офисов для штаб-квартиры ООН, всё решалось здесь. И вместо нескольких десятков тысяч людей, трудившихся на благо всего человечества — лишь менее пятисот сотрудников, преимущественно, китайцев.

Виктор Навин смотрел из окна и размышлял, любуясь видом Храма Неба. Китай занял место мирового лидера отнюдь не из-за своих экономических или военных успехов. Ни огромные запасы редкоземельных металлов, которые были драгоценнейшей кровью экономики, ни огромная армия и флот, не принесли желаемого. Мировое господство Китая утвердилось благодаря умению вертеть людьми, словно марионетками, стравливать их, управлять из-за кулис, маневрируя между различными кланами, и всегда оставаясь над схваткой. Так поступали британцы, пока не потеряли свою хватку и мировое влияние.

Уже много лет никто из глав корпораций не решался созвать Совбез ООН. У всех в памяти был сын богатейшего человека Земли. Тот, весь в отца, был хватким и деловым. Однако хватило одной ошибки, когда он вынес борьбу с конкурентом на повестку дня в ООН.

Для молодого олигарха всё закончилось очень просто: Внезапные рейды наркобаронов в Мексике, где была штаб-квартира компании, исламисты во всех континентах громили только его недвижимость. Банки внезапно неожиданно перестали давать кредиты. Несколько важных клиентов отозвали сделки. Его личную армию мягко отстранили от действий, и вуаля — банкрот.

Все знали, что Председатель лично был заинтересован разобраться с выскочкой за подобное неуважение, а посему... А посему конкуренты Виктора надеялись на повторение подобного сценария. Тут Виктор позволил себе усмешку — их ожидает небольшой сюрприз. Сохранялся небольшой статус кво, на корпорации одели если не уздечку, то ограничили круг вопросов, куда им можно лезть. Политика была одной из таких "оград". Другой, о которой мало кто догадывался, была личная воля Председателя. Пожелай он, и мир мог бы очень сильно измениться...

-Господин, Вам сюда, — незаметно подошедший работник приглашающе указал на вход в один из залов.

-Спасибо, Вы мне очень помогли, — отозвался Виктор в ответ.

-Не за что, — отмахнулся безымянный служака. — Кстати, ваш китайский безупречен. Кто вас учил?

Глава 'Еndlеss EntertainМent' в ответ лишь панибратски потрепал того по щеке, заходя внутрь, с удовольствием наблюдая за краснейшей рожей китайца.

Зал, площадью примерно пятьдесят квадратных метров, выглядел довольно просто — слева, возле входа, огромный портрет Мао. Остальные стены были покрыты обычной белой краской, служа контрастом стене с изображением Вождя.

Далее вправо несколько рядов со стульями и небольшая трибуна. Справа от трибуны, перпендикулярно ей, место Предсетателя и ещё нескольких высших лиц Китая. Сделано это было намеренно, чтоб говорящий не мог видеть лица Председателя, не поворачивая головы.

Оказалось, Виктор был последним, кого ждали. В передних рядах, под присмотром вооружённой охраны, сидели несколько владельцев игровых корпораций-конкурентов. За ними, несколько рядов с какими-то чиновниками. Ну и справа, Председатель и несколько его заместителей. Все, кроме самого Владыки Поднебесной, сидели с прямыми спинами, и выглядели живыми статуями. Председатель же перелистывал какую-то книжку.

Виктор занял место на трибуне, и, дождавшись разрешающаего кивка Председателя, повернулся и начал:

-Я благодарен вам за время, которое многие из вас нашли для этой встречи. На повестке у меня стоят два важных пункта. Первый: Хакерские атаки на моих коллег, — тут он кивнул в сторону своих конкурентов. — Пункт вто...

-Лжец! Лицемер! — вскочивший на ноги глава 'Virtuаl Аrts', Такихиро Мохаши, обвиняюще ткнул в Виктора пальцем. — Ты САМ и организовал их все!

Уловив тень неудовольствия на лице Председателя, один из охраннков приложил говорившего прикладом в лицо, наверняка выбив несколько хороших, дорогих, имплантированных зубов.

-Итак, я продолжу насчёт первого пункта, — хладнокровно сказал Виктор. — Благодаря заоблачным технологиям, мы добились неуязвимости для своей игровой Вселенной. Мы — пионеры виртульных миров, и рвёмся вперёд!

Тут Виктор замолчал, делая небольшую паузу.

-А теперь второй пункт: Мы смогли полностью перенести человеческое сознание в виртуальную реальность, — сказав это факт будничным голосом, глава крупнейшей мировой корпорации развлекательных игр, замолчал.

Несколько минут царила гробовая тишина. Многие с трудом переваривали услышанное. Аккуратно, будто их судьба решается прямо сейчас, многие стали смотреть на главу Компартии Китая.

-Кхм, — прокашлялся Председатель, и, убедившись, что завладел вниманием Виктора Навина, поднял бровь в вопросительном жесте.

Тот, в ответ, выразительно посмотрел на сидящих в рядах, дёрнув подбородком, затем такое же действие распространилось на сидящих рядом с хозяином зала. После показал головой на выход. Владыка Поднебесной удивлённо выпятил губу, но дал отмашку, приказывая всем выйти. А потом, когда двери закрылись за последним охранником, поманил Виктора пальцем к себе.

123 ... 16171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх