Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


74 104 +15    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Только пока вопреки восторженным заявлениям некоторых энтузиастов, редкие предметы нам на каждом шагу не попадались. Так что рано думать об обогащении за счёт массовой торговли контрабандой. Да мы особо и не планировали. Для начала неплохо где-нибудь устроиться.

Поэтому пока наличие энта ничего не изменило. Во всяком случае, во время движения. Да и на остановках не особо. Оксана призывала своего нового питомца, и он начинал качаться. То есть зарывался в грунт корнями и стоял в сторонке. И уже без всякой посторонней помощи добрался до третьего уровня. Казалось бы, мелочь потому что в самом начале много опыта не нужно, такое количество набирается максимум за несколько часов, а никак не за несколько дней. Однако если учесть, что капает за ничего неделанье, то тоже достижение.

В очередной день мне пришло сообщение в личку от Борина. На них напал клан Свирепые Горцы. Гномы отбились в своей крепости вообще без потерь. Однако подозревают, что это была лишь разведка боем. Не получилось с ходу, попробуют ещё раз, более подготовившись. Борин особо не переживал, но на всякий случай предупредил, что погоня может быть отправлена и за нами.

Ну, что ж, пускай гонятся, если поймают Коркура Чёрного Орла, их ждёт сюрприз. У шамана сейчас воинов больше чем была численность всего нашего отряда, когда мы шли по горной дороге. К тому же орки кочевники. Даже если зомби. Пускай по степи погоняются. За эльфов я тоже не беспокоился. Собственная роща с Древом плюс страж. Отобьются не хуже гномов. И если бородатые коротышки находятся относительно недалеко как от основной базы Свирепых Горцев, так и от главных охотничьих угодий, то ушастые у чертей кошачьих на рогах.

Организовывать каждый раз целую экспедицию, чтобы взять штурмом далёкую рощу? Вряд ли кто станет этим заниматься. Одну за другой экспедиции уходящие в никуда, особо не по организовываешь. Никаких ресурсов не хватит. Ну, а до нас они вообще вряд ли доберутся. Хотя бы потому, что об ушедших дальше нужно знать. А откуда клан мог добыть информацию? Только у второй группы беженцев, которые скорей всего направились прямо в город. Как их там встретили, не знаю, но в том, что тем или иным способом выпытали абсолютно всё, можно не сомневаться.

И что они могли рассказать? Прежде всего о своих же соседях. Группа гномов и группа эльфов. Потом уже о нас. А кем мы выглядели со стороны? Правильно группой зомби-орков. Привидение, демоница и маскирующийся под простого воина лич (то есть я), очень хорошо вписываемся в такую компанию. Присоединившаяся пара оборотней тоже. Поэтому пусть в степях среди зомби ловят.

Глава 12

К сожалению, мои предположения оказались слишком оптимистичными.

Внимание! Вами получено 5318 очков опыта.

Ни фига себе! Только начали устраиваться на ночлег, я практически ничего не сделал, лишь костёр при помощи примитивной магии развёл и сразу пять с лишним тысяч. Всегда бы так! Особенно если учитывать, что перескочил на следующий, двадцать второй уровень.

Однако подозреваю, костёр тут совершенно ни при чём. Полез за подробной информацией и оказался прав. Двадцать процентов добытого поднятым мною зомби. Почему только двадцать? Ведь было пятьдесят. Да и вообще, когда расстались, шаман полностью перестал быть от меня зависимым. Глянул ещё глубже в настройки и понял, что речь идёт о совсем другом зомби. О том, который страж древа.

— Оксана, не можешь слетать посмотреть, что там у эльфов? — обратился я к привидению. — Только осторожней, похоже на них кто-то напал

— Хорошо, — ответила девушка исчезая.

— А ты куда собралась? — перехватил я Аймриэль.

— С ней, — честно ответила эльфийка. — Вдруг нужна моя помощь.

— Нет уж, посиди здесь. Это привидению ничего не будет, а тебя запросто прибить могут.

— Но, Дядя Странник, — с просительной ноткой произнесла эльфийка. — Нужно же мне где-то привязать к себе стрелу.

— Пусть прыгает, — проворчала себе под нос суккуба.— Всё равно толку никакого.

Рыжик на этот раз однозначно не ревновала, а просто завидовала. Чему именно? Да способности эльфийки прыгнуть вслед за привидением в самую гущу событий. Даже тот факт, что её наконечник лучше, чем у ушастой, и уже привязан, дела не менял. Додумать или ответить я не успел. Получил сообщение в личку:

— "Было нападение. Клан Свирепые Горцы. Успешно отбили. Сейчас всё в порядке".

Вернувшись через какое-то время, Оксана рассказала уже с подробностями. На эльфов вышел отряд превосходящий их как численно, так и по уровнями. В любом другом месте ушастые не имели бы никаких шансов, однако не в своей роще с действующим Древом Жизни, каким бы слабым то ни было. Однако и там пришлось бы им туго, не окажись стража. А так всё очень быстро кончилось. Большинство жителей вообще мало, что сделать успели. Почти всех нападавших страж Древа сам перебил. Ну ещё бывшие рабыни постарались.

В общем, за эльфов можно было не переживать. Против регулярной армии, понятно, не выстоят, только кто ж такую к ним пошлёт? От любого бандитского отряда отобьются точно так же, как и на этот раз, без потерь и даже раненых. Да и вряд ли клан Свирепые Горцы станет слать не пойми куда своих членов, без какой-либо выгоды, а лишь из мести. Они скорее гномами займутся, тем более что Борин явно претендует на доходную горную дорогу.

Однако в этой истории беспокоили две вещи. Во-первых, скорость. Не прошло и трёх дней, после предупреждения Борина, как бандиты нашли рощу, до которой мы пешком добирались больше месяца. Значит расстояние для них не проблема. Могут и до нас добраться, если будут знать, где примерно искать. Во-вторых, оставшийся свидетель. Перебить-то эльфы всех перебили, только один из бандитов оказался игроком. Обычный или, как и мы, умерший и оставшийся в игре, непонятно. Такого зачастую не определишь, пока сам не признается. Но в одном можно было не сомневаться. В момент смерти исчез, чтобы возродиться где-то в другом месте.

Жаль, с зомби-шаманом никакой связи не осталось. Не лишне узнать, нападали ли и на него? И отсюда сделать вывод, насколько серьёзную облаву устроил клан. Теоретически могла сгонять Оксана, чтобы проверить. Её новый питомец оказался не таким бесполезным, как можно было подумать поначалу. Мне пришло в голову, как его использовать для эффективного перемещения. Чем-то напоминало мюнхаузенский способ поднятия себя самого за волосы.

Привидение прыгает от своего пета на максимальное расстояние, а это никак не меньше пары километров. Отзывает и призывает снова. Уже на новом месте. Проверяет операцию. Специально проверили, десять прыжков в минуту не напрягаясь. А это как минимум двадцать километров. То есть скорости реактивной авиации. Тысяча двести километров в час, это как раз чуть быстрее звука. Понятно, что данные характеристики получатся, если гнать по прямой и не оглядываться по сторонам. Но нам и с оглядкой можно, всё равно окажется очень быстро.

Однако от экспедиции пришлось отказаться. Допустим, добраться до холма с тотемами, возле которого мы расстались, недолго. И найти его по собственным следам совсем не трудно. Но что потом? Вряд ли Коркур остался на месте. А отыскать орков в степи, особенно если они этого не хотят, не так-то просто.

С другой стороны, чем нам могут угрожать предполагаемые преследователи? Да ничем. Догонят, пошлём к чертям кошачьим и пойдём дальше своей дорогой. Нет, я абсолютно серьёзно. Навалятся превосходящими силами и убьют? Воскресну у себя на поляне, пережду сколько понадобится и вернусь обратно. А могу и не пережидая, чтобы успеть отомстить. Примерно как в первый день, столкнувшись с бандой гопников. Если не знаешь, где находится точка возрождения, игроку вообще трудно хоть что-то сделать.

Оксана в этом смысле ещё более неуязвима. Привидению вообще трудно хоть что-то сделать. Ну а если всё-таки сделаешь, дальше будет уже описанный мною вариант. Питомцы? Вся разница лишь в том, что после смерти возрождаются не в течении часа, а лишь через сутки. В результате остались только Аймриэль. Молоденькая эльфийка — единственная, кто рисковал умереть безвозвратно. Были ещё оборотни, но они как бы сами по себе. Однако под эту троицу мы скорректировали нашу будущую тактику.

В случае появления любой потенциальной опасности привидение сразу прыгает на максимальное расстояние, по возможности находит укромное место и там высаживает свой дубок. Одновременно за ней прыгает Аймриэль и остаётся охранять энта. Оксана, возвращается назад, и мы дальше смотрим, кого это черти кошачьи принесли. Оборотни действуют по обстановке, но сначала в любом случае лучше прячутся. Как ни странно, ушастая сразу согласилась, что охрана точки возвращения — очень важное дело. Уже хорошо, куда покладистей, чем суккуба.

— Только не вздумай стоять насмерть, — предупредил я её. — При появлении любой потенциальной опасности сразу уходи. Можно отстреливаться.

— Но как же... — Попыталась возразить Аймриэль.

— А вот так. Что ты сможешь сделать с более сильным противником, который, скорее всего, уже сумел одолеть нас? Ненадолго задержать? Так ведь потом всё равно сначала убьют тебя, а после срубят энта. Твоя задача совсем в другом.

— В чём же?

— Отвлечь врага. Велика вероятность, что погнавшись за тобой, на случайное деревце и внимание не обратят.

На это эльфийка не смогла ничего возразить. Логика была на моей стороне. О том, что куст будет ещё незаметней при полном отсутствии охраны, я упоминать не стал. Раз ушастая сама не додумалась, её проблемы. Так будет куда в большей безопасности. Глупо прятать эльфийку, когда её лук может решительно повлиять на исход столкновения? Вовсе нет. Стратегического резерва никто не отменял. Ладно, тактического. Зачем я её так берегу? Ведь самый обыкновенный НПС. Пригодится. Где я ещё смогу найти напарника, который сможет прикрывать спину при телепортациях? Правильно, нигде. Пусть только немного в уровнях подрастёт.

Големов, например, я не каждый раз использую. Высокоуровневые души из чёрного янтаря тоже. А Аймриэль привидение может в любой момент обратно на поле боя перебросить. В самую удобную для стрельбы из лука точку. И чем меньше врагу известно о нас, тем неожиданней будет эффект. Поэтому пусть бандиты думают, что все эльфы остались в роще. То есть, причин у меня даже несколько.

Все эти приготовления были в основном теоретические. Во всяком случае, мы так думали. Пока не пришлось использовать на практике. Уже на следующий день ещё до полудня. Оксана успела предупредить о нехорошем шевелении впереди и сразу исчезла, утягивая за собой Аймриэль. Рур и Рия тоже разбежались, на ходу меняя облик и прячась казалось бы на ровном месте. Прекрасно! Даже если там всего лишь шевеление, потренируемся в условиях приближённых к боевым.

Однако всего лишь потренироваться не получилось, там ждал настоящий боевой отряд. Не прятались в засаде, а стояли в открытую, и имели в виду именно нас. Люди. Игрок пятидесятого уровня, остальные НПСы, заметно ниже.

Имя — Зуляба (игрок).

Раса — человек.

Класс — аферист.

Уровень — 50.

Клан — Свирепые Горцы.

Гадать не пришлось, командир сразу озвучил причину перехвата. Это были именно члены бандитского клана с претензиями. Список оказался даже длиннее чем я ожидал. Они туда внесли все свои расходы, потраченные на наши поиски, а так же потери с убытками, понесённые при штурме гномьей крепости и эльфийской рощи (об орках пока ни слова, значит, их не нашли).

Складывалось впечатление, что нам не бандитский клан предъявляет претензии, а одна великая держава диктует другой условия почётной капитуляции. Если перевести с дипломатического языка обратно на бандитский, получится примерно следующее: Да ты хоть знаешь на кого наехал?! Мы не какой-то там захудалый клан в городке на окраине. Мы мафия! Нас даже админы боятся и потому не трогают. Тем более что положенный процент из общака честно отстёгиваем.

При последних словах я не выдержал и засмеялся. Нет, про мафию, которая представляет собой союз кланов и контролирует все потерянные земли Северного континента, как раз поверить можно. С некоторыми поправками, но можно. Однако, где вы видели мафию, которая честно платит налоги государству. Не при отмывании нелегальных денег, а напрямую. Это за рэкет, это за наркотики, это за проституцию, а это за то убийство министра, нам агент ЦРУ заплатил. Так и представил себе вора в законе, пришедшего в налоговую с подобной декларацией.

— Чего ржёшь? — сразу спросил Зуляба.

Я пожал плечами и честно описал представившуюся картинку. К тому же прибавил свои сомнения по поводу того, кто кого боится. Админы бандитов или бандиты отстёгивающие админам из общака? Однако оппонент ничуть не смутился.

— А ты думаешь, они там, в реале, не платят? — совершенно искренне спросил он. — Только потому мафия и бессмертна, что честно делится, с кем надо.

— Вот так прямо идут в налоговую с декларацией? — усмехнулся я.

— Конечно, нет! Но кому положено долю отстёгивают. Понятно, что деньги идут не в бюджет, а в карманы нужным людям. Зато мафию никто не трогает, а посмевшего ждут большие неприятности.

Интересное видение картины. И вовсе не исключено, что правильное. Ему изнутри виднее. Ещё интересней, куда незаметно уполз наш разговор. Начали с обвинений и требований возместить нанесённый ущерб, а сейчас спорим об особенностях взаимоотношений государства и организованной преступности. Только не один я такой умный. До оппонента тоже дошло.

— Ты мне тут зубы не заговаривай! — воскликнул он. — Делай, что приказывают.

Ещё один приказыватель нашёлся. Начать драку прямо сейчас? Или подождать, вдруг что интересное расскажет? Остановился на последнем.

— А кто первый начал? — пожал плечами я. — И потом пока никто ничего не приказывал.

— Значит, сейчас услышишь!

И услышал. Даже несколько офигел от неожиданности. Приказывалось нам с Оксаной ни много, ни мало, а вступить в клан Свирепые Горцы. Оригинальный способ вербовки новых членов. Даже не нашли, что сразу ответить. Собеседник был абсолютно уверен, что никуда не денемся и обязательно пополним ряды организации. Рано или поздно. Причём чем позже, тем хуже для нас самих, потому что все расходы и убытки, возникшие в результате вербовки и склониния к сотрудничеству, потом будут вычтены из зарплаты.

Зуляба охотно рассказал, как тут всё устроено. В потерянных землях Северного континента свободных игроков нет. Вне зависимости от того кто ты, игрок или НПС. Все работают на организацию. Принудить бессмертного не так-то просто. Реально убить не получится, а если сильно надоешь, просто уйдёт из виртуала, чтобы вернуться позже. Но, даже самым упёртым, можно устроить весёлую жизнь, и они предпочтут играть где-нибудь в другом месте (Эвриворлд большой), или вступить в организацию. Таким как мы, то есть бывшим игрокам, вообще выбор не предлагался. Вступите и точка. Деваться-то вам всё равно некуда. С НПСами же вообще просто. Либо идёшь на службу, либо получаешь рабский ошейник и делаешь, что прикажут.

Так что планы у клана были просты и незатейливы. Меня, Оксану и Борина принять в организацию с испытательным сроком. То есть на самую нижнюю ступень иерархии без права роста, пока не вернём начисленный нам долг. Гномов из крепости, особенно тех двух пенсионеров, в мастерские, пусть уникальные вещи клепают. Эльфиек по борделям, а саму рощу уничтожить, пока не набрала силу. А то выковыривай потом оттуда ушастых, тратя ресурсов больше, чем смогут отработать выжившие эльфийки за всю свою долгую жизнь. Прецеденты были. Ну а орков-зомби потом выловить и к делу пристроить. Никуда они из своих степей не денутся.

123 ... 1516171819 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх