Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 330 +10    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Эти мысли даже немного подняли мне настроение. Довольный собой я улыбнулся и положил ладони на внутреннюю стеклянную стенку дверцы, собираясь выйти наружу. Когда уже стал открывать ее, вдруг увидел снаружи двух игроков. Они вошли в помещение и безошибочно повернули головы в ту сторону, где находилась Камера Возрождения. Едва взглянув на них и увидев нарисованные на масках стилизованные черепа, я почувствовал укол страха. Резко одернул руки от дверцы, и она снова захлопнулась. Пк-шники неспешной походкой направились в мою сторону.

Что происходит? Как они узнали, где я очнусь? И каким образом успели так быстро прийти сюда?

Выходит, что я погиб совсем недалеко от того места, где находилась одна из Камер Возрождения. А эти двое пк-шников, получается, уже неплохо изучили локацию, назубок знали окрестности и потому поняли, где я возрожусь и сразу же пошли туда.

Хорошо, что не стал сразу выбираться из камеры, иначе попал бы прямо в лапы 'черепам'. Но с другой стороны, теперь крепко тут застрял. Хорошо еще, что игрок, который пока не выбрался из Камеры Возрождения, находится в полной безопасности. Ни мобы, ни другие игроки не могут его ни убить, ни вытащить наружу. Так говорилось в одной из подсказок, которые получал на обучающей локации.

Пк-щники, похоже, тоже помнили об этом, поэтому и не пытались самостоятельно открыть Камеру Возрождения. Они просто стояли возле нее и смотрели. Я ожил в байкерской броне седьмого уровня и, судя по их взглядам, Фрозена и Крока немало удивило, что я возродился в куда более лучшей броне, чем та, в которую был одет до этого. Что же касается самих пк-шников, то они по пути сюда явно успели подлечиться. На их телах не было видно ни одной раны, так что пк-шники снова были готовы вступить в бой.

Они продолжали стоять и пялиться. Я только что погиб от их рук, но им этого показалось мало. По всей видимости, так сильно их рассердил, что решили прикончить меня снова. Но если погибну здесь от их рук еще раз, то ситуация станет еще хуже. Снова возрожусь в этой же камере, а 'черепа' опять будут тут как тут. Похоже, что я влип и влип конкретно.

Подумав об этом, вспомнил то, что недавно рассказывал Крейн. Злостный пк-шник, Верзила, не давал ему прохода, постоянно убивал, когда они случайно встречались. Как бы не было неприятно это осознавать, но похоже, что я сейчас угодил в точно такую же ситуацию. 'Черепа' возненавидели меня и теперь собираются преследовать и доканывать, убивая раз за разом. Как же выбраться из этих неприятностей? Даже если я сейчас каким-то чудом выберусь из этой передряги, то что будет потом? Когда снова случайно встречусь с 'черепами', вся эта ситуация может повториться. Крейну удалось справиться с Верзилой благодаря помощи друзей. Но у меня здесь еще нет ни одного друга. Как же я в одиночку смогу избавиться от преследования этих двух 'черепов'?

Пк-шники не уходили и продолжали пялиться на меня. Ну и долго они собираются тут стоять? Неужели не понимают, что я не буду выбираться из камеры, пока они меня тут караулят? Что ж, ладно, подождем. Посмотрим, у кого терпения дольше хватит.

Интересно, сколько осталось времени до того, как на улицы опустится тьма? Эти двое, надеюсь, не собираются тут стоять до самого наступления ночи? Им же самим будет хуже — не успеют вовремя найти укрытие. Но мне будет хуже в сто раз. Как только выйду из камеры, сразу же попаду в лапы кишащим повсюду монстрам. Лучше уж будет совсем не выходить.

Это мысль показалась мне довольно забавной. Действительно, а что если простоять всю ночь в Камере Возрождения? Интересно, кто-нибудь из игроков уже проделывал это? Я криво ухмыльнулся своим нелепым мыслям. Вряд ли найдется игрок, который решит просидеть всю ночь в камере. Люди не для этого играют в игры, чтобы несколько часов подряд стоять на одном месте и ничего не делать. Если уж человек не хочет погибать ночью, то он вместо того, чтобы запираться в замкнутом пространстве, просто выйдет из игры и зайдет снова через несколько часов, когда игровая ночь закончится.

Кроме того, чтобы провести ночь в Камере Возрождения, нужно сначала попасть в нее, а для этого необходимо специально погибнуть и желательно незадолго перед наступлением ночи, чтобы не пришлось слишком уж много времени торчать в ней.

А просто найти одну из камер и запереться в ней нельзя. Кажется, про это говорилось в одной из подсказок.

Чтобы удостовериться, что память мне не изменяет, взглянул на кристалл и нашел нужную подсказку. Быстро пробежался по ней взглядом и отыскал нужный момент:

> В Камере Возрождения вы находитесь в безопасности. Никто не может открыть ее или причинить вам вред, пока вы находитесь внутри. Но в Камере Возрождения вы будете в безопасности только в том случае, если возродились в ней. То есть, если вы во время своих странствий просто случайно наткнетесь на одну из Камер Возрождения, то сможете войти в нее, а вот запереться внутри вам не удастся.

В общем, сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из игроков стал бы заниматься такой ерундой — специально погибать, чтобы очнуться в Камере Возрождения и просидеть в ней всю ночь.

Но между другими геймерами и мной есть одно весьма существенное различие. Если игрок не хочет погибать ночью, он может выйти из игры. У меня же такой возможности нет. Хочется мне того или нет, но придется в очередной раз пережить все ужасы ночного вторжения разных тварей. Так что мысль просидеть всю в камере, не казалась мне такой уж странной.

Мысленно представил себе, как это будет происходить. Вот я стою внутри Камеры Возрождения, и на улицы опускается тьма. Пк-шники уходят либо сразу после наступления ночи, либо незадолго до ее начала. Пару-тройку минут ничего не происходит, а затем повсюду начинают респавниться мобы. Они проникают в здание, подходят к Камере Возрождения. Открыть ее не могут, поэтому просто скребутся когтями по внешней стороне дверцы, смотрят на меня налитыми кровью глазами и клацают острыми, хищными зубами. Постепенно их становится все больше и больше, и вскоре все помещение оказывается забито монстрами.

Я так живо представил себе эту ситуацию, что даже содрогнулся всем телом. Несколько часов подряд смотреть в их страшные глаза, наполненные злобой, наблюдать, как твари клацают зубами и царапают прозрачную дверцу — нет, на это ж никаких нервов не хватит! Так и умом будет тронуться недолго!

Да и кроме того, еще неизвестно, что происходит с Камерами Возрождения в темное время суток. Ведь если геймер ночью погибнет, то снова войти в игру сможет только утром. Поэтому вполне вероятно, что они на ночь просто отключаются и автоматически открываются.

Будет очень неприятно, если монстры заполнят все помещение, и затем дверца камеры неожиданно откроется. Тогда у меня точно не останется ни малейшей возможность пережить эту ночь. Учитывая все это, мне совсем не улыбается провести всю ночь в Камере Возрождения. Так что нужно все-таки выбираться отсюда. Но как это сделать, если снаружи ждут пк-шники?

Может попробовать резко открыть дверь, отбросить игроков 'Волной', а затем сразу же заморозить 'Стазисом' и, пока они будут обездвижены, метнуться к выходу? На меня на самого 'Стазис', скорей всего, не подействует, когда буду пробегать через созданную им область. Если действовать очень быстро, не дав 'черепам' возможности что-либо предпринять, когда распахну дверцу, то план, наверное, сработает. Однако подумав немного, решил, что пока не стоит рисковать и выходить из камеры. Воспользоваться своим планом всегда успеется, особенно если пк-шники намерены здесь еще долго простоять.

Неожиданно 'черепа' переглянулись, чем и отвлекли меня от размышлений. Пару секунд они молча смотрели друг на друга, затем вдруг повернулись ко мне спинами и направились прочь. Когда игроки подошли к входной двери, один из них, Крок, сразу вышел, а второй, Фрозен, перед тем, как последовать за своим приятелем, остановился и, повернув голову, посмотрел на меня. А затем тоже вышел.

Что ж, вот они и ушли. Но это еще не означает, что они решили оставить меня в покое. Вполне вероятно, что пк-шники спрятались где-то на улице и ждут теперь, когда сработает их уловка. Поэтому я и не спешил выходить из камеры.

Медленно текли минуты. На улице было очень тихо. А вернее, снаружи вообще не доносилось ни единого звука. Вполне вероятно, что стенки Камеры Возрождения не пропускают внутрь никаких звуков. Если в самом деле так оно и есть, тогда прислушиваться не имеет смысла.

Решив вымотать пк-шников длительным ожиданием, продолжал стоять на месте и размышлять над тем, где они сейчас могут находиться.

Беда была только в том, что сам я не мог похвастаться сильным терпением. Поэтому уже через десять, максимум пятнадцать минут, начал ерзать на месте. Что же там происходит на улице? Ушли уже 'черепа' или еще нет? Нервное напряжение нарастало с каждой секундой. Я приблизил лицо вплотную к прозрачной дверце, чтобы попытаться разглядеть, что там творится на улице. Но ближайшее к Камере Возрождения окно находилось довольно далеко и через него было почти ничего не видно.

Подождав еще немного, пару-тройку минут, понял, что больше не выдержу. Все, надо выбираться отсюда, иначе сойду уже с ума! Но прежде чем выходить, прокрутил в голове план действий. Итак, на мне одет 'синий' байкерский костюм с высокими показателями защиты. Это хорошо. В руках у меня неплохой пистолет 'Крикун', но вот патронов к нему всего один магазин. Это уже плохо. С пятнадцатью патронами не повоюешь. Что ж, значит боя лучше постараться избежать.

Очень медленно и осторожно стал открывать дверцу, готовый тут же захлопнуть ее в случае опасности. Но ничего страшного так и не случилось. Бесшумно выбрался из камеры и прислушался. Ни единого звука вокруг. Так где же сейчас 'пк-шники'? Все еще ждут снаружи или же, потеряв терпение, уже ушли отсюда восвояси? Так как ответ мне неизвестен, следует держаться настороже и быть готовым в любой момент дать деру.

Из помещения был только один выход — та дверь, через которую ушли пк-шники. Я приблизился к ней и, глубоко вздохнув, вышел на улицу.

5.

Как только вышел из здания, сразу же увидел тело своего предыдущего персонажа. Оно лежало посреди дороги. От него до Камеры Возрождения было не больше десяти-пятнадцати метров, так что неудивительно, что пк-шники так быстро добрались до нее, когда убили меня.

Я подошел к своему прошлому телу и быстро осмотрел его. 'Черепа' забрали сумку с патронами, а вот все остальное — одежду и ресурсы — не тронули. Интересно, почему? Возможно, опасались, что пока они будут собирать весь лут, я могу незаметно выйти из Камеры Возрождения и улизнуть. Или же они специально решили оставить некоторые мои вещи в качестве приманки, рассчитывая на то, что буду в них копаться, когда выберусь из камеры и тем самым стану для них легкой мишенью.

Но я не купился на их уловку. Отшагнув от тела своего предыдущего персонажа, быстро осмотрелся. И как-раз вовремя. 'Черепа' засели в двух домах, что находились на противоположных сторонах улицы. В этот раз никаких предложений сдаться не было. Высунувшись из окон, пк-шники практически одновременно выстрелили. Гранаты ударили в силовой купол, который я успел выставить. Раздался двойной взрыв, и защитный барьер лопнул.

'Черепа' выскочили на улицу и взяли меня на прицел. С двух сторон раздался громкий треск выстрелов. Включив 'Ускорение', я сорвался с места, да так быстро, что умудрился уйти с линии огня, не получив ни одного ранения. Но когда бросился наутек, виляя из стороны в сторону, удивился еще больше.

До сих пор я использовал 'Ускорение' только когда со всех ног улепетывал от кого-то, но еще ни разу не пробовал включать этот пси-прием в бою. И вот сейчас вдруг обнаружил, что при включенном 'Ускорении' и определенной сноровке получается даже избегать попадания пуль. Главное не стоять на месте, а постоянно перемещаться. Пока действует этот пси-прием скорость передвижения увеличивается на сто процентов. Неудивительно, что у пк-шников не получается меня поразить, хотя и ведут непрерывный огонь. Наверное, для них я сейчас выгляжу как расплывчатое пятно, которые шустро метается из стороны в сторону. Однако мне самому казалось, что я двигаюсь с прежней скоростью и что это, наоборот, все вокруг меня стало двигаться куда медленнее, чем раньше.

Они тщетно пытались попасть по мне, но у них не выходило. Несколько секунд бегал вокруг пк-шников, наслаждаясь тем, что они без конца мажут. Я уже начинал чувствовать себя неуязвимым... Однако свои силы все-таки переоценил. Две или три пули задели меня. Пк-шники вели непрерывной огонь, поэтому даже при включенном 'Ускорении' не удалось бы слишком долго бегать вокруг 'черепов', не словив при этом ни одной пули.

Осознав это, я развернулся и помчался прочь. Игроки стреляли мне вслед. Но отбежав всего метров на сто, вдруг понял, что не хочу в очередной раз убегать от них. Да, первоначальный план заключался в том, чтобы отступить, как только выйду из Камеры Возрождения. Но сейчас я уже передумал. Меня поглотила слепая ненависть к этим двум пк-шникам, которые, пользуясь тем, что их двое, не дают спокойной игры геймерам-одиночкам. Вместо того, чтобы убегать от них, спасая свою шкуру, меня раздирало желание разделаться с ними. Сопротивляться этому жгучему желанию было выше моих сил.

Поэтому помчался в обратную сторону. Увидев, что я развернулся и побежал прямо на них, пк-шники опешили и от неожиданности даже прекратили огонь. Но через секунду вновь принялись стрелять. Действие 'Ускорения' еще не закончилось, поэтому я пока что успешно избегал попадания пуль. Хотел заодно еще и прямо на бегу подлечиться пси-приемом, но не получилось и сразу вспомнил почему — 'Биокинез' можно использовать только тогда, когда не действуют другие пси-приемы.

Я понятия не имел, как именно собираюсь справиться с обоими 'черепами' всего с пятнадцатью патронами. В голове был лишь смутный план действий. Впрочем, сейчас мной двигал не здравый смысл, а неконтролируемый гнев, который нарастал с каждой секундой. В таком состоянии я, наверное, набросился бы на пк-шников даже с голыми руками.

Вернувшись на прежнее место, принялся кружить вокруг 'черепов'. Хоть 'Ускорение' и не гарантирует, что удастся успешно избегать попадания каждой пули, однако все же этот пси-прием дает определенное преимущество в бою, так что нужно лишь грамотно им распорядиться.

Я мельком взглянул на интерфейс.

Мана: 575/800

Этой драгоценной энергии осталось не так много. Один раз использовал 'Ускорение', один раз 'Щит', и показатель маны ощутимо уменьшился. Ладно, тем количеством, что осталось следует воспользоваться с умом и тогда, вероятно, смогу одолеть обоих пк-шников.

Я начал быстро думать и составлять план действий. Удивительно, внутри меня все еще бушевал гнев, но, вопреки ожиданиям, он не только не затуманивал рассудок и не мешал думать, а, даже наоборот, давал мыслям предельную ясность. Если в первую мою встречу с 'черепами' был немного растерян, поскольку совсем недавно выучил несколько новых пси-приемов, но еще не успел протестировать их в бою и не был уверен, какие из них в каких ситуациях лучше использовать, то сейчас же я уже точно знал, как буду действовать.

123 ... 1718192021 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх