Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 346 +26    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

С двух сторон по мне вели непрерывный огонь. В таком положении мои шансы на победу были невелики, так что одного из пк-шников хотя бы на некоторое время нужно было вывести из строя. Выдернув 'Обезоруживанием' штурмовую винтовку из рук Фрозена, отшвырнул ее в сторону. Игрок метнулся было к ней, но я 'Телекинезом' отбросил ее еще метров на пятнадцать. Пк-шник одарил меня злобным взглядом и метнулся за своим оружием. Я поставил у него на пути 'Вихревую ловушку' и переключил внимание на второго игрока, Крока, который в этот момент перезаряжал винтовку.

Через секунду-другую раздался дикий вопль. Не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что Фрозен угодил в ловушку и что его уже во-второй раз за сегодня подняло высоко в воздух и закружило в вихре темной энергии. Наверняка, он сильно ненавидел меня в этот момент. Впрочем, моя ненависть к нему и к его напарнику была не меньшей.

Крок уже вставил новый магазин и прицелился. Я не позволил ему произвести ни единого выстрела и заключил в 'Стазис'. Серебристый купол поглотил пк-шника и обездвижил. Не тратя время впустую, схватил рукоятку 'Крикуна' обеими руками и тщательно прицелился. Затем стал нажимать на спуск, посылая одну пулю за другой в область 'Стазиса'. Как только они проникали внутрь серебристого купола, как практически сразу же останавливались.

В прошлый раз, в точно такой же ситуации, когда Крок был обездвижен, я стрелял по нему, но целился не в голову, а в туловище, поскольку никак не думал, что игрок не помрет, если словит столько пуль. И это было моей ошибкой. Крок получил кучу ранений, но тем не менее остался жив. Поэтому сейчас я целился ему точно в середину нарисованного на маске черепа. Когда действие 'Стазиса' закончится, все пули полетят ему прямо в лицо. Если он выживет даже после такого, то немало меня удивит.

После этого я решил заняться своими ранами. Подлечил их 'Биокинезом', восстановив показатель здоровья до максимума. Затем взглянул на интерфейс:

> Мана: 85/800

Осталось совсем чуть-чуть. Что ж, с Кроком, скорей всего, уже покончено, осталось разобраться только с Фрозеном. Я надеялся, что мне хватит маны для того, чтобы прикончить его.

Неподалеку послышался смачный шлепок — действие 'Вихревой ловушки' закончилось, и игрок свалился на дорогу. Он не пытался подняться, знал уже, что при таком сильном головокружении устоять на ногах будет непросто. Патроны у меня закончились, так что я сунул пистолет 'Крикун' в кобуру и приготовился.

Через несколько секунд Фрозен очухался, более-менее пришел в себя. Оглядевшись, он заметил неподалеку валявшуюся штурмовую винтовку и пополз к ней. Наконец добрался до нее и крепко сжал в руках. По всей видимости, головокружение уже прошло, потому что пк-шник поднялся на ноги. Затем он огляделся, отыскал меня взглядом и, вскинув оружие, выстрелил из подствольного гранатомета.

Я только этого и ждал. Сосредоточенно глядя на летевший в меня снаряд, использовал 'Телекинез'. Я сам точно не знал, получится ли поймать пси-приемом гранату прямо на лету, все-таки для этого нужно внимательно посмотреть на нее, а сделать это непросто, учитывая, что движется она достаточно быстро. Но поскольку я был максимально сосредоточен, то у меня все получилось.

Поймав снаряд 'Телекинезом', швырнул его обратно. Из-за маски мне не было видно лицо Фрозена, но наверняка оно вытянулось от удивления, когда он увидел, как граната развернулась в воздухе и быстро полетела в его сторону. Пк-шник оцепенел от неожиданности, а когда наконец понял, что нужно делать ноги, уже было поздно.

Взрывом его подняло в воздух метра на полтора. Он получил ранение, но выжил. Пока Фрозен приходил в себя, лежа на дороге, я снова посмотрел на интерфейс:

> Мана: 65/800

На то, чтобы схватить гранату и отправить ее в обратный полет, ушло две секунды, поэтому потратилось двадцать единиц маны. Что ж, если и дальше события будут развиваться таким же образом и если не произойдет никаких непредвиденных случаев, тогда маны хватит на то, чтобы точно таким же образом поймать в полете и затем отбросить еще три гранаты.

Но не стоит особо рассчитывать, что ничего не изменится. Ситуация может сильно поменяться. К примеру, если в следующий раз, когда я схвачу 'Телекинезом' гранату, Фрозен вовремя сообразит, что надо отбежать в сторону, тогда мне будет нужно подкорректировать полет гранаты, а для этого придется ее удерживать 'Телекинезом' на одну, а может даже две или три, секунды дольше и тогда маны, соответственно, потратится на несколько десятков больше.

Вдруг краем глаза заметил движение и тут же обернулся. Действие 'Стазиса' закончилось. Пули, неподвижно висевшие в воздухе секунду назад, сорвались с места и стремительно полетели в сторону Крока. Но не все из них угодили ему в голову, большинство пролетело мимо. В этом была виновата невысокая точность моего пистолета 'Крикун'. Но даже те пули, которые попали в цель, либо отскочили рикошетом в сторону, либо просто скользнули по голове пк-шника, не причинив ему особого вреда.

Наконец, до меня дошло, в чем дело. До этого момента я не присматривался ни к маске Крока, ни к маске Фрозена. Просто не было в этом необходимости. Издалека казалось, что это те же самые вязанные шапки, натянутые на всю голову, что были надеты на пк-шниках еще в самую первую мою встречу с ними в торговом центре. Однако только сейчас, внимательно приглядевшись к маске Крока, понял, что это вовсе никакая не вязанная шапка, а какой-то крепкий шлем, защищающий всю голову. Причем, он явно не металлический, но, судя по всему, довольно крепкий.

Одна из пуль, что угодили игроку в голову, все же пробила маску насквозь. Даже со своего места я видел образовавшуюся небольшую дырочку и вытекающую из нее тонкую струйку крови. Но Крок остался стоять на ногах. Если он и получил серьезное ранение, то виду не подавал.

Подняв винтовку, он сразу же выстрелил. Не знаю, видел ли он или нет то, что произошло с Фрозеном, пока сам он был заморожен, но когда я поймал гранату 'Телекинезом' и отправил ее в обратный полет, Крок не успел отскочить в сторону. Взрывная волна швырнула его на асфальт.

Мельком взглянул на интерфейс:

> Мана: 45/800

И тут я неожиданно то ли заметил краем глаза какое-то движение, то ли интуитивно почувствовал опасность. Быстро посмотрев в сторону, увидел летящую в меня гранату, которую выпустил Фрозен. В этот раз вовремя среагировать уже не успел. Раздался мощный взрыв. Мое тело пронзила сильная боль, и затем все погрузилось во мрак.

Перед глазами потемнело всего на секунду или две. Когда же тьма рассеялась, увидел, что лежу на асфальте. Я выжил, но показатель 'Здоровья' был почти на нуле. Оба пк-шника уже стояли на ногах, держа меня на прицеле. Когда пошевелился, Крок тут же выстрелил, а затем, с секундной задержкой, и Фрозен пальнул из гранатомета.

Перед глазами все расплывалось от боли. Несмотря на это, мне все же удалось поймать 'Телекинезом' первый снаряд и отшвырнуть его обратно в Крока. Убило его взрывом или же ему опять посчастливилось избежать смерти, я не знал, потому что уже смотрел в другую сторону, пытаясь поймать 'Телекинезом' вторую летевшую в меня гранату. Но удача в этот раз отвернулась от меня.

Раздался взрыв, и я почувствовал боль во всем теле, но она почти сразу ушла, и перед глазами снова все померкло. Очнулся уже в Камере Возрождения. И сразу же понял, что ожил точно там же, где и в прошлый раз. Оно и понятно, я ведь снова погиб примерно в том же месте, поэтому и возродился опять в этой камере.

Выбираться наружу не спешил. Пк-шники, разумеется, тоже знали, где появится их противник. Поэтому решил подождать. И действительно, они прибежали всего секунд через десять. Вернее, прибежал только один из них. Крок. Второй, Фрозен, не показывался.

Я взглянул на интерфейс. У меня сохранился седьмой ранг, но шкала опыта была теперь практически пустой. Погибну еще раз, и уровень опустится до шестого. Во мне снова стал расти гнев. Руки сами собой сжались в кулаки.

Посмотрев на кристалл, вызвал главное меню. Одежды на мне уже никакой не было. Так же как и оружия, ресурсов и всего остального. Сохранились только деньги. Примерно десять тысяч кредитов.

Опустив руку, снова взглянул на Крока. Он все еще находился на прежнем месте, держа Камеру Возрождения на прицеле винтовки. Он не решался подходить ближе и стоял почти у самого выхода из здания.

Наконец-то появился второй пк-шник, Фрозен. Он вошел в дверь и остановился рядом с напарником. Едва взглянув на него, я почувствовал, что мой гнев усилился — Фрозен напялил на себя байкерскую броню! Что ж, теперь ясно, почему он так долго отсутствовал — собирал вещи. Интересно, он хоть что-нибудь оставил или же забрал весь дропнувший с обоих моих персонажей лут?

'Черепа' продолжали стоять у самого выхода и целиться в Камеру Возрождения. Я догадывался, почему они не решались подходить ближе. Пк-шники ждали, когда выберусь наружу, чтобы тут же начать стрелять из гранатометов. Они уже знали, какие фокусы я могу проделывать с помощью 'Телекинеза', поэтому и стояли у самой двери, чтобы успеть выбежать, если я снова начну швыряться выпушенными ими же снарядами. 'Черепа' понимали, что оказавшись на улице, пропадут из поля моего зрения и таким образом смогут избежать взрывов.

Итак, у кого же первого закончится терпение? Ответ ясен — у меня. Я не собирался долго стоять в Камере Возрождения. Меня разбирал гнев. Он так и рвался наружу. 'Черепа' считают себя непобедимыми только потому что у них чуть выше ранги и поэтому что их двое, а я один. Мне хотелось выскочить из камеры, наброситься на них с голыми руками, прикончить сначала одного, потом второго, показать им, что они вовсе не такие всесильные, какими себя считают.

Но я понимал, что если вступить с ними в бой сейчас, то ни к чему хорошему это не приведет. У меня нет ни брони, ни оружия, ни медикаментов. Сперва нужно закупиться всем этим. Посмотрев на кристалл, открыл карту. Отметка магазина находилась не так уж и близко к моему местоположению, но в то же время и не так уж и далеко, как могло бы быть. Если повезет, доберусь до магазина не встретив никаких препятствий по дороге. Главное сейчас вырваться из лап этих двух пк-шников.

Но при одной только мысли о том, чтобы снова убегать от 'черепов' меня опять охватывал дикий гнев. Меня так и порывало снова вступить с ними в бой. Я уже больше не боялся их. А вернее, до этого момента я боялся даже не конкретно 'черепов', а того, что меня могут убить. Но теперь страха перед смертью совсем не было, меня заполнил гнев, полностью выместив все остальные эмоции.

Здравый рассудок говорил, что не стоит опять затевать драку с 'черепами'. Я только что погиб от их рук два раза и вполне вероятно, что погибну и в третий раз, если снова вступлю с ними в бой. Поэтому следует убежать от них. Приятного будет мало, если они опять убьют меня, и ранг понизится с седьмого на шестой. Возможно, к следующей встрече с 'черепами' уже обзаведусь хорошим оружием, вот тогда и можно будет снова повоевать с ними. А сейчас следует уйти от них.

Здравый смысл постепенно брал вверх, а гнев утихал. Но тем не менее я сам толком еще не знал, как поступлю, когда выберусь из камеры. Пытался убедить себя, что в любом случае сперва нужно добраться до магазина и закупиться всем необходимым. Это будет не позорным бегством, а тактическим отступлением. А вот вступать с 'черепами' в бой с голыми руками — это совершенно бессмысленная затея. Однако при мысли о том, что придется драпать, руки все равно сами по себе сжимались в кулаки.

Бесконечный спор с сами собой, с переполнявшими меня эмоциями, уже порядком мне надоел. Самое главное сейчас — это целым и невредимым вырваться из окружения 'черепов'. А когда выберусь из здания и окажусь на улице, вот тогда и будет видно, как действовать дальше. От всех остальных мыслей я отмахнулся. Не терпелось выйти наконец наружу, но заставил себя сначала продумать, какие пси-приемы буду использовать, когда открою камеру.

Все! Пора! Подняв голову, взглянул на 'черепов'. Они все еще стояли на прежнем месте, держа на прицеле Камеру Возрождения. Да, их терпению и упорству можно было только позавидовать. Глубоко вздохнув, я резко открыл дверцу.

6.

Оба пк-шника тотчас выстрелили. А спустя полсекунды замерли, как статуи, когда их поглотил серебристый купол 'Стазиса'. Выпущенные из подствольных гранатометов снаряды тоже застыли в полете, успев отлететь не дальше, чем на один метр.

Итак, все получилось! Я уже хотел выскочить на улицу, перемахнув через окно, но тут на ум пришла одна идея. Повернув голову, посмотрел на 'окаменевших' пк-шников. Они стояли без единого движения, но их глаза, казалось, наблюдали за мной со злобным выражением. Я перевел взгляд на Фрозена. Получится ли снять с него мою байкерскую броню? Если да, тогда и к магазину не придется возвращаться! Полностью обчищу 'черепов', пока они обездвижены, заберу все оружие и патроны! Вот тогда и посмотрим, на чьей стороне будет преимущество!

С сильно бьющимся сердцем, подошел к серебристому куполу и попытался шагнуть внутрь него. Но не получилось. Я словно на бетонную стену наткнулся. Что ж, понятно. Разработчики предусмотрели, что если бы варлок мог беспрепятственно ходить внутри собственноручно созданного 'Стазиса', тогда у него было бы существенное преимущество перед остальными игроками. Встретил другого геймера, заключил его в 'Стазис' и затем, пока бедняга обездвижен, забрал все его вещи и быстро смылся с места преступления. Таким образом варлок мог бы не опасаться даже высокоуровневых игроков. И кроме того, ему еще и не пришлось бы никого убивать, чтобы забрать лут. Поэтому его никнейм не менял бы цвета, оставался бы все таким же невинно-белым, ничем не выдавая, что его обладатель ничуть не лучше злостных пк-шников.

С легким огорчением, я выбрался из здания на улицу. Тела двух моих предыдущих персонажей лежали неподалеку друг от друга. Они были раздеты до трусов и отличались только разной степенью изувечения. Я порыскал глазами по округе, но не нашел вообще ничего из своих вещей. Значит, пока Крок держал Камеру Возрождения на прицеле, Фрозен тут беспрепятственно обирал мои вещи и забрал весь дропнувший с обоих моих персонажей лут! Не побрезговал даже такой мелочью, как 'белой' тканевой одеждой второго уровня и 'белым' пистолетом 'Покоритель' тоже второго уровня!

Меня снова охватил гнев. Я повернулся и посмотрел в сторону здания, из которого только что вышел. Здравый рассудок говорил мне: 'Беги же! Беги отсюда поскорей, пока есть возможность спастись!'. Но я не слушал его и продолжал стоять на месте, со злостью глядя через окна на обездвиженных 'черепов'.

Наконец, действие 'Стазиса' завершилось. Пк-шники сразу же выбежали на улицу. Увидев меня, вскинули оружие. Тут же сорвался с места, использовав 'Ускорение'. Все пули пролетели мимо.

Быстро бежал прочь. Время от времени оборачивался. 'Черепа' со всех ног неслись за мной, но расстояние между нами быстро увеличивалось. К тому моменту, когда 'Ускорение' закончилось, преследователи совсем отстали. Их крошечные фигурки все еще виднелись позади, но они были слишком далеко, чтобы о них можно было беспокоиться. Я замедлился и сверился с картой, чтобы удостовериться, что двигаюсь в правильном направлении. Затем побежал дальше. Можно было еще раз ускориться с помощью пси-приема, чтобы окончательно оторваться от пк-шников. Но не стал этого делать.

123 ... 1819202122 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх