648
Шутер v1.086 459 +17
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
Я сам толком не понимал, почему решил не использовать снова 'Ускорение'. Потому что не хотел зазря тратить ману? 'Черепа' ведь и так сильно отстали и догнать меня им все равно уже не представлялось возможным. Или же дело в чем-то другом? Может, наоборот, не хотел, чтобы они теряли меня из виду? Надеялся, что они прибегут к магазину, когда уже закуплюсь всем необходимым и тогда у меня появится возможность снова подраться с ними?
Я продолжал бежать вперед, пытаясь разобраться в своих эмоциях и мыслях.
По пути к разрушенному полицейскому участку не встретил никаких злоключений. А оглянувшись назад, увидел, что от пк-шников уже и след простыл. Похоже, что они все-таки потеряли меня из виду. По всей видимости, даже без 'Ускорения' я двигался быстрее них. А может они просто решили прекратить преследование, поскольку понимали, что уже не смогут меня догнать.
Подойдя к терминалу, сначала заглянул в раздел 'Броня'. Быстро пробежался взглядом по списку. Ни одной улучшенной, 'зеленой', вещи не было, одни только обычные, 'белые'. К тому же для варлока подходил только комплект тканевой одежды пятого уровня с невысокими характеристиками защиты. Вся остальная броня была либо средней, либо тяжелой. За неимением ничего другого, пришлось выбрать этот комплект тканевой одежды, состоящий из рубашки, штанов и ботинок. Купил, быстро оделся и открыл раздел 'Оружие'.
Для варлока в продаже было только несколько пистолетов 'белого' типа редкости. Сначала я собирался выбрать оружие с наибольшим показателем урона, но затем в голову пришла одна идея. Переключился на раздел 'Другое' и нашел, что искал.
> Название: 'Патроны для пистолета'
> Тип боеприпасов: Стремительные 2-го уровня
> Урон: -25
> Скорость полета пули: +250
> Особые свойства: Не имеются.
В прошлый раз я купил в терминале бронебойные патроны. Просто на пробу, проверить, как они ведут себя в бою. А что если в этот раз попробовать другую тактику? Выбрать пистолет с наибольшим показателем скорострельности и зарядить его патронами с 'быстрыми' пулями? Эта мысль показалась мне довольно неплохой.
Вернулся в раздел 'Оружие' и стал изучать список. На глаза попались сразу два подходящих пистолета. 'Белые', у обоих пятый уровень и примерно одинаковые характеристики. Отличались лишь тем, что у одного показатель скорострельности был несколько выше, а показатель урона немного ниже. Ну а у другого пистолета, соответственно, было все наоборот. Я несколько секунд колебался, не зная, какой из них выбрать.
И затем на ум пришла еще одна идея. А что если купить оба? Нигде ведь не говорилось, что варлоку нельзя использовать одновременно два пистолета. Если выяснится, что это все-таки запрещено, тогда можно будет потом один из них продать.
Я купил оружие, ремень и две набедренных кобуры. Приобрел так же небольшую сумку и несколько магазинов с 'быстрыми' пулями. Зарядив пистолеты, сунул один из них в кобуру на правом бедре, а второй — на левом. Оставшееся магазины с патронами убрал в сумку. После этого снова заглянул в раздел 'Другое'. Решил купить еще три энергетика:
> Название: 'Энергетик 1-го уровня'
> Восстановление маны: +250
> Стоимость: 500 кредитов
Более дешевые энергетики на несколько секунд повышают скорость восстановления маны. Но в жарком бою просто нет времени ждать, пока энергия восстановится, поэтому я выбрал энергетики, которые стоят дороже, но зато мгновенно восполняют двести пятьдесят единиц.
Когда сражаешься с противниками примерно своего ранга, можно обходиться и без восстановителей маны, а вот в бою против противника с численным превосходством или противников, которые на несколько рангов выше меня, 'Энергетики' очень пригодятся.
На специальной подставке один за другим материализовались три небольших цилиндра. Они выглядели почти так же, как 'Стимуляторы', отличались только цветом корпуса. Если 'Стимуляторы' были белые, то 'Энергетики' — бледно-голубые.
Денег осталось около семи тысяч кредитов. Что ж, отлично. Я вышел на улицу и по привычке осмотрелся. Вокруг никого не было. Выбрав направление, направился в путь. Когда прошел всего около десяти метров, что-то заставило меня обернуться. Замедлив шаг, быстро посмотрел назад. Улица была все так же пустынна. Но уже через секунду, я понял, что меня так насторожило — слышался какой-то отдаленный монотонный шум. Постепенно он нарастал, и вскоре стало ясно, что это раздается топот ног. Кто-то приближался, причем довольно быстро.
Вскоре из боковой улицы выбежали двое игроков с винтовкам наперевес. Увидев меня, они замерли на месте. Это были 'черепа'. Нас разделяло около сотни метров. Секунду или две пк-шники стояли на месте, затем сделали несколько шагов вперед и снова остановились.
Итак, они все-таки догнали меня. Интересное, как они узнали, что я прибегу именно сюда? Наверное, просто предположили, что у меня есть деньги и что поэтому направляюсь к ближайшему терминалу за покупками. А может у них есть какой-то специальный скилл, который позволяет помечать противника и потом в течении некоторого времени видеть его передвижения на карте. В общем, не важно. Главное то, что они отыскали меня. Вот только вступать в бой они не очень-то торопились.
Пк-шники сделали еще несколько шагов вперед и снова остановились. Наблюдая за ними, можно было подумать, что они чувствуют себя немного неуверенно. Возможно, они растерялись, увидев, что я уже успел закупиться всем необходимым. Но дело могло быть и кое в чем еще. Я уже два раза серьезно их потрепал, причем во-второй раз одними только пси-приемами. Так что похоже, что они стали меня теперь опасаться. Они бежали за мной, полные готовности убить в третий за сегодняшний день раз. И вот сейчас, когда наконец догнали и когда пришло время начать бой, почувствовали неуверенность в своих силах и начали сомневаться, стоит ли со мной связываться в очередной раз. Во всяком случае так все это выглядело со стороны.
Но я конечно не знал, какие мысли на самом деле витали в головах у этих двоих пк-шников и почему 'черепа' медлили. А вот что касается самого меня, то я, напротив, ничуть не сомневался и был полон решимости вступить в бой.
Использовав 'Ускорение', со всех ног помчался прямо на них. Они оба одновременно вздрогнули и на секунду мне даже показалось, что пк-шники собираются развернуться и в панике свалить отсюда. Но ничего подобного не случилось. Вместо этого они разбежались в разные стороны и открыли по мне ураганный огонь.
Драться сразу с обоими пк-шниками не стоит и пытаться. С ними нужно разобраться по одному, только тогда у меня появится шанс выйти из этой схватки победителем. Наверное, пока полоски здоровья и маны заполнены практически до конца нужно сосредоточится на более сильном противнике, Кроке. То есть Фрозена следует вывести из боя на некоторое время.
Посмотрев на пк-шника, 'Обезоруживанием' выдернул из его рук винтовку, а затем с помощью 'Телекинеза' отбросил ее подальше. Выругавшись, Фрозен метнулся в сторону своего оружия. Но сделав всего пару шагов, резко остановился. Он вспомнил, что в прошлый раз в точно такой же ситуации угодил в 'Вихревую ловушку', которую я поставил у него на пути. Поэтому сейчас он словно прирос к месту и не знал, как ему поступить. Бежать к винтовке он боялся из-за опасения, что я могу снова проделать с ним тот же самый фокус. Оказаться в очередной раз в вихре темной энергии ему совсем не хотелось. Продолжая стоять все на том же месте, он повернул голову и бросил на меня полный ненависти взгляд.
Что касается меня, то я все это время не стоял столбом, а постоянно перемещался. Крок вел непрерывный огонь, тщетно пытаясь попасть по мне. Но пару раз пули все же царапнули тело. Скрипя зубами от боли, я использовал на Фрозене 'Удар'. Темная энергия оторвала игрока от земли и подняла вверх. Он беспомощно барахтался в воздухе, дергая руками и ногами. Что ж, некоторое время он не будет представлять опасность. Затем я установил 'Вихревую ловушку' прямо поверх штурмовой винтовки Фрозена. Какие бы меры предосторожности он бы не предпринимал, но теперь все равно угодит в ловушку, как только схватит свое оружие.
Все, пока сосредоточиться на Кроке. Я принялся бегать вокруг него и стрелять сразу с двух пистолетов, посылая в сторону пк-шника два сплошных потока пуль. Действие 'Ускорения' закончилось, но сразу же снова его активировал. После этого мельком взглянул на интерфейс:
> Мана: 250/800
Я продолжал бегать вокруг Крока, стреляя по нему с двух рук. Мои 'белые', ущербные пистолеты пятого уровня обладали невысокими показателями точности. Целился пк-шнику в голову и только в голову, но большинство пуль летели мимо. Некоторые впивались ему в незащищенную броней шею, другие хлестали по плечам. Но даже те немногие, которые попадали голову, просто рикошетили в сторону. Пока что всего лишь двум или трем пулям удалось пробить прочную маску Крока.
У него из горла толчками била кровь. Из трещин на наплечниках и небольших отверстий на маске тоже вытекали тонкие красные струйки. Но несмотря на это, Крок продолжал вести бой как ни в чем не бывало. Прям терминатор какой-то! Я уже начинал думать, что никогда не смогу одолеть этого сильного противника...
И вдруг он взревел во все горло. В его голосе было столько злости, что мне стало предельно ясно — я одерживаю вверх. Схватка складывается явно не в пользу Кроку, поэтому он так и взбесился. Это воодушевило меня. Сомнения, что не удастся одолеть его, которые терзали меня несколько секунд назад, теперь испарились без следа. Я продолжал кружить вокруг Крока, атакуя его из своих скорострельных пистолетов.
В конце концов пк-шник решил взорвать меня. Он наверняка помнил, что произошло в прошлый раз, когда на пару со своим дружком атаковал меня из гранатометов. Но тем не менее все равно выстрелил. Наверное, Крок уже совсем отчаялся и совершенно не знал, как же расправиться со мной, поэтому и рискнул пальнуть из подствольника.
Поймав вылетевший из дула снаряд 'Телекинезом', отправил его обратно. Взрывная волна швырнула пк-шника на асфальт. Когда он зашевелился, я ничуть не удивился этому — привык уже к невероятной живучести этого парня. Действие 'Ускорения' закончилось, но не стал пока снова его включать. Перезарядив пистолеты, хотел опять начать атаковать лежащего на дороге игрока, но тут почувствовал, как в грудь меня что-то ударило.
Обернувшись, увидел Фрозена. Пси-прием 'Удар' все еще удерживал его в воздухе. Но пк-шник больше не пытался сопротивляться. Вместо этого он стрелял по мне из пистолета, который держал обеими руками. Наверное, он давно уже вел огонь из пистолета, но попасть по мне смог только сейчас, когда 'Ускорение' больше не действовало.
Я отвлекся на Фрозена всего на секунду, но Крок тут же воспользовался этим и выстрелил из гранатомета. Взрыв швырнул меня наземь. Осталось всего около тридцати процентов здоровья. Я пожалел, что не стал покупать 'Стимуляторы'. Кряхтя приподнялся, и успел заметить второй летящий в меня снаряд. На всякий случай активировал 'Щит'. Но несмотря на терзавшую тело боль, мне удалось сконцентрироваться и с помощью 'Телекинеза' поймать гранату и отбросить ее назад.
Правда бросок получился неточным, и рвануло на некотором расстоянии от Крока. Так что если он и получил ранение, то несильное. Я поднялся на ноги и быстро взглянул в сторону Фрозена. Действие 'Удара' уже закончилось, и теперь пк-шник со всех ног мчался к своей штурмовой винтовке. Но бежал к ней не по прямой линии, а виляя из стороны в сторону. Он даже не подозревал, что в этот раз я поставил ловушку не у него на пути, а прямо поверх оружия... Через пару секунд он с воплем взлетел вверх. Винтовку не удержал в руках, и она свалился вниз.
Крок, все еще лежа на асфальте, стрелял по силовому куполу. Мельком взглянул на интерфейс:
> Мана: 135/800
Я быстро использовал два 'Энергетика'. Показатель маны повысился до шестисот тридцати пяти единиц. Затем подбежал немного ближе к Кроку и снова принялся обстреливать его. Когда 'Щит' лопнул, включил 'Ускорение'.
Пк-шник больше не решался стрелять из подствольного гранатомета. С большим трудом он поднялся и стал атаковать меня. Все выпущенные им пули летели мимо. Кроку никак не удавалось тщательно прицелиться. Но теперь дело уже было не только в том, что я быстро перебегал с места на место, а в том, что он сильно ослаб. Он держался на ногах уже из последних сил, а оружие дрожало в его руках.
Получив очередное ранение, игрок опустил винтовку дулом вниз. Держа ее левой рукой, правой достал 'Стимулятор'. Стало ясно, что здоровья у Крока уже совсем немного. Понимая, что нельзя давать ему возможность подлечиться, использовал 'Обезоруживание'. Но не получилось. Вернее получилось, но не совсем то, чего я ожидал. Винтовка вылетела из левой руки игрока, а вот правая его рука все еще сжимала 'Стимулятор'. По всей видимости, этот пси-прием действует только на оружие.
Крок опешил и замер на мгновение. А мне в голову пришла другая идея. Возможно, слишком отчаянная, возможно, слишком рискованная, но поскольку я твердо решил не дать пк-шнику возможности подлечиться, то решил использовать ее. Чувствуя сильное волнение, резко бросился бежать вперед, а уже через секунду врезался в игрока.
Мы упали. Крок спиной на асфальт, а я на него. Усевшись верхом на игроке, прижал коленями его руки и принялся почти в упор стрелять ему прямо в лицо из обоих пистолетов. Он дергался, но высвободиться не мог. Через две или три секунды все было кончено. Пк-шник дернулся всем телом и затих. Рядом с ними появилась куча разнообразного лута. Маска игрока пришла в полную негодность. Через крупные трещины и отверстия виднелось обезображенное окровавленное лицо.
Я поднялся на ноги, не веря своим глазам. Мне удалось прикончить Крока! Это было настолько невероятно, что даже две-три секунды просто стоял на месте и смотрел на бездыханное тело поверженного противника. Но затем опомнился. Ликовать еще слишком рано! Для окончательной победы нужно еще расправиться и с Фрозеном. Причем сделать это нужно как можно скорее. Наверняка, Крок возродится где-то поблизости и затем сразу побежит сюда на выручку своему дружка. Поэтому нужно прикончить Фрозена до прибытия Крока.
Действие 'Вихревой ловушки' подошло к концу. Пк-шник со смачным шлепком свалился на асфальт. Не теряя времени, я включил 'Ускорение', метнулся к противнику и принялся яростно обстреливать его. Фрозен тщетно пытался подняться на ноги. Как только ему это удавалось, так сразу очередная попавшая в него пуля отбрасывала игрока ничком на дорогу. В конце концов, он бросил попытки встать и просто пополз в сторону своей винтовки. Увидев это, я сразу же отшвырнул ее 'Телекинезом' куда подальше.
А затем произошло кое-что удивительное. Фрозен кое-как поднялся на колени, завел руки за голову и прокричал:
— Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Ты победил! Не добивай меня!
Я прекратил огонь. Но не потому что, пк-шник попросил не убивать его, просто патроны закончились в обоих магазинах. Фрозен продолжал неподвижно стоять на коленях и не делал ни малейшей попытки снова вступить в бой. Он понимал, что в одиночку не сможет справиться со мной и теперь наверняка планировал просто дотянуть время до того момента, как появится его дружок.