561
Земли Меча и Магии: Некромант35 819 +35
2
64
0
Метки
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
У моих скелетов закончились арбалетные болты и в наступившей тишине было слышно лишь прерывистое дыхание Гарма, шорох взводимого механизма баллист, да шум далекой битвы. Волоча молот за собою, пес сделал несколько шагов и взвился высоко в воздух. Дымный след черных крыльев и яростный блеск занесенного в прыжке молота. Тяжелый удар пылающего оружия о вскинутую в попытке защититься рукоять святого молота, поток всепожирающего зеленого огня...
— Гарм! Назад!!!
* * *
Поздно. Сверкнувшая в небе молния касается вытянутой вверх иссохшей руки и потоки искрящихся змей обрушиваются с жезла мага на тесный строй воинов ордена. Плоть мертвеца обращаться прахом, лопнувшие глаза разрывают кости глазницы. Истлевший в мгновение ока скелет рассыпается горсткой трухи, пропуская сквозь себя всю ярость природы.
Гарм, отброшенный к моим ногах силой магического удара, валялся на земле. Он был без сознания, но тело конвульсивно подергивалось, пораженное ударом стихии.
Объятые зеленым пламенем и сиянием цепной молнии, люди умирали. Бой подошел к концу.
* * *
Я и пальцем не пошевелил в этой скоротечной битве, но чувствовал себя так, будто я только что пробежал марафонскую дистанцию по пересеченной местности. Манипулировать скелетами, это как играть в шахматы одними лишь пешками, десятками отдавая их на растерзание фигурам противника. Только каждый павший офицер противника снова встанет в строй, но уже на моей стороне доски. Тут главное, чтобы хватило пешек и терпения, ну и удачи случайно не встретить в поле ферзя, который одним своим видом упокоит весь мой отряд.
Кстати, шахматы наверное были одной из любимых игр искусственных интеллектов этого мира. Только играли мы сейчас не вдвоем, а втроем. А еще я понял почему архангелы и серафимы, будучи самыми сильными существами Земель, способными не только один на один уничтожить любого противника, но и поднять боевой дух и силу ВСЕЙ армии чуть ли не в два раза и при этом имея целых три минуты отведенных им на существовании в этом мире не могут кардинально изменить движения часы весов. Они просто не успеют. Любой высший рыцарского замка способен за доли секунд уничтожить мой отряд, но осада замка... Впрочем садитесь рядом со мною и наслаждайтесь этим прекрасным зрелищем, пока мои ученики собирают трупы офицеров и кости пешек, моих и не только.
Знаете, я недооценил лича. Как впрочем и мой противник. Имея армию, превосходящую и численно и качественно защитников некрополиса в несколько раз, разрушив оборону замка и пудовым кулаком прокладывая себе дорогу за стены цитадели, безупречная машина ордена все больше увязала в мешанине боя. Ее шестеренки были просто не в состоянии перемолоть все подарки мертвых.
Поначалу все шло просто прекрасно и, окрыленный запахом близкой победы, клин святых братьев, окованный белоснежной сталью и сиянием благословенного оружия, вгрызался в нестройные ряды защитников. Пройдя как нож сквозь масло, дробя окованной подошвой сапог черепа павших скелетов, рыцари даже не заметили, как захлопнулась мышеловка.
Я видел лишь часть того, что происходило за стеною, но и этого мне хватило, дабы понять, что магия, религия и фанатизм никогда не смогут побороть обычную тактику и стратегию. Комья мерзлой земли вздымающиеся подобно страшным нарывам, раскрывающиеся ниши в стенах и в отлаженный механизм попала первая горсть песка.
Четверка мертвых драконов, огромных тварей, чудовищный сплав острых когтей, зубов и гниющей плоти, врезалась в спины людей. За ними шла десятка хранителей чумы, извращенного подобия личей, накрывая ряды противников облаками ядовитых испарений. Священники и аколиты, изначально лечившие и снимавшие усталость воинам, сейчас думали только о том, как окончательно упокоить поверженного противника, а павшему собрату не дать воскреснуть и вонзить клинок в спину соратника.
Замкнув строй и сбившись в круг, элитные части ордена медленно погибали в чумных облаках. Мертвые драконы не пытались прорвать строй, а лишь носились вдоль ощетинившихся сталью людей, мясистыми хвостами выхватывая из толпы неудачливых или слишком отчаянных противников.
Очередная волна воинов, брошенная на прорыв окружения, лишь увязла во вдруг ставшим мягкой и подвижной почве оборонительного рва, давно засыпанного мусором и землей. Огромная тварь, состоящая из множества сросшихся между собою трупов, выбиралась из земли подобно червяку. Кадавр, разлагающийся кусок мяса, источающий зловоние и пузырящуюся слизь, метался в месте обрушившейся стены, не давая прорваться на помощь погибающему отряду.
Ордену больше ничего не оставалось, как выставить прелатов. И я думаю, что это понимали все. Только призыв высших сможет спасти остатки отряда. Но это именно то, чего хочет добиться от противника лич. Все шло по его сценарию. И я уже начинал сомневаться в своей значимости для хозяина замка мертвецов. Странно, что я все еще не увидел крысолюдов, но это может значить и как то, что они берегутся напоследок, и то что я просто уничтожил их всех. Ну что ж, увидим. А вот и высшие...
Все же серафимы обладают поистине чудовищной силой, что сейчас и демонстрировали двое небесных стражей, появившихся в сиянии портала. Пока один из них устремился к окруженному драконами отряду, второй не торопясь приближался к кадавру. Порождение лича, почувствовав поступь шестикрылого существа, начало бешено зарываться в землю. Когда Серафим остановился у засыпанного рва, уже ничего, кроме комьев медленно расползающейся слизи, не напоминало о присутствии гниющей твари.
Я думал, что шестикрылый так и будет стоять на страже или постарается пронзить своим копьем мертвое создание, но все вышло иначе. Просто тяжелые низкие облака пронзили слепящие солнечные лучи. Яростное золотистое свечение воскрешало павших солдат ордена, исцеляло раненых, наполняя их силой и выжигало вяло шевелящиеся останки немертвых, разбросанные вокруг пролома в замковой стене.
Видимо, опаляющие лучи причинили невыносимую боль и так страдающему от своего существования кадавру. С жутким визгом, разбрызгивая вокруг хлопья пены, создание вырвалось из земли и в ярости кинулось на серафима, чтобы быть насаженным на копье высшего.
* * *
За замковой стеной кипел бой. И силы были явно не на стороне мертвых. Серафим парил невысоко над землею, наблюдая за двумя кружащимися под ним тварями. Я всегда знал, что мертвые драконы не были такими уж сильными и выносливыми созданиями, но чтобы настолько... Броска пылающего копья хватило чтобы пронзить одного из драконов, что теперь катался по земле, пытаясь достать окруживших его людей. Удары молотов раз за разом опускались на его череп и лапы, добивая тлеющее изнутри создание.
Сбившиеся в толпу личи стояли под прикрытием дракона, когда два других его собрата пытались хоть что-то сделать с серафимом. Прыжок мертвой твари, пытавшейся зацепить своими клыками ногу высшего, прошел в дюйме от крылатого. Но стоило дракону приземлиться, как ему в спину обрушивается объятый пламенем гигант. Прижимая создание к земле, он голыми руками разнимал челюсти отчаянно сопротивляющейся твари. Даже рухнувший ему на спину дракон, что пытался оторвать одно из крыльев, не мог помешать воину разорвать пасть своей жертве.
Сломав дракону шею и отбросив в сторону оторванную челюсть, Серафим принялся за терзавшего его спину монстра. Издав крик боли и оставив в зубах дракона одно из крыльев, окровавленный воин бросился к вставшему на задние лапы дракону. Врезавшись плечом в грудь созданию, он крепко обнял его, источая золотистый свет.
Секунду спустя на этом месте стоял лишь шатающийся серафим. Поникшие крылья волочились по земле, развеивая прах истлевшего монстра. Окровавленный гигант, роняя перья, медленно шел к последнему дракону, защищающему хранителей чумы от хоть и малочисленного, но приободрившегося отряда ордена.
В какой-то момент, мертвые маги собрались в круг, вонзая в землю сияющие посохи, и я заметил в центре высокого скелета в синей развевающейся на ветру мантии. Вздрогнув, Серафим бросился к личам, в попытке остановить неизвестный мне ритуал, но взвывший дракон расправил свои огромные крылья и я наконец-то узнал предназначение этих созданий.
Трещащие кости, вонзающиеся в землю вокруг ритуального круга, образовывали непреодолимую клетку, заключавшую в себя мертвых магов. Истлевающая плоть обнажала ребра, глубоко уходившие в землю и формируя купол. Лапы стягивали образовавшуюся преграду подобно решетке. Крылья, покрытые серой пленкой перепонок, опустились непроницаемым куполом, скрывая происходящее от посторонних глаз.
Разъяренный гигант вломился в этот купол, дробя крылья и кости мертвой твари. Воины, окружившие костяную клетку, орудовали молотами, а заклинания священников испаряли бурые потеки слизи. Серафим, проломив купол крыльев, вырвал из земли несколько ребер дракона и уже тянул руки в образовавшуюся брешь, когда из клетки выплеснулась тьма. Пожирая людей и распыляя израненного гиганта, волна смерти заполнила замок, гнойной рекой растеклась из проломов стены, иссушая стремящийся внутрь отряд и застыла, не в силах преодолеть сияние последнего небесного стража. Корчащиеся в невыносимых муках люди, вставали полуразложившимися трупами и устремлялись прочь из замка в поисках живой плоти.
* * *
Всё это время, сражение за стенами замка не прекращалось, и кадавр будучи пришпиленным к земле, не спешил сдаваться. Объятый пламенем наконечник вошел глубоко в глотку монстра, вспарывая внутренности. Но тварь лишь в исступлении молотила хвостом по земле и все сильнее насаживаясь на древко копья, помогая себе множеством рук, что усеивали тело отвратительного существа. Полная черных кривых зубов пасть сомкнулась на запястье шестикрылого, с каждым рывком смыкаясь все выше, пока не впилась зубами в плечо небесному стражу, заглотив руку вместе с оружием.
Пятиметровый воин света лишь расправил крылья, и поднял к небу извивающегося кадавра. Тварь, не разнимая сжатых челюстей, издала отчаянный визг и из швов, стягивающих куски гниющей плоти вырвались языки огня. Охваченное пламенем тело разваливалось кусками паленого мяса, из множества дыр лился кипящий зеленый гной. А на серафиме не было и следа этой мерзости.
Отбросив чадящий кусок плоти, крылатый двинулся к пролому из которого секунду назад вырвалась волна смерти, но, не доходя пары шагов, вдруг обернулся и, оттолкнувшись от земли, устремился обратно к лагерю. Следя за летящим серафимом, я вначале не мог понять причину его отступления, ведь в замке остался всего один противник — тот самый мертвый маг в синем одеянии, что стоял среди костей и трупов. А потом я увидел... причину.
На моих глазах в лагере вздыбилась земля, рухнул стяг, бросил в кого-то свое копье серафим, а затем камнем упал на невидимого мне за шатрами ордена противника... И еще в полете силуэт шестикрылого гиганта начал таять, а хлынувшие с неба тончайшие золотые нити сковали рвущееся к земле тело и втянули потерявшую цвета тень в глубь небесного портала.
Время призыва закончилось. Пришла и моя пора.
* * *
Поздравляем, Вы выполнили ситуационный квест "Знамёна Молчащих". Вам открыт доступ к персональному гербу. Вы получаете наградной боевой стяг с Личной эмблемой.
Внимание, полученного опыта достаточно для перехода на следующий уровень. Вы достигли 9 уровня. Сила магии увеличена на 1 пункт. Доступно два умения на выбор: Ритуалист и Главнокомандующий.
Я шел и смотрел на развевающееся знамя с моим глупым рисунком. Темно-серое полотно с серебряным изображением молчаливого черепа. И знаете, оно мне чертовски нравилось! Глядя на него, я испытывал непонятную гордость и щенячий восторг, как будто мне снова двадцать и сборная нашего факультета победила в соревнованиях. А как блестит появившийся на доспехах моих солдат герб... Даже и не знаю, чем вызван этот эффект, но это или действие умения "главнокомандующий", или аура от боевого знамени.
Внимание, Вы и Ваши войска находитесь под эффектом стяга мертвых. Все физические атаки получают дополнительный внутренний урон от магии смерти.
Но об этом потом. Сейчас мы шли туда, где кипел последний бой за этот замок. Баллисты, оставленные на холме, наугад обстреливали лагерь ордена. За спиною были два десятка переживших сражение арбалетчиков, десяток свежеподнятых рыцарей и латников в измятых и покрытых гарью доспехах. Рядом чеканил шаг мой рыцарь-скелет с древком знамени в объятых серым дымом руках. Чуть впереди и по бокам Виктория, параллельно с невозмутимым Хелге. А Гарм, опустив голову и погружённый в свои думы, чуть в стороне.
Над головою пронеся пущенный из баллисты снаряд, сминая один из шатров, и нашему взору открылось картина хаоса и разорения в стане ордена. Трупы аколитов и священников в разорванных, забрызганных кровью робах. Изуродованные тела оруженосцев и рыцарей, в искореженных доспехах, парящие на прохладном ветру выпущенными кишками. И роющийся в этих внутренностях пожиратели. Двухметровые худые и сгорбленные создание с неправдоподобно длинными когтистыми лапами. Повернув свою перепачканную в крови голову, продолжающую пережевывать клыкастой пастью лохмотья кишечника, монстр двинулся к нам с каждой секундой ускоряя бег.
Слаженный залп арбалетчиков заставил пожирателя лишь запнуться и немного снизить скорость. Вампирша, бросившись наперерез монстру, уклонилась от удара когтистой лапы и, оказавшись за спиной создания, нанесла удар, рассекая мышцы ног. Потерявшая равновесие тварь, на секунду замешкалась и получила тяжелый удар молота в грудь. Подоспевшие скелеты наносили удар за ударом, дробя кости странного монстра, пока он не рухнул на землю комком плоти и переломанных костей.
Перестроившись, мы медленно двинулись вглубь лагеря на звуки неутихающей битвы, пытаясь поодиночке уничтожать противников, занятых поглощением свежих трупов. Хелге, проходя мимо не успевшей вылезти из земли туши очередного пожирателя с размозженной головой, наклонился над телом монстра и, положив покрывшуюся костяными пластинками руку на торчащий из разрушенного тела позвоночник, медленно потянул на себя. С хрустом и треском из тела зомби выдвигался выпрямляющийся на глазах остов позвоночника. Заострившиеся отростки позвонков покрывались тонкими прожилками, а копчик удлинялся на манер копейного жала. Перехватив поудобнее костяное оружие, мой ученик кивнул и мы продолжили путь.
Стоны умирающих людей, судорожно подергивающиеся конечности монстров и заваленная трупами воинов, да остатками развеянной плоти немертвых площадка перед огромным белоснежным шатром. И два паладина в золотой броне во главе с инквизитором, прикрывающие седого прелата в простых одеяниях, да пятерка искалеченных пожирателей, упорно лезущих вперед.
Дружный залп арбалетчиков накрыл сражающихся, пробивая шкуру монстров и бессильно отскакивая от вспыхнувших нестерпимым светом доспехов паладинов. Мое заклинание, окутавшее было прелата, бесследно рассеялось, а вот импровизированным костяной дротик пронзил священника насквозь, опрокидывая на стену шатра.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |