82
Потерянные земли74 114 +25
0
93
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Двинулись в том же направлении, что и раньше. Но идти однажды уже пройденным маршрутом не стали. Как и любым параллельным. Оксана проверенным способом проскакала на тысячу километров вперёд, активировала там свитки и вернулась. Запас был большой, поэтому, хоть сейчас непосредственной угрозы и не было, экономить не стали.
Кстати, об угрозах. Хотя обещания от местной мафии лично нам были весьма туманны, сам я не думал, что стоит чего-то опасаться. Во всяком случае, прямо сейчас и вообще в ближайшее время. Какой бы большой и бессмертной структурой ни была мафия, в последнем столкновении она понесла весьма значительные потери. Причём вся, а не только клан Свирепые Горцы.
В первую очередь потому, что, пытаясь отбить город, другие кланы всё присылали и присылали порталами подкрепления, пока их не перекрыли. В результате горцы вообще перестали существовать, а остальные значительно обескровлены. Им бы теперь город за собой удержать, а не распылять ресурсы, посылая отряды в никуда.
И это не единственная причина. Среди трофеев нашлась весьма интересная карта. Там был весь Северный Континент, каким он выглядел до катастрофы. В принципе ничего особенного. Карта местных аборигенов, каких много. Однако на этой были помечены разными цветами сферы влияния мафиозных кланов. Зуляба нам, мягко говоря, врал, когда говорил, что все потерянные земли ими контролируются. Треть — да. Ещё треть была в сфере большего или меньшего, но не абсолютного влияния. Остальные значились как не рекомендуемые к посещению или вообще откровенно враждебные.
Хуже, что подробнее всего эти изменения обозначались именно на подконтрольных мафии территориях, а остальные были либо совсем чисты, либо, в лучшем случае, имели скупые значки "этот город населён", "этот город разрушен". Ну а земли, обозначенные опасными или нерекомендуемыми, никак дополнительно не комментировались. Вот и попробуй угадать, всем опасны или только представителям мафии? Но даже такая карта в нашем положении — огромная ценность. Теперь точно не придётся идти наобум.
Например, та территория, где мы сейчас находились, значилась как полностью принадлежащая кланам. С интересной пометкой: "больше никто не претендует". Вокруг были такие же. До вообще неподконтрольных далеко, зато чуть в стороне имеется спорный анклав. Вот туда мы для начала и направились.
Название королевства, которое там было в старые времена, читать не имело смысла. Город, стоящий на руинах его столицы, мог сохранить и старое имя. Дорисовывающий карту, похоже, предвидел такую логику и зачеркнул старое, чтобы написать сверху теперешнее — Новый Вашингтон. Явно игрок придумывал и явно американец.
Хозяева всегда позиционировали Эвриворлд как общемировую игру и старались избегать столь явно указывающих национальную принадлежность названий. Переводчики же были столь совершенны, что угадать, с кем имеешь дело, было практически невозможно. Разве что сам признается. Да и то никакой гарантии, что не соврал. По поведению? Тут игра и люди ведут себя совсем не так, как в реальной жизни. По разговорам? Ну, допустим, ругает твой собеседник Россию и восхваляет американскую демократию. И кто он? Нет, то, что лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, и так понятно, но кто по национальности? С одинаковым успехом может быть и американцем, и русским интеллигентом, страдающим американофилией.
Однако в Эвриворлде конфликтов на национальной почве почти не было. Администрация гасила их на корню. Тут скорее игрок орк будет на полном серьёзе ненавидеть игрока-эльфа. Такое как раз не возбранялось. Только это всё в подавляющем большинстве локаций, которые контролирует администрация. В потерянных землях, похоже, дела обстоят несколько иначе. Нужно принять к сведению.
К славному городу Корк, носящему бесславное современное прозвище Новый Вашингтон, мы переместились с помощью свитков. Не на центральную площадь, понятно, и не прямо к городским воротам. Зачем лишний раз привлекать к себе внимание? Оксана нашла очень удобную полянку всего в получасе ходьбы от города, туда и прыгнули. Место явно нравилось не только привидению. Многочисленные следы показывали, что поляна хоть и редко, но постоянно используется для стоянок и ночлегов. Зачем так близко от города? Скорей всего, в случае, если не получается добраться туда засветло.
Город встретил нас весьма внушительной стеной, сохранившей остатки былого величия. А также следы былых разрушений. Стену явно ремонтировали уже в наше время. И свежие заплаты её точно не украшали. Горожане лишь заделали дыры, не заботясь об архитектуре или эстетике. Зато ворота с башнями сохранились куда лучше, и ремонтировали их более аккуратно. Над воротами виднелась вырезанная из камня надпись: "Добро пожаловать в Корк". И её явно обновляли. Причём восстановили утраченные буквы старого названия, а не вырезали новое. Уже интересно. Значит, даже по этому вопросу у горожан нет единого мнения. За проход через ворота денег никто не брал. Но стража стояла. Всех записали в специальную "амбарную" книгу, а маг ещё на что-то проверил с помощью чар.
Зачем нам город? Но не вечно же скитаться по пустыням. Где-то и поселиться нужно. Тем более что после получения такой огромной суммы вопрос о пропитании и жилье ещё долго не будет стоять. Однако этот конкретный населённый пункт на такую роль в любом случае не подходил. В первую очередь потому, что мафия тут имеет какое-то влияние. Зато можно получить информацию о землях дальше на юго-востоке, которые на карте отмечены как не рекомендуемые к посещению.
Отправившаяся на разведку Оксана быстро вернулась с сообщением, что нашла подходящую гостиницу.
— Называется "Нейтральная", — закончила доклад девушка.
— Хотелось, чтобы это соответствовало действительности, — кивнул я.
— Скорей всего, соответствует, — заверила она. — Я на центральной площади и карту города нашла. Там вся территория поделена на сектора с надписями, каким кланом какой контролируется. "Нейтральная" находится на ничейном.
— Хорошо бы ту карту посмотреть.
— Увидишь. Всё равно придётся мимо идти.
И мы пошли. Карта города оказалась весьма полезна. Территория была поделена на пять примерно равных частей. Четыре клановых и одна ничейная. Последняя таковой явно являлась по договору, а не потому, что никто не позарился. Уж слишком там были лакомые объекты. Центральная площадь, городской совет, два базара, портальная плита и несколько постоялых дворов. Такое контролировать любой захочет, вот никто и не пожелал уступить другому.
Ещё сразу стало понятно, который из кланов входит в мафию. Совсем не трудно сопоставить два названия — "Новый Вашингтон" и "Орлы Демократии". И то и другое в игровом мире звучит чужеродно. Хотя демократия так звучит вообще везде, кроме современного общества. Даже когда читаешь историю придумавшей данное извращение Древней Греции. Рабовладельцы и демократия. Хотя, с другой стороны, именно в рабовладельческих обществах оно лучше всего приживалось.
Однако меня куда-то не туда занесло. Самое последнее, чем я собирался заниматься — это устанавливать демократию в игровом мире меча и магии. Как и бороться с ней. Сама не приживётся. Там, где чётко просматривается уровень каждого, ни о каком фиктивном равенстве не может быть и речи.
Случайно так получилось или нет, но найденная Оксаной гостиница оказалась самой лучшей. И дорогой. Зато номера были больше похожи на мои апартаменты в трактире у Пьяного Менестреля, а не на пеналы, где можно оставить тело, выходя из игры. Да и не может быть таких пеналов в месте, в котором основное население состоит из полностью себя осознавших и живущих нормальной жизнью НПСов.
И, кстати, никому не нужных гостиниц тут тоже быть не должно. Это вам не игровая локация, в которой нарисуют всё, что надо для антуража. Тут сложившийся мирок, живущий по своим экономическим законам. Раз есть аж несколько гостиниц и постоялых дворов, значит, обязан быть постоянный поток путешественников, являющихся их клиентами. А следовательно, хозяева — потенциальный источник информации о мире вокруг.
Но в первую очередь после заселения мы поинтересовались обстановкой в самом городе. Естественный вопрос, да и персонал был не прочь поболтать. Она оказалась гораздо лучше, чем думалось. Клан Орлы Демократии был равен любому из трёх других лишь формально, а на деле являлся самым слабым. Сначала, когда мафия только обосновалась в Корке, занял один из секторов, выбив оттуда тогдашних хозяев, всё было наоборот. Самый сильный и многочисленный клан, претендующий на власть. В первое время кое-чего достигли, даже город почти переименовали. Но потом всё переменилось.
Другие кланы, почуяв опасность, объединились против общего врага. Никаких боевых действий не было, просто блокировали в городском совете любые начинания пришельцев. Потом от Орлов начали бежать к соседям НПСы. На все протесты те получали один ответ: Корк — вольный город, кто в каком клане хочет, в том и состоит. Через какое-то время у тех осталось лишь пять бессмертных, пара десятков верных НПСов и рабы, которых держали ошейники. Последним время от времени удавалось сбежать. Протесты заканчивались тем же.
В Корке рабство не разрешалось, как, впрочем, и не запрещалось. Но любой беглый автоматически становился свободным. Добежал до специальной плиты на центральной площади, положил на неё ладонь и всё. Не просто свобода, но и гражданство, а таких обратно отлавливать уже не разрешалось. Не то чтобы в Корке все поголовно были противниками рабства. Но технологии ошейников не имели, а Орлы Демократии делиться не желали. Вот им и отвечали взаимностью. О чём, кстати, практически сразу предупредили всех наших петов, на которых распространялись те же правила. Но никто из них желания получать местное гражданство не изъявил.
В любом случае самое главное мы выяснили — влияние мафии в городе минимальное и тут можно задержаться на более долгий срок, собирая подробную информацию об окружающих территориях. Однако и бдительности терять никто не собирался. На ночь и сигнализацию в номерах поставили, и запоры проверили. Всё как положено. Рыжик вообще вызвалась добровольно дежурить, как она заявила, на всякий случай. Никто наш сон не потревожил. А утром недосчитались Аймриэль. Молодая эльфийка исчезла бесследно.
— Сама сбежала! — первой сделала вывод суккуба.
Ну, от неё ничего другого ждать и не стоило. Это при том, что вечером сама вызвалась охранять и упустила. На такую претензию спокойно ответила, что охраняла от атак извне, а не от побегов.
— А если её похитили? — всё же спросил я.
— Да кому эта ушастая нужна? — настаивала на своём суккуба.
Однако прав оказался я, а не ревнивая питомица. Нашла Аймриэль Оксана.
— Сидит в подвале замка Орлов, — сообщила она. — В рабском ошейнике. Её сейчас допрашивают на тему, что знает о нас.
Рыжик сначала хотела заявить, мол, что я говорила, но, услышав продолжение, заткнулась. И даже предложила сходить спасти. В смысле, она сама сходит и спасёт.
— От того, кто проник в номер мимо тебя же и не потревожил сигнализацию? Молчала бы лучше.
Отчитывать питомицу перестал, потому что до меня вдруг дошло одно несоответствие. О чём сразу спросил у Оксаны:
— А как ты в чужой замок проникла? Или с новым уровнем теперь это для тебя не преграда?
— Тут немножко другие правила или законы, — пожала плечами она. — Теперь я могу прыгнуть к любой своей ветке, за какой бы преградой та ни находилась. Если, конечно, расстояние позволяет.
— Уже интересно. И как твоя ветка оказалась в замке у демократов? Неужели сами принесли и в удобном месте положили?
— Ага, сами, — заулыбалось привидение.
— То есть?
Взаимная ирония, конечно, штука хорошая, но я действительно не понимал.
— Оружие и вообще все вещи у похищенной эльфийки конфисковали, но там же в соседней комнате их сложили, — начала рассказывать Оксана.
— И? Что-то не припоминаю, чтобы Аймриэль всё время таскала с собой твою ветку.
— Ты плохо смотрел, — усмехнулось привидение. — Мы как-то прыгнули ко мне на поляну, и она выбрала себе подходящую ветку сухого дуба. Сделала стрелу. Теперь всегда при ней.
Должен был признать, что идея хорошая. Раз Оксана и Аймриэль часто телепортируются вместе, то такой маячок в экипировке эльфийки точно не будет лишним. Вдруг где-нибудь по пути отстанет? Легче получится искать потеряшку. Или, как в данном случае, похищенную. Но одна мысль всё-таки не давала мне покоя. Вот!
— Она что, и спит при луке и колчане? — спросил я. — Ведь не откуда-то с улицы похитили, а прямо из постели выкрали.
— Ага, спит, — тут же вставила суккуба. — Я сама видела.
Чувство вины у Рыжика из головы уже выветрилось. Теперь она опять была готова наговаривать на эльфийку, которую назначила своей главной конкуренткой. Правда, бежать спасать тоже не отказывалась.
Как именно спасать, я себе не представлял. С этим нужно было спешить, потому что, вытянув из Аймриэль всё ей известное, мафия может просто убить эльфийку. Даже наплевав на то, что в рабском ошейнике она стала ценным имуществом. Просто из мести или вредности.
С другой стороны, именно спешить нельзя ни в коем случае. Бежать штурмовать клановый замок всемером, по меньшей мере, глупо. Даже если учитывать, что мы можем туда попасть неожиданным для обитателей образом. Нужно иметь в виду, что не мы одни такие хитрые. Ведь кто-то сумел проникнуть в номер, похитить эльфийку и так же бесследно исчезнуть. Наверняка мог и всех нас перебить, но по каким-то своим соображениям этого не сделал. И что мы сможем против такого противника на его территории? Только зачем сразу вступать в прямое столкновение? У меня появилась интересная мысль, которой стоило поделиться с Оксаной:
— А если...
— Нет, — не дала мне договорить она.
— Почему?
— Я пробовала. Пробраться невидимой могу прямо к Аймриэль. И телепортироваться хоть сюда, хоть к своему дубу. Но это не я тащу за собой эльфийку, а она следует за мной. И пока на ней ошейник, не сможет этого сделать. Или не захочет, что в принципе то же самое.
Таким образом, штурм откладывался. Тайное проникновение и похищение тоже. Оставалось идти к другим кланам и просить о помощи. Что ничего не гарантировало. И в результате ничего не дало. Все они были враждебны Орлам Демократии, но вражда бывает очень разной. От готовности вступить в драку по любому минимальному поводу и до мелких пакостей на городском совете. Увы, в славном городе Корке дела обстояли ближе ко второму варианту.
Всё, чего я добился от трёх официальных визитов — это гарантии нашей безопасности в случае успеха операции. Вне зависимости от того, какой при этом ущерб будет нанесён Орлам. Мало того, компенсация за попутный ущерб самому городу будет взиматься по минимальным тарифам. В случае провала то же самое. Нет, если попадёмся — наши проблемы, но если сумеем сбежать — те же условия, что и победителям, которых не судят. То есть кланы давали карт-бланш на любые действия, признавая, что мы находимся в своём праве. Но помощь оказывать не собирались.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |