Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Карты судьбы. Повелитель металла


67 533 +16    0    96    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2015 - 20.03.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире. Первая книга законченаВыкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я согласен. Когда начнем?

— Прямо сейчас. Зачем терять время?

Рука превращается в коготь и вспарывает пространство. Сквозь рваную рану с краями, похожими на лепестки хищного цветка, было видно гигантскую башню из темного камня, исчезающую в небесах.

— Что это?

— Быстрее заходи, мне долго не удержать проход открытым, — и видя, что я медлю, все-таки добавила. — Когда этот сектор Инферно делили на домены, каждому повелителю досталось по башне, где он смог бы в безопасности устроить свою резиденцию.

— Почему в безопасности? Неужели туда никто посторонний не мог попасть?

— Мог, но башня построена из ильхиора, высшего воплощения камня, а значит ее невозможно разрушить, — поняв, что только еще больше заинтересовала меня, Анастасия тихо выругалась на английском и попыталась все объяснить. — У каждой стихии есть высшее воплощение, которое можно остановить только ему подобным. Представь, что столкнулись огонь и металл, как у тебя с Натаниэлем на дуэли, что будет сильнее? Если огонь слаб, то победит металл, если же пламя достаточно горячо, хотя бы как солнце, то уже у металла нет шансов. И так по кругу, пока в вершине каждой цепочки не окажется высшее воплощение стихии, которое нельзя разрушить или остановить. Теперь ясно? Давай, заходи.

Из прокушенной губы потекла кровь, и я не удержавшись шагнул вперед.

— И советую тебе вернуться до рассвета, — как будто тоже решившись на прыжок в неизведанное, крикнула она мне, когда я уже исчезал во разломе портала. — Натаниэля отправили сюда, чтобы стереть тебя, твой отряд и этот аванпост с лица земли. И рядом сейчас нет никого, кто мог бы его остановить. А на демонов можно списать еще и не такие преступления.

Вот черт, и почему же все не может быть легко и просто? И даже если я вернусь вовремя, что я смогу сделать с золотой картой? В то, что мне и моему источнику-демону поверят, я даже не рассчитываю.

Что есть у меня? Мой отряд в комплекте с родственницей этого послушного истребителя. Мало!Что еще? Два демона, Элулу и Анастасия, чувствую, без них не обойтись, и я придумаю, что им предложить, чтобы они не отказались мне помочь. А вот так уже что-то может и получиться.

Это еще не конец. Отслеживать обновления, а также узнать что-то новое про мир Карт судьбы и других книг автора можно, добавившись в группу вконтакте https://vk.com/tzarzverey

Глава 14. Башня демона.

Разрыв в пространстве исчез за спиной, оставив меня на небольшом островке пространства прямо у подножия огромной башни. Вокруг не было ничего, в самом прямом смысле этого слова. Пространство обрывалось уже в пяти шагах за моей спиной, и там клубилось что-то непонятное, периодически выбрасывая в моем направлении дымящиеся щупальца, натыкающиеся на невидимую преграду, окружавшую островок реальности с башней, и отскакивающие назад. Постаравшись отрешиться от этого вгоняющего в ужас зрелища, я попытался сосредоточиться на башне.

Здесь не было света, так что вершина ее тонула в темноте, не позволяя определить, насколько же она велика. И эта неопределенность лишь усиливала ее величие. Ильхиор, про который рассказала Анастасия, выглядел как кусок самой обычной скалы, единственное, что говорило о необычности материала — это полное отсутствие стыков. Казалось, башню выточили из цельного куска камня. Единственное место, немного отличавшееся от других — входная арка, она была собрана из небольших прямоугольных блоков, скрепленных грязно-серым раствором, и казалась уродливой заплаткой на величественном теле строения.

Задержал дыхание, выдохнул, подошел к арке и, достав из походного мешка ножик и боевой жезл, принялся аккуратно обстукивать раствор вокруг крайнего кирпича. Кто-то скажет, что нельзя терять время, я же уже давно усвоил главное правило: нельзя бросаться вперед, не остудив голову. А что может помочь в этом, как не тяжелый монотонный труд? Тем более, неразрушимый кирпич в хозяйстве всегда пригодится. Уверен, ни один порядочный русский человек не смог бы пройти мимо такой возможности.

Отвлекая себя таким незамысловатым образом, удалось загнать эмоции в угол и подготовить себя морально к предстоящему испытанию. Истерика еще никому не помогла достигнуть желаемого, девушки не в счет. А значит, и мне она не нужна. Только холодный разум и трезвый расчет.

Упаковав добытый кирпич в армейский мешок к остальным вещам, я подошел вплотную к двери. Неразрушимый камень не смог устоять только перед одним врагом — грязью. Она покрывала дверь целиком, и лишь в одном месте ее слой оказался практически незаметным. Все ясно — прикладываю руку, и дверь растворяется в воздухе, гостеприимно открывая мне проход. Анастасия была права, башня Лилу приняла меня.

Гулкое эхо подхватило звук моих шагов, стоило мне зайти внутрь, а двери плавно, словно шлюз космического корабля, закрыться за моей спиной. Первым делом проверил, смогу ли открыть ее снова, и, лишь опять увидев бурлящее море за границей пространства, смог выдохнуть, успокоиться и двинуться дальше. Какие, однако, странные вещи могут позволить нам расслабиться, стоит только к ним привыкнуть.

В башне царили холод и запустение. Меня начало уже ощутимо потряхивать, когда, пройдя огромный холл, весь покрытый слоем пыли, я добрался до лестницы, ведущей вверх. Широкая, не меньше двадцати метров, на высоте в три человеческих роста, она раздваивалась, чтобы уже двумя расширяющимися спиралями устремиться наверх, образовывая купол входного зала, и где-то там, в вышине, снова соединяясь в одну. Чтобы добраться до этого места у меня ушло не меньше часа, и только в этот момент я осознал, как же на самом деле мало у меня времени. Особенно усиливало это чувство то, что я не до конца понимал, что именно нужно здесь сделать.

А еще эта не очень умная женщина, Анастасия, и почему прямо не сказать, что я должен здесь найти, чтобы освободить ее от клятвы? А еще — где? Эта башня выглядит достаточно большой, чтобы искать здесь 'не знаю что' хоть целый год. Неужели, все казалось ей настолько очевидным, что она даже не стала мне это рассказывать? Или это какая-то изощренная ловушка? В любом случае, выбора у меня нет; как выбраться отсюда самостоятельно, я тоже не знаю. И, похоже, именно этот факт меня и злит больше всего. Впервые за долгое время я оказался в ситуации, где у меня практически нет выбора, что делать. Вариант обидеться, сесть на пол и ничего не делать я даже не рассматриваю. Слишком уж многих людей он не довел ни до чего хорошего.

В этот момент я добрался до второго этажа. Опять огромный пустой холл и лестница, которая, повторяя свой маневр, формировала купол уже этого этажа. Но меня заинтересовала не она, а четыре коридора, уходящих в разные стороны. На первом такого не было, а значит, там уже можно будет попробовать найти что-то интересное.

Но стоило мне сделать шаг вперед, как по потолку метнулась тень, и дорогу мне преградила огромная паучиха. А вот и первые неприятности. То ли частицы Лилу достаточно, чтобы открыть дверь, но недостаточно, чтобы остановить живого стража, то ли эта паучиха здесь завелась просто так, сама по себе, как таракан. Здесь уже точно сказать не получится, но вот драться придется сто процентов. Что-то подвело меня чувство доверия к этому месту, возникшее после рассказа Анастасии. Нужно не забывать сканировать окрестности, хорошо хоть активную защиту я держу постоянно и сумел отпрыгнуть в сторону, избегая первой атаки. А вообще, как-то не очень хорошо получилось: нападать из засады, по моему справедливому мнению, должен я, а не наоборот.

Признаться, если бы у меня не было серебряной карты и отработанных навыков стихийного телепорта, все стало бы гораздо сложнее. Эта тварь просто связала бы меня ближним боем, и обойтись без серьезных ран точно бы не получилось.

Трансформация, меч как направляющая, стихийное ускорение, удар. И ничего! Я не смог пробить природную защиту, а ведь метил точно в сочленение хитиновых пластин. О каких серьезных ранах я мог только что думать, — мелькнула в голове мысль, когда я в огненной вспышке поспешно разрывал дистанцию. Без телепорта не было бы никаких ран, я бы просто и незатейливо сдох в первые же пять минут! А вот сейчас можно попробовать что-нибудь придумать. Серия прыжков, чтобы рассчитать расстояние, на которое можно по максимуму оторваться, и время, за которое паучиха успевает его преодолеть. На всякий случай испробовал все направления, не забывая про третье измерение. Что характерно, оказалось, что по вертикали демон передвигается раза в два быстрее, чем по горизонтали. Значит, разводим нас в разные концы площадки, и у меня будет целых четыре секунды. Поехали.

Прыгаю в начало лестницы и даже встречаю первую атаку паучьих жвал на лезвие меча. Меня отбросило в сторону, а демон попытался воспользоваться моментом и придавить меня к полу. Даже лучше, чем я рассчитывал. Телепорт в другой конец холла, а благодаря тому, что на перестройку тела от прыжка к бегу уйдет дополнительное время, у меня появились лишние пара секунд, значит точно успею. Сразу получилось успокоиться, и даже показалось, что движения паучихи замедлились. Вот, что значит уверенность в себе.

Достать три медные карты — осталось пять секунд. Вода — слева начинает бить водный гейзер, четыре секунды, Камень — несколько гранитный осколков закружились у моих ног, три секунды, Ветер — маленький водоворот поднял с пола ворох пыли, осталось две секунды. Огонь уже бурлит вокруг, подхватывая остальные стихии.

— Комбинация! — прямо в отвратительную морду нависшей надо мной твари устремляется поток пламени. На этот раз не изо рта, как случайно вышло в первый раз, а успеваю сфокусировать атаку через мой медный жезл, что усилило ее практически на сорок процентов. И пусть времени потренироваться у меня так и не было, но в теории я продумал каждый шаг от и до. Правда, на этот раз враг попался более серьезный. Если виверна в прошлый раз сгорела дотла, то за три секунды, на которые хватило моих сил, паучиха отделалась лишь сгоревшим панцирем. Ядовитая зеленая кровь начала сворачиваться прямо в ранах, а судорожные движения начали становиться все более и более уверенными. Но мне хватит и этого.

Разгоняю себя пламенем, удар мечом, и на этот раз его нечему остановить — голова демона поскакала по полу, а тело судорожно задергало лапками и через пару минут затихло. Неужели я смог его победить? И снимая все сомнения, появилось сообщение о получении опыта.

Получено 6 уровней

Жалко, что ничего не выпало, но даже так очень неплохая награда. Неужели до шестидесятого осталось совсем немного?

Просканировав окрестности и убедившись, что поблизости больше никого нет, решил исследовать коридоры. Конечно, с таким развитием событий спать не очень-то и захочется, но легкая усталость начала чувствоваться. Ничего страшного, еще буквально час и организм смирится с тем, что сна не будет, и перестанет симулировать. Первый коридор, длиной около пятидесяти метров, походил больше на пещеру, и казалось, что вот прямо сейчас оттуда с ревом вылезет еще один монстр. На всякий случай просканировал его еще раз, подсветил, забросив парочку самоподдерживающихся луж пламени, и только потом вошел внутрь. Как ни странно, коридор заканчивался тупиком, а слева и справа было по две двери. Открыв каждую из них, увидел жилые комнаты: при этом понял я это только потому, что первой мне попалась практически человеческая. Ложе из черного камня, прикрытое ворохом полуистлевшей ткани, шкафы с вывернутыми и опустошенными ящиками, маленький бассейн из того же материала. Насчет последнего я не уверен, так как догадаться, как пустить в него воду, так и не получилось, но очень похоже. Не обнаружив ничего ценного, заглянул в остальные три, представляющие собой нагромождение камней, но чувствовался и в них при этом какой-то домашний уют. Будь у меня побольше времени, я бы задержался, пока не осмотрю здесь каждый дюйм. Но увы, времени остается все меньше и меньше.

И куда я спешу? Неужели я верю, что смогу остановить золотую карту? Или опять захотелось умереть от руки этого надменного англичанина? С другой стороны, у меня в плюсе его сестра. Хотя, кого я обманываю, если был приказ, значит Натаниэль будет его выполнять, чего бы это ни стоило. Привлечь наших военных тоже не вариант: маленький шанс, что мне решат поверить и послушают, конечно, есть, но вот как объяснить полученную информацию потом, я не знаю. А значит надо продумывать силовое и, главное, самостоятельное решение конфликта. И оно у меня есть: отвлекаем, а потом бахаем дыханием дракона. Если он не будет держать защиту в активном состоянии, мало даже золотой карте не покажется. А если не сработает, то можно будет связать его боем с демонами и быстро отступить. Первоначальный план, когда мы дружно бросаемся в бой на смерть, я отбросил буквально через минуту, после того, как придумал. Мало того, что умирать не хочется, так и демоницам мне особо нечего пока предложить, чтобы убедить их вступить в такую схватку. А вот прикрыть отступление, тут уж, я уверен, мы договоримся. И в голове начали крутиться картинки, как я подхожу к обожженному телу и забираю зажатую в левой руке принадлежащую мне по праву карту.

Занятый этими мыслями я обследовал еще два коридора, ничем не отличающиеся от первого, а вот в четвертом меня уже ждало кое-что новенькое. Если слева опять были жилые комнаты, то с правой стороны коридора была только одна дверь. Когда я вошел внутрь, первым делом в глаза бросились горы какого-то мусора. Очень аккуратные горы, и не из мусора, а из тщательно уложенных друг на друга прямоугольных брусков, сделанных на мой неискушенный взгляд из чистого золота. Так что первым делом я сделал то, что сделал бы на моем месте любой человек — отобрал с десяток слитков и аккуратно припрятал в свой вещмешок. Что я могу сказать, всегда носите с собой рюкзак, вдруг вы найдете гору золота, а положить будет некуда. Правда, они показались какими-то легкими, ну да я никогда и не держал в руках золотые слитки, так что мне не с чем сравнивать. Эту комнату я осмотрел гораздо внимательнее, вдруг, помимо золота, тут найдётся что-то ещё более интересное. Но, похоже, мне стабильно не везет: мне удалось выяснить, что часть гор сложена из серебряных слитков, а единственная моя находка — это огромный камень, стоящий в правом, свободном от слитков, углу, чьим единственным и весьма сомнительным достоинством была прямоугольная выемка в верхней части.

А это значит, что нужно идти дальше и желательно побыстрее: ночь только начинается, а я еще ничего так и не нашел. Второй этаж исследован, меня ждет третий, и что-то мне подсказывает, что не только он. Не верю, что эта паучиха была единственным стражем, а значит на следующем этаже меня может поджидать еще один демон, возможно, даже более сильный. В это время ноги шустро перебирали ступеньки, поднимая меня все выше и выше, но придерживаясь при этом левой стороны лестницы, чтобы при взгляде с площадки третьего этажа меня не было видно как можно дольше.

А вот я противника уже засек, все-таки добравшись до серебра сканировать окрестности, даже огнем, становится довольно просто. Если первый демон был похож на паука, то этот своей фигурой напоминал голема, довольно крупного, надо отметить.

123 ... 2223242526 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх