Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Карты судьбы. Повелитель металла


64 882 +16    0    96    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2015 - 20.03.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире. Первая книга законченаВыкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Добиваем его! — похоже, от увиденного трясло не только меня, и карты были активированы в демона только после моей команды. На этот раз без скорости, получая удары в слабозащищенные бока и спину, тот был быстро повержен.

Получено 2 уровня

Получено достижение Мечник

Отрубите с помощью силы карты у противника одну из конечностей

Атаки мечом наносят на 10% больше урона

— А неплохо получилось! — прочитав сообщения, крикнул Арамис. Меня же не покидало чувство неправильности происходящего.

— А вы обратили внимание, что он двигался не от границы, а наоборот, в сторону передовой? — точно, спасибо, Виталий.

— А это значит, что это не прорыв, а наоборот, возвращение домой. При этом, готов поспорить, что этот мясной шарик был не один, и где-то рядом идет целый караван. Как вы смотрите на то, чтобы поиграть в благородных разбойников? — целый караван демонов наверняка принесет кучу опыта, а он мне сейчас очень нужен.

— Думаешь? — голос Эммы, как всегда, полон скептицизма. — А стали бы они отправлять целого мясника просто на разведку?Тут бы подошел, наоборот, кто-то поменьше да порасторопнее.

— Как раз порасторопнее мясника, несмотря на размеры, найти очень сложно. А то, что его заметит любой патрульный отряд, так это только их проблемы, мясник любого догонит и разделает под орех. Ты же не будешь спорить, что с любым другим отрядом он практически наверняка бы справился?

— Тут ты прав, но ведь на место гибели патруля пришлют подкрепление?

— Им же лучше, — уже понял все Виталий, — силы стянут в это место, а они пройдут чуть в стороне. На таком расстоянии от границы их уже будет не догнать. Я, кстати, читал про такие караваны, говорят, они перегоняют через линию фронта диких демонов с нашей стороны.

— Точно, так что помимо опыта, мы еще сможем выбить себе карт, если повезет, — обрадовался его брат. Как бы они не почувствовали себя бессмертными, это еще никого до добра не доводило.

— И не забывайте про наши основные обязанности: наша задача — обеспечивать безопасность на нашем участке, а этот караван этому точно не способствует, — Эмма права, что-то наши мысли куда-то не совсем туда завернули, все-таки мы еще и часть вооруженных сил страны, а не сами по себе. — Но сначала разведка: если они будут слишком сильны, то отступаем и передаем информацию в Академию. Дальше они уже сами разберутся.

— Какая взрослая девочка...

— Прекрати, Сергей, она права. Ты освоил линзы, которые нам четыре дня назад показывал Карс?

— Да, даже добрался до второго уровня: изображение снимаю маленькими, почти совсем незаметными, а потом вывожу его на большую линзу-экран уже вне зоны обнаружения.

— Прекрасно, тогда так и поступим. Виталий, отправляй прямо сейчас сигнал: 'мы обнаружили след, сейчас проверяем, просим продлить патруль на час'.

— Готово. Сразу же пришло подтверждение, — похоже, ничего опасного они здесь не ждут и дают нам возможность лишний раз покачаться.

— Тогда вперед, по следу. Каждые пятьсот метров сканируем окрестности.

И мы легким шагом двинулись по следам мясника: вот он проломил поднявшуюся к поверхности скальную породу, вот перелетел через небольшую пропасть. Действительно, демоны не очень рисковали, отправляя его на разведку в одиночку. Все-таки как же нам повезло с караваном. На нашей территории почти нет диких демонов, и для таких небольших соединений как наше, еще не попавших на передовую, единственный шанс их повстречать — это такой караван. Тоже редкость еще та. Сейчас задумался, а ведь все это очень напоминает игру: дикие демоны — это обычные монстры, с которых можно выбить различные полезные вещи, а демоны, с которыми мы сражаемся — это другие игроки, с них шанс что-то выбить гораздо меньше, но предметы могут достаться гораздо ценнее. И о чем я только думаю?

— Засек их лагерь, — прервал мои мысли Сергей.

— Сколько их?

— Сейчас лучше выведу картинку, — десятки прозрачных и еле заметных воздушных линз выстроились в цепочку, убегая куда-то вдаль. Ближайшая начала светиться, излучая свет, и перед ней сформировалось какое-то мутное марево. — Еще немного, настрою резкость.

В этот момент все искажения пропали, появилась картинка лагеря демонов, но почему-то вверх ногами. Под нашими вопросительными взглядами Сергей занервничал.

— Не пойму, почему изображение инвертировалось, вроде все правильно делал, сейчас поправлю. В первый раз вживую, вот и волнуюсь.

— Все нормально, даже лучше. Не ожидал, что ты так быстро сможешь освоить эту технику на таком уровне.

Все уставились на изображение того, что удалось добыть для нас Сергею. Стен у лагеря не было, это чисто людское изобретение, демоны обычно пользуются руническими кругами. Выжигают, выдавливают, вымораживают или еще каким образом рисуют их на земле, а потом при необходимости напитывают силой. Этот лагерь окружало два круга. Из живых существ было еще два мясника, восемнадцать небольших, но очень быстрых демонов-мечников и дракон. Вернее, нет, существо, сидящее в клетке посреди лагеря, на дракона не тянуло — слишком маленькое, голова фактически является продолжением шеи, когти с подтеками яда. Точно, это виверна.А вот в кадр попал и командир, такой же слизистый хамелеон, как и тот, что мы встретили в подземелье.

— И как, у нас есть шансы? — немножко смущено протянул Арамис.

Я его понимаю, так уж получилось, что ничего массового на тренировках мы не отрабатывали: а сейчас нам нужно одновременно законтролить сразу четверых противников. Вернее, трех, виверна в клетке, ее можно в расчет не брать, а вот если мы быстро не возьмем в оборот командира и мясников, они нам жару зададут. Да и мелочь не стоит со счетов списывать. Есть, правда, одна идея, но сможем ли мы воспроизвести тот прием, которым нас встретила в Инферно Элулу? Если получится, то выходит, что от нее одни плюсы: рассказала новую информацию, помогла разобраться с секретами в отряде и теперь — вот он шанс все-таки добиться успеха при атаке на лагерь.

Водяной стены у меня нет, но ее прекрасно заменила каменная, у которой в нужных местах Виталий разместил кристаллы стекла для фокусировки света. Возможно, другой камень подошел бы лучше, но нашем уровне и это уже прыжок выше головы. Арамис по моей команде запускал по стене лучик света, Сергей стал подопытным, на котором мы проверяли результат, а Эмма осталась контролировать подступы. Через пятнадцать минут я был уже полностью измотан: помимо последовательности солнечных бликов в памяти всплыло и много чего еще, что тогда происходило, не очень уместного в данный момент. Но, наконец, все получилось. Серия вспышек, и Сергей начинает опускаться на землю, Арамис прерывает прием, чтобы поймать его падающее тело, и тот сразу приходит в себя.

— Пять минут собраться с силами и начинаем. Все знают, что делать?

Дружное 'да' окончательно укрепило меня в мысли, что все у нас получится. Через шесть минут лагерь демонов окружила каменная стена, и серия вспышек погрузила в сон всех, кроме командира. Тот стоял и тряс своим жутким подобием головы, еще бы мгновение, и он бы пришел в себя и, возможно,даже успел бы активировать защиту. Но кто же ему даст: трансформация, я подлетаю к нему и отрубаю голову, вложим всю силу в один удар. Еще один урок от Элулу, она показала, как с такими бороться, но нельзя останавливаться. Время ментальной атаки подобрано так, чтобы оба мясника находились рядом друг с другом, поэтому, когда я ударил по ним комбинацией Ветра и Бури, то смог поразить обоих. По первому мясному танку этот прием не прошел, но тогда мы просто били в лоб. Сейчас, когда удар пришелся в бок и спину, мороз поразил их обоих, порадовав прекратившими навсегда всякое движение тушами.

— Больше не можем держать, — видимо, не так-то просто создать и поддерживать такое масштабное воплощение карт.

— Прекращаем атаки! Все отходим к Виталию и Арамису, работаем в защите, пока они не восстановятся! — была мысль на последних секундах попытаться захватить неожиданной атакой как можно больше демонов, но кто-то обязательно уцелеет, а мы можем не успеть прикрыть наших беззащитных товарищей. Это не игра, лучше работать наверняка.

Стоило бликам пропасть, а каменной стене обвалиться, как демоны очень оперативно и четко включились в сражение: шестнадцать отрезали нам пути отступления, а два зачем-то бросились к виверне. Зачем? Она же дикая, и их самих не пощадит. На что они рассчитывают? Но похоже, у этого маленького отряда демонов-мечников есть свой командир, и у него есть свой план. Отделившаяся от основных сил двойкавсе-таки открыли клетку и выпустила виверну, за что один из них сразу же поплатился. Его перекусили пополам: одна половина исчезла в пасти животного, другая упала на землю. В этот момент командир мечников издал гортанный крик, и его солдаты поодиночке бросились во все стороны. Виверна проводила их внимательным взглядом и остановила свой выбор на нас, как на самом большом куске мяса. И хоть меня только что и подставили, не могу не восхититься смекалкой этого демона. Увидев, что все самые мощные силы их отряда уничтожены первым же ударом, он мог бы бросить остальных в бессмысленную атаку, но предпочел отвлечь внимание и спасти почти всех оставшихся. И при этом подставил он нас очень неслабо: у комбинации еще три минуты отката, Арамис и Виталий тоже пока не бойцы, а против нас виверна, по факту, существо серебряного ранга. И атаки у нее соответствующие. Что же делать?

В этот момент последний демон пересек границу лагеря и нас окутало свечение от полученного сообщения.

Выполнен сценарий Захват каравана

Зачистите стоянку каравана силами одного отряда

Награда — 5 уровней

Навык 'Лидерство' увеличен до 16 уровня

Активируемая способность, повышающая показатели ваших сторонников в радиусе 10 метров на 16% до момента отключения

До этого за мясников мы получили два раза по полтора уровня и за командира еще пару, итого сейчас я был уже тридцать восьмой. Вот что значит все время сражаться только с сильными соперниками. Но не это главное, получение уровня обновило откат всех умений и восстановило силы всему отряду. Кое-чего маленький демон все-таки не учел.

— Порвем эту пародию на дракона!

— Ура! — в бою все становятся одним целым, и на этот раз ура кричала даже обычно молчащая Эмма.

На этой волне захотелось сделать что-нибудь этакое, и разум, который по идее должен был бы попытаться остановить этот порыв души, наоборот, тоже рвался в бой с чем-то напоминающим залихватское 'эх, прокачу'.

— Все, кроме Арамиса, выпускаем энергию карт перед нами, — без поддержки мне не справиться, а теперь можно попробовать. Присоединяю к ним Огонь.

— Трансформация! — но на этот раз я хочу не доспех, я хочу стать драконом, как Натаниэль во время нашей памятной битвы. С одной стороны, дракон — это золотой уровень, и ничего не выйдет. Но с другой, я же хочу не настоящего дракона, а всего лишь форму человека, превратившегося в него, так что может и получится. Вернее, я верю, что получится. И четыре классические стихии, огонь, вода, земля и воздух, должны мне в этом помочь.

Ничего не выходит, на меня начинают оборачиваться, чего— то не хватает. Точно, надо попробовать объединить стихии, их четыре, а значит — меня хватит на три секунды.

— Комбинация! — и в этот момент приходит мысль: что же я творю?Если не получится, то нам просто нечем будет даже защититься от виверны. Но инстинкты твердили: сейчас все получится.

Три секунды прошли в одно мгновение, а ничего так и не произошло. Почему так быстро? Неужели, я опять умру, так не хочется, изо рта вырвался крик. Нет, не изо рта — из пасти, и не крик, а язык пламени. Он существовал буквально мгновение, но успел уничтожить все щиты виверны, а ее саму превратить в серый пепел.

— Вот это твою мать! — не выдержал даже Виталий.

— Я видел, видел! Ты буквально на секунду превратился в дракона, дыхнул в эту гадюку, а потом бах, и опять человек. Это было немерено круто! — от волнения Арамис даже слова подбирал с трудом. Я же смотрел на полученные сообщения.

Получено достижение 'Серебряный мальчик'

Победите дикого демона не ниже серебряного уровня

Награда: 1 квадратный сантиметр защитного покрова емкостью 5000 эргов

Получена способность 'Трансформация энергии'

Вы можете перекачивать энергию из одного заклинания в другое

Навык 'Лидерство' увеличен до 18 уровня

Активируемая способность, повышающая показатели ваших сторонников в радиусе 10 метров на 18% до момента отключения

Получен 1 уровень

Тридцать девятый уровень, еще один, и я смогу пользоваться серебряной картой. Эх, только где бы ее взять.

— А я все записал! — крик Сергея заставил всех обернуться, а его лицо светилось детской незамутненной радостью. — Теперь мы такое видео покажем народу на вечеринке!

— Если там останется, что показывать, после того, как мы удалим все, что не стоит показывать, — рассмеялась Эмма.

Да, секретов у нас становится все больше. Теперь нужно обыскать труп виверны и лагерь, а потомнадо бы и возвращаться.

Это еще не конец. Отслеживать обновления, а также узнать что-то новое про мир Карт судьбы и других книг автора можно, добавившись в группу вконтакте https://vk.com/tzarzverey

Глава 10. Вечеринка.

На демонах, как обычно, не оказалось ничего полезного, а вот к кучке пепла из-под виверны я подходил с особым волнением. У меня уже почти сороковой уровень, а тут есть шанс получить серебряную карту. Почему бы ей мне ни попасться и ни оказаться огнем, может же мне повезти, в конце концов. При приближении в останках виверны стало отчетливо видно серебряный прямоугольник. Неужели?

План оказался выполнен на пятьдесят процентов: мне действительно выпала серебряная карта, но, к сожалению, не огонь, а 'Превращение в виверну'.

— Хоть и серебряная, но как-то не очень, — расстроено протянул Сергей.

— Зря ты так, — Виталий, видимо, читал книжки не только по программе обучения Академии, — у животных карт не так много вариантов использования, но по своей силе они мощнее стихийных.

— Я слышал, что многие золотые карты в бою принимают звериные формы, — решил поддержать разговор.

— Это так, но такое воплощение всего лишь подобие. И дракон того же огненного мага никогда не сравниться с настоящим. Хотя и будет очень силен, — Виталий с некоторой опаской посмотрел на результат моей секундной трансформации. — И как тебе это только удалось!

— Ладно, надо возвращаться, — вроде получилось аккуратно закруглить разговор.

Обратный путь к порталу занял еще час. Все были вымотаны, но это уже была приятная усталость.

— Еще один уровень, и получишь серебряную карту, — хлопнул меня по плечу Арамис.

— Это вряд ли, — Эмма, как обычно, взяла на себя роль скептика, — Получить сороковой — это наверно, самое простое. Две основные сложности — это снять замок и найти карту. Испытаний для серебряной карты нет, так что только, если в бою попадется соперник выше сорокового, и ты внесешь решающий вклад в победу над ним, а это, как ты понимаешь, не просто. Ну, и сама карта: даже если ты ее выбьешь, надо будет сдать, пусть за вознаграждение, но себе не оставить. В продаже их нет. Так что только, если получить в награду от командования или подвиг какой совершить на благо государства.

123 ... 1415161718 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх