Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Карты судьбы. Повелитель металла


64 884 +18    0    96    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2015 - 20.03.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире. Первая книга законченаВыкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Заранее активировав все стихии, спокойно иду вперед. Каменный, даже скорее песчаный, гигант, в отличие от паука, какого-то ужаса не вызывал. Казалось, что от такого неповоротливого существа, в крайнем случае, всегда можно будет легко убежать. К счастью, мой инстинкт самосохранения отчаянно боролся с этой мыслью, так что, когда демон исчез и появился прямо передо мной, я успел среагировать. Струя драконьего пламени, захлестнувшая все его тело, заставила голема прервать атаку, но существенного вреда так и не нанесла. Часть его тела даже продолжала рваться вперед, застывая в потоках пламени, покрывшись корочкой шершавого стекла. Попытка срубить голову успеха не принесла, так что срезав получившиеся наросты, чтобы нанести хоть какой-то ущерб, я разорвал дистанцию и попытался выровнять дыхание. Похоже, это будет долгая битва.

Гигант в этот момент втянул в себя превратившиеся в стекло куски тела, до которых я не успел дотянуться, вновь покрывшись движущимся, как будто живым, песком. И вот еще одна атака: на этот раз он не телепортировался сам, а метнул в мою сторону песчаное щупальце. Быстро, но недостаточно для человека, который успевал уворачиваться от атак архидемона. Я даже успел рубануть пролетевшую мимо струю песка, но вместо того, чтобы осыпаться на пол, каждая песчинка демона, словно притянутая огромным магнитом, вернулась обратно. И только спекшиеся в стекло наросты, что я достал в своей первой атаке, остались лежать на полу.

Что ж, стратегия понятна, будем плавить и потихоньку уменьшать доступную демону площадь его тела. Комбинация откатывается пять минут. Уменьшить его настолько, чтобы можно было отрубить что-то посущественнее наростов, займет не меньше десяти ударов. Элементарная математика и оптимизм говорят, что ближайший час мне будет, чем заняться. Поехали. Суматошные прыжки по комнате, максимальная сосредоточенность — через двадцать минут получилось погрузиться в ритм этой схватки, и стало немного проще. Но демон не собирался сдаваться так просто: на шестом ударе вместо того, чтобы как раньше продолжать тянуться ко мне, давая возможность поджаривать отростки, а потом отрубать их, он, наоборот, сжался в комок. В итоге техника золотого уровня не нанесла ему вообще никакого вреда, а мне пришлось пересматривать стратегию. Теперь комбинацию нельзя было использовать по откату, а приходилось выжидать момент, чтобы подловить демона в движении. А уворачиваться и отбивать его атаки, при этом поддерживая четыре карты, очень и очень не просто. Силы начали таять прямо на глазах, и уже очень скоро каждое движение приходилось делать только через 'не могу', появилась даже предательская мысль 'остановиться, и будь, что будет'. Так что, когда после очередной моей атаки уже значительно уменьшившийся в размерах гигант перестал двигаться, я не сразу понял, что только что смог отрубить ему голову.

Получено 6 уровней

Столько же, сколько и за паучиху, но так как сам уровень стал уже выше, то и опыта на это потребовалось гораздо больше. Одно я могу сказать точно, на следующий этаж я не пойду, разве что у меня совершенно неожиданно появится неистребимое желание покончить с собой. О том, что я пока не знаю, как отсюда выбраться и что делать, если я не найду ответ на этот вопрос на третьем этаже, я изо всех сил старался не думать.

Убедившись, что пока мне больше ничего не грозит, я, сделав несколько упражнений, чтобы выровнять и успокоить дыхание, с облегчением опустился на пол. Двадцать минут на отдых, а заодно пока можно будет посмотреть последние сообщения.

Получено достижение 'На пределе'

Пропустите смертельный удар на расстоянии не больше 1 сантиметра от тела в одной битве не меньше 13 раз.

Награда: 1 квадратный сантиметр защитного покрова емкостью 7 000 эргов

Сделать достижение открытым или скрыть?

Стоило мне прочитать это сообщение, как все тело моментально покрылось холодным потом. Одно дело подозревать, что бой был не простым, и совсем другое, когда суровая математика говорит, сколько раз ты был на волосок от смерти.

Но это было еще не все: полученное достижение открыло новую способность.

Разблокирована способность 'Управление защитным полем'

Не более одного сегмента поля может свободно перемещаться по плоскости тела владельца способности.

Сделать достижение открытым или скрыть?

Интересно, стоило сосредоточиться, как защитный покров с пальца с легкостью заскользил по руке, перебрался на спину и вернулся обратно, стоило только потерять концентрацию. Это открывает новые возможности в бою, так что, как только выпадет время, нужно будет продумать пару новых техник. Чуть не забыл, 'скрыть': и достижение, и способность.

Пора подыматься и осматривать новые территории. По планировке третий этаж практически полностью дублировал второй: в трех коридорах были жилые комнаты, а в четвертом опять нашлась дверь, ведущая в необычное помещение.

На этот раз никаких слитков, в подозрительно невысокой для такой башни комнате на пьедестале стоял выточенный из какого-то прозрачного кристалла жезл. Если у него такие же свойства, как у алмаза, а судя по тому, где он находится, это самый минимум, то это чертовски круто. Это вам не маленький камушек, закрепленный в верхушке жезла, как у того же Кирилла. Стоило мне подняться повыше, как взгляду открылось еще тринадцать углублений, но эти уже пустые. Тринадцать, какое знакомое число, но додумать мысль не удалось — стоило протянуть руку к жезлу, как выскочило сообщение.

Энергии достаточно для активации одной классовой способности

Выбор недоступен

Способность 'Портал в Инферно'

Позволяет открыть портал в Инферно, затраты — 100% от текущего максимального запаса энергии

Активировать?

Конечно, личный доступ в Инферно, такая возможность дорого стоит, а главное, я теперь смогу в любой момент вернуться назад.

Энергии достаточно для активации одной хозяйственной способности

Доступен выбор

Посмотреть?

Неожиданно, хозяйственная способность — чего-чего, а такого я не ожидал. Так и действительно можно поверить в мирных демонов.

Посмотреть

Поиск потерянных вещей

Позволяет вернуть вещь, которой вы владели, но по стечению обстоятельств утратили

Уборка

На указанной площади уничтожает все самостоятельные объекты диаметром менее 1000 микрон

И ведь глядя на них, почему-то непроизвольно начинаю прикидывать военные варианты использования. Может быть действительно с людьми что-то не так? Тут мои мысли потекли в другую сторону, и я с коварной ухмылкой выбрал поиск потерянных вещей. Сразу воплотить задуманное я не решился, очень уж авантюрно все выглядело. Попробуем немного издалека.

Активирую способность и представляю деньги, которые мы отдали Кириллу за закупку к нашей вечеринке. А что? Мои деньги — мои. Почему бы мне не попробовать их вернуть.

Поиск потерянный вещей — неудача

Невозможно вернуть вещь, отданную в результате сделки

А вот это расстраивает, похоже, и мой основной план на это заклинание ждет неудача. Но хватит сомневаться, нужно просто взять и попробовать.

Активирую способность и представляю на этот раз свою золотую карту Металла, во всех подробностях с каждой завитушкой узора, с точностью до последнего грамма. Даже глаза закрыл, чтобы лучше представить, как она привычно появляется у меня в руках. И ощущения были очень реалистичные, недаром я ей все-таки столько владел. Но стоило открыть глаза, как надежды рассеялись, и в руках у меня, как и раньше, была только пустота.

Поиск потерянный вещей — неудача

Невозможно вернуть вещь, утраченную в бою и забранную победителем

Черт, вот же справедливая система. А ведь до последнего хотелось, чтобы все оказалось так просто.

Тут я обратил внимание на незамеченную ранее нишу, в которой притаилась небольшая плоская чаша, в которой лежала горстка странного материала, подозрительно знакомого цвета. Наверно, если бы я недавно не представлял себе свою старую карту, то не узнал бы его. Но сейчас — именно он, скрытый под золотой обложкой, формировал рисунок карты, именно он наливался светом в самых яростных битвах и именно его было так много в Карте судьбы, изменившей мою жизнь. В памяти тут же всплыла комната с золотыми и серебряными слитками и то прямоугольное углубление в камне, так похожее по форме на карту. Неужели это место, где я смогу сам, своими собственными руками, сделать ЕЕ? Настоящую. Было бы у меня побольше времени, можно было бы получше все продумать, но мне почему-то казалось, что ошибиться на этот раз я не могу.

Прихватив с собой чашу, я практически бегом бросился на второй этаж, и о времени, и том, что надо спешить, в этот момент я не думал совсем. Чуть не упав пару раз по дороге (оказывается, я еще не до конца восстановился после последней схватки), я наконец-то добрался до комнаты со слитками и камнем. За время моего отсутствия ничего не изменилось; взяв в руку первый попавшийся слиток и активировав карту Огня, я приготовился начинать.

Сразу же появились сомнения: сколько золота нужно, какая температура, может сначала высыпать пыльцу или поискать инструкцию. На самом деле в такие моменты важнее всего сделать первый шаг: если пытаться выбрать идеальный момент, продумав каждую мелочь, то скорее всего, ты так никогда и не соберешься начать. Так что я просто взял и расплавил слиток, золота хватило как раз, чтобы заполнить выемку в камне. То-то мне казалось, что слитки какие-то неправильные — внутри они оказались полыми.

Размышляя, что же делать дальше, заметил, что свечение от расплавленного металла постепенно переходит на сам камень. Будем считать это индикатором; как только засветится весь, добавим пыльцу из чаши. Свечение тем временем нарастало, постепенно переходя в красный спектр, подсознательно вызывающий у меня предчувствие ошибки. На всякий случай, активировав стихийную защиту с огненной карты, все-таки дождался, пока засветится весь камень, и только тогда перевернул над заготовкой принесенную с собой чашу. И ничего. Может, мало? На всякий случай даже постучал по дну, но результат — расплавленное золото с плавающей в нем странной взвесью — не изменился. И что дальше? Может, попробовать увеличить температуру? Но я и так держу ее на максимуме. Разве что... Трансформация! Прикрываю латной перчаткой свой неудавшийся эксперимент и посылаю в получившееся закрытое пространство поток пламени. Очень много сил уходит на то, чтобы не сжечь самого себя, но дело сдвинулось с мертвой точки — посыпались искры. Интуиция же просто кричала, что не хватает какого-то завершающего действия. Ну, конечно, все, что я делал до этого, подошло бы для любой карты, а значит нужно добавить элемент. Хотя тот же огонь, которым я подымал температуру, не подошел. Ну, конечно, пришло очередное озарение: элемент должен быть самым обыкновенным, не магическим. И что у меня есть? Может, кровь? Или какую-нибудь металлическую штуку из рюкзака, чтобы сделать новую карту металла? При этом перед глазами все это время стоял жезл, который я только что нашел и засунул в рюкзак. Мне кажется, это свойственно не только мне: только получив возможность обрести желаемое, сразу же захотеть еще больше.

Пока не передумал, вызываю поиском потерянных вещей жезл из рюкзака и со всей силы, как кузнец молотом, бью по заготовке. Комнату тряхнуло знатно, меня приложило об стену, и если бы я не поднял до этого защиту, то пару сломанных костей точно получил бы в награду.

Создание карты судьбы

Неудача

Создание золотой карты

Успешно

На пол рядом со мной опустилась золотая карта. Еще один штришок, переворачивающий мир: оказывается, золотая — это не вершина цепочки. Есть еще карты судьбы, держа одну из которых в руках, я умудрился умереть, а теперь поспешил и провалил попытку создать новую. Если посмотреть с этой стороны, я неудачник, но вот если быть честным с самим собой, то я умудрился выжить после смерти и создать золотую карту. Карту, равную которой целая страна смогла получить только ценой огромных затрат времени и людских жизней. Нужно помнить про первую версию, чтобы в следующий раз постараться извлечь больше пользы, но жить при этом по второй. И вкусно, и полезно.

А теперь посмотрим, что же все-таки за карта у меня получилась. Как-никак мое первое творение, да и не только мое.

Золотая карта Призматического льда

Теперь логично будет предположить, что мой жезл сделан из призматического льда, но главное, конечно, не это. Раз у карты есть специализация, то по примеру того, как все устроено у серебряных карт, можно предположить, что она будет сильнее обычных золотых. И где мой шестидесятый, чтобы все проверить на практике?

Все-таки Анастасия не ошиблась, и эта башня — настоящая сокровищница. Как получу шестидесятый и золотую карту, нужно будет обязательно наведаться сюда и посетить этажи повыше. Жалко, что времени в запасе так мало.

На часах светились пятерки и нули, без десяти шесть, а значит пора возвращаться. На всякий случай прикрываю лицо, техника безопасности превыше всего. Вдруг с той стороны кто-то окажется свидетелем моего появления, а слава обладателя демонических способностей мне не нужна.

Портал в Инферно

В пространстве появляется рваная рана, в которую я на этот раз уже уверенно шагаю, с десяток секунд томительного ожидания, и вот я уже в лагере, а на меня смотрят расширившиеся глаза какого-то незадачливого посетителя туалета. Не зря подстраховался. Быстро оглушаю этого полностью деморализованного свидетеля обычным ударом по челюсти, в отличие от меня он щит в такой ответственный момент поддерживать не стал. И это хорошо, так как силы только-только начали заполнять резерв, до этого опустошенный использованием портала.

Это еще не конец. Отслеживать обновления, а также узнать что-то новое про мир Карт судьбы и других книг автора можно, добавившись в группу вконтакте https://vk.com/tzarzverey

Глава 15. Сквозь пламя.

Нельзя терять ни минуты. Быстрым шагом иду к нашим палаткам, бежать нельзя, будут вопросы, в итоге только время зря потеряю. Параллельно пробую отследить, где же Натаниэль. Засечь обладателя карты практически невозможно, но если он силен, а ты знаешь, где искать, то шанс есть. Тут как с черной кошкой в темной комнате. Если знать, что она там, то можно и заметить, а если она при этом еще и толстая, то шансы растут в геометрической прогрессии. А у золотых карт при всех их плюсах есть и небольшой недостаток, очень уж сильно они фонят, так что останется только отследить возмущения в энергетическом поле. Будь я сам золотой картой, вообще бы проблем не было.

А вот и палатки, по очереди захожу сначала к нам, потом к Эмме.

— Срочно встаем, у нас проблемы, — и без всяких вопросов все подымаются и начинают одеваться.

Первой, как ни странно, выбралась Эмма и, впившись ногтями мне в плечо, прошипела:

— Надеюсь, это того стоило, — и в этот же момент я почувствовал Натаниэля. То ли то, что они родственники, повлияло, то ли просто совпало. Три километра за границей лагеря, и пока его метка замерла на одном месте, нужно поторопиться.

123 ... 2324252627 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх