Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии: Некромант


35 817 +33    2    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Основы обрядов погребения, язык мертвых". Вы держите в руках книгу основ жречества. Желаете изучить?

Да/Нет

Что ж, возможно, мне несказанно повезло натолкнуться на одну из драконьих книг, но не дело заниматься религией, когда враг рушит твой замок. Так что отложим до лучших времен.

— Надеюсь, что в этих нескольких оставшихся тубусах найдется что-то более существенное. — Пробормотал я, снимая с полки один из пыльных футляров.

Стоило сорвать восковую печать и расщёлкнуть крепления кожуха, как мир подернулся дымкой.

Уважаемый Игрок, администрация игры приносит Вам свои извинения за найденную системную ошибку.

Мы обнаружили, что в течении всей игры Вы ни разу не воспользовались картой местности и решили по истечении первой недели присвоить Вам достижение "Слияние с игрой", выдаваемое игрокам умышленно отказавшимся от игрового интерфейса во благо большей реалистичности. К сожалению, при просмотре Ваших действий в игре, мы заметили, что Вам не доступны ни одна из функций карты.

Более того, на данный момент мы не в состоянии исправить сложившуюся ситуацию с интерфейсом без обнуления Ваших действий в игровом мире.

Чтобы компенсировать сложившуюся ситуацию, было решено создать именной артефакт под названием "Карта Странника".

Этот предмет не только дублирует интерфейс игровой карты, но и содержит следующие встроенные заклинания из раздела технологической магии: Контроль войск, Сигнал бедствия, Послание, Удаленный взгляд, Удаленное управление. Более того, в артефакт могут быть интегрированы другие чары техномагии, а сама карта содержит и накапливает небольшое количество маны, достаточной для манипуляций с артефактом.

Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что данное проблема лишь добавит реалистичности и остроты игре.

С уважением, администрация "Земель Меча и Магии".

Забыв об оставшихся футлярах, я разглядывал доставшуюся мне карту. Светлая коричневая кожа, мелкий орнамент рамки по краям и необычайной красоты и достоверности рисунок. Здесь были и золотистые краски леса одержимых, и белоснежные шапки гор в обрамлении перистых облаков, и дымные струи пожара, окутавшие разрушенные стены некрополиса.

Стоило остановить взгляд на утонувшем в дыму замке, как стены цитадели приобрели объем, а замковая территория разрослась, заполняемая изображениями трупов, битого камня и рыщущих по округе демонов. Эти твари занимались не только уничтожением построек, но и мародерством. Они потрошили трупы, освобождая их от оружия и доспехов, сносили к раздобытым где-то повозкам редкие ресурсы с перевёрнутого склада и какие-то мешки. Один из мелких бесов, волочивших свою ношу, небрежно бросил тюк в гору награбленного железа.

Тонкая ткань мешка скользнула по лезвию торчащего из груды трофеев меча, и из пореза посыпались маленькие желтые кругляшки. Золото. Они нашли и взломали сокровищницу. Я остался без армии, без ресурсов, без денег. С одним лишь разрушенным замком.

И тут мое внимание привлекла расплывчатая фигура, прячущаяся в клубах дыма от чадящей развалины кузнецы плоти. Пробегающий мимо бес заглянул в дверной проем в надежде найти что-нибудь ценное, но наградой ему были краткие секунды неравной борьбы и блеск острых клыков. Спустя минуту из здания скользнул размытый силуэт Хелге, а в подвале кузни остался агонизирующий и медленно покрывающийся костяными наростами крылатый демоненок.

Проследив за моим учеником, я пришел к выводу, что по всей территории были спрятаны десятки трупов небольших демонов-прислужников. Они постепенно перерождались в нежить и ждали своего часа.

Оглянувшись на оставшиеся тубусы, заброшенные бывшим владельцем в угол, я решил еще немного испытать удачу. Может тут найдутся старые свитки заклинаний, не пригодившиеся хозяину замка.


* * *

Три свитка магии, каждый из которых был просто не нужен скалящемуся на меня из своего угла личу. Чары белой магии, недоступные для использования постигающему тайны некромантии и черной магии, а так же видимо дублирующее уже имеющееся заклинание контроля над душами мертвых.

Свиток защиты увеличивал прочность доспехов, а чары отражения возвращали полученный урон. Идеальное сочетание для Гарма, живущего безумием битвы, не щадя ни себя, ни противника.

А вот последний футляр в черном дымчатом кожухе содержал то, без чего ни один уважающий себя спектр не вступит в битву. На серой прозрачной коже была начертана схема призыва разъяренных духов, не успевших покинуть место своей смерти. Существа не подчинялись призвавшему и нападали на всех живых, находящихся рядом, — едва лишь вызвавший их заклинатель покидал оберегающий круг, как он мог сам стать жертвой жаждущих крови привидений.


* * *

Странно было смотреть на испускающие ровное синее свечение доспехи Гарма, покрытые гарью и перемешанной с землей и прахом кровью. Стоило мне прикоснуться к металлу, несшему на себе следы начертанных кровью ритуальных звезд, как в голову пришла простая мысль. А что если я не просто произнесу заклинание защиты и отражения над броней пса, а впишу их кровью пленного инквизитора в покрытый пентаграммами металл заклинания белой магии?

И я не просто зачаровал на время предстоящего боя доспехи Гарма, но и добавил все, что только мог. Оказывается, что сочетание заклинаний смерти и белой магии дают очень интересные результаты. Как, например, сейчас. Мало того, что чары защиты и отражения хорошо накладывались друг на друга, но они еще и продлевали время действия. Вычерченное на спине воина ритуальное кольцо призыва неупокоенного духа заточило в металле призрака мщения, и теперь, идя вслед за Гармом, я смотрел на синий дымный след его доспехов. Выведенные на плечах метки Войп'а и мучений не только добавили безумия картине, но и обеспечат меня маной на грядущую битву.

Вами создано заклинание "Дух Мщения". Окутывая тело хозяина, дух не только укрепляет физическую и магическую защиту цели, но и возвращает обратно полученный урон.

Гарм первым выходит на мост, сметая ударом молота замешкавшегося беса. Звук спускаемого механизма — и один из демонят падает с крыши, нелепо кувыркаясь и размахивая крошечными крыльями, с пробитой арбалетным болтом грудью. Спрыгнувшая на крышу обители усопших Виктория успела схватить за хвост попытавшегося взлететь крылатого беса и вонзила в его спину стилет.

Следящие за выходом из башни твари были перебиты за пару ударов сердца, и скелет-рыцарь, забросив за спину арбалет, вытолкнул на крышу бледного, но идущего с высоко поднятой головой инквизитора. Теперь все зависит от того, успею ли я призвать духов.

Надеюсь, у Хелге было достаточно времени подготовиться к битве, потому что эту схватку мы можем и не пережить.


* * *

С крыши обители усопших открывался прекрасный вид на разграбленный и порушенный некрополь. Клубы дыма, битый камень и вездесущие бесы. Маленькие, по колено взрослому человеку и побольше, до полутора метров в вышину. Рогатые и лопоухие, всевозможных оттенков красного, с острыми когтями и массивными копытами. Кто-то, чей вес или размер крыльев не позволял оторваться от земли, нелепо прыгал, таща за собою ресурсы или оторванную ногу трупа, окованную сталью. Некоторые, что были полегче, да имели хорошо развитые крылья, летали от здания к зданию, ища то, что пропустили их собратья.

Один из таких летунов и заметил нас, когда мы с Викторией только закончили начертание основ круга призыва. Тварь ловко перевернулась в воздухе, уклонившись от пущенного моим скелетом арбалетного болта и умчалась вглубь замковой территории. Каждую секунду ожидая появления демонов, мы спешно заканчивали наносить последние черты, удерживающие призванных духов на поле боя. Движения наши были быстры и лихорадочны, из-за чего мы допустили несколько ошибок в защитном барьере, но было уже поздно что-то менять.

Раздался долгий протяжный вой, прерываемый визгом и отвратительным лаем, а потом к стенам обители усопших хлынули демоны. Поток тварей, покрытых тонкой блестящей чешуей, выплеснулся на крышу, стремясь опрокинуть и растерзать заслонившего выход Гарма. А я пытался одной рукой удержать инквизитора, рвущегося из жертвенного круга, а другой не выпустить вогнанный в него ритуальный клинок.

Знаки мертвых, очертившие круг, разгорались бледным светом. Вокруг прозрачной сферы, отделяющей меня и жертву от окружающего мира, стали собираться растревоженные духи. Подобно серым, терзаемым голодом теням, они кружили вокруг защищающего нас барьера, пытаясь добраться до наших тел и душ.

Судороги истязаемого человека усиливались, и с каждой секундой становилось все труднее удерживать содрогающееся тело, отчетливо воняющее горячей мочой и дерьмом. Не в силах более продлевать мучения инквизитора, я сделал шаг назад, вступая в крохотное, плохо прорисованное кольцо. В последний момент успеваю убрать сжимающую оружие руку — и с хрустальным звоном лопается дефектный барьер, не выдерживая ярости неупокоенных душ и позволяя призракам наброситься на тело приготовленной для них жертвы.

Инквизитор, словно окутанный паутиной, покрывается эфемерным коконом, а полные безумной ярости призраки вырывают его душу из трепещущей плоти. Секунда, и обмякшее тело падает к моим ногам, исторгая сонм рассерженных духов, что обступили меня плотным кольцом. Сейчас они уже не похожи на размытые тени. Кто-то сжимает в руках иллюзорный меч, кто-то закован в сияющий доспех. А напротив меня стоит дух мгновение назад убитого инквизитора.

Протянутая ко мне рука упирается в сгустившуюся блеклую сферу. Тонкие призрачные пальцы осторожно поглаживают с виду непреодолимую преграду, а спустя секунду кулак инквизитора обрушивается на мою защиту. Хруст ломаемой завесы, трещины на молочно-белой поверхности барьера, и мир вокруг замирает, чтобы взорваться обратившейся на меня яростью призванных духов.

Спустя пару бесконечно долгих секунд все закончилось, защитный купол лопнул, осыпаясь серыми искрами, а в мою плоть вонзились призрачные когти, исторгая душу.


* * *

Внимание, Вы были убиты призванными Вами призраками. На Вас ложится проклятие "Клеймо жертвы". В течении суток Вам не доступны заклинания ритуальной некромантии, а любые встреченные призраки будут враждебны. Более того, вкусившие Вашей силы духи будут прикованы к этому месту, не в силах отправиться в загробный мир.

Возрождение через 5... 4... 3... 2... 1...


* * *

Черное ничто небытия сменяется холодом заклинательного покоя. Красное клеймо на тыльной стороне ладони сияет призрачным светом, отсчитывая время до снятия метки. Уняв головокружение и усилием воли пополнив запас маны из источника магии, я бросился по винтовой лестнице прочь из башни. Проскальзывая босыми ступнями по скользкому камню кладки, вбежал на мостик и остановился, завороженный открывшейся картиной битвы.

Вставшие спина к спине Виктория и скелет-рыцарь отбивались от десятка окруживших их бесов. Гарм, окутанный всполохами синего пламени, шел вдоль крыши, обрушивая молот на карабкающихся по стене тварей. С каждым ударом росло безумие воина, упивающегося смертью и разрушением, а дымный след за спиной приобретал все более четкие очертания, превращаясь в размытую фигуру высокого, окованного сталью солдата.

Полчища призраков, призванные мною, терзали демонов, вырывая их слабые души из клетки плоти. Чем больше вокруг становилось бездыханных тел, тем меньше было духов. Насладившись страданием жертв и насытившись их силой, они покидали этот мир.

Хлынувшие с разных сторон десятки полуразложившихся трупов мелких тварей Инферно, смешались с почти иссякшим потоком бесов и принялись медленно, но верно рвать верещащих существ на части.

Я не смел пробираться к своему трупу, опасаясь скользящих над ним призраков, и лишь наблюдал за схваткой, когда рядом раздался лай, а вслед за ним из дыма вырвался огромный цербер, несущий на спине суккубу. Легко оттолкнувшись от спины трехглавого пса, явно превосходящего своих собратьев размером и мощью, демонесса воспарила над крышей обители.

Оставшись без наездницы, кербер бросился в свалку бесов, без разбора сминая подвернувшихся существ. Лай и рык злобной твари, крики умирающих низших, хруст сминаемых костей мертвецов и лязг браслетов, украшающих лапы пса, сливались с хаосом сражения, царившим на крыше обители, рождая симфонию битвы.

Мерные взмахи чешуйчатых крыльев удерживали демонессу в воздухе, позволяя наблюдать за битвой с безопасного расстояния. Сложив ладони в форме замысловатой печати, дьяволица выдохнула в них огонь, на миг ослепивший мой взор.


* * *

Парившая над битвой суккуба пылала подобно раскаленному солнцу. Красота ее утонченного тела и опаляющий жар Инферно, окутывающий чешуйчатые крылья, манил к себе разъяренных духов. Призраки, слетавшиеся со всей округи подобно мотылькам на пламя свечи, вспыхивали алыми звездами и растворялись в неверном багрянце рассвета, оставляя после себя лишь черные точки, застилающие взор.

Не обращая внимание на бушующую внизу схватку, демонесса заключала в свои объятия очередного духа, не устоявшего перед теплом и лаской ее нежной улыбки. До боли закусив губу, я старался отвести взгляд от пленительного силуэта, сияющего в лучах рассветного солнца. Очередная вспышка сгораемого в адском пламени духа заставила меня прикрыть глаза рукою.

Сухой щелчок спускаемого механизма, свист рассекаемого воздуха и, открыв глаза, я вижу гримасу ярости, изуродовавшую прекрасное лицо. Хоть арбалетный болт, пущенный моим скелетом, и не задел суккубу, но все волшебство ее очарования было утеряно. В ужасе бросившиеся от демонессы призраки больше не нападали на демонов, а лишь пытались убраться куда подальше от разъяренного солнца.

Все также паря в небе, изредка взмахивая своими чешуйчатыми крыльями, суккуба обрушила на мертвых демонов, терзающих яростно рвущего их цербера, потоки дьявольского огня. Лишь только клубы едкого дыма скрыли от глаз демонессы адского пса, как раздались мерзкие чавкающие хлопки и жалобный визг, сменившийся полным ярости лаем. Рассекая завесу гари, из черных клубов пожара в разные стороны хлынули ошметки плоти и мелкие костяные шипы.

Суккуба, укрывавшаяся от этого смертоносного дождя чешуей своих черно-красных крыльев, не заметила следующую атаку и лишь чудом смогла избежать смертельного броска костяного копья. Острое оружие, вылетев из клубов дыма, прошло в сантиметрах от левой груди девушки, оцарапав кожу и вонзившись в крыло. Рухнувшая с небес подобно падшему ангелу, демонесса упала на дальнем от меня конце крыши, в стороне от общей схватки.

Бросившись к своему трупу за доспехами и оружием, я успел разглядеть, как из дыма выныривает окровавленный и усеянный множеством мельчайших шипов пес, пытаясь стряхнуть наездника, удерживающегося на спине твари за вонзенную в загривок костяную каму. Протянувшаяся от самодельного оружия цепь, намертво слившаяся с рукоятью экзотического серпа, оплетала гневно шипевший хвост пса, представляющий из себя огромную разъяренную змею. Спустя миг трехглавое порождение Инферно пронеслось под мостом, соединяющим башню с обителью усопших, и скрылось из виду вместе со стоящим на нем Хелге.

123 ... 2425262728 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх