561
Земли Меча и Магии: Некромант35 820 +36
2
64
0
Метки
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Гарм, находившийся ближе всего к раненой демонессе, ринулся к ней, когда, с трудом протискиваясь в узкий для него проход, на крышу выбрался первый гвардеец ада. Перегородив дорогу моему обезумевшему в битве воину, пылающий солдат обрушил всю свою силу и ярость на бывшего пса инквизиции. Взмах чудовищного меча, сжимаемого в руке трехметрового гиганта, рухнул на место отпрянувшего в последний момент Гарма, но удерживаемый в другой длани молот столкнулся со сталью вскинутой в защите рукояти оружия моего охотника. Сила удара была настолько велика, что закованное в латы тело мертвого отбросило в сторону.
Вслед за первым гвардейцем на крышу вылезла еще пара огромных человекоподобных тварей, покрытых дымящейся чешуей с множеством шипов и наростов. Один из них, несущий на плече словно игрушку двуручную секиру, направился к сражающемуся с Гармом демону, когда другой, вооруженный топорами, загородил дорогу Виктории и рыцарю-скелету.
Быстро облачившись в снятые с собственного трупа доспехи и одежды, да подобрав посох и ритуальный клинок, я направился на помощь своей ученице. Стоило только представить перед внутренним взором рисунок заклятья иссушения и сотворить его на гвардейце, как пламя, венчающее подобно огненной короне голову рогатого демона, опало, а меня окатило обжигающей силой, выкачиваемой из жил взбесившегося гиганта. Воспользовавшаяся ситуацией, Виктория вскинула руку, и с ее ладони сорвался тонкий острый багровый кристалл, а спустя секунду раздался щелчок арбалета. Сотворённый магией крови шип, длиною в ладонь взрослого человека, вонзился в колено адскому созданию, дробя кости и разрывая связки, а болт засел глубоко в груди между роговыми пластинами гвардейца. В ответ солдат ада издал громогласный рев и метнул один из топоров, пробивая щит и начисто вырывая левые конечности скелета.
Хоть демон был обездвижен и с каждым ударом сердца терял жизненные силы, он все же по-прежнему не только преграждал дорогу к своей госпоже, но и мешал прийти на помощь избиваемому Гарму. А у того, начисто потерявшего от ярости контроль над собственными действиями, все складывалось очень скверно, несмотря на всю его силу и дарованные Войп'ом умения.
Пес, связавший боем отбросившего его противника, не давал атаковать и сжимающему в руке секиру воину. В очередной раз заблокировав удар меча своим сияющим изумрудным пламенем молотом, мертвый нанес удар, выпуская на волю энергию, щедро сдобренную его яростью. Вечно голодный огонь захлестнул гвардейца, пожирая плоть, и пес сделал шаг вперед, чтобы воспользоваться вратами пустоты и оказаться за спиною у своих противников. Но что-то пошло не так, и Гарма, материализовавшегося на том же самом месте, где он и исчез, встретил удар изглоданного пламенем смерти воина. Удар тяжелого меча переломил рукоять молота, выставленного объятым черными дымными крыльями и сиянием духа охотником. Упавший на колено воин уже был не в состоянии избежать летящей на него секиры. С жутким скрежетом металл оружия рассек наплечник, погружаясь в плоть и отсекая псу руку.
Ужасный крик Гарма слился с шипением призрачного клинка, проявившегося в руках духа мщения. Лезвие вгрызалось в плоть гвардейца, не встречая сопротивления, разрывая мышцы и дробя кости грудины. Тело со вскрытой грудной клеткой, залитое дымящейся кровью, медленно рухнуло к ногам пса.
* * *
Уворачиваясь от тяжелого топора израненного демона, Виктория наносила удар за ударом, оставляя сочащиеся горячей кровью росчерки на чешуе гвардейца. Переполнявшая меня энергия жизни от слабеющего гиганта и кипящая кровь от вливаемой маны из истерзанного тела Гарма требовали выхода, и мне ничего не оставалось, как бросится мимо скованного боем с моей ученицей демона на помощь пытающемуся подняться псу.
Стоящий спиной ко мне солдат Инферно пытался сбить с себя последние языки вечно голодного пламени мертвых, когда на его плечи легло все то же заклятье иссушения, единственная доступная мне причиняющая урон магия. Не придумав ничего лучше, я вонзил в стоящего ко мне спиною противника ритуальный клинок. Пробившее твердый покров лезвие вонзилось под левую лопатку демона, и в тот момент, когда занесенная рука уже готова была нанести очередной удар, я заметил стремительно приближающуюся ко мне искру.
В грудь врезался огненный шар, едва мое тело развернулось навстречу новой опасности. Нестерпимая вспышка света и боли чуть не лишила сознания, когда пущенное демонессой заклинание взорвалось, соприкоснувшись с плотью и отбрасывая взрывом не только меня, но гвардейца.
Борясь с болью в обожженном теле, я заметил, как пес, окутанный синим дымом, встает, опираясь на рукоять сломанного молота. Подойдя к с трудом поднимающемуся гвардейцу, Гарм опрокинул его на спину ударом стального сапога и вонзил левой рукой острый обломком рукояти в глотку твари. Захлебывающийся собственной кровью гвардеец одной рукой схватился за углубляющийся в пасть осколок металла, а другой сжал череп безумно скалящегося пса.
Дымящаяся длань демона окуталась багровым огнем, сжигая мертвую плоть, но это лишь распалило, казалось, уже растерявшего всю свою силу духа мщения. Появившийся силуэт воина положил руку на рукоять молота, и окутанный призрачным огнем металл выжег тварь изнутри.
* * *
В прохладном воздухе стояла вонь паленой плоти и вскрытых кишок. Гарь пожаров, казалось, разъедает кожу. Трупы демонов и людей валяются вперемешку с гниющим мясом истлевших зомби. Непередаваемый букет ароматов, от которого хочется в ужасе бежать прочь из замка. К сожалению, я отдал слишком много сил для его захвата, а потом и защиты от демонов, чтобы взять и все бросить, когда развязка так близка.
Последний гвардеец истлел в сполохах призрачного пламени, а бой почти был закончен. Виктория помогла мне подняться и, кое-как затянув раны Гарма своим заклинанием "нечестивая кровь", двинулась к демонессе. Суккуба, которая не могла взлететь из-за разорванного крыла, попыталась пустить в дело хлыст, но, получив в бедро арбалетный болт и лишившись оружия вместе с парой отрубленных пальцев, решила сдаться на милость победителей.
Скованная по рукам и ногам, с парой сломанных ребер и кое-как перевязанными ранами, выпитая почти досуха вампиршей, она лежала под присмотром рыцаря-скелета в глухом каменном мешке. Я понимал, что поступаю неправильно, бросив ее, даже не подвергнув допросу, но мои мысли сейчас занимали другие проблемы, требующие немедленного решения. Укрепления некрополя разрушены, от построек остались лишь руины, тело Гарма с каждым часом теряет магическую энергию, способную удерживать его дух, а Хелге так и не пришел в сознание.
Мы нашли его на истерзанном трупе цербера. Испещренный небольшими костяными шипами, вздернутый за две головы на импровизированной удавке из цепи самодельной камы, с разорванной в клочья средней головой и выпущенными кишками, адский пес болтался в метре над землей. Повешенная на руинах костяной лаборатории, тварь мертвой хваткой своего змеевидного хвоста вцепилась в тело моего ученика. Вонзившиеся в шею Хелге клыки даже после смерти цербера продолжали отравлять ядом тело жертвы. Я не знаю, как складывалась битва, и могу только догадываться об ужасной и фантастической бойне, но все вокруг было покрыто кровью, грудами битого камня и следами чудовищных когтей.
Принеся Хелге в заклинательный покой и оставив на попечение Виктории, я двинулся к источнику магии, пытаясь понять, что же делать дальше.
* * *
Состояние замка:
Форт — 54%
Замковая стена — 61%
Ров — засыпан
Надвратная башня — постройка разрушена
Замковые башни — постройка разрушена
Состояние экономических построек:
Обитель Усопших (Префектура) — 90%
Часовня нетленных (Муниципалитет) — 85%
Храм безмолвных (Здание Мэрии) — 77% (Требуется герб)
Ложа Гнили (Капитолий) — 59% (Требуется посвящение в чертоги Пустоты)
Рынок — 11% (недоступен в связи с боевыми действиями в течении 7 дней)
Лаборатория Алхимика — 90%
Внимание, размер дохода от экономических построек напрямую зависит от их состояния.
Состояние классовых построек:
Гильдия магии смерти 3 уровня — 42%
Кузница плоти — 5%
Трупная Яма — заполнена на 30%, готово 7 единиц плоти
Кристалл теней — кристалл 2го уровня, дефект опорной конструкции, трещина кристалла, эффективность 25%
Шпиль Смерти — 100%
Круг некромантии — 51% (защитный круг частично поврежден, знаки силы стерты)
Кладбище драконов — раскопки 1го уровня, эффективность 0% (обвал конструкции)
Состояние жилищ:
Могильник — 44%
Погост — постройка разрушена
Мавзолей — постройка разрушена
Костяная Лаборатория — постройка разрушена
Ресурсы в наличии:
Камень — 5 единиц (39 единица находиться на территории замка вне склада)
Дерево — 2 единицы (13 единицы находиться на территории замка вне склада)
Руда — 0 мер (4 меры находиться на территории замка вне склада)
Кристаллы — 0 единиц (7 единицы находиться на территории замка вне склада)
Драгоценные камни — 0 единиц (5 единицы находиться на территории замка вне склада)
Ртуть — 0 емкостей (11 емкостей находиться на территории замка вне склада)
Сера — 0 мер (3 единицы находиться на территории замка вне склада)
Золото — 0 монет (12120 монет находиться на территории замка вне сокровищницы, 1330 монет находится в кошельке)
Моему разрушенному замку как можно скорее нужны рабочие руки, о чем не забыл напомнить одержимый духом, как только пригнал к замку оставленные на холме вместе с обслуживающими их зомби осадные орудия. Да, мне необходимы воины, для защиты владений и захвата ресурсов, но кто будет заниматься восстановительными работами, обслуживать постройки и добывать ресурсы? В некрополисе роль рабочих принадлежит зомби, а личи и одержимые духами занимают руководящие посты. Вдобавок им приходится выполнять особо тонкую работу, для которой непригодны гнилые мозги, но "принеси, подай, положи" выполняют именно бездушные трупы. Поэтому, теперь я стою у источника магии, ожидая, пока мертвецы доволокут до разрушенного погоста строительные материалы.
Ремонт полностью уничтоженного здания обходился в ту же сумму, что и строительство нового, но тут был один небольшой нюанс. Реставрация разрушенной постройки требовала постоянного присутствия рабочих, которые разгребали бы завалы и носили ресурсы. Это было немного обременительно, но ремонт требовал всего половины времени, которое источник магии потратил бы на постройку нового здания.
Положив ладонь на холодную поверхность черепа, прикованного цепями к источнику магии, я отдал мысленный приказ начать ремонт погоста. Тяжелый, низкий звон медного колокола, спугнувший воронье с крыши часовни нетленных, возвестил о начале строительства. Через двенадцать часов будет вновь возведено жилище зомби, а до начала следующего дня мне будет необходимо успеть отреставрировать могильник. Ведь чем ниже состояние постройки, тем меньше доступных для найма существ.
Аккуратно свернув карту и припрятав ее в походный чехол, хотел немного отдохнуть, урвав хотя бы полчаса на сон, но моим мечтам не суждено было исполниться.
— Мастер, все готово!
В башню поднялась Виктория, уже несколько часов занимавшаяся с архитектором подготовкой круга некромантии к предстоящему ритуалу. Они восстанавливали стертые письмена, расчищали октограмму от мелкого крошева и выбирали наиболее пригодные для создания скелетов экземпляры.
— Мы отсортировали трупы, расчистили круг и нанесли основные знаки концентрации некротической энергии. Учитель, можем приступать!
— Что с тобою, Виктория? — Моя ученица буквально светилась от счастья, да и все ее поведение было отличным от повседневного: более раскованная, немного рассеянная, счастливая и.... обворожительная? — Ты сейчас больше похожа на суккуба, чем на воина, переживающего за состояние своих товарищей. Повторяю еще раз — что происходит?
Лукаво улыбающаяся вампирша, опершись на стену и смахнув непослушную челку со лба, ответила легко и непринужденно:
— Это все кровь, мастер... — Лукавая улыбка не покидала ее лица. — Как говорил мой создатель, вампир — это то, что он пьет.
— Значит мой сын не ошибался, говоря, что сила вампира растет не только за счет возраста и количества трупов, но и силы своих жертв. Я прав?
— Как всегда, учитель. — Виктория шла рядом, пока мы спускались из башни. Ее походка была необычайно легка и полна такой грации, что казалось, будто девушка парит, не касаясь ступеней. — Не удивительно, что Хелге не хочет просыпаться, напившись крови низших демонов и чуть не переродившись под влиянием впрыснутого цербером яда! Хаос любит сильных, да и демоническая кровь слишком опасна даже для полноценного вампира, не говоря уж о неоперившимся птенце... Чем больше ты сопротивляешься, тем сильнее он вонзает в тебя свои когти. А эта сладкая кровь с дурманом безумия...
— Знаешь, — перебил я бессвязный бред вампирши, — мне больше нравилось, когда ты пила только мою кровь. Если ты не в состоянии справиться с искушением, то мне следует запретить тебе охотиться.
От моих слов Виктория вздрогнула и, споткнувшись на лестнице, резко остановилась. Широко распахнутые глаза, растерянный взгляд, закушенная губа. Девушка явно была не в себе.
— Более того, я хотел отдать тебе жизнь суккубы и нить ритуала, но теперь вижу, что поторопился. Хаос имеет слишком большую власть над тобой.
— Простите, учитель. — На Викторию было жалко смотреть. Куда только девалась вся ее уверенность и развязность? — Это власть крови. Мы связанны с суккубой и теперь демоница пытается затуманить мой разум. Может она плохой маг и боец, но по части одурманивания она превосходит меня. Обаяние ночи сложно противопоставить соблазнению демона.
— Хорошо, я дам тебе шанс и буду рядом во время ритуала. Не подведи меня.
Остаток пути мы преодолели молча, погруженные в собственные мысли. Виктория больше не проронила ни слова, до того момента как высушенный труп суккубы не упал к ее ногам.
Я не хочу описывать ритуал, скажу только, что перед тем, как ее душу поглотил Войп, демонесса так ничего и не рассказала, оставив лишь мучиться от неизвестности и ощущения близкой опасности.
Глава 15 (Ложа Гнили)
Я никогда не сочувствовал андроидам. Возможно, это лишь депрессия, как у тебя. Теперь я могу понять, как ты страдаешь; я всегда думал, что тебе нравится это состояние, я считал, что ты можешь из него выйти, стоит тебе только захотеть; если не сама, так с помощью модулятора. Я теперь понял: когда ты в депрессии, тебе на всё наплевать. Апатия, вызванная тем, что ты утратила ощущение собственной значимости. Не имеет значения, чувствуешь ли ты себя хуже или лучше, когда ты сама для себя ничего не значишь...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |