617
Карты судьбы. Повелитель металла67 529 +12
0
96
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2015 - 20.03.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире. Первая книга законченаВыкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А если бы я ничего так и не узнала? — а вот в ход пошли более серьезные вопросы.
— Всегда есть вероятность погибнуть: пьяный водитель или демоны, кому как повезет, — Натаниэль пожал плечами. — Я выполнял приказ.
— То есть, если тебе прикажут, ты, не раздумывая, меня убьешь? Всегда знала, что ты отморожен на всю голову, — мы все молчали, наблюдая за этой семейной разборкой. Натаниэль покраснел, а Эмма закончила свою обличительную речь немного странной фразой: — Правильно, что никогда не обсуждала с тобой ничего серьезного.
О чем это она?
— Я не могу знать всего, но я верю в свою страну, и если что-то нужно сделать для ее величия или выживания, я это сделаю. Мне может казаться это ужасным, но, возможно, без этого просто не обойтись. Если пытаться строить идеальный мир, опираясь только на собственные представления о нем, к сожалению, обычно получается только хаос. Ты всегда была наивной идеалисткой, сестренка, но я верю, что ты вырастешь и поймешь меня.
— То есть, ты не собираешься нас убивать? — решил на всякий случай встрять я, все равно Эмма в ближайшее время, судя по всему, планирует только презрительно молчать.
— Да, такой задачи у меня нет, мне нужно уничтожить эту группировку вашей армии, а не отдельные отряды. Утром ваши войска начнут наступление, мне останется только выбить общие щиты, и демоны довершат разгром. В итоге никаких доказательств вмешательства извне.
— А то, что мы все видели и все расскажем? — Сергей решил тоже включиться в разговор и вопрос задал, молодец, очень важный, нужно понимать, почему англичанин так спокойно относится к свидетелям.
— Это не будет доказывать абсолютно ничего. По крайней мере, на том уровне, на котором творится настоящая политика. А догадки, они и так у всех будут: мало, кто может перегрузить стационарные щиты. Да и после распознания стихии, которая это сделала, останется не так много вариантов. Но для доказательства, даже для предъявления обвинения, этого недостаточно.
— А не боишься нарваться на нашу золотую карту? Столкновение такого уровня уже не скрыть и не списать на случайности? — Арамис, как всегда, верит в кавалерию, которая вовремя появляется и всех спасает.
— Мы не проводим не спланированные операции, — на лице Натаниэля намертво закрепилось чувство превосходства. — Сегодня на прикрытие этого участка заступает Екатерина-Кровь, она сильна в защите, но не так быстро передвигается. Также этот участок фронта от нее максимально удален, так что, когда засекут всплеск моей атаки, ей уже будет не успеть вовремя, чтобы спасти хоть кого-то.
— Не знал, что золотые карты прикрывают каждый из участков фронта, — не заметил, как озвучил свои мысли.
— Не у всех, только у самых могущественных стран, у кого хватает для этого сил и ресурсов, — начал Натаниэль, но тут Эмма его перебила.
— Решили ослабить потенциального соперника? — а ведь она права, с учетом замедляющейся прокачки, потеря пары тысяч опытных карт будет серьезным ударом. Мания величия, конечно, намекает, что дело не в этом, но, если посмотреть на ситуацию с точки зрения не отдельного человека, а чего-то большего, то этот вариант выглядит самым правдоподобным.
— Ладно, было приятно поговорить, — Натаниэль потянулся, — а теперь мне пора. Наступление началось, самое время исполнить мою миссию.
— Пожалуй, мы будем вынуждены попытаться тебя остановить, — если человек хочет выглядеть благородно, почему бы ему не подыграть, особенно если это повышает мои шансы выжить. Вроде, у рыцарей было не принято добивать проигравших.
— Давно хотела показать тебе, как ты ошибаешься, — Эмма активировала свою карту.
Совсем не понимаю ее мотивацию, но рад, что она с нами. А ведь до последнего были сомнения, да даже уверенность, что страна и родственные узы перевесят такую хлипкую вещь как справедливость. Даже готовился ее оглушать первым ударом. Была, кстати, мысль вообще ее с собой не брать, оставив под каким-нибудь предлогом в лагере, но использовать человека в качестве заложника я, наверно, чисто физически не могу. Тем более своего человека, каким за последнее время стала для меня Эмма. Сыграло свою роль и то, что я не был уверен, сможет ли угроза Эмме остановить Натаниэля, скорее, я бы даже поставил на обратное. И, как показал недавний разговор, оказался бы прав.
Так, хватит думать, пора действовать.
— Работаем как с виверной, — командую своим и замечаю, как Натаниэль замирает, наблюдая за нами и отдавая нам право первого хода. Посмотрим, не пожалеешь ли ты о том, что не попытался нас прибить с ходу.
К счастью, я примерно представляю уровень, на котором находится Натаниэль, вряд ли он смог кардинально изменить его даже с учетом прошедшего времени. Так что я могу точно сказать, что хоть драконье пламя и потенциально опасно для него, но со скоростью его активации у нас нет и шанса, поэтому только отвлекающий маневр. Вот он — наш шанс, а мне придется попотеть, чтобы все провернуть.
— Свет! — Арамис пробует попасть своим лучом противнику прямо в глаза, и он в этом очень хорош. Еще бы, тренировался на нас с солнечными зайчиками. Урона никакого, зато внимание отвлекает.
Все остальные тем временем призвали свои стихии, и я начал объединять их с огнем, чтобы запустить комбинацию. При этом параллельно активирую свои собственные медные карты у Натаниэля за спиной. Сейчас, после получения новых уровней в башне, я могу удерживать комбинацию целых шестнадцать секунд, то есть с четырьмя стихиями я смогу держать драконье пламя на секунду больше. Или два раза по две секунды — чем я и хочу сейчас воспользоваться. Первой напитываю ту, что у Натаниэля за спиной.
Раз. Он тут же в полкорпуса поворачивается в сторону, почувствовав опасность, все-таки опыт, он никуда не девается. Два. Активирую комбинацию уже с нашей стороны — первая сейчас погаснет, но он-то об этом не знает и на всякий случай решает атаковать, чтобы лишний раз не рисковать. Увидел что-то необычное, сразу уничтожил — в средние века церковь всем доказала, что можно так жить и при этом прекрасно себя чувствовать.
Получилось, он все-таки атаковал нас, тем самым ослабив свою защиту, при этом атаковал всего лишь на серебряном уровне. Первая комбинация уже погасла, у второй осталась одна секунда, но этого должно хватить.
— Пламя дракона! — усиленное жезлом, оно легко сбило атаку Натаниэля и ввинтилось в его фигуру. Ну же! Это просто обязано сработать. И ничего. Не знаю как, но Натаниэль отбил эту атаку: судя по его радостному выражению лица, это было не просто, и он собой даже гордится, но мне от этого не легче.
И что теперь делать? Попытка воспользоваться недооценкой соперника и элементом неожиданности провалилась, Натаниэль стоит полностью прикрытый своей огненной картой. А пробить в лоб золотую защиту никому из нас, да и всем вместе тоже, не светит. Неужели все-таки придется пользоваться помощью Элулу и Анастасии и отступать?
Разве что? Как говорится, против лома нет приема, между нами всего двадцать метров, как раз дотянусь, даже с гарантией. Кто-то в детстве играл в компьютер, а кто-то забирался на два стоящих друг напротив друга полуразрушенных дома и кидался шифером и кирпичами друг в друга, отряд против отряда. В первый день ни в кого так и не попали, зато сколько адреналина. Во второй — одно попадание, фингал на пол-лица и восторженные крики всех, в том числе и пострадавшего. На третий день все уже могли бросить предмет любой формы и аэродинамики практически виртуозно, с учетом отскока и разлета осколков. И если бы мастерство уклонения не росло с такой же скоростью, то это рано или поздно кончилось бы травмой. Через пару недель забава надоела, а навыки остались. Они уже в свое время помогли в учебке с гранатами, в клубах с дартсом, надеюсь, помогут и сейчас.
Вернуть утраченное — Неразрушимый кирпич
Какое дурацкое название, но, главное, работает. Привычная легкость карты в правой руке сменилась тяжелым куском камня. Взмах. Бросок. Кусок камня с какой-то вальяжной легкостью преодолел взметнувшееся ему навстречу пламя и поразил Натаниэля прямо в челюсть.
— Назову это каменный хук, — под ошеломленными взглядами остальных членов отряда я подошел к завалившемуся на землю и потерявшему сознание Натаниэлю и быстро спрятал кирпич обратно в рюкзак. Убойная штука, чувствую, она мне еще пригодится. В этот момент взгляд зацепился за желтый прямоугольник, наполовину скрытый песчаной крошкой: карту Огня Натаниэль, несмотря на неожиданность, успел развоплотить, а вот карта Металла, видимо, так до конца и не стала ему своей и сейчас просто лежала на земле, дожидаясь первого встречного. Но я же лучше, чем первый встречный, так что беру ее и аккуратно отправляю вслед за кирпичом. Жаль я еще не шестидесятый, чтобы развоплотить золотую карту, так было бы гораздо спокойнее. Хотя, взгляд устремился к системным сообщениям.
Натаниэль Лэнгли побежден
Получено 4 уровня
А за паучиху и голема дали больше: может, дело в том, что я его не добил? Кстати, если он сейчас очнется, боюсь, никто из нас на этот раз не выживет. К счастью, технология задержания карт отработана, так что остается только кивнуть.
— Арамис, — тот сразу понял в чем дело, подошел к Натаниэлю и начал аккуратно выламывать из суставов и загибать назад пальцы у него на руках. Для активации карты нужно взять ее в руку, но если закрепить руки особым образом, а пальцы выбить и зафиксировать, то даже у самого могучего человека ничего не выйдет.
А вот теперь можно посмотреть и остальные сообщения.
Вы вернули утраченную золотую карту Металла
Получено 2 уровня
Эх, всего два уровня до шестидесятого не добрал, взгляд опять вернулся к все еще лежащему без сознания англичанину. Добить его, и точно смогу опять начать пользоваться своей картой.
— Как ты его достал? — отвлек меня голос закончившего упаковку пленника Арамиса.
— Одноразовый артефакт, случайно нашел его, да и просто повезло, — начал оглядываться, пытаясь понять, чем же заняты остальные, а то я так увлекся своей победой, что выпустил всех из виду. Вот братья, радостно переглядываются. Ну да, они же тоже получили опыт за Натаниэля, и, наверняка, у них слетел замок сорокового уровня. А где Эмма?
Но тут меня отвлекли два грязевых вихря, ворвавшиеся в лагерь и превратившиеся в пару упакованных по последнему слову техники таких знакомых лиц: Сергей-грязь и Катерина-кровь. Как они здесь оказались, ведь Натаниэль говорил, что никого здесь быть не должно? А судя по скорости их появления, даже без нашего вмешательства ему бы не уйти.
— Всем оставаться на местах, — суровым мальчишеским голосом попытался пробасить Сергей, оглядывая наши залитые грязью фигуры. Сейчас ему всего лишь двадцать один.
— Ну вы даете, сами с таким врагом справились! — Катя, правильнее бы сказать Екатерина Рудольфовна, но ведь она и ударить может, ей уже за пятьдесят. Но благодаря этой бравой женщине мы столько жизней смогли сохранить.
— А как вы здесь очутились? — увидев, что суровых воспитательных мер в нашем отношении никто принимать не спешит, решил воспользоваться моментом Виталий. — Нам этот сказал, что никому не успеть, и все такое.
— А чего же нам бы здесь не очутиться? — Екатерина говорила в немного напевной, немного деревенской манере, но горе тем, кого она вводила в заблуждение и кто смел недооценивать ее могучий интеллект. — Спутников в Инферно у нас, конечно, нет, но аэростаты с системой контроля над каждым нашим корпусом мы, естественно, развернули. Так что стоило ему карту активировать, мы сразу и решили поспешить вам на помощь. Все-таки нечасто к нам золотые карты в гости без приглашения захаживают. Вот к индусам, говорят, тоже кто-то такой заглянул, так пятьсот карт на тот свет и отправились. Слухи это все, конечно, но и рисковать жизнями людей я не привыкла.
— Так что стоило Кате заметить неладное, она меня вызвала да попросила ее доставить сюда побыстрее для разборок, в смысле для проверки ситуации, — усмехнувшись, закончил Сергей.
— А вы не боитесь нам такой секрет открывать? — решил на всякий случай уточнить я.
— Да чего уж теперь. После такого пленника секрет уже не сохранить. Да и вы четверо в ближайшее время окажетесь под очень пристальным контролем, так что волноваться не о чем.
А права Екатерина, золотые карты просто самые быстрые, сейчас сюда столько народу понаедет, будет не протолкнуться. Стоп, четверо? Взглядом быстро окинул все окрестности — вот наши гости, вот братья и Арамис, вон валяется наш пленник, насколько хватало взора, рядом больше никого не было. Где же Эмма?
Рука почему-то потянулась к внутреннему карману — пропала не только девушка, золотая карта Призматического льда тоже исчезла. Сразу же попробовал вернуть ее с помощью уже не раз подводившего меня бытового заклинания.
Поиск потерянный вещей — неудача
Невозможно вернуть не потерянную вещь. Потерянной вещь считается только через 48 часов после утраты.
Может быть даже это и хорошо: чувствую, на этот раз мне обыска не избежать. А заодно, кажется, я наконец-то начинаю понимать, что происходит.
Это еще не конец. Отслеживать обновления, а также узнать что-то новое про мир Карт судьбы и других книг автора можно, добавившись в группу вконтакте https://vk.com/tzarzverey
Глава 16. Плюс два
Екатерина и Сергей за нами практически не смотрели, их гораздо больше заинтересовали следы прошедшей только что схватки. Конечно, если мы попробуем уйти, они нас остановят, но сейчас мы на какое-то время оказались представлены сами себе, чем я поспешил воспользоваться. Подошел поближе к ним и подобрал с земли первый попавшийся камень.
— На память, — пояснил я в ответ на удивленный взгляд Екатерины, пряча прямоугольный кусок неизвестной науке породы в рюкзак.
Прекрасно, одна из деталей для будущей легенды подготовлена, теперь осталось договориться об остальных с Арамисом и братьями.
— Сможешь удалить переписку? — быстро набираю в групповом чате отряда, встроенном в шлемы. Медленная и не очень эффективная штука, но иногда может помочь. Кто бы знал, что это будет такая ситуация.
— Да, — так и знал, что Сергей не прекратит копаться в шлемах после того, как обнаружил возможность записи видео.
— Первым делом удали все файлы о сегодняшнем дне, — повреждение данных при работе с картами на больших мощностях обычное дело, так что вопросов не будет. — Когда будут спрашивать, что произошло, рассказываем всю правду, ничего не скрываем. Но хочу попросить вас изменить два момента. Первое: демоны, с которыми мы говорили до боя, вышли на нас сами. Второе: камень, которым я оглушил Натаниэля, я просто подобрал с земли.
— А разве не так все и было? — вопрос Арамиса поставил меня в тупик, то ли он так быстро вошел в роль, то ли решил подшутить. Не может же быть, что никто ничего не заметил?
На всякий случай еще раз прокрутил в памяти события. Анастасия действительно сама нас нашла, Элулу я призвал, но у этого заклинания нет никаких визуальных эффектов, так что можно предположить, что и эта встреча случайна. Но ведь она говорила про призыв, неужели? Я вспомнил, как ее голос затихал, стоило мне повернуть голову немного в сторону, чтобы посмотреть на кого-то. Неужели, она глушила наш разговор? И когда все потребовали от меня рассказать о моих секретах, они имели в виду, что ничего не слышали? Что ж, сразу видно, кто тут настоящий демон-шпион. А что с кирпичом, то его я призвал в руки с помощью поиска, так что действительно проще предположить, что я просто подобрал его с земли.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |