Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 365 +45    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Смотреть, как играет Вард было одно удовольствие. Он подпускал мобов к себе как можно ближе, а потом точными выстрелами из дробовика разносил их в клочья. Когда патроны заканчивались, он начинал отступать, перезаряжая оружие на бегу. Мобы так и норовили поймать его, но Вард ловко уклонялся от когтистых лап и проворно уходил от летящих в него со всех сторон сгустков кислоты. Наблюдая за ним, я вдруг понял, что Варду и вовсе не нужна никакая группа. Малоопытные игроки вроде меня или Мелиссы только мешают ему и путаются под ногами.

Затем он вызвал медицинского дрона и тот сразу же стал подлечивать игрока.

Вард продержался до окончания волны. Возродившись, мы быстро забрали свои шмотки. Стэн с Вардом принялись заново укреплять окна. Я ничего не сказал, по подумал, что это пустая трата ресурсов. Ведь наша броня на окнах задерживает мобов совсем ненадолго.

Среди выпавшего из тварей лута оказалось несколько 'Энергетиков'. Мы с Мелиссой поделили их. Затем к нам подошли Вард со Стэном.

— Теперь будет самое сложное, — угрюмо сказал Вард. — Сейчас выйдет мини-босс. Все помнят, что нужно делать?

Мы со Стэном мрачно кивнули в ответ. Мелисса же широко улыбнулась в предвкушении.

Началась седьмая волна. Я напряженно ждал появления мини-босса. Неожиданно откуда-то издалека раздался зычный рев, от которого содрогнулись стены.

— Это он? — с кривой ухмылкой спросил Стэн.

— Ага, — отозвался Вард.

В очередной раз сломав броню на окнах, в дом стали проникать мобы. Стреляя по тварям с двух пистолетов, я прислушивался к тяжелым шагам, от которых пол под ногами слегка вздрагивал. Мини-босс постепенно приближался и вскоре показался на виду. Кое-как протиснувшись в слишком узкий для него дверной проем, он вошел в помещение.

Он напоминал человека, только гигантского. Рост под три метра и огромные мускулы. В некоторых местах из его тела, разрывая кожу, выходили металлические шипы. А вместо кистей рук были два механизма, напоминающие конусообразные буры.

Я увидел инфу об этом мобе:

> Название: 'Чудовище'

> Уровень: 10

> Здоровье: 950/950

Увидев нас, мини-босс остановился и издал громоподобный возглас. Затем вонзил один из буров в пол. Установка загудела, а пол под нашими ногами пошел ходуном, как при землетрясении. Не удержав равновесие, Мелисса упала ничком. Всем остальным удалось устоять на ногах. Через несколько секунд чудовище вынуло бур из пола, и встряска прекратилась. Хихикая себе под нос, девчонка встала.

Кивнув нам с Мелиссой, Стэн с Вардом принялись агрить чудовище на себя, стреляя по нему из всех стволов.

— Не бойся, он не умеет бегать, — сказал Вард. — Передвигаться может только шагом.

Издав еще один вопль, мини-босс вдруг сорвался с места и быстро помчался вперед.

— Не умеет бегать, говоришь? — ухмыльнулся Стэн.

Вард выругался, а я подумал, что когда играешь в группе, мобы, видимо, становятся не только сильней, но у них так же появляются новые способности. Например, у этой гигантской твари с двумя бурами вместо рук скорость передвижения, по всей видимости, зависит от того, как много игроков в группе. Чем их больше, тем она выше. А если же играешь один, тогда эта тварь вообще никогда не бегает, а только ходит неторопливым шагом.

Чудовище помчалось на Варда и Стэна, размахивая над головой работающими бурами. Игроки были вынуждены отступить, скрывшись в другой части дома. Тварь помчалась за ними. Переглянувшись, мы с Мелиссой побежали следом.

Время от времени тварь останавливалась и вонзала бур в пол. Стэн с Вардом в это время обстреливали чудовище. Но я заметил, что пули наносят ему уменьшенный урон. Кроме того, раны тут же затягивались, а здоровье сразу же начинало восстанавливаться.

Мы с Мелиссой не понимали, что от нас требуется. Согласно плану мы должны были замедлять слабых мобов, чтобы не подпускать их к Варду и Стэну. Вот только проблема заключалась в том, что мы даже почти не видели парней. Мы бегали за чудовищем, которое гонялось за ними. Самих же ребят практически не видели.

Один раз, после того, как монстр в очередной раз устроил землетрясение, он вместо того, чтобы побежать вперед, вдруг развернулся и помчался на нас. Это Мелисса ненароком съагрила его, ранив несколько раз из пистолета. Увидев мчащиеся на нас огромное чудовище, я почувствовал, как душа ушла в пятки. Затем выпустил 'Стазис'.

Серебристый купол поглотил чудовище. Но к моему большому удивлению не заморозил его, а лишь замедлил. Монстр хоть и не так быстро, как раньше, но продолжал двигаться вперед. Через несколько секунд он вырвался из области 'Стазиса', и его скорость снова стала прежней. Чудовище набросилось на Мелиссу, вонзив в нее один из буров. В мгновение ока с девчонкой было покончено. Во все стороны полетели окровавленные ошметки. Затем чудовище уставилось на меня.

Перепугавшись не на шутку, бросился бежать. Сзади слышался громкий топот ног, от которого сотрясались стены. Повинуясь извечному инстинкту преследуемого, я время от времени оборачивался и видел, что тварь очень быстро догоняет. Слышались выстрелы. Это Стэн с Вардом пытались отвлечь мини-босса на себя. Но тварь твердо вознамерилась расправиться сперва со мной.

Внезапно почувствовал, как меня чем-то проткнуло. Все тело обожгла невыносимая боль, но оборвалась она уже через полсекунды. В очередной раз за эту ночь я отдал концы.

Вард и Стэн пытались убежать от чудовища, а когда тварь останавливалась и вонзала бур в пол, стреляли по нему. Но практически никакого вреда не наносили. Тварь регенерировала очень быстро. Скорей всего у нее где-то есть уязвимое место, как у светляков, в которое нужно стрелять, чтобы нанести критический урон. Вот только где оно?

Как и в прошлый раз следующим погиб Стэн. Вард опять остался один. Он бегал по всему дому от монстра. Пока что ему удавалось успешно убегать от чудовища, но я понимал, что долго так продолжаться не может. Стоит всего один раз мини-боссу ударить по Варду, как с игроком тут же будет покончено.

Лидер нашей группы время от времени стрелял по мобу из дробовика, но тот получал совсем мало урона и сразу же начинал регенерировать. Наблюдая за тем, как быстро заживают раны монстра, я все думал, как же его одолеть? У него обязательно должно быть где-то уязвимое место. Вот только где же оно? Куда нужно выстрелить, чтобы нанести ему критический урон? Вард несколько раз попал мини-боссу зарядом дроби прямо в лицо, но гиганту это не принесло особо много вреда. То есть стрелять в ему в голову бесполезно, вреда он все равно получит не больше, чем от ранения в туловище.

Мне припомнилось, что у светляков их опухоли, то есть уязвимые места, вздуваются на теле один раз в несколько секунд. Игроку даже ничего не надо делать, просто подождать немного, а затем открыть огонь по вздувшейся опухоли. Может и с мини-боссом такая же ситуация? Может нужно просто выждать некоторое время, и тогда уязвимое место появится само по себе? Нет, вряд ли. Чудовище уже довольно долго бегает за Вардом, но с телом этой твари до сих пор не произошло никаких изменений.

Я продолжал пристально наблюдать за тем, как Вард тщетно пытается справиться с чудовищем. Я усердно напрягал свой ум, пытаясь найти разгадку и неотрывно следил за действиями игрока и мини-босса. Затем заметил одну закономерность... И тогда меня внезапно осенила догадка. Наконец-то до меня дошло, как можно одолеть это чудовище.

Хотел закричать Варду, что нужно делать, но не смог издать ни звука. Конечно, у меня же нет тела и рта, поэтому не получится ему ничего сказать. Послать каким-нибудь образом сообщение тоже никак не мог. У меня не было ни малейшей возможности дать ему подсказку. Единственное, что мне оставалось, так это просто наблюдать за игрой и надеяться, что Варда осенит та же мысль, что и меня и что он самостоятельно поймет, каким образом можно одолеть этого гиганта.

Но ничего подобного не происходило. Игрок никак не мог понять, где же у мини-босса уязвимое место и поэтому все так же, как и раньше продолжал просто бегать от чудовища, да стрелять по нему время от времени. Впрочем, оно и понятно. У Варда просто не было времени на посторонние размышления. За ним гонялся гигант, убивающий с первого удара, а кроме него повсюду еще сновали и толпы мелких тварей, так что отвлекаться на раздумья он просто не мог, иначе бы тут же поплатился бы за это своей жизнью.

В конце концов чудовище догнало Варда и нанесло сокрушительный удар. Игрок перелетел через всю комнату. Монстр тут же подскочил к нему и снова взмахнул буром. Лидера нашей группы размазало по стене.

Прежде чем все погрузилось во тьму, я успел прочитать выскочившее сообщение:

> Вся ваша группа была уничтожена! Вы не пережили эту ночь!

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.

Часть III.

1.

Утром было на редкость тихо. Большинство незадачливых геймеров погибло ночью, а снова приконектиться к игре еще не успело. Я не преминул этим воспользоваться. Ходил по пустынным улицам, заглядывал в полуразрушенные дома. Вскоре обзавелся несколькими вполне неплохими вещами: 'зеленым' комплектом кожаной брони пятого уровня, а так же двумя 'зелеными' пистолетами седьмого и четвертого уровней.

Разумеется, как только очнулся в Камере Возрождения моей самой первой мыслью было отыскать тот дом, в котором мы ночью держали оборону. Неплохо было бы вернуть себе 'синюю' байкерскую броню. Кроме того, хотелось снова повстречать Стэна с Вардом. Они ведь наверняка вернутся в тот дом в надежде, что дропнувший с них лут все еще будет там. Если бы прибыл на место раньше них, то взял бы их вещи себе на хранение, а затем отдал бы ребятам, когда снова встретился с ними.

Но к моему большому огорчению, я никак не мог отыскать этот треклятый дом. Долго бродил по городу, сверяясь с картой. Большая ее часть уже была открыта. В этом-то и заключалась проблема. Машины у меня нет, поэтому на то, чтобы облазить все улицы, на которых уже побывал, уйдет слишком много времени. К тому моменту, когда наконец найду нужное место, до нашего лута уже может добраться какой-нибудь другой игрок.

Мысленно обругал себя последними словами за то, что ночью не додумался свериться по карте, чтобы узнать, где находится дом, в котором мы держим оборону. Смерть игроков в этой игре дело привычное, поэтому мне надо было предвидеть, что вся наша группа может не выжить и что утром придется искать это место, чтобы вернуть свой вещи. Хотя с другой стороны корить себя, возможно, и не стоит. Когда знакомился с Вардом, Стэном и Мелиссой, когда они объясняли свой план, у меня были совсем другие мысли в голове, а уж когда мы отбивались от мобов, так и тем более времени на размышления о том, что буду делать утром, уже не было.

Я продолжал бродить по улицам разрушенного города. Время от времени слышались редкие звуки выстрелов. Но они доносились откуда-то издалека, так что о них можно было не беспокоиться.

Свернув на боковую улицу, вышел на перекресток. И сразу застыл на месте, увидев то, что стояло в самом центре пересечения дорог. Это был автомобиль. Дуло грозного орудия на крыше, казалось, смотрело прямо на меня. Я уже настолько привык к различным неожиданным опасностям в этой игре, что среагировал мгновенно. Включил 'Щит' и отскочил в сторону, на ходу выдернув из кобур пистолеты.

Однако выстрелов не раздалось. Бортовая пушка не повернулась вслед за мной, а продолжала смотреть на то место, где я стоял пару секунд назад. По всей видимости, игрока в машине не было. Все еще держась настороже, быстро осмотрелся. Куда же делся водитель? Вероятно, зашел в одно из зданий. Но почему он оставил тачку прямо посреди перекрестка, вместо того, чтобы отыскать гараж, ну или хотя бы просто припарковать ее возле дома, в котором скрылся?

Затем на ум пришла другая мысль. Когда шел сюда, не раздавалось никакого шума. На улицах было очень тихо, поэтому звук подъезжающего автомобиля я сразу бы услышал. Выходит, машина уже довольно долго тут стоит без единого движения.

Меня разбирало любопытство. Все-таки это не допотопный багги, вроде того, который выдается в начале игры новичкам, а превосходный автомобиль с крепкой броней, толстыми и наверняка очень крепкими стеклами, внушительной радиаторной решеткой, большими колесами и грозной пушкой на крыше. Хотелось подойти и узнать, почему такую отличную тачку здесь бросили. Поврежденной она не выглядела. Бронированный корпус украшали лишь небольшие вмятины, да неглубокие царапины. Никаких же серьезных видимых глазу повреждений не было. Может, просто закончилось топливо? Нет, вряд ли. Видно, что хозяин этой машины потратил кучу сил, времени и ресурсов модифицируя ее, поэтому вряд ли стал бы разъезжать на ней, если бы у него осталось мало топлива в баке, а запасной канистры при себе не было. Так в чем же дело?

В конце концов я решил подойти поближе и осмотреться. Внутренний голос просто кричал мне, что все это может оказаться самый обыкновенной ловушкой для таких простаков, как я. Возможно, водитель намеренно оставил свой автомобиль на видном месте, а сам сидит сейчас где-то неподалеку, выглядывает украдкой в окно и только и ждет, чтобы расправиться с глупым любопытным игроком ради его лута.

Эту версию можно было бы счесть довольно правдоподобной, если бы дело происходило в самый разгар дня, когда вокруг снует много игроков. Но я наткнулся на бесхозно стоящий автомобиль ранним утром. В такое тихое время вряд ли кто-нибудь стал бы устраивать ловушку. С куда большей вероятностью переживший ночь пк-шник вместо того, чтобы поджидать редких игроков, скорее бы отправился на сбор лута.

Но я все равно держал ухо востро. То и дело оглядываясь по сторонам, постепенно приближался к машине. Через ветровое стекло увидел, что в салоне никого нет. Впрочем, это давно уже было понятно. Но подойдя еще ближе, разглядел, что дверца со стороны водителя слегка приоткрыта...

Вдруг раздался одиночный винтовочный выстрел, приглушенный расстоянием. Инстинктивно пригнул голову, хотя опасаться было нечего — стреляли явно не по мне и слишком далеко отсюда. На всякий случай быстро осмотрелся и, не заметив поблизости никакой опасности, шагнул вплотную к автомобилю.

Приоткрытая дверца не давала мне покоя. Почему игрок не запер свою машину? Как я уже успел убедиться, угон тачек в этой игре дело самое обычное. Что если оставленная на видном месте незапертая машина это все-таки какая-то ловушка?

Пересилив сомнения, осторожно коснулся ручки и потянул на себя. Дверь легко поддалась и открылась. Чуть пригнувшись, заглянул в кабину. Автомобиль не издавал ни звука, но на приборной панели горело множество лампочек — двигатель явно был запущен. Итак, игрок не заглушив мотор, выбрался из машины и, не заперев ее, скрылся в неизвестном направлении. Интересно, почему? Закончилось топливо? Произошла какая-то критическая поломка, из-за которой дальнейшая езда стала невозможной? Или причина кроется в чем-то совсем другом?

Меня терзали противоречивые чувства. С одной стороны очень хотелось юркнуть за руль, но с другой — я ощущал себя как преступник, ворующий чужую собственность и это ощущение было мне очень неприятно. Но в конце концов смог убедить себя, что это всего лишь игра и что угон тачек здесь самое обычное дело. У меня у самого недавно сперли мой 'Багги' из обучающей локации, так почему и я не могу делать что-то подобное? Хотя, угнать эту тачку, возможно, и не будет никакой возможности — не просто же так хозяин оставил ее тут. Я же пока что просто хочу удовлетворить любопытство и узнать, почему такую отличную машину бросили на произвол судьбы.

123 ... 2526272829 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх