561
Земли Меча и Магии: Некромант35 805 +21
2
64
0
Метки
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Филип Дик
Снятся ли андроидам электроовцы?
— Забавно получается... — Громоподобный голос демона казалось заставлял вибрировать землю под ногами. — Мы, админы, те, кому ещё при создании игры были даны все права, имеющие доступ к самой структуре, в конечном счёте можем влиять на этот мир куда меньше, чем любой из сорвавшихся!
Удобно растянувшись на каменистой площадке скалистого утеса, демон уставился в небо, задумчиво покусывая курительную трубку. Присевший рядом, архангел вглядывался в дымчатый силуэт циклопических врат, что медленно проступали над осажденным некрополисом. Тяжелые створки, инкрустированные, исписанными и сияющие потусторонним светом рун, черепами, были оплетены серебристыми цепями.
— Вот сами посудите, — когтистая лапа, иллюстрируя слова демона, очертила вздрагивающие в свете молний створки, — каждый из нас все еще может спокойно создавать порталы сквозь миры, манипулировать потоками энергии или создать свое собственное карманное измерение... Но вот так, игровыми методами, изменять код не только уже созданных планов, но и заставляет их напрямую взаимодействовать друг с другом мы больше не в состоянии. А этот игрок, — демон всласть затянулся трубкой, — вполне умудрился это провернуть, и запреты вписанные в код ему побоку! Логика вселенной позволила, и мир адаптировался под его чаяния.
— Эх, как ты завернул-то! — Архангел взял у демона трубку, соблазнившись ароматом табака. — Опять у половинчиков отобрал?
— Не отобрал, а выменял! — Лениво огрызнулся демон. — Эта мелюзга самого дьявола вокруг пальца обведет! Но мы не о том... Так вот, каждый из нас...
— Мы больше не можем быть незримыми наблюдателями этого мира. — Холодный голос, прервавший демона, заставил служителей ада и рая посмотреть на вышедшего из портала жнеца. — Стражи капитолия не только заметили меня сразу, как только я оказался в храме, но и уже знали о том, кто должен вывести игрока вместе с его приближенными из преображающегося мира.
— Даже так? Хреновые из вас конспираторы, мужики! — Хохотнул демон, от души затягиваясь выхваченной у зазевавшегося архангела трубкой.
Над утесом повисла гнетущая тишина, прерываемая лишь раскатами грома да отдаленным шумом битвы. Каждый из товарищей думал о своем, разглядывая начавшие колыхаться створки циклопических врат. Порывы штормового ветра изредка доносили едва уловимый звон цепей.
— Эй, рогатый, пошли рубанемся прям над некрополем! — Толкнул задремавшего друга архангел. — Если у этого парня все выгорит, представь какой эпический стрим получится!
— Не, мне лень... Вон, лучше иди с Женей схлестнись. — Пробормотал демон, указывая на жнеца. — Всяко тематические будет. Воин света Алексей сошелся в эпической схватке с Евгением, слугой Пустоты, над стенами осажденной твердыни некроманта!
— Не, скучно. — Отмахнулся Алексей от разглагольствующего демона. — Это не равный бой получится...
— Я не против.
— Э, Жень, ты серьезно? — Изумился демон. — Я же пошутил!
— Да, я уверен, что смогу победить. — Жнец повернулся к друзьям. — Только одно условие — битва не как админов, а как полноценных игровых аватаров с распространением влияния на местность.
— Ого, а не слишком ли круто? Мы и так напрямую вмешиваемся в игру.
— Знаешь, что-то мне говорит, что это уже не важно. Идем?
— Да. Погнали.
Демон вновь раскурил погасшую было трубку и, изредка косясь на начавшее его пугать небо, следил за силуэтами друзей, стремительно несущихся среди грозовых облаков.
* * *
Я шел по темным коридорам, заполненными полуразложившимися трупами зомби, разорванными телами бесов и брошенными ящиками, с собранными вокруг замка редкими травами и ингредиентами. Собственно, это и была основа экономики некрополиса. Мертвый город со скудным населением одержимых, почти лишенный ремесленников, вынужденный постоянно закупать оружие и доспехи для своих огромных армий нашел свою нишу на рынке Земель. И как бы не злились светлые эльфы, и не брызгали слюной святые братья, но всем им нужны были поставки редких трав и минералов из цитадели смерти.
Возведенные в местах источников силы, храмы и часовни мертвых не только вытягивают жизненные силы из земли, но и создают врата в иной мир, напитывая высушенную землю некротической энергией. Именно поэтому здесь такое количество редких растений и минералов, так необходимых алхимикам, магам, гномам, демонам и даже Инквизиции.
Все ненавидят мертвых, но всем нужны добытые в их землях реагенты и ингредиенты. Поэтому к стенам некрополиса стекаются отчаянные торговцы, готовые купить ценящиеся на черном рынке ресурсы. А сейчас у меня под рукою полные склады товара, который через неделю я должен продать, но до которого не в состоянии добраться, уткнувшись в пелену серого тумана.
Начавшийся сначала тонким ручейком, что едва доставал до щиколотки, сейчас он заливал все вокруг бурной рекою, порой доходя до середины бедра. А впереди, покрытые причудливой резьбой и ржавой коростой, стояли врата в Ложу Гнили.
Замерев в проеме, за которым начинался огромный зал, тонущий в густом тумане и неверном свете масляных свечей, я боролся с навязчивым желанием шагнуть через порог. Раздавшийся за спиной шорох и стук когтей по холодным каменным плитам, заставил меня покрыться холодным липким потом и судорожно вцепиться в полированное дерево посоха. Удерживая в воображении контур заклятья иссушения, я только сейчас понял, насколько глуп и самонадеян. Маг с единственным боевым заклинанием против живых, стоит в прогнивших закутках некрополя. Первый попавшийся зомби сумеет выпустить мне кишки, а учитывая, что нахожусь я рядом с владениями враждебной мне сущности... Боюсь даже представить, какая судьба ожидает меня.
Напряженно вглядываясь во мрак коридора, я отшатнулся в ужасе, когда что-то задело мою ногу. Прижавшись спиною к стене и выставив перед собой посох, я заметил большую жирную крысу, что копошилась в гниющих останках у моих ног. Чертыхнувшись и, вспомнив свою хоккейную юность, отправил мерзкий пищащий комок в полет сильным ударом посоха. Влетев в распахнутые ворота ложи гнили, крыса затерялась в тумане.
Грязно выругавшись и стряхнув выступивший на лбу пот, решил поскорее убраться подальше из этого заброшенного крыла. Но стоило мне почти дойти до конца коридора, как странное ощущение заставило медленно обернуться. В проеме врат, почти заполнив собою все пространство, стояло высокое и ужасно худое создание. Человекоподобные очертания, голая бледная кожа, покрытая множеством язв, торчащие сквозь треснувшую кожу серые кости. Тварь медленно пережевывала серый окровавленный комок. Кровь, стекающая по неестественно вытянутому лицу, оставляла грязные разводы.
Прекратив меня разглядывать своими алыми внимательными глазами, существо отступила назад, скрываясь в клубах тумана. Чувствуя сковавший горло ужас, я бросился прочь.
* * *
Неделя 2, день 1
05:43
Ночью я так и не смог как следует отдохнуть. Даже осознание своей бессмертной цифровой оболочки не помогало бороться с наваливающимся сном. А еще эта тварь все никак не шла у меня из головы.
Всегда считал, что главным двигателем человеческого прогресса является не жажда новых открытий, не стремление быть успешным и знаменитым и отнюдь не тяга к нематериальным благам. Конечно, и это все тоже многое значит, но самый главный стимул — это простые и древние как мир человеческий страх и ненависть. Так я, сжигаемый этими чувствами, проспал всего пару часов и бросился изучать доставшейся мне драконий том жречества.
А когда окно заклинательного покоя озарилось первыми лучами разгорающегося дня, очнулся Хелге. Парень, окутанный алой дымкой хаоса, долго хранил молчание, жадно наполняя свое тело силой из источника магии и вымывая скверну из своего тела. Лишь спустя полчаса он коротко и лаконично рассказал, что с ним было:
— Я научился поглощать и растворять в себе души павших от моих рук. — А затем, обернувшись к лежащему в углу Гарму, подтвердил то, о чем я давно догадывался. — Он заражен хаосом с самого первого мига своей новой жизни, поэтому и не поддается восстановлению. Мне кажется, что смогу вобрать в себя сковавшую пса силу.
Устроившись в изголовье кровати, мой ученик протянул руки над сжигаемым лихорадкой хаоса воином. Тонкие серебристые нити спускались с пальцев мальчишки, проникая в тело пса. Стоило только первым каплям хаоса исказить сияние волокон, связующих охотника с застывшим над ним парнем, как искалеченное тело выгнулось в спазме. Черная горячая кровь брызнула из обрубка руки, и вампирша принялась ворожить над растревоженной раной.
Оставив Викторию и Хелге заниматься Гармом, я решил присесть и спокойно составить план на предстоящую неделю. Перебирая разложенные на столе книги, доставшиеся от предыдущего хозяина замка, обратил внимание на перечень, посвященный поступающим в некрополь ресурсам. Помимо обилия камня и дерева, на фоне скудности остальных ресурсов особенно выделялись два пункта.
В самом начале шла запись о первых доставленных в замок призрачных жеребцах, разведение которых началось две недели назад в деревни одержимых. Но в моем поселке не было никакого упоминания о так нелюбимых мною, но зато ценимых магами и кочевниками животных. А значит, мне нужно искать в округе помимо шахт еще одно поселение.
Вторым пунктом была не прекращающая поступать на склады, несмотря на осадное положение, ртуть. И тогда я вспомнил о наличии в замке алхимической лаборатории, напротив которой сейчас стояла жирная надпись красного цвета: "недоступно". Кратко и непонятно — а значит, стоит ее скорее найти. Глядя на карту замковой территории, нашел в одном из подвалов пометку о месторасположении этой постройки. Значит, стоит собрать имеющиеся у меня войска и двинуться на разведку подземелий.
Видимо, нехватка сна и отдыха сказывалась на мне сильнее, чем казалось вначале. Только сейчас я вспомнил о том, что началась новая неделя, а значит, в отстроенных вчера могильнике и погосте пора выкупать зомби и скелетов. Более того, через пять часов должна была закончиться реставрация мавзолея. Поборов желание немедленно приступить к следующему делу, я заставил себя еще раз пробежать глазами составленный список неотложных дел. Пришлось дополнить его памяткой о необходимости в скором времени отправить к одержимым отряд под предводительством Виктории. Нужно было доставить небольшое количество золота и ресурсов на развитие деревни и набор новых воинов.
* * *
Могильник (отреставрировано)
Погост (восстановлено)
Мавзолей (в процессе восстановления)
Ресурсы в наличии:
Камень — 24 единицы
Дерево — 0 единицы
Руда — 4 меры
Кристаллы — 2 единицы
Драгоценные камни — 5 единиц
Ртуть — 6 емкостей
Сера — 3 меры
Золото — 1740 монет (1330 монет находится в кошельке)
Я стоял и смотрел на существ, выползающих из своих восстановленных жилищ. Жалкое зрелище. Разваливающиеся на ходу скелеты, волочащиеся за ними зомби. И все это под треск костей и вонь разложения. Теперь я многое начинаю понимать. Например, зачем некрополю нужно покровительство одной из сущностей, или для чего нужны способности жреца в посвящении зданий. Ну, а напоследок, следует вспомнить, с какими сложностями сталкивались люди в борьбе с зомби, осененными милостью Гнили, или как мои скелеты, прошедшие горнило кузницы Войп'а, вырезали крыс.
Передо мною сейчас стоят лишь заготовки, способные сладить с замершим за моими плечами отрядом также, как набранные из крестьян ополченцы могут противостоять закаленному в боях отряду ветеранов. Каждый из покровителей имеет свои особенности.
Пустота оперирует костью, шлифуя остов и укрепляя связки, наполняя энергией и предотвращая распад. У нее прекрасные скелеты, могущественные личи и идеально приспособленные для работы зомби.
Гниль, сконцентрированная на плоти, открывает бесконечный цикл эволюции мертвых, ограниченный лишь количеством трупов и фантазией своего избранника. Здесь обычный зомби, приводивший в ужас разве что простого крестьянина, переродившись в трупной яме может превратиться в стремительную машину смерти, способную противостоять закованному в сталь рыцарю. А бесконечный цикл перерождения и слияний порою рождает такие ужасы, как големы плоти.
Смерть, наиболее склонная к развитию религиозных культов и самая сбалансированная из всех сущностей некрополиса, ведет своих последователей по пути бальзамирования трупов и почитания мертвых. Даруя своему служителю контроль над духами, эта сущность учит возводить пирамиды для создания мумий и проводить обряды посвящения в рыцарей смерти.
Каждый из покровителей наделял мертвый город силой, способной противостоять другим созданиям, а без этого войска некрополиса были лишь кучкой гниющей мертвой плоти.
— Виктория, готовь отряд! — Я обернулся к девушке, тихо стоящей за моей спиной. — Мы выдвигаемся в поход за пленниками... немедленно.
У нас есть всего четыре часа до окончания строительства мавзолея, иначе не очищенный от Гнили некрополь так и останется ничейным городом без благословения Войп'а. Всего четыре часа на поиск жертв, ритуал очищения и битву с засевшем в тумане созданием. Мне нужен отмеченный Войп'ом мавзолей, а не очередные разваливающиеся от дуновения ветра трупы.
* * *
Наш отряд метался по окрестностям Некрополя, за какой-то час успев зачистить от нежити, еще совсем недавно служившей бывшему хозяину этих земель, рудник и лесопилку. Хелге, оставивший на время Гарма, так и не пришедшего в себя, сейчас скользил где-то впереди, выискивая следы живых. Мы с Викторией и рыцарем-скелетом двигались впереди отряда, и как оказалось не зря. Под первую стрелу, летевшую мне прямо в лицо, рыцарь умудрился подставить щит. Наконечник, пробив сталь и удерживающую ее руку скелета, застыл в дюйме от моих глаз, мелко вибрируя.
Я еще не успел понять, что же произошло, когда еще два, сияющих подобно заезды, наконечника насквозь пробили доспех скелета. Сунувшаяся было вперед Виктория чудом избежала шанса быть пронзенной и, отделавшись глубокой царапиной на щеке, спряталась за щиты выстроившихся мертвецов.
Оглядевшись и не найдя среди немертвых, падающих с пробитыми черепами и раскрошенными меткими выстрелами позвонками, Хелге, я заставил скелетов двинуться вперед, а Викторию быть готовой вступить в бой.
Не рискуя высовываться из-за спин скелетов и глядя на битву их пустыми глазницами, я заметил Хелге взлетающего на ствол одного из высоких деревьев, покрытых не опавшей грязно-бурой листвой. Пущенная из ниоткуда стрела пронзила бесплотные очертания мальчишки, а через долю мгновения я уже видел одного из устроивших нам засаду противников.
— Виктория, — Бросил я ждущей моего приказа девушке, — бегом к Хелге!
Тем временем, высокая закутанная в грязно коричневый плащ фигура, с трудом увернувшись от промелькнувшего в сантиметре от ее шеи камы, обнажила короткий узкий меч и, легко ступая по ветвям, вступила в бой с мальчишкой. Если этот стройный воин, так похожий на эльфийского снайпера, и был первоклассным лучником, то уровнем владения холодным оружием явно не дотягивал до Хелге. Бой бы закончился довольно быстро, не будь еще одного противника, зашедшего за спину моему ученику.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |