617
Карты судьбы. Повелитель металла67 546 +29
0
96
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2015 - 20.03.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире. Первая книга законченаВыкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Так и было, — повторил я. — Просто не забудьте про эти нюансы. Сергей, стирай все, чувствую, времени осталось мало.
— Готово, — прилетело в чат через минуту. И о чем он только думает? Что может прийти в голову людям, которые будут проверять наши шлемы? Явно ничего хорошего. Сергей, видимо, тоже это понял: сообщение исчезло, а мне просто показали большой палец. Успели, теперь осталось только понять, хватит ли этого.
В этот момент до меня долетел все более и более усиливающийся гул: а вот и кавалерия, теперь за нас возьмутся в серьез. Пользуясь тем, что в запасе есть еще немного времени, опять задумался об Эмме. Точно ли я ничего не упустил?
Она узнала про мою золотую карту Призматического льда, смогла ее незаметно достать и так же незаметно исчезнуть. Могла она все это сделать сама? Первые два пункта точно в ее силах: Эмма уже не раз доказывала нам свою ловкость и незаметность. А вот насчет исчезнуть, тут у меня могли бы возникнуть сомнения, но с учетом появления на поле боя двух золотых карт, им просто не остается места. Самостоятельно такое не провернуть! Следующий шаг: кто бы мог ей помочь? Учитывая стороны, затронутые в конфликте, вижу три варианта: наши, демоны и англичане. Так как утащить карту Эмма могла только по доброй воле, то вариант с демонами можно отбросить. В отечественных специалистов, не вмешавшихся, когда под угрозой находился такой стратегический для государства резерв в виде прокачанных боевых карт, я не верю. А вот англичане, отправленные для прикрытия Натаниэля, вполне возможны. Сначала они ничего не делали, потому что были уверены в его победе, а потом не могли, так как стоило бы им проявить активность, вовремя появившиеся Екатерина с Сергеем их моментально бы засекли. А вот вывести незаметно человека при наличии специального оборудования, и, возможно, еще и навыков, вполне возможно. Так что, с очень большой долей вероятности, Эмма — всего лишь шпионка, работающая на нашего потенциального, а в текущих условиях очень даже реального противника. Тогда становятся понятным и отправка в зарубежную школу, и ее нежелание сближаться с остальными курсантами. Все-таки она не профессионал, но профессионала никто бы не допустил так далеко. Грустно все это, но у меня найдется чем тебя удивить, дорогая подруга.
А вот и новые гости, уже можно различить лица, но не вижу никого знакомого. Вперед никто не вырывается, из осторожности идут компактной группой, полностью прикрытой щитами.
Я, на всякий случай, тоже решил подстраховаться и поставил мешок с вещами на землю. Его у меня точно не оставят: но вот когда его отберут силой, будет обидно, если система это засчитает за вещи, потерянные в бою. А так оставил мешок, его кто-то украл, детали не важны. Так что надо всего лишь продержаться сорок восемь часов, и все будет хорошо. А пока посмотрим, чем закончится для меня эта встреча с властями.
На удивление обошлось без рукоприкладства: или в таких операциях что-то серьезно изменилось за время моего отсутствия, или сказалось присутствие сразу двух золотых карт. У меня вежливо, но при этом совершенно безапелляционно забрали до выяснения обстоятельств все вещи. Единственное, что осталось — это серебряная карта Огня, про которую никто не знал, а в развоплощенном состоянии не мог и найти. Было обидно осознавать, что хоть рядом вроде и свои, но поступают со мной в точности так же как с Натаниэлем: его так же вежливо обшмонали и освободили от всего лишнего. Единственная разница, что надели еще тиски на пальцы, чтобы не было соблазна призвать карту и воспользоваться ей. Впрочем, подозреваю, что если бы про мою карту знали, мне бы тоже было не избежать этого украшения.
Затем меня ждали десять часов увлекательного ничегонеделания в закрытой комнате, которые я с пользой потратил на то, чтобы немножко отдохнуть, а то ночь без сна начинала давать о себе знать. И, конечно, постарался продумать детали поведения и предстоящей беседы, которая безусловно меня ждет. Интересно только, кто же будет со мной говорить. В голове почему-то начал крутиться образ самого Соболева. Или я себя переоцениваю?
Когда ко мне наконец-то заглянули, я был уже полностью готов и даже успел немножко подремать. В небольшой комнате, куда меня привели, тьма разгонялась множеством ярких ламп: все правильно, собеседника нужно видеть очень хорошо. Каждая деталь, каждая эмоция, каждое движение могут дать в руки опытному дознавателю новые козыри. А, надо признать, я их и так оставил не так уж и мало, готов поспорить, что знаю, как будет выстроена беседа.
Встретил меня незнакомый майор с хищной улыбкой, сделавшей бы честь даже многим встреченным мной демонам.
— Алексей Роков? — сверился он с бумажкой, ага, так я и поверил, что ты не знаешь, кто я такой. Правильно, нужно побольше эмоций: скрыть ложь, выключив эмоции, практически невозможно, а вот попытаться утаить детали, наоборот, по максимуму используя искренность и открытость, очень даже возможно. По крайней мере, так нас в свое время учил один неприметный серый старичок, которого, несмотря на всю силу золотых карт, не смел ослушаться ни один из нас.
— Да, это я, — он тут же довольный что-то зачирикал в своем блокноте.
— Вы не против, если я буду делать небольшие заметки в ходе нашей беседы? — просто сама вежливость, и ведь не откажешь.
— Конечно, нет. Я, так понимаю, у вас есть ко мне пара вопросов? — просто снял у него с языка следующую фразу. Может и ребячество, но в такой ситуации сарказм так и просится наружу, а значит, не вижу смысла его сдерживать.
— Да, — майор с некоторым сомнением оглядел меня. — Меня зовут Станислав Борский, я уже пообщался с вашими коллегами по отряду и у меня действительно появилась к вам пара вопросов.
— Это ваше? — на стол легли золотые слитки, утащенные мной из башни. Черт, столько думал о картах и жезле, что совсем забыл про них. Впрочем, растерянность на моем лице играет сейчас, скорее, в мою пользу.
— Да.
— Откуда они у вас? — этот вежливый голос просто провоцирует на приступы паники, главное, не взять себя в руки, пусть все идет по запланированному сценарию. Должен же человек нервничать, увидев, как его незадекларированные доходы выплывают наружу.
— Нашел, — и милая улыбка.
— Где нашли?
— Не знаю, — и ведь не соврал, действительно не знаю, где эта башня находится.
— Вы уверены, что не хотите с нами сотрудничать? — теперь самое время сдуться и все выложить.
— Нет, конечно. Просто все так быстро произошло. Я проснулся ночью, пошел в туалет, а там меня подкараулил демон, перенес в какое-то странное место и бросил. Я начал искать выход, но попались только золото и жезл. Потом демон опять появился, перенес меня обратно и рассказал про готовящуюся атаку на лагерь. Со мной уже два раза демоны общались, даже рапорты про это есть, так что я сразу и поверил.
— Этот жезл? — на стол легла фотография уже полюбившейся моему сердцу дубинки. Если золото было настоящее, то вот артефакт для этой беседы не выделили. Это хорошо, значит все не так уж и серьезно.
— Да, это он, — а чего отрицать-то? — А мне его вернут?
— Все вопросы потом, — отмел даже возможность ответа майор. — Почему не рассказали о возможной атаке командующему?
— Да кто бы мне поверил? Только бы время зря потратили, а так рассчитывали остановить этого англичанина, — и после некоторой паузы быстро дополнил: — а для предупреждения записку на проходной оставили.
— Вы знали, что у вас в отряде была сестра нападавшего?
— Конечно, на нее как переговорщика и рассчитывали, когда пошли на встречу с Натаниэлем. Иначе как бы нам победить золотую карту? — так нравится отвечать сразу на два вопроса — тот, который задан, и тот, который планируется.
— А как, кстати, вы его победили-то? — вопрос, который стоило ожидать, и на который я сам нарвался. Майор — молодец, заставляет меня по очереди вспоминать и рассказывать про временные промежутки. Потом сложит из моих ответов цельную картину и посмотрит, есть ли нестыковки. Если рассказывать по порядку, человек их замечает и автоматом старается прикрыть, а вот при такой тактике очень легко что-то пропустить.
— Повезло, — и показательно грустно вздыхаю. — Он нас не воспринял всерьез, так что отвлекли его одной комбинацией, а другой разогнали камень ему прямо в челюсть. Сзади атака шла прямо в цель, а спереди по касательной. Он это, конечно, почувствовал: первую отбил, а вторую пропускал мимо. Только вот не учел камень, мы его по касательной разогнали, как шар в бильярде. А так как он был самый обычный, без энергии, вот англичанин его и не почувствовал. Назову этот прием 'каменный хук'.
Майор проигнорировал мое мальчишество.
— Что-то никто из ваших друзей не смог мне рассказать такие детали.
— Так я же командир отряда, на мне все тактическое управление боем. Времени что-то обсуждать у нас не было, тактические наработки тоже отсутствовали. Как-то не планировали мы бой с золотыми картами. Вот и сымпровизировал, к счастью, удачно.
— Следы движения энергии, которые сняли наши эксперты, в принципе, не опровергают ваши слова. Сергей Витальевич и Екатерина Игоревна, — Серега-грязь и Катя-кровь, догадался я, — рассказали, что вы подобрали камень, которым оглушили противника. Мы его у вас забрали для экспертизы, все-таки не каждый день пробивается защита золотого уровня, пусть и не до конца активированная.
Есть, моя невинная шалость с вовремя подобранным камнем на глазах у свидетелей вместе с этой историей сработали — на кирпич особого внимания не обратили.
— Чуть не забыл, вам просили передать, что восхищены вашей предприимчивостью и теперь будут внимательнее следить за обстановкой даже в бою с медными картами.
— Очень приятно, — даже не знаю, что сказать, хотя, надо признать, мне и в самом деле приятно. Жалко, что победить я смог не благодаря хитрости, а читерскому кирпичу, но так его тоже нужно было догадаться применить в нужный момент, да и в цель попасть.
— А почему у вас в рюкзаке оказалась золотая карта Металла? — на контрасте работает, положительные эмоции и коварные вопросы. Надеется, что скажу что-то лишнее. Не дождешься.
— Честный трофей, победил, забрал себе. Не на земле же оставлять. А премиальные за сданную золотую карту, думаю, мне неплохие полагаются, — я, конечно, планирую ее себе вернуть, но, если сейчас не потребовать за нее деньги, это точно будет слишком подозрительно.
— Решение о вашей роли в победе, как и само решение о компенсации, будет принято только по результату расследования, — майор выглядит очень страшно, но молчать в такой ситуации нельзя.
— Вы что — хотите не заплатить нам за карту? — и повыше голос, повыше: — Да мы весь лагерь спасли, золотую карту для страны добыли, а вы нас в застенки!
— Без истерик! — резкий тон, и желание спорить пропадает автоматом. — Что вам известно о планах британцев?
— Да ничего нам не известно. Натаниэль только сказал, что атака на лагерь — это приказ, который он не собирается нарушать, и все.
Майор, похоже, и не ждал ничего интересного в ответ, продолжая только пристально отслеживать мои реакции. Скорее всего, информацию для раскручивания дела против Натаниэля и Англии уже получили из разговоров с другими участниками столкновения, а вот на меня появились другие планы, уж очень у Алексея Рокова много всего странного в вещах было. Такое оставить без внимания было бы просто глупо, а заподозрить в таком наши спецслужбы — было прекрасным ответным жестом. Интересно, каким будет следующий ход? И тут на столе появились мои медные карты, что я приобрел для самостоятельной активации дыхания дракона.
— За сколько вы купили эти незарегистрированные карты? — и акулья улыбка, загоняющая в угол. К счастью, мне есть, что ответить.
— Не понимаю, о чем вы. Эти карты я также взял у Натаниэля вместе с золотой картой Металла. Можете проверить операции по моему счету, если бы я что-то покупал, оттуда бы списались деньги, но я даже не снимал ничего, — как хорошо, что я получил карты у торговца за информацию, иначе сейчас мое положение оказалось бы не очень хорошим.
— Вижу списание двух тысяч неделю назад, — брови майора раздраженно опускаются вниз.
— Ну, вы же не думаете, что такой суммы хватило бы на... — картинно пересчитываю карты на столе, — целых три карты? Это мы на вечеринку в Академии просто скидывались.
— Рад, что вы не предпринимали никаких нарушающих закон действий, — дежурно улыбнулись мне в ответ.
— Что будет с моими вещами? — я решил попробовать повернуть разговор в нужное мне русло и по какой-то причине на этот раз майор решил ответить на мои вопросы.
— До окончания следствия они будут конфискованы, затем, скорее всего, будет принято решение о компенсации, если вашего уровня допуска на тот момент будет не хватать для их возвращения вам, — звучит оптимистично, но я-то знаю, что золотую карту случайному человеку, даже если он ее добыл, никто не отдаст. То, что заплатят неплохие деньги, а не прикопают в кустах, уже можно рассматривать как удачу. — А пока капните сюда кровью.
Он протянул мне свою карту. Серебро, Жидкий лед.
Получен скрытый статус 'Клятва крови'
Часть информации не может быть рассказана окружающим
— Что это? — ух ты, они уже научились обходиться одной кровью: я на всякий случай не стал афишировать свои знания о ритуале, не напитав кровь силой, и был удивлен, когда, несмотря на это, он все-таки сработал.
— Клятва, она будет запрещать вам обсуждение всех событий, начиная с сегодняшней ночи и заканчивая этим разговором. Согласны? — учитывая, что клятва уже активирована, странный вопрос, но и выбора у меня особого нет.
— Согласен.
— Тогда ключ для временной отмены карты, — он произнес длинную последовательность букв и цифр. Сразу чувствуется разница в подходе между обычным человеком и государственной машиной: для меня было нормально просто 'закрыть' какой-то временной отрезок от разглашения, у них же техника уже обросла дополнительными возможностями.
— Спасибо, я могу быть свободен? — неужели прокатило, и все закончилось?
— Кстати, — как бы уже между делом поинтересовался майор, — а по дороге вы с демонами о прикрытии договорились?
Коварно, ничего не скажешь, а ведь я почти расслабился. Сейчас нужно постараться быть максимально осторожным, вот он — самый скользкий момент. Демон, который перенес куда-то и вернул — это, конечно странно и необычно, но вот два демона, предложивших свою помощь — это уже ни в какие ворота.
— Сам удивлен, — абсолютная правда, в глубине души до последнего были сомнения, что удастся их убедить, не заплатив при этом чрезмерную цену. — Сначала отправили к этому англичанину, потом встретили по дороге и предложили в случае неудачи прикрыть. Я, конечно, не знаю, что у них в голове творится, может у них какие-нибудь предсказатели есть и они хотели убедиться, что мы победим золотую карту. А может хотели добить его потом, чтобы ослабить силы Земли, но наши золотые карты вовремя появились. Честно, не знаю. Но готов написать подробный рапорт, вспомнив каждое слово и каждую мелочь. Пусть уж те, кто поумнее, в этом разбираются.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |