Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 331 +11    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Успокоив свою совесть подобными размышлениями, забрался в кабину и сел на водительское кресло. Посмотрел на приборную панель. Она просто изобиловала различными показаниями, тумблерами и переключателями. Имелся даже бортовой компьютер с сенсорным экраном. На руле тоже располагался целый ряд кнопок. Автомобиль помимо орудия на крыше явно был оснащен и целой кучей каких-то других устройств.

Еще раз посмотрев на приборную доску, понял, что топливный бак заполнен больше, чем наполовину. Кроме того, на экране бортового компьютера увидел схематичное изображение машины, а над ней надпись: 'Показатель целостности автомобиля: 97 %'. Чуть ниже располагалась кнопка 'Подробнее'. Нажал на ее, и появилось небольшое окошко с дополнительной информацией. Быстро изучив ее, понял, что все три процента повреждений приходятся только на корпус автомобиля. Что же касается двигателя, то он был в полнейшем порядке.

Итак, топлива в баке еще много, сама машина находится практически в полном порядке и готова ехать. Интересно, смогу ли я ее водить? Несколько секунд боролся сам с собой, со своей совестью, и в конце концов любопытство одержало вверх. Положив ладони на руль, осторожно надавил на педаль газа. Двигатель едва слышно загудел, и автомобиль очень мягко тронулся с места. Проехав немного вперед и убедившись, что машина находится в полностью рабочем состоянии, надавил на тормоз.

Почему же тогда игрок оставил тут свою тачку и исчез? Может, произошел дисконнект, и геймера выкинуло из игры, когда он ехал на машине? Возможны ли здесь, в этой игре будущего, дисконнекты? Если возможны и если действительно произошло именно это, тогда почему машина оказалась не заперта? Не мог же игрок колесить по городу с открытой дверцей.

А может, этой ночью он вместо того, чтобы отсиживаться в каком-нибудь доме, разъезжал по городу, отстреливаясь от мобов? Вполне вероятно. Его тачка выглядит вполне крепкой и мощной. Если он действительно катался на ней ночью, то крохотные три процента повреждений корпуса лишь доказывают, что броня на его автомобиле очень крепкая. Таким образом пока он находился за рулем, игрок был в полной безопасности. Во всяком случае на самых первых атаках мобов. Вопрос: что же заставило его остановить машину посреди перекрестка и, не заглушив двигатель и не закрыв дверцу, выбраться на ночную улицу, по которой бродили толпы агрессивных мобов?

В любом случае, что бы ни послужило тому причиной, игрок наверняка погиб этой ночью. А это означает, что он будет в течении нескольких часов пытаться присоединиться к игре. Ему ведь наверняка очень не хотелось бы, чтобы кто-то угнал автомобиль. Утро уже наступило, значит хозяин машины либо уже находится внутри игры, либо вот-вот войдет в нее. Первым делом он, несомненно, побежит именно сюда, на этот перекресток, чтобы забрать свою тачку.

Так что мне нужно как можно скорей определиться, угонять ли тачку или нет. Как оказалось, времени для того, чтобы договориться со своей совестью было совсем немного. Откуда-то послышался чей-то окрик. Я поднял голову и через ветровое стекло увидел, как из боковой улицы выбежал игрок. Вернее, выбежала. Это была девушка с темными волосами, убранными в длинный хвост. Она мчалась в сторону автомобиля, и вид у нее был отнюдь не доброжелательный. Увидев меня, сидящего за рулем, девушка скривила лицо в сердитом выражении и что-то прокричала. Слов разобрать не удалось, но я не сомневался, что она велела мне выметаться из машины. Рядом с ней летели четыре небольших, но довольно грозных на вид боевых дрона. Девушка играла техником.

Она продолжала бежать к автомобилю, и вскоре над ее головой появилась информация:

> Игрок: 'Кристина'

> Ранг: 13

Никнейм был выкрашен в алый цвет. Она была пк-шником. Судя по цвету своего имени девушка была не таким злостным пк-шником, как, например, те двое братьев, у которых имена были темно-красного цвета, но все равно нескольких других игроков она все же убила, раз ее никнейм стал окрашиваться в красные оттенки. Можно сказать, что она была еще только начинающим пк-шником. Правда уже весьма прокаченным в плане уровня персонажа. У самого меня был всего лишь седьмой ранг — он понизился с восьмого, когда я погиб ночью от рук, а точнее буров, мини-босса. Седьмой ранг против тринадцатого это, скорее всего, без шансов. Тем более, что ни нормальной брони, ни нормального оружия у меня нет. Поэтому лучше не вступать с рассерженной девушкой-игроком в бой. Да и сдаваться, наверное, тоже не стоит, ведь Кристина — хоть и не такой злостный, как некоторые другие игроки, но все-таки пк-шник. Кроме того, выглядит она жутко рассерженной, так что все равно не пощадит меня, даже и если выберусь из машины.

Это разрешило все мои сомнения. Захлопнув дверцу, я надавил на педаль газа. Автомобиль резво нырнул вперед и стал быстро набирать скорость. Кристина поспешила убраться с дороги. Когда проезжал мимо девушки, успел заметить промелькнувшее в боковом окне ее перекошенное от злости лицо. Вскоре пк-шница осталась где-то далеко позади.

В отличии от допотопного и громыхающего работающим мотором 'Багги' из обучающей локации, этот автомобиль ехал очень плавно, легко набирая скорость. Двигатель мягко гудел, шины шелестели по дорожному покрытию. Некоторое время я просто мчался куда глаза глядят, наслаждаясь поездкой. Людей в игре было еще слишком мало, поэтому по пути частенько попадались мобы. Некоторые из них выбегали прямо на дорогу и тут же гибли под колесами автомобиля. Других я расстреливал из скорострельной пушки, нажимая нужную кнопку на руле. Опыта за мобов давали немного, и я уже знал почему — это действует штраф за убийство противников из транспортного средства.

Через какое-то время где-то внутри кабины раздался высокий звуковой сигнал. После этого ожил бортовой компьютер. На его экране вспыхнула надпись: 'Обнаружен мантис 15-го уровня!'. Прежде чем я успел что-либо предпринять, появилось изображение движущихся домов и неба, на фоне которого отчетливо был виден силуэт крылатой твари. Я догадался, что автомобиль оснащен целой кучей наружных видеокамер, и сейчас с одной из них передается изображение на монитор бортового компьютера. Наверняка, помимо системы обнаружения противников, эта тачка напичкана и целой кучей других всевозможных полезных устройств.

На экране вспыхнула новая надпись: 'Активировать автоматический режим турели? Да/Нет'. Похоже, что бортовой пушкой необязательно управлять вручную, она способна сама находить врагов и атаковать их. Недолго думая, ткнул в кнопку 'Да'. Сверху послышалось гудение. Это турель стала наводиться на цель. Затем загромыхали выстрелы.

На экране бортового компьютера было видно, как пули впиваются в большое тело мантиса, разрывая его на части. Разорванные клочья окровавленной плоти разлетались во все стороны. Показатель здоровья моба стремительно уменьшался. Крылатая тварь не успела даже приблизиться на расстояние огненного плевка, как с ней уже было покончено. За нее дали около трехсот очков опыта. В отражении зеркала заднего вида, увидел, как мертвая туша смачно шлепнулась на асфальт. Из моба что-то выпало, причем оно было подсвечено синим цветом. Вещи этого типа редкости нечасто попадаются в игре, поэтому я тотчас надавил на тормоз и заложил руль вбок.

Машина вошла в занос, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов. От такого виража у меня перехватило дыхание. На миг даже показалось, что машина может перевернуться на крышу. К счастью, все обошлось. Подъехав к бездыханному телу мантиса, остановился и посмотрел в боковое окно.

Каково же было мое изумление (которое почти сразу же сменилось на радость), когда увидел, чем именно дропнул крылатый моб. Этот был пистолет. Как-раз то, что мне нужно!

Я посмотрел на него, и над ним появилась информация:

> Название: 'Убийца мантисов'

> Тип оружия: Пистолет

> Редкость: Превосходный (синий)

> Требуемый ранг персонажа: 10

> Урон: 120

> Точность: 75

> Скорострельность: 700

> Размер магазина: 20

> Стихийный урон: не имеется

> Особое свойство: Увеличение критического урона на 50 процентов.

Пистолет лежал совсем рядом, поэтому мне даже не пришлось выбираться из машины. Приоткрыв дверцу, наклонился, схватил оружие и снова скрылся в кабине. Использовать 'Убийцу мантисов' пока что не смогу, придется сперва апнуться три раза. Впрочем, это не так много. На то, чтобы поднять три ранга не понадобится куча времени. Тем более сейчас, когда в игре так мало игроков.

Я снова тронул машину с места и покатил по улице. Если раньше, когда слышал визгливые вопли, означавшие появление мантиса, меня тотчас охватывала паника, то теперь больше не надо было бояться этих крылатых тварей. Кроме того, мантисы это, по всей видимости, самые сильные противники на этой локации, а значит бояться мне здесь вообще больше некого, раз с мантисами расправляюсь в два счета. Сейчас я даже хотел повстречать как можно больше этих тварей. Очень быстро бы прокачался и, вероятно, обзавелся бы еще несколькими неплохими вещами.

Может даже и ночь удалось бы легко пережить, если разъезжать на этой тачке. Правда, до сих пор оставалось невыясненным, что заставило Кристину выбраться этой ночью из машины, когда вокруг сновали толпы мобов... Не попаду ли и я в такую же малоприятную ситуацию?

Когда выехал на очередной перекресток, из боковой улицы вдруг вылетел автомобиль другого игрока. Это был допотопный 'Багги' из обучающей локации. Геймер успел вывернуть руль, избежав тем самым столкновения. Но вместо того, чтобы поехать своим путем, он развернулся и принялся атаковать мою машину. По всей видимости, этот игрок был еще совсем зеленым новичком, раз решил, что его колымага в состоянии расправиться с моей тачкой.

Я не стал уходить от боя. Снизив скорость, посмотрел на экран бортового компьютера, на котором был хорошо виден ржавый автомобиль игрока-новичка. Моя турель продолжала работать в автоматическом режиме. Развернув ствол, орудие открыло огонь. Тяжелые пули застучали по металлическому корпусу 'Багги', отрывая от него куски хлипкой брони.

До игрока наконец дошло, что он выбрал себе противника не по силам. Развернув свою скрипучую, ржавую телегу с сильно потрепанной теперь броней, новичок поехал прочь. Я смотрел, как он пугливо скрывается вдали и чувствовал радостное волнение. При желании мог бы легко догнать его и добить. Но не стал этого делать. Не хотелось, чтобы никнейм стал менять цвет с белого на красный. Поэтому набрав скорость, поехал в том направлении, куда двигался до того, как произошла короткая стычка с 'Багги'.

Я продолжал чувствовать радостное волнение. На угнанной машине теперь не только мантисов, но и других игроков можно не опасаться. Потому что вряд ли на этой начальной локации найдется много геймеров с такой же отличной модифицированной машиной.

А затем произошло кое-что весьма неприятное. Во мне вдруг заговорил внутренний голос. Едва услышав его, сразу почувствовал себя прескверно. Вся моя радость тотчас куда-то улетучилась. Это была совесть. Она напомнила, что машина принадлежит не мне, а той девушке, Кристине.

То, что машина чужая чувствовалась во всем. Например, кресло было расположено слишком близко к рулю, а бортовой компьютер придвинут почти вплотную к креслу водителя. От всего этого мне было немного тесновато и неудобно, а вот та девушка, Кристина, наоборот, наверняка, чувствовала себя очень комфортно, потому что подстраивала машину под себя.

Кроме того, вспомнил, как у меня у самого угнали 'Багги'. Это, конечно, был не ахти какой автомобиль, просто ржавая скрипучая телега без каких-либо модификаций. Однако тем не менее автомобиль принадлежал именно мне, и потому его утрата была довольно неприятной. Каково же сейчас приходится Кристине! Она, несомненно, потратила кучу сил, создавая и модифицируя эту тачку. Как же ей сейчас должно быть обидно, что какой-то мерзавец спер ее чудесное творение.

Мне вдруг еще вспомнилось кое-что из своей прошлой жизни. Когда играл в сетевые игры, никогда не пользовался читами и презирал читеров. Но сейчас смог получить эту тачку только благодаря тому, что постоянно нахожусь в игре. Правда это, кончено, никакие не читы и даже, наверное, не багоюзерство. Просто погибая ночью, я прихожу в себя сразу же, как только здесь наступает утро. Остальные игроки, понятное дело, просто не могут с точностью до секунды знать, когда именно наступит в игре утро и поэтому присоединяются к игре лишь через некоторое время после завершения ночи. Так что у меня перед другими геймерами есть некоторое преимущество. Это, конечно, не чит, но все равно, наверное, не совсем честно по отношению к другим игрокам. Правда, если по посмотреть на это с другой стороны, то остальные игроки, в отличие от меня, не чувствуют боли в этой игре. Так что у меня есть одно преимущество и один недостаток, поэтому можно считать, что мои шансы в игре с остальными геймерами таким образом уравновешены.

Я слишком хорошо знал себя, поэтому не сомневался, что если со своим небольшим преимуществом еще как-нибудь да смогу примириться, то вот надоедливая совесть совершенно точно не оставит меня в покое. Я ехал куда глаза глядят, а она продолжала методично капать мне на мозги. Уже стало ясно, что больше не получу никакой радости от обладания чужой машиной. Вот если бы я сам, собственными силами создал такую крутую тачку... Вот тогда было бы совсем другое дело, моей радости действительно не было бы предела и не чувствовал бы себя так паршиво, как сейчас.

В конце концов не выдержал надоедливый бубнеж внутреннего голоса и, резко развернувшись, поехал в обратную сторону, решив вернуть машину Кристине. Забавно, но совесть тотчас замолкла. Она знала, что не пытаюсь обмануть ее и что твердо решил пригнать машину ее законной владелице. Как только совесть приумолкла, так сразу словно гора с плеч свалилась. Я почувствовал такое облегчение, что даже едва не начал мурлыкать себе под нос какую-то мелодию.

Правда передо мной встала одна проблема. Я уже довольно продолжительное время колесил по городу и поэтому напрочь забыл, где находится тот перекресток. Я продолжал поиски, ориентируясь по знакомым улицам и пытаясь вспомнить обратную дорогу.

Один раз по пути повстречал другого игрока. Он тоже был на колесах. Причем его тачка показалась мне очень и очень знакомой. Это была не машина, а огромный, бронированный монстр с грозными пушками. И вдруг вспомнил, что некоторое время назад уже натыкался на эту машину. Сидящий за рулем игрок сначала убивал мантисов, а потом переключился на меня. Я сначала прятался в доме, а потом выбежал на улицу. Спастись удалось в метро — игрок не стал выбираться из машины и преследовать меня дальше.

Проезжая мимо этого металлического монстра на четырех колесах, не спускал с него взгляда. Игрок тоже заметил меня и открыл огонь. Турель на крыше, молчавшая до этого момента, сразу же тоже загромыхала. По всей видимости, она была настроена атаковать только агрессивные цели. Однако не было заметно, чтобы она наносила хоть какой-то вред машине противника. Пули отскакивали от бронированного корпуса, как горох от стены. Мою же тачку здорово тряхнуло пару раз, когда рядом взорвались ракеты, выпущенные игроком. В конечном итоге, я счел за лучшее ретироваться. Раз уж решил вернуть Кристине машину, то неплохо было бы вернуть ее в таком же состоянии в котором и забрал. Надавив на педаль газа, помчался прочь. Автомобиль превосходил бронированного монстра в скорости, поэтому мне легко удалось уйти от погони.

123 ... 2627282930 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх