82
Потерянные земли74 158 +10
0
93
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Спасибо, подумаю.
Намёк я прекрасно понял. Только зачем платить даже символические деньги, особенно драконам, которые способны считать таковыми совсем не маленькую сумму. Тем более что система признавала меня владельцем озёрного замка. Вернувшись, порылся в настройках камня управления и обнаружил нужный пункт.
Внимание! Вы действительно хотите создать клан? Да/Нет.
Нажал на "Да" и получил на заполнение анкету со всего одним пунктом:
Выберите название.
А это могло стать проблемой, как и с выбором имени. Все самые крутые и просто приличные давно уже расхватаны. Понятно, что кланов куда меньше, чем игроков, но всё равно сомневаюсь, что получится с первого раза подобрать хорошее название. Тем более что ещё и сам не решил, какое бы хотел. Хорошо, что количество попыток никак не ограничено.
— Странники! — первой предложила суккуба, как только я озвучил проблему.
Что интересно, такой вариант понравился всем и мне в том числе. Однако попытка ввести успехом не увенчалась. Такое название уже было занято. Пришлось думать дальше.
— "Странники Пришедшие Из Далека" не предлагать! — на всякий случай предупредил я.
Желания слушать, как все кому не лень сокращают название до "клан СПИД", у меня не было. Неудачно имя выбрал, и с этим уже ничего не поделаешь. Спасибо пьяному админу за то, что сократил до просто странника. Но второй раз такую ошибку совершать не собираюсь. К сожалению, НПСы гибкой фантазией не обладают, и думать пришлось нам с Оксаной. Как оказалось, все короткие имена давно заняты, а длинные, наоборот, в большинстве своём свободны. К сожалению, потому, что никому на фиг не нужны.
Самым логичным было бы взять имя Потерянные. И оно даже оказалось не занятым. Но мне не понравилось. На языке опять завертелось слово "Безымянный". Как при попытке выбрать имя. Но клан с таким названием, по-моему, не лучшая идея. Даже проверять не стал, чтобы соблазнов не было. И вообще не стоит лишний раз ссориться с администрацией на пустом месте. Они стараются ненавязчиво стереть из игровой памяти этого бога, а мы станем рекламировать его имя. По той же причине не подойдут названия вроде "Прошедших через забвение" или "Мёртвых игроков".
Немного подумав, попытался высказывать всё, что придёт в голову. Вдруг что получится:
— Странствующие рыцари. Рыцари потерянных земель. Рыцари озёрного замка. Рыцари Безымянного. Паладины Безымянного. Тёмные властелины. Полный набор.
— Замок не подходит, — возразила Оксана. — Мы ведь не собирались оставаться тут насовсем.
— Не собирались, — признал я.
На самом деле имел по этому поводу некоторые мысли.
— Хочу рыцарей! — влезла суккуба. — Или тёмных властелинов.
— Я тоже, — поддержала её Кейт.
— Властелины заняты, — ответил я после того, как проверил все названия. — Полный набор почему-то тоже. А рыцари, как те, так и другие, свободны. Если честно, не ожидал, думал, что странствующие по-любому должны быть заняты.
После недолгого обсуждения именно их и выбрали. Грех было упускать такое хорошее название. Стоило мне запомнить анкету, как в настройках появилось дополнительное окно, позволяющее администрировать клан "Странствующие рыцари", главой которого я стал.
Сразу после вступления в клан эльфийка Смиринэ явилась ко мне с повинной.
— Я шпионка, — сходу заявила она.
— Вижу, — ответил ей.
— Не по профессии, а на самом деле. Работаю на Орлов Демократии, внедрилась к вам по их приказу.
Неожиданное заявление. Так сразу не нашёл, что сказать. Но для начала спросил:
— А как же находящаяся в заложницах сестра и всё остальное? Или паладинская способность отличать правду ото лжи в случае со шпионами не работает? Классовое умение у вас такое?
— Всё работает, — ответила Смиринэ.
— Тогда как? — не понял я.
— Просто там всё было правдой, за исключением задания, конечно. Но про него никто кроме суккубы не спрашивал, а ей я соврать смогла. Меня действительно заставляли работать на клан под угрозой убить сестру, я действительно подслушала разговор о том, что ни меня, ни Слиринэ никто не собирается отпускать, и на самом деле запланировала ограбить замок, чтобы обменять на сестру. А когда залезла, сразу схватили, только не заподозрили в переходе на вашу сторону. Просто со словами: "Ты-то нам и нужна", отправили в камеру к Аймриэль. Там при ней и допрашивали.
— Неужели рассчитывали, что мы захватим замок и освободим эльфийку?! — не поверил я.
— Про замок точно нет, а того, что сумеете тайно проникнуть в тюрьму и освободить свою спутницу, действительно опасались. На этот случай меня к ней и подсадили. Задача была не мешать, а бежать вместе и войти в доверие.
— Странный ты выбрала способ втереться в доверие, — усмехнулся я, вспомнив, как вела себя эльфийка. — Во всех своих бедах обвиняла исключительно нас и каждый раз подчёркивала, что никуда вместе не пойдёшь, только до ближайшего города и ни шагом дальше,
— Но я-то здесь, — грустно улыбнулась Смиринэ. — Хотя идея была не моя. Получила прямой приказ от одного из Орлов. Он сказал, что чаще всего приглашают на вечеринки тех, кто не желает туда идти.
— А если бы не позвали? — спросил я.
— Я как раз на это и надеялась, — ответила эльфийка. — Но ничего не вышло. И ещё, если бы не позвали, то в любом случае не заподозрили бы в шпионаже ту, которая делает всё, чтобы не идти с вами. После можно было бы придумать что-то ещё и сделать вторую попытку.
— Я заподозрила! — влезла в разговор суккуба.
До этого Рыжик подслушивала за дверью, но не утерпела и зашла. Подслушивала она не просто так, действительно заподозрила эльфийку, правда, вовсе не в шпионаже, а в том, что та собралась меня соблазнить, для чего мы с ней и уединились.
— А сейчас почему во всём призналась? — спросил я, не обращая внимания на ревнивую питомицу.
— Я же вступила в ваш клан, — как о чём-то само собой разумеющемся, сказала она.
— Только это?
— Нет.
— Что ещё?
— После того, как Орлы Демократии лишились замка в городе Кроке, им какое-то время было не до меня, — начала рассказывать она.
И замолчала.
— И что дальше? — пришлось тормошить Смиринэ.
— На днях они связались со мной. Собираются брать штурмом этот замок. Для полной внезапности я должна активировать несколько свитков возвращения в ключевых точках.
Значит, мафия о нас не забыла и собирается нанести очередной удар. Жаль, но о том, чтобы удержать замок, не могло быть и речи. Выбирать приходилось всегда из двух вариантов — либо заранее сбежать, предоставив врагу почётное право штурмовать пустую крепость, либо подготовить пути экстренной эвакуации и принять бой, заманив идущих в первых рядах в какие-нибудь ловушки. Или те же свитки возвращения активировать в заранее подготовленных капканах.
Идея замечательная, но, к сожалению, малоосуществимая. Вряд ли получится соорудить что-нибудь, способное удержать игрока уровня сто плюс. Даже если активировать свитки в замурованной части склепа или закрытых саркофагах, не поможет. Всё равно вырвутся. Хотя...
Почему бы и нет. Ведь у меня в запасе двадцать одна клетка, способная удержать даже богиню. И пусть их металл пагубно действует только на демонов, сломать его не получится ни у кого. Например, ставить по две клетки друг напротив друга, открытыми дверцами вовнутрь. Даже если их дополнительно ничем не сцеплять, перекантовать с места на место получится с трудом, причём действуя снаружи. Изнутри вообще никак. Ну а если их ещё сцепить между собой, хотя бы простыми висячими замками, то вообще сказка.
Проблема нейтрализации десанта, в который наверняка войдут сильнейшие игроки противника, решена. Можно было думать об остальных ловушках, к сожалению, ресурсов на это дело у нас не было никаких. Я мог выставить два десятка мумий из склепа, почти все боссы уровня, но против настоящего штурма — это мелочь. Хотя кого-нибудь наверняка убьют и сколько-то времени выиграют. Активировать муравьиные яйца вообще смысла не имело. Только напрасная трата ресурсов.
Наёмники? Даже если не считать, что это дорого, есть и другие проблемы. Из клана МИФ, после ультиматума администрации, точно можно никого не звать, а других контактов у меня и нет, разве что колючим сестричкам написать.
Заноза с Колючкой сразу откликнулись. Девушки копили на мифриловую руду и не упускали случая заработать. К тому же лично им администрация никаких ультиматумов не ставила. Правда, две лучницы, какими бы великолепными они ни были, войну не выиграют. Доставят несколько неприятных минут противнику, и то ладно.
— Доставим! — пообещала блондинка.
— А если кроме оговоренной платы поставишь премию за каждого высокоуровневого игрока, то тем более, — поддержала сестру брюнетка.
— Умрём, но не сделаем ни шагу назад, — предложила Колючка. — Точно успеете отступить с места боя.
— За дополнительную плату, — закончила Заноза.
Пришлось соглашаться. Жаль, в контактах других готовых на всё нет.
Стоп! А чего это я зациклился на наёмниках из внешнего игрового мира? В самих потерянных землях у меня на данный момент связей больше, чем во всём Эвриворлде вместе взятом. Допустим, у рощи Старый Пень и гномьего клана Большая Кувалда с мафией что-то вроде перемирия, поэтому если оттуда кто-то пойдёт, то только очень инкогнито. Зато город Корк ничем похожим не ограничен, плюс у многих там к Орлам Демократии имеются старые счёты. А уж если тебе ещё за это платят и не требуют стоять насмерть, то почему бы и не согласиться.
Идея оказалась правильной и очень своевременной. Набралось десять высокоуровневых наёмников из Клыков Дракона и столько же из других кланов города. Можно было и больше нанять, но финансы у меня далеко не безграничны. Да и целью было не отстоять замок, а сделать так, чтобы мафия понесла болезненные потери, то есть показать, что вовсе не беззащитен. Ради захвата крепости такие потери вполне оправданы, а ради удовольствия гоняться по всем потерянным землям за беглецом уже не очень. Отвязаться наверняка не отвяжутся, но следующую попытку сделают не сразу.
Глава 22
Утром начался штурм замка по всем правилам военного искусства. Отряд низкоуровневых НПСов потащил по узкому мосту таран и застрял возле лестницы, ведущей к воротам. Не то чтобы она была слишком крутой, но подъёма с тараном на руках явно не предусматривала. Нет, полсотни воинов уровня сто плюс пронесли бы его легко. Хотя они и без тарана ворота пробили бы, почти не заметив. У этих же возникла серьёзная проблема. Вот они и встали, думая, как быть дальше.
По воде тем временем подплыло несколько крупных лодок и даже что-то вроде драккара, однако скальные берега не подходили для причаливания и тем более подъёма. В тех немногих местах, где всё-таки можно было кое-как вскарабкаться, имелись стены, а в остальных и они не требовались.
Не знай мы заранее о готовящемся штурме, точно решили бы, что его планировал какой-то идиот, не удосужившийся даже поинтересоваться рельефом местности. А так точно знали, что это приготовленный исключительно для нас спектакль. Вот и вели себя как благодарные зрители или скорее вежливые. Не аплодировали, но и не свистели, ждали развития главных событий.
В небольшом дворе замка стояло четыре пары клеток, надёжно сцепленных между собой. В трёх были активированные свитки возвращения, а в четвёртой сидела Смиринэ, раздетая, связанная, да ещё и в рабском ошейнике. Во-первых, ей пока никто не доверял, вдруг сданные свитки — всего лишь отвлекающий манёвр? Вот когда всё закончится, тогда и посмотрим, по результатам. Однако эльфийка и не думала возражать или возмущаться таким обращением. Потому что было ещё и во-вторых. Телепортировавшись не туда, куда планировалось, а прямо в клетки, враг поймёт, что тут не обошлось без её участия (трудно было бы не догадаться). Однако если рядом стоит ещё одна такая же клетка, в которой сидит пойманная шпионка, могут подумать, что это уже мы её разоблачили и дальше действовали по обстоятельствам. Тем более что свитки Смиринэ передавала не лично, а через почтовую летающую ящерку.
В клетках одновременно материализовались два игрока и один НПС. Последний ассасин, скорей всего, тот самый, о котором рассказывала Смеринэ, когда предполагала, кто мог похитить Аймриэль прямо из гостиничного номера. Зря он так, наверняка смог бы проникнуть через все охранные системы замка без всяких свитков. Но это его проблемы. Теперь в ловушке, из которой точно не вырвется.
Беззащитность пойманных в клетки сильнейших вражеских бойцов оказалась мной сильно переоценена. Во всяком случае, это касалось игроков. Они имели, что нам противопоставить, даже находясь в ловушке. Оба выпустили петов. Понятно, что не внутрь, а наружу.
Один был здоровенный бык, который оказался частичным оборотнем и тут же превратился в минотавра. Если такой пет и считался условно разумным, то именно что очень условно. Не чета моим. Очень тупой, очень злобный, но при этом очень сильный, что хозяину и требовалось.
Имя — Минотавр (НПС)
Раса — оборотень
Класс — питомец (условно разумный)
Уровень — 41
Полубык бросился крушить клетки. С самим металлом прутьев он не справился, несмотря на всю свою силу, но зато порвал цепи, которыми те были обмотаны. Будь зверь чуть поумней, этого хватило бы. Раздвигай ничем не удерживаемые клетки и выпускай хозяина. Уж на это-то сил у него хватило бы с избытком. Но нет, продолжал заниматься тем, с чего начал.
Минотавру на загривок вскочила суккуба. Рыжик крепко схватила зверя за рога, однако это гарантировало лишь то, что он её не скинет. Слишком уж неравные весовые категории, причём как по уровням, так и буквально. Только суккуба вовсе не была безоружной, и занятые руки ей ничуть не мешали. Один удар хвоста и минотавр лишился одного глаза, ещё один, и полностью ослеп. Жизни зверю снесло совсем немного, зато о клетках забыл напрочь. С рёвом носился по двору, безуспешно пытаясь избавиться от оседлавшей его мелкой демоницы.
Та вовсе не развлекалась участием в родео, а продолжала лупить хвостом, выискивая уязвимые точки. Попыталась даже расправить подаренные богиней крылья, чтобы поднять минотавра в воздух и вышвырнуть за стену, но не смогла. Те хоть и божественные, но ограничения по грузоподъёмности всё-таки имеют. Хозяин мог бы легко избавить питомца от назойливой противницы, отозвав и призвав снова, но ему было не до этого. Слишком активных клиентов клеток начали расстреливать из луков.
У второго игрока в петах был волк. Естественно, не обычный, а большой и злобный. Эдак со среднего бычка размером. Только это не главная его отличительная черта. Ещё он был двухголовым.
Имя — Цербер (НПС)
Раса — ? (какая раса?)
Класс — питомец
Уровень — 43
Этот не стал пытаться освободить хозяина, а бросился в атаку. У него на пути встала моя паук-дроу. Уровни тоже более чем вдвое отличались, зато Кейт могла швыряться сетями, плюс получила от меня парные эльфийские клинки, которые пришлись ей по нраву. На них и наложила благословение богини ужаса, увеличив и без того очень хорошие характеристики. Поэтому вполне могла сражаться с двуглавым волком на равных.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |