Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 345 +25    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Салливан поспешно перезаряжал оружие. Его дробовик наносил большой урон, но его было необходимо перезаряжать после каждого выстрела. Игрок переломил оружие и стал вытряхивать гильзы. После этого вытащил из карманчика на ремне четыре патрона и принялся вставлять их в гнезда стволов.

Наконец, он снова поднял дробовик и, не целясь, выстрелил. Показатель здоровья сразу уменьшился наполовину. Саллвиан снова принялся перезаряжать оружие. Еще один выстрел и мне конец. Я до сих пор не мог ни пошевелиться, ни использовать пси-приемы. Оставалось только гадать, что произойдет быстрей: закончится время дебафа или же Салливан выстрелит...

Когда он вставил последний патрон, я обрел способность двигаться. И сразу же выпустил 'Волну'. Игрок нажал на спуск лишь полсекунды спустя, когда темная энергия уже швырнула его назад, поэтому вся дробь улетела в затянутое серыми тучами небо. Первым делом я снова включил 'Щит' и расправился с дроном. Затем переключил внимание на Салливана, который уже поднимался на ноги.

Бой был не очень долгий, но довольно напряженный. Мне приходилось часто включать 'Щит' и под защитой силового барьера юзать 'Стимуляторы' и 'Энергетики'. С момента нашей предыдущей с Салливаном драки я ослабел на один уровень и потерял отличный пистолет 'Убийца мантисов'. Поэтому в честной схватке наверняка погиб бы от рук этого игрока во второй раз. Одолеть его удалось, скорей всего, только благодаря тому, что в начале нашей встречи расстрелял ему в спину два магазина, когда он бежал прочь, думая, что я преследую его не в одиночку, а с Купером. Ну и то, что я закупился 'Энергетиками' и 'Стимуляторами', несомненно, тоже сыграло свою роль. Не будь их у меня при себе, вряд ли смог бы справиться с таким сильным противником.

Когда Салливан откинул копыта, из него дропнуло немного лута. Как ни странно, но в прошлую нашу встречу он не соврал мне, когда говорил, что может дать мне только еду. Кроме нее и чуточки ресурсов из него больше ничего полезного не выпало. Из его рюкзака я забрал своего 'Убийцу мантисов' и убрал в свой. 'Синий' четырехствольный дробовик тоже решил забрать. Он был крупный, громоздкий и когда повесил его на плечо, сразу почувствовал навалившуюся тяжесть.

А еще в рюкзаке Салливана отыскался ключ от автомобиля Кристины. Эта находка обрадовала меня больше всего.

Неподалеку раздались неторопливые шаги. Обернувшись, увидел Купера.

— Думал, ты уже ушел, — сказал ему, когда он приблизился.

— Я и собирался, — с усмешкой отозвался он. — Просто стало вот интересно, кто из вас одержит вверх.

Тут он разглядел у меня в руках ключ.

— Хочешь забрать его машину? — спросил Купер.

— На самом деле это он забрал у меня ключ, когда убил в прошлый раз, — ляпнул я, не подумав.

Купер приподнял одну бровь.

— Ты же говорил, что у тебя нет машины.

— Ну, вообще-то есть, — неохотно ответил. — Поэтому я и набросился сейчас на этого парня. Не хотелось, чтобы он спер тачку.

— То, что машина запирается на ключ это хорошо. Но для надежности лучше изготовить дубликат ключа. А еще лучше вместо замка на двери установить сканер отпечатка пальцев. Тогда и не нужно будет волноваться, если вдруг ключ потеряешь. Ну и кроме того, можно ведь еще и дополнительно обезопасить тачку, — поймав мой вопросительный взгляд, Купер спросил: — Противоугонки на твоей тачке не стоят что ли?

— Не знаю, — я поколебался немного, но потом все же признался: — По правде говоря, машина не моя.

После этого рассказал ему про утреннюю встречу с Кристиной. Купер выслушал меня, а затем расхохотался.

— Так значит ты и сам спер эту тачку! — отсмеявшись, он добавил: — Хотя я этого не одобряю конечно. Гораздо интереснее создать и модифицировать тачку своими силами. Во-первых, ты и удовольствия больше получишь, что создал ее собственными силами и ценить от этого сильнее будешь. А во-вторых, сможешь настроить ее так, как тебе нужно.

Когда мы направились к выходу со свалки, я спросил у Купера, не знает ли он какое-нибудь хорошо скрытое от посторонних глаза место, где можно было бы спрятать машину.

— Ну, надежней всего будет построить свой гараж. Хотя, как уже говорил, на этой локации и строить-то уже ничего не надо. Здесь полно подходящих домов. Вообще, я тебе очень советую этим заняться. Найди себе тут дом с гаражом и обустрой его. И желательно, чтобы гараж был попросторнее. Раз уж ты решил эту тачку вернуть, значит нужно чтобы в гараже хватило место и для твоей машины. Неизвестно ведь, когда ты снова встретишь ту геймершу.

Я немного сомневался, стоит ли искать дом на этой локации. Все-таки у меня уже девятый ранг. Еще пара дней и повышу его до пятнадцатого и тогда с этой локации можно будет уже уходить. Зачем тогда тратить ресурсы на обустройство дома в этом месте?

Я поделился этими мыслями с Купером, и он ответил:

— Сомневаюсь, что когда ты попадешь на новую локацию, сразу займешься строительством дома. Скорей всего ты сперва захочешь ее хорошенько изучить. Затем уже будешь искать подходящее место и собирать ресурсы. А на все это уйдет какое-то время. Ты сам поймешь, что тебе просто необходим какой-нибудь склад для хранения своих вещей и ресов. Так что если обустроишь дом в этой локации, то решишь проблему. Собрал какое-то количество ресурсов, сразу привез сюда, запер в своем доме, а затем вернулся обратно. Вторая и первая локация расположены рядом, поэтому много времени на поездки туда и обратно уходить не будет. Кроме того, если погибнешь, уже будет не так обидно, потому что потеряешь только то, что было при тебе, а те вещи и ресы, что оставил дома, никуда оттуда не денутся. Вообще, таскать с собой стоит только самое необходимое, аптечки, например, патроны, ну и немного еды, а все остальное лучше оставлять дома.

Я кивнул, обдумывая его слова.

— Наверное, в этом доме можно будет и оборону по ночам держать. Если видишь, что не справляешь — запрыгнул в тачку и дал деру.

— Ну да, можно. Многие опытные игроки так и делают, превращают свои дома в неприступные крепости. Как у тебя, кстати, дела обстоят с нашествием мобов по ночам? Научился уже выживать или нет еще?

Покачав головой, я рассказал про того, как этой ночью вместе с тремя другими игроками держали в оборону в одном доме и чем это все кончилось.

— Я бы тебе посоветовал не объединяться по ночам со случайными игроками. Чем больше в группе людей, тем больше будет мобов и тем они будут сильней. Сперва научись выживать в одиночку. Затем уже, если хочешь, можешь объединяться со своими друзьями, чтобы вместе отбиваться от ночных тварей. Но только помни, что если ты играешь в одиночку, то все зависит только от тебя. А если играешь с другим игроками, то для успешной обороны уже будет требоваться отдача всей команды. Если хоть один человек будет тупить и тянуть группу вниз, шансы, что удастся пережить ночь резко сократятся.

Купер помолчал немного, затем снова заговорил.

— Чтобы было легче отбиваться от ночных мобов, можешь найти специальный дом. Маленький, одноэтажный, с небольшим количеством комнат. Чем меньше будет стен, тем больший обзор будет у тебя. Ворвутся твари с другой стороны, сразу увидишь их и успеешь прикончить до того, как доберутся до тебя. Но при этом нужно, чтобы все комнаты были сквозными, с несколькими выходами. Тогда мобы не смогут прижать тебя в угол. И да, заранее собери как можно больше ресов для починки брони на окнах.

Когда мы вышли со свалки, Купер быстро осмотрелся, сориентировался и повернулся ко мне.

— Кстати, по поводу этого дробовика, — начал он. — Ты ведь варлок, значит не можешь юзать его.

— Ага.

— Зачем тогда взял его?

— Ну не знаю, — растерялся я. — Он же 'синий'. Такие вещи редко попадаются.

— Просто я-то подумал, что ты хочешь другу его подарить. Но если ты его взял без какой-то конкретной цели, то можешь получить за него неплохие деньги.

— Предлагаешь продать?

— Да, но только не в торговом терминале. Там тебе за него дадут крохи.

— А где тогда?

— На аукционе. Он как-раз здесь неподалеку. Пошли покажу, раз уж рядом с ним оказались.

Про аукцион я еще ничего не знал, поэтому послушно последовал за Купером. Через какое-то время мы оказались возле одного невзрачного трехэтажного здания. Вошли внутрь и оказались в холле. Оглядевшись, заметил у противоположной стены компьютерную панель. Внешне она очень напоминала торговый терминал. Когда приблизились к нему, я взглянул на экран и увидел список различных вещей — в основном оружие или броня. По расцветке — продавалось много 'зеленых', несколько 'синих' и парочка 'фиолетовых' (снайперская винтовка и тяжелый бронекостюм) вещей. Цены заламывали тут просто огромные — даже просто улучшенные, то есть 'зеленые' предметы, продавались минимум за десять тысяч.

Интерфейс был интуитивно понятным, так что я довольно быстро и без подсказок Купера разобрался, куда нужно нажимать. Сначала ткнул пальцем в кнопку 'Сканирование'. Через секунду на экране появился список вещей, которые были надеты на мне. Выбрав дробовик, нажал на 'Добавить'. Появилось небольшое окошко с двумя строчками:

> Начальная цена: ...

> Срок: ...

> Шаг аукциона: ...

Я бросил вопросительный взгляд на Купера.

— Что посоветуешь?

— Начальную цену поставь четыре тысячи, срок три дня, ну а шаг, например, пятьсот, — сказал он.

— Так мало? — удивился я. — Всего четыре штуки?

— Ты не смотри, что тут цены такие огромные ставят, — усмехнулся Купер. — На этой локации аукцион не очень-то популярен.

Это я и сам уже понял — в продаже было совсем немного вещей.

— Большинство начинающих игроков еще не знают про аукцион, — продолжил Купер. — А те, кто уже в курсе про него, выставляют такие большие цены, что другие новички просто не в состоянии что-то здесь купить. Так что практически все вещи, которые сейчас продаются здесь, так никто и не купит.

— Понятно.

Заполнив графы, нажал кнопку 'Готово'. Программа переспросила меня, уверен ли я, что хочу выставить оружие на продажу. Ответив утвердительно, почувствовал, что тяжесть, давившая на плечо, исчезла, а на экране в общем списке вещей появился 'синий' четырехствольный дробовик.

— Ну вот, — сказал Купер. — Теперь можешь быть уверен, что эту пушку точно купят. Вещь отличная, а цена приемлемая, так что от желающих пробрести ее не будет отбоя.

Затем он пояснил мне, что когда кто-то выкажет свой интерес к покупке дробовика, начнется отсчет времени, в нашем случае три дня. Если по истечении этого срока никто не предложит новую ставку, тогда оружие достанется игроку, а я получу свои четыре тысячи. Если же кто-то еще заинтересуется дробовиком, то он может поднять ставку — либо на минимальные пятьсот кредитов, либо больше. И тогда снова начнется отсчет трех дней. Всем участникам торгов будут приходить автоматические сообщения, чтобы держать игроков в курсе всех изменений относительно интересующего их лота.

Когда вышли на улицу, Купер снова сказал, что не намерен больше ждать своего друга-новичка, которому обещал помочь. Но прежде чем отпускать его, я хотел спросить кое-что еще. Почему не могу выйти из игры? Я ведь так и не задал этот вопрос, потому что прежде чем заговорить с Купером на эту тему, хотелось сперва хорошенько обмозговать предстоящую беседу. Нельзя выкладывать всю правду, а то он, как и Крейн с Верзилой, будет считать меня психом. Так что следовало сперва обдумать, что можно говорить, а чего не стоит. Вот только времени для подобных размышлений как-то не представилось — Купер все время мне что-то другое объяснял, сбивая с мысли, а уж во время схватки с Салливаном тем более было не до посторонних размышлений.

Что ж, придется импровизировать и соображать прямо на ходу. Я уже начал что-то говорить, но тут Купер вдруг замер на месте.

— В укрытие! — скомандовал он через полсекунды.

От неожиданности я застыл на мгновение, а затем юркнул обратно в здание, из которого мы только что вышли.

С улицы стали доноситься выстрелы. Интересно, кто это там такой смелый, что решился сразиться с игроком шестьдесят седьмого ранга? Я некоторое время прислушивался. Судя по звукам, геймеров было несколько. Я решил осторожно выглянуть на улицу и узнать, сколько там всего игроков и какие у них ранги. Вдруг Куперу нужна помощь? Хотя, если там всего лишь дерзкие новички, то он и сам с ними справиться, а если высокоуровневые прокаченные геймеры, тогда от меня вряд ли будет много помощи. Но тем не менее решил все рано осторожно выглянуть из своего укрытия.

Когда подошел к окну и высунулся из него, грянул очередной выстрел. Пуля пролетела перед самым лицом, едва не задев меня. Я тотчас отшатнулся назад. Разобрать, откуда стреляли и где находятся атакующие игроки не успел. Но успел заметить Купера — он стоял неподалеку от здания, стреляя куда-то в сторону.

— Не высовывайся! — прокричал он мне.

Я решил больше не испытывать судьбу. Купер произвел еще несколько гулких выстрелов, и затем повисла тишина. Выждав некоторое время, он сказал:

— Ладно, можешь выходить. Вроде бы я спугнул их.

Я медленно вышел из здания и посмотрел в сторону, куда стрелял Купер. Тел мертвых игроков нигде не заметил.

— Кто это был?

Купер махнул куда-то рукой.

— Видишь вон тот высотный дом?

Я кивнул, посмотрев на многоэтажное строение, возвышавшееся над большинством остальных зданий в городе.

— Там засели снайперы. Одного я серьезно ранил и попал разок еще по одному. Их там двое или трое. Хотя не исключено, что и больше. Пошли проверим.

— А какие у них уровни?

— У того, которого ранил, пятьдесят седьмой. У второго — сорок пятый. А у третьего, если там их действительно трое, не заметил.

— Тогда боюсь, что от меня помощи будет немного.

— Твоя помощь и не нужна. Я сам с ними разберусь.

— В одиночку? Ты ведь говоришь, что их там трое...

— Может трое, а может и больше. Не знаю. Рисковать понятное дело не буду. Осмотрюсь на месте и если выяснится, что их там много и что они сильней меня, тогда смотаюсь. Придется тогда возвращаться сюда с друзьями из клана.

Я кивнул, и мы направились в сторону небоскреба. Путь до него был неблизкий. Повсюду вокруг нас то и дело раздавались выстрелы. В онлайне уже было полно игроков. Я шагал рядом с высокоуровневым игроком, и это придавало некоторую уверенность, но по привычке все равно глазел по сторонам, стараясь не упускать ничего из виду. Купер же не сводил пристального взгляда с многоэтажного дома, в котором засели снайперы. Я тоже время от времени смотрел в ту сторону и поймал себя на мысли, что окон в доме немало и что заметить в одном из них игрока не так-то просто, если специально не ощупывать взглядом здание. Как же его засек Купер? Он ведь понял, что в том доме сидят снайперы еще до того, как раздался первый выстрел. Я решил задать ему этот вопрос, и он ответил:

— 'Интуция'. Это небольшой, но довольно полезный пассивный скилл у солдата. Когда в тебя кто-то целится, ты сразу чувствуешь это. Показывается так же и направление. Порой этот скилл очень выручает.

123 ... 3233343536 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх