Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 341 +21    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я хотел было ринуться за ним в погоню и добить его, пока он не успел подлечиться, но вовремя остановился. Наверное, даже серьезно раненому игроку сорок девятого ранга не составит труда разобраться с геймером девятого уровня. Так что мне, к счастью, хватил ума остаться на месте и не высовываться. Купер и без посторонней помощи неплохо справлялся.

Парень пятьдесят седьмого ранга остался с ним один на один. И этого его заметно тревожило. Он метался из стороны в сторону, мешая Куперу прицеливаться. Один за другим раздалось несколько выстрелов, но все пули ушли мимо цели. Впрочем, Купера это нисколько не расстроило. Он был уверен, что в конце концов достанет пк-шника.

Так оно и получилось. На бронированном наплечнике снова возникла мини-турель. Скорострельнее орудие открыло огонь по противнику. Несколько пуль задело его. Ранили не сильно, но скорость передвижения геймера заметно снизилась. Купер неспешно поднял винтовку и прицелился. Его противник понял, что дело — труба. Убегать или пытаться отскочить в сторону уже не имеет смысла. Поэтому он вдруг отбросил оружие и вскинул руки вверх.

— Все! Сдаюсь-сдаюсь! — прокричал он. — Твоя взяла! Не убивай меня, плз!

Купер не обратил на его просьбу никакого внимания. Секунду он целился, затем нажал на спуск. Игрок получил крит в голову. Макушку снесло, брызнул фонтан крови. Целую секунду игрок каким-то образом удерживался на ногах, затем рухнул как подкошенный. Из него дропнуло несколько 'синих' вещей и одна 'фиолетовая'.

Купер направился в ту сторону, куда недавно убежал раненный игрок сорок девятого ранга. Я подождал немного. Звуков выстрелов так и не раздалось, и тогда осмелился выйти из здания. Свернув за угол, чуть не столкнулся с Купером.

— А я как раз за тобой пошел, — сказал он.

— Что с третьим?

Купер чуть отошел в сторону, и я увидел валявшееся неподалеку бездыханное тело третьего пк-шника.

— Почему ему не удалось подлечиться? — спросил я. — Он же юзал 'Стимуляторы'.

— У моей винтовки есть особое свойство — она с некоторой долей вероятности может ненадолго вызвать дебаф — сильное кровотечение. Остановить его практически невозможно. 'Стимуляторы' могут лишь ослабить его. Винтовка у меня мощная, шестьдесят пятого ранга, урон наносит большой. Так что у этого парня не было ни шанса. Я его сильно ранил, ну а дебаф закончил дело.

Купер огляделся и заметил неподалеку 'фиолетовый' дробовик, дропнувший из игрока, которого он недавно прикончил выстрелом в голову.

— Вот это я пожалуй заберу, — сказал он. — Если ты не против.

Разумеется, я был не против. Купер самолично, без малейшей помощи с моей стороны прикончил пк-шников, поэтому имел полное право забрать все, что из них дропнуло. Однако он взял только 'фиолетовый' дробовик. Посмотрев на меня, сказал:

— Если хочешь, собирай лут. Лично мне больше ничего из этого не нужно.

Я осмотрелся. Как ни странно, но вещей было совсем немного. Только высокоуровневые броня и оружие, патроны для штурмовых винтовок и дробовиков, несколько 'Стимуляторов' да немного еды. Купер был прав, когда говорил, что опытные игроки носят с собой только самое необходимое.

— На мой ранг здесь ничего нет, — сказал я, с сомнением глядя на 'синий' дробовик сорокового уровня. — Но можно тогда его на аукцион разместить, да?

— На этой локации?

— Ну да. Где же еще?

Купер покачал головой.

— Зона действия каждого аукциона распространяется только на ту локацию, на которой он расположен. То есть этот дробовик увидят только новички на этой локации. Покупать его, разумеется, не станут — и дорого, и требуемый уровень слишком высокий. Но ты можешь забрать эти вещи и просто оставить их на хранение дома.

— Неизвестно еще, когда обзаведусь своим домом. До этого времени меня могут убить.

— Ну тогда просто продай в терминале. Хоть и не так много заработаешь, как через аукцион, но все же хоть какие-то деньги получишь.

Кивнув, я забрал все дропнувшее из пк-шников оружие — 'синие' дробовик и винтовку. Весило оружие немало.

— А броню не будешь брать? Ее тоже можешь продать.

— Все это я не утащу. Перегруз будет.

— Те гады скоро вернутся сюда. Не хотелось бы оставлять им их пожитки. Разбери на ресы тогда хоть.

— Скилла нет, — покачал я головой.

— Ладно, подожди.

Он снял всю броню с мертвых игроков и свалил ее в одну кучу. Затем уставился на нее пристальным взглядом. Все фрагменты брони поочередно рассыпались, превращаясь в различные ресурсы. Я подошел ближе и понял, что таких ингредиентов мне еще не еще приходилось встречать. Здесь были, например, титан, литий, алмаз.

— Вот, бери, — сказал Купер, когда закончил. — В ближайшее время тебе, наверное, ничего из этого не понадобится, но в будущем пригодится.

Когда я все забрал, он осмотрелся и произнес:

— Если хочешь, могу проводить до ближайшего терминала. А то вдруг эти гады по пути попадутся.

Я согласился. Через некоторое время добрались до нужного места. Продав оружие пк-шников, купил 'Стимуляторов' и 'Энергетиков'. Затем посмотрел количество имеющихся денег. Около тридцати тысяч кредитов. Неплохо.

— Ладно, пожалуй теперь я пойду по своим делам, — сказал Купер, — раз уж мой друг так и не появился в онлайне.

Но я не мог расстаться с Купером, не спросив его кое о чем. До сих пор этот момент все откладывался по разным причинам. Сначала я сам не спешил начинать этот разговор, чтобы сперва все продумать, а затем уже он стал отодвигаться по причинам от меня не зависящим. Но теперь я уже твердо знал, что уже точно задам тревожащий вопрос несмотря ни на что.

— Послушай, все хотел спросить тебя кое о чем, — сказал я, — да как то подходящая возможность все не выдавалась.

Купер обернулся. У меня мелькнула мысль, что ему уже надоело возиться тут со мной. Но я ошибся. Он не выглядел ни раздраженным, ни уставшим.

— О чем? — спросил Купер.

— У меня тут небольшая проблема, — тщательно подбирая слова, начал я. — Никак не могу выйти из игры. Хочу вернуться в реал, да не получается.

Помня, как отреагировали на правду Крейн с Верзилой, решил не говорить Куперу о том, что попал в эту игру прямиком из прошлого, из далекого две тысячи шестнадцатого года. Стоило сказать только то, что меня заблокировало в игре и спросить в чем тут может быть дело. Но реакция Купера меня просто поразила. Не успел я даже договорить фразу до конца, как он вдруг вспылил.

— Так, слушай сюда, — сказал он вдруг ожесточившимся голосом. — Виртуальные игры затягивают, да. Этом всем хорошо известно. Некоторые люди целыми сутками зависают в них. Силы воли не хватает, чтобы выйти. Но это не моя проблема. Тебе достаточно лишь перейти в главное меню и нажать на выход. Да, для этого потребуется сжать волю в кулак, но с этим я тебе ничем помочь не могу.

Было непонятно, что именно в моих словах так разозлило Купера. Я ведь ни слова не сказал о том, как здесь очутился. Не успел даже обмолвиться, что меня заблокировало. По всей видимости, я здесь на самом деле и не при чем, а причина странного поведения Купера скрыта в нем самом. Видимо, ненароком наступил ему на больную мозоль, как говорится.

— Подожди, ты ведь меня не дослушал и поэтому не так все понял. Кажется, я застрял тут, но дело вовсе не в том, что мне не хватает силы воли, чтобы вернуться в реал, а в том, что...

Купер не дал мне закончить.

— Все! — резко сказал он. — Ни слова больше об этом. Тебе ясно?

Я замолчал, недоуменно глядя на него. И тут он, казалось, смутился из-за своей реакции на мои слова и уже смягчившимся голосом сказал:

— Слушай, если тебе нужна какая-то помощь именно по игре, то я готов тебе помочь. Но все вопросы связанные с реалом оставь при себе, ладно? Я люблю виртуальные игры, играю в них, чтобы расслабиться и ненадолго забыть обо всех проблемах. Я не для того погружаюсь в игру, чтобы разговаривать в ней с игроками о реале. Так что больше не спрашивай меня ни о чем, что касается реальной жизни, окей? Договорились?

Итак, вот в чем оказывается дело. Все стало ясно. Он так сильно не любит реал, что даже и вспоминать о нем не желает, когда находится в игре. Что ж, тогда ладно. Я решил больше не задавать ему никаких вопросов на эту тему. Он ведь может и рассердиться, а с этим человеком лучше не ссориться. Но дело не в том, что может убить меня, а в том, что с ним лучше поддерживать дружеские отношения. Все-таки его помощь может мне в будущем еще не раз пригодиться. Да и кроме того, у меня ведь есть еще запасной план. Если Купер не может, а точнее не хочет, помочь мне с решением моей проблемы, тогда стоит обратиться в клан 'Пустынные скитальцы', в котором он состоит. Наверняка ведь там не все такие хейтеры реала, как он.

— Ладно, — сказал я. — Закроем тему. Больше ни слова об этом.

Купер кивнул и заметно расслабился. Он снова стал прежним.

— А как мне связаться с твоим кланом? Вдруг помощь какая-нибудь понадобится.

— Пошли покажу.

Он повел меня куда-то. Через некоторое время вышли к одному полуразрушенному дому. Судя по вывеске, здесь раньше был театр. Зашли в фойе. Почти у самого входа стоял компьютерный терминал.

— Это почта, — сказал Купер. — Через нее ты можешь отправлять сообщения другим игрокам, если их нет у тебя во френдлисте.

Я подошел ближе.

— Сюда пишешь никнейм адресата, сюда тему письма, а сюда само сообщение. Все легко и понятно, — пояснил Купер. — Свой никнейм указывать не нужно, программа автоматически покажет адресату от кого ему пришло сообщение. Через это устройство ты можешь даже передать какую-нибудь вещь, например пистолет. Вот тут можно посмотреть список твоих вещей. Выбираешь, какую хочешь передать и жмешь сюда. Она загрузится в память, и твой получатель получит этот пистолет, когда подойдет к терминалу и откроет сообщение.

— А если я хочу написать Пустынным скитальцам? Мне нужно знать никнейм лидера клана что ли?

— Нет. В графу никнейм вместо самого никнейма пишешь название клана. Сообщение придет клану на общий терминал. Но только не жди, что тебе сразу ответят. Клан у нас хоть и немаленький, но ответ придет только через какое-то время. Может через несколько часов, а может через полдня. Ну максимум — через сутки.

Я кивнул, глядя на почтовый терминал. Значит, через него можно связаться с Кристиной и сказать, что готов вернуть ей машину. А затем можно и Стэну с Вардом черкнуть. Неплохо было бы поддерживать с ними контакт.

— Так игрок получит уведомление, что ему на терминал сообщение пришло, да? — спросил я, посмотрев на Купера.

— Нет, — покачал он головой. — Он узнает, что ему пришло сообщение только когда подойдет к терминалу. Если хочешь написать какому-то новичку, то не жди, что он тебе быстро ответит. А может и вообще не ответит. Как я уже говорил, это локация для начинающих. Многие местные игроки еще толком про игру ничего не знают. Так что человек, которому хочешь написать, может и не знать про почтовый терминал. А если и знает, то вряд ли без причины будет к нему бегать, если не ожидает от кого-то письма.

— Насколько я понял, друзьям из френдлиста можно писать сообщения, где бы ты не находился, да? А вот почтовый терминал, получается, по сути-то бесполезен.

— Ну почему бесполезен? Он нужен только для связи с незнакомыми игроками, это верно. Здесь, на локации для новичков им мало кто пользуется, это тоже верно. Но вот уже на других локациях игроки строят себе дома со всеми необходимыми устройствами. В том числе и почтовым терминалом. Его можно даже снабдить звуковым сигналом. Каждый раз, когда будешь приходить домой, он будет пищать. Так что сразу узнаешь о новом сообщении.

Купер вдруг замолк, а через пару секунд ухмыльнулся и сказал:

— Ну вот, тот друг, которого я все ждал, наконец-то объявился. Пойду к нему тогда, — помолчав секунду, он добавил: — Если хочешь, можешь пойти со мной.

В первую секунду я хотел покачать головой и распрощаться с Купером. Но затем подумал, что раз уж он еще не собирается уходить с этой локации, то стоит держаться рядом с ним. Наверняка много чего еще полезного от него узнаю про игру. Но в самую первую очередь мне хотелось написать сообщение клану 'Пустынные скитальцы'. Да, почтовый терминал никуда не денется, поэтому можно было заняться этим и чуть позже, но я просто не мог откладывать это чрезвычайно важное для меня дело на потом.

— А ты можешь немного подождать? — спросил у Купера. — Хочу сначала написать твоему клану.

— Нет проблем, — пожал он плечами.

Шагнув вплотную к почтовому терминалу, я стал набирать сообщение.

'Привет! Пишет вам игрок Макс Безмятежный. Я новичок, играю всего три дня. Сегодня познакомился с одним человеком из вашего клана — Купером. Он сказал, что вы помогаете новичкам и что я могу обращаться к вам, если столкнусь с какой-то серьезной проблемой. Так вот, дело в том, что я, похоже, словил какой-то очень неприятный баг. Я почему-то не могу выйти из игры. Кнопка 'Выход из игры' никак не реагирует, когда нажимаю на нее. Она почему-то неактивная, у нее даже цвет серый. В общем, меня заблокировало в игре. Я знаю, что такие проблемы встречались только в самых первых виртуальных играх, пока разработчики не разобрались в чем дело. Но эта игра находится в раннем доступе, так что наверняка тут немало разных багов встречается. Я не знаю, что делать. Другие игроки, с которыми общался, с подобной ошибкой не сталкивались. Может вы знаете, что нужно делать? Если же нет, то может тогда подскажите, как мне связаться с разработчиками, чтобы сообщить им о моей проблеме? В общем, очень надеюсь на вашу помощь. Буду премного благодарен за любое содействие!'

Сообщение получилось больше, чем я ожидал, но зато в полной мере описывало то, с чем я столкнулся. Единственное о чем умолчал, так это о том, что меня перенесло в игру из прошлого. Об этом, конечно же, было бы благоразумно особо не распространяться.

Повернув голову, посмотрел на Купера. Хотелось посмотреть на его реакцию, когда он прочитает сообщение. Однако он даже не смотрел в сторону почтового терминала. Ему было ничуть неинтересно, чего я там настрочил. Он знал, что я собираюсь спросить его соклановцев о том, как вернуться в реал, а любые дела связанные с реальной жизнью его ни в малейшей степени не интересовали.

Снова уставившись в монитор, ткнул пальцем в кнопку 'Отправить'. Через полсекунды выскочила надпись: 'Сообщение отправлено!'.

Я подошел к Куперу.

— Все?

— Ага.

— Хорошо. Мой друг уже идет сюда. Пошли ему навстречу.

Через некоторое время мы встретились на улице с парнем седьмого ранга. У него был никнейм Аргонавт. Я вспомнил, что в самый первый день уже сталкивался с этим игроком. За ним гнались 'черепа', братья Крок и Фрозен. Это было еще до того, как прищучил их. Я прятался в одном здании и видел, как они убили Аргонавта. Сам же он меня не заметил.

Мы бродили по городу, убивали попадавшихся на пути мобов. Друг Купера почти не замолкал. Он напоминал трехлетнего ребенка, из которого вопросы о том да о сем так и сыплются. Многое из того о чем он спрашивал, мне было уже известно. Например, как зарабатывать деньги или где брать квесты. Но я так же узнал и кое-что новое. Например, отвечая на какой-то вопрос связанный с картой, Купер так же сказал, что на карту можно ставить свои пометки и даже подписывать их. Кроме того, Аргонавт спрашивал, где брать медикаменты и топливо для машины. Купер ответил, что в каждом месте респавнятся какие-то свои вещи. Например, в больницах — медикаменты, в продовольственных магазинах — еда, на бензозаправках — топливо. Если тебе нужны медикаменты, а денег, чтобы купить их в торговом терминале нет, тогда можешь отметить на карте все больницы и поочередно всех их обходить.

123 ... 3435363738 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх