648
Шутер v1.086 342 +22
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
У самого Аргонавта в первый же день сперли машину, поэтому он, разумеется, спросил о том, как в этой игре вообще угоняют чужие тачки. Купер ответил, что для этого нужно выучить скилл из ветки 'Механик' и изготовить одно устройство. С помощью него можно угонять тачки, которые запираются и заводятся с помощью ключа. Но опытные игроки предпочитают обходиться без ключей и ставят на двери электронные замки и сканер отпечатка пальца для зажигания двигателя. На их взлом уходит куда больше времени, да и само устройство нужно сперва серьезно проагрейдить. Но помимо этого, многие игроки еще ставят на свои автомобили различные противоугонные устройства.
Так что угнать машину у новичка довольно просто, а вот у опытного геймера — практически невозможно.
Почувствовав голод, я съел один шоколадный батончик. Заметив это, Купер сказал, что еду вообще-то необязательно есть. Можно просто посмотреть на нее и когда появится кнопка 'Использовать', нажать ее. Еда сразу исчезнет, а показатель голода снизится. Так можно сэкономить время.
А еще Купер между делом поведал нам, что разработчики скоро планируют выпустить глобальное обновление. Я уже слышал об этом от Стэна и кивнул. Аргонавт же спросил, что будет в этом обновлении, и Купер сказал, что добавится сюжетная линия, а так же ряд изменений и дополнений. Например, по многочисленным просьбам игроков появится возможность выбора Камеры Возрождения после смерти. Таким образом пк-шники больше не смогут зажимать какого-то игрока. Вспомнив, как Крок с Фрозеном убивали меня и поджидали у камеры в которой возрождался, я сказал, что возможность выбора места для возрождения это хорошее изменение.
Купер так же рассказал, что у некоторых мобов есть сопротивление к определенному виду урона. Например, на второй локации встречаются огненные варкиды, плюющиеся, как нетрудно догадаться, огнем. Поэтому атаковать их огненным оружием бесполезно, к этой стихии у них иммунитет. Но зато ледяное оружие наносит по ним повышенный урон.
Еще Купер поделился одним секретом, связанным с Камерами Возрождения. Он сказал, что в них помимо комплекта брони, оружия и медикаментов можно оставлять на хранение и немного ресурсов. Поэтому если ты уже извлекал из камеры броню, а новую на хранение еще не успел оставить, то можно использовать эти ресурсы, чтобы скрафтить себе одежду. Потому что совсем голым бегать по улицам нельзя, и замерзнешь быстро, и защита нулевая.
Я еще немного походил с Купером и Аргонавтом, но ничего больше нового и интересного не узнал. Тогда решил наконец распрощаться с ними. Поблагодарив Купера за помощь и многочисленные советы, отправился по своим делам.
Меня как магнитом потянуло к почтовому терминалу. Очень хотелось узнать, не пришел ли ответ из клана 'Пустынные скитальцы'. Но как только приблизился к нему, на экране возникла надпись: 'Новых сообщений для вас нет!'.
Вышел на улицу. Солнце уже начинало садиться. Скоро начнется вечер. Нужно готовиться к ночи. Ресурсов у меня хватает, а вот необходимых для укрепления дома скиллов нет никаких. Так что сперва следует повысить пару-тройку рангов, а затем можно будет отправиться на поиски подходящего дома.
Мысленно кивнув сам себе, принялся выполнять свой план.
4.
В онлайне было полно людей, поэтому мобы встречались нечасто. На то чтобы докачаться до тринадцатого ранга ушло несколько часов. Одно очко навыка снова вкачал в скилл 'Двойники', улучшив его до максимума. Все остальные очки решил потратить чуть-чуть попозже. Сперва мне хотелось подыскать подходящий дом.
Уже повечерело. Чтобы сэкономить время решил снова воспользоваться машиной Кристины. Вернулся на ту улицу, где оставил автомобиль. Он находился на прежнем месте. Сев за руль, выехал из гаража. Топлива в баке было меньше половины. Решил, что сперва нужно дозаправиться. Я уже более или менее изучил начальную локацию, поэтому примерно помнил, где находятся бензозаправки. Как советовал Купер, принялся поочередно объезжать их. В конце концов на одной из них зареспавнилась канистра. Я долил топлива в бак, заполнив его до отказа. В канистре еще осталось немного, поэтому убрал ее в багажник и сел за руль.
Проезжая мимо театра, просто не мог не остановиться. Припарковав машину в узком переулке, выбрался из кабины, запер двери и побежал к почтовому терминалу. Как только приблизился к нему, на экране появилась надпись: 'У вас есть одно непрочитанное сообщение!'. Я сразу же открыл его. Это был ответ из клана 'Пустынные скитальцы'.
'Привет! Получили твое письмо. Если то, что ты говоришь правда, то это серьезная проблема. Такие ошибки, как ты верно подметил, были только в самых ранних виртуальных играх, но затем разработчики на раз решил эту проблему. Но если ты говоришь, что тебя заблокировало в игре, у нас нет причин тебе не верить. Все-таки ты правильно сказал, что эта игра пока что находится в раннем доступе, а значит и разных ошибок здесь может быть много. В общем, нужно срочно сообщить разработчикам об этой проблеме. Если тебя заблокировало в игре, значит то же самое может случиться и с другими людьми. Прямо из игры у тебя не получится связаться с разработчиками, так что мы сделаем это за тебя. Свяжемся с ними, сообщим об этой проблеме и сразу напишем тебе, как только получим от них ответ. В общем, до связи. Не вешай нос!
P.S. Хотя кое-кто из наших был бы не против поменяться с тобой местами :) Некоторые только и мечтают о том, чтобы променять свою скучную реальную жизнь на игровую виртуальную lol'.
Прочитав сообщение, я даже вздохнул с облегчением. Ну вот, кажется дело сдвинулось с мертвой точки. Ребята из клана 'Пустынные скитальцы' сообщат о моей проблеме разработчикам, и те обязательно разберутся в этом странном, непонятном случае и вскоре вытащат меня из игры. Но не смотря на охвативший меня радостный трепет, где-то в глубине души я почувствовал, что здесь все не так-то просто... Это был как ушат холодной волны. Радость очень быстро сошла на нет. В голове закружились тревожные мысли. А смогут ли разработчики помочь мне? Окажется ли это им по силам? Меня ведь не просто заблокировало в игре, а перенесло во времени из моего настоящего в будущее и забросило сюда, в этот виртуальный игровой мир. Здесь явно дело вовсе не в игровых багах, а в чем-то совсем другом. Но в чем именно? Как вообще такое могло произойти? Кто за всем этим стоит?
Я заставил себя перестать думать об этом. Чтобы искать ответы, нужны хоть какие-то зацепки, требуется нащупать хоть какую-то опорную точку, с которой можно было бы начать строить умозаключения. Но ничего из этого у меня пока что нет. Поэтому единственное, что сейчас могу делать — это просто ждать ответа от разработчиков. Самое главное, что мне наконец-то удалось найти способ связаться с внешним миром. Это самое важное, потому что самостоятельно разобраться со своей проблемой, скорей всего, не получится. Без помощи извне тут никак не обойтись. В общем, буду пока что общаться с создателями игры через ребят из клана 'Пустынные скитальцы', ну а затем может быть найдется способ общения с разработчиками напрямую.
Хоть и не без трудов, но я смог мысленно переключиться на другое. Ответ может прийти только завтра, поэтому сейчас нужно сосредоточиться на игровых событиях. А именно на том, что скоро наступит ночь. Нужно успеть все подготовить.
Но раз уж оказался рядом с почтовым терминалом, можно заодно написать и Кристине. Забавно, но сейчас все переживания по поводу того, что украл ее машину, стали казаться мне мелкими и незначительными. Я впервые оказался в подобной игре, абсолютно все здесь казалось реалистичным и на редкость правдоподобным, поэтому даже несмотря на то, что с самого начала понял, что это всего лишь игра, все равно воспринимал все происходящее здесь слишком серьезно и близко к сердцу. Но теперь, когда появилась крошечная надежда, что получится вернуться в реальный мир, я вспомнил те проблемы, которые порой сваливались мне на голову в реале и понял, что по сравнению с ними все трудности, с которыми столкнулся в этой игре, просто меркнут. Но не смотря на это, я все равно очень хотел вернутся в реал. Моя личная жизнь там вполне меня устраивала и на за что не променял бы ее на виртуальный игровой мир.
Та девушка, Кристина, хоть и была выше меня по уровню, когда мы встретились, но ненамного. По сути она точно такой же новичок. Да, у нее хорошая тачка, но девушка ведь трудилась над ней не несколько лет, и даже не несколько месяцев. Кристина явно играет всего два-три, максимум четыре, дня и поэтому вряд ли потратила много времени на создание машины. Так стоит ли возвращать ее ей? Все необходимые скиллы у нее есть, добывать ресурсы тоже умеет, поэтому уже сегодня-завтра девушка сделает себе новый автомобиль, а про тот, который я угнал, наверное, больше никогда и не вспомнит.
Но после недолгих размышлений все-таки пришел к выводу, что раз уж решил отыскать девушку и вернуть ей тачку, то доведу дело до конца. Быстро написал короткую мессагу для Кристины, в которой говорил, что готов отдать ей ее тачку. Интересно, как часто она проверяет почтовый терминал? Да и знает ли вообще о нем? Наверное, не стоит особо рассчитывать на ее ответ.
Затем хотел написать еще и Стэну с Вардом, но после короткого раздумья решил отложить это на потом. По совету Купера, я запланировал попробовать в одиночку пережить эту ночь, поэтому неудобно будет отказывать Стэну с Вардом, если они вдруг ответят на мое сообщение и предложат снова попытаться рука об руку отбиваться от ночных монстров.
Наконец, вышел на улицу. Вечерело. Солнце медленно садилось за горизонт, тени удлинялись. Времени для подготовки оставалось все меньше. Я быстро добежал до машины, юркнул за руль, выехал на проезжую часть и покатил по постепенно темнеющим улицам.
Вскоре нашел вроде бы подходящее здание. Это было не очень большое одноэтажное строение, к которому примыкал гараж на один автомобиль. Заехав в гараж и заперев машину, открыл смежную дверь, вошел в дом и осмотрелся. Из-за того, что большинство перегородок между комнатами было разрушено, внутри оказалось довольно просторно. А вот все внешние стены оказались без каких-либо серьезных повреждений. Кое-где на них, правда, виднелись неглубокие выбоины, однако сквозных отверстий не было. Пройдясь по всем помещениям, решил, что это место вполне подходит. Дом хоть и не очень большой, но в то же время места внутри вполне достаточно, чтобы бегать от мобов и не давать им загнать себя в угол.
Так, пора начать укреплять его. Для этого нужно выучить скиллы. Подняв левую руку, взглянул на кристалл и открыл ветку 'Строительство'. Нужные мне навыки нашел без труда и раскидал по ним пятнадцать очков, прокачав каждый из скиллов по максимуму.
> Название: 'Обычное бронированное окно'
> Описание: Позволяет устанавливает на окна бронированные пластины с узкой горизонтальной щелью для обзора и введения огня.
> Необходимые ингредиенты:
> 1. Лом: >100 (*)
> Состояние навыка: 5/5
> Характеристики 'Обычного бронированного окна 5-го уровня':
> Целостность брони: 25000
> Защита от физического урона: 75
> Защита от огненного урона: 25
> Защита от ледяного урона: 25
> Защита от коррозионного урона: 5
> Защита от электрического урона: 25
> (*) Примечание: Количество необходимых ингредиентов зависит от размера оконного проема, но не менее ста.
> Название: 'Обычная бронированная дверь'
> Описание: Позволяет устанавливает крепкие бронированные двери или ворота.
> Необходимые ингредиенты:
> 1. Лом: >250 (*)
> Состояние навыка: 5/5
> Характеристики 'Обычной бронированной двери 5-го уровня':
> Целостность брони: 30000
> Защита от физического урона: 85
> Защита от огненного урона: 30
> Защита от ледяного урона: 30
> Защита от коррозионного урона: 10
> Защита от электрического урона: 30
> (*) Примечание: Количество необходимых ингредиентов зависит от размера дверного проема, но не менее двести пятидесяти.
> Название: 'Ремонт'
> Описание: Позволяет чинить различные вещи: автомобили, одежду и т.д.. Для починки необходим ингредиент, из которого изготовлен предмет.
> Состояние навыка: 5/5
> Характеристики 'Ремонта 5-го уровня':
> Скорость починки: максимальная.
> Затраты ресурсов: минимальные.
Все необходимые для укрепления дома скиллы были выучены, и у меня осталось еще пять очков. Я решил пока их ни на что не тратить. Они пригодятся чуть позже, когда буду крафтить себе машину.
Пройдясь по всему дому, закрыл все окна металлическими пластинами. Для того, чтобы поставить броню на окно нужно было всего лишь открыть 'Меню создания' и выбрать из списка нужный скилл. После этого перед глазами появлялось полупрозрачное очертание металлической пластины красного цвета. Она всюду следовала за направлением взгляда. Стоило перевести взгляд на оконный проем, как бронепластина тут же вставала на место, меняла цвет на зеленый, и появлялась надпись: 'Поставить сюда: Да/Нет'. При нажатии на 'Да', слышался легкий металлический стук, и в оконном проеме появлялась уже реальная, вполне толстая и на вил достаточно крепкая бронированная пластина с узкой горизонтальной щелью поперек нее.
Когда все оконные проемы были заделаны броней, уличного света стало проникать совсем мало, и внутри дома заметно потемнело. Впрочем, видимость все равно было вполне пригодной. Если же после наступления ночи станет совсем темно, тогда использую 'Вспышку' — пси-прием, который можно использовать как фонарик.
Пересчитав все имеющиеся у меня 'Энергетики' и 'Стимуляторы', я подумал, что неплохо было бы прикупить еще несколько. Посмотрев на карту, поставил пометку своем доме. Затем отыскал ближайший торговый терминал. Он находился совсем не близко. Впрочем, на машине быстро доберусь и успею вернуться еще до наступления ночи.
По пути встречались другие игроки, разъезжающие на тачках. Они не обращали внимания ни на меня, ни на друг друга. Ночь была уже близко, поэтому никто не хотел тратить время на разборки между собой. Когда я доехал до торгового терминала и закупился всем необходимым, появилось сообщение:
> Внимание! До наступления ночи осталось 60 минут!
Я помчался обратно. Дом был точно в таком же состоянии, в котором его и оставил. Если кто-то из игроков и проходил мимо него, пока меня не было, то внутрь попасть не пытался. Заехав в гараж, закрыл ворота. Посмотрев на меню лога, увидел, что осталось еще примерно тридцать минут. Делать пока что было нечего, поэтому подошел к компьютерному терминалу, стоявшему у дальней стены. Это и был тот самый Конструктор, про который говорил Купер. Я некоторое время тыкал пальцем в экран, изучая меню. Программа предложила мне загрузить некоторую часть имеющихся у меня ресурсов для создания автомобиля в память терминала. Я сначала не хотел этого делать, поскольку планировал сперва подыскать более просторный гараж и уже там создавать себе машину. Но затем прочитал подсказку, в которой говорилось, что Конструкторы связанны между собой, и что все ресы, оставленные на хранение в одном Конструкторе будут доступны и через любой другой. Так что я решил воспользоваться этой возможностью. Вот только, к сожалению, так же как и у Камеры Возрождения, внутреннее вместилище у Конструктора было небезграничное, поэтому я смог оставить на хранение лишь некоторую часть своих ингредиентов.