Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 333 +13    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

> (Скрыть: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Выучить новый скилл я не мог, поскольку еще не повысил уровень до второго. Но побродив немного по гаражу и поглазев по сторонам, заметил отблески света на стене. Подойдя ближе, увидел, что между корпусами двух разбитых автомобилей горел костер, обложенный по кругу булыжниками. Деревяшки весело трещали, а языки пламени лизали котелок, в котором бурлила вода.

Да, разработчики предусмотрели, что игроку может не хватить очков навыка на то, чтобы выучить нужный скилл и потому поместили здесь костер. Что ж, отлично. Кто-нибудь из геймеров наверняка сказал бы, что разводить внутри помещения костер с логической точки зрения по меньшей мере странно. Наверное, в любой другой ситуации я бы согласился с ними, но в настоящий момент подобные игровые условности меня мало заботили.

Я сел на корточки возле костра и меня сразу обволокло приятное тепло, будто с ног до головы укрылся ватным одеялом. Несколько секунд просто сидел на месте и смотрел на пляшущее языки пламени. Но ничего так и не произошло. Тогда перевел взгляд чуть выше и уставился на котелок с кипящей водой. Почти сразу же рядом с ним появилось небольшое окошко:

> Выберите рецепт:

> Мясо мутировавших тараканов

Сосредоточенно посмотрел на вторую строчку и спустя секунду заметил, что в бурлящей воде появился небольшой предмет похожий на спичечный коробок. Я не знал, сколько нужно всего приготовить кусочков мяса тараканов, поэтому добавил в котелок остальные девять. Затем принялся наблюдать за полоской индикатора, которая слева-направо постепенно закрашивалась однородным зеленым цветом. Через минуту или около того процесс был завершен. Выскочило сообщение:

> Получено 10 кусочков приготовленного мяса мутировавших тараканов!

Я заглянул в сумку. Там действительно лежали кусочки мяса. Достав один из них, принялся разглядывать. Рядом с ним появилось окошко:

> Название: 'Приготовленный кусочек мяса таракана-мутанта'

> Голод: -10 единиц

Я продолжал вертеть его в руках. На ощупь он все так же напоминал резину. И выглядел совсем неаппетитно. Но я понимал, что показатель 'Голод' сам по себе не уменьшится. Хочется мне того или нет, но придется съесть мясо таракана.

Очень медленно поднес кусочек ко рту. Принюхался. Ничем не пахло. Откусил совсем чуть-чуть. Пожевал. Оказалось вполне себе ничего. Очень напоминало куриное мясо. И тут я понял, что ничего другого и не следовало ожидать. Разработчики ведь не дураки, они явно понимали, что игрокам вряд ли бы понравилось, если бы их заставили кушать что-то мерзкое, невкусное. На отзывах об игре и прибыли это сказалось бы не лучшим образом.

И тут до меня дошло, что кое-что не сходится. Когда пули впивались в мое тело, меня пронзала чудовищная боль. Если разработчики игры сделали мясо тараканов вполне приятным на вкус, чтобы не расстраивать впечатлительных людей, то зачем добились такого эффекта, что человек испытывает сильную боль, когда его ранят? Я снова вспомнил, что чувствовал, когда в тело впивались пули и тот момент, когда в руку вживляли микрочип и невольно поежился. Кроме того я вспомнил сообщения, в которых говорилось, что кого-то из игроков сожгли заживо, кого-то растворили в кислоте, и меня охватил дикий ужас. Терпеть такие муки — это куда хуже, чем есть всякую гадость! Люди играют в игры, чтобы расслабиться, отдохнуть. А если их заставят в игре терпеть боль, то они могут совсем бросить играть. А это плохо скажется на прибыли компании. Разработчики не могут этого не понимать. Так в чем же тут дело?

Когда я съел три кусочка мяса, легкие покалывания в области живота сошли на нет, и перед глазами появилось сообщение:

> Квест 'Выживание' выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!

Не успел я даже подняться на ноги, как выскочило уведомление о новом задании:

> Получен новый квест!

> Название: 'Сбор ресурсов'.

> Цель:

> Найти следующие ингредиенты:

> 1. Волокно — 90 единиц;

> 2. Лом — 10 единиц;

> 3. Части тяжелого пулемета.

> Награда: +30 очков опыта.

Пришлось немного порыскать по гаражу. В одном из углов помещения увидел валяющийся на полу бесформенный предмет, отдаленно напоминавший моток веревки. Собственно, я бы и не обратил на него внимания, просто когда проходил мимо, краем глаза заметил, что он вдруг слабо сверкнул, будто отразил свет. Выглядело это противоестественно, поскольку предмет явно был не металлическим. Заинтересовавшись, я подошел ближе. Предмет время от времени тускло вспыхивал.

Это напомнило мне кое-что. Во многих видеоиграх из моего времени все интерактивные предметы подсвечиваются. Сделано это в угоду ленивым или не привыкшим к трудностям игрокам, чтобы они, оказавшись на новой локации, могли быстро сориентироваться и сразу увидеть, какую кнопку нужно нажать или какую вещь можно забрать с собой.

Подойдя к слабо мерцающему мотку веревки, я наклонился и вытянул руку. Но забрать его не получилось. Как только пальцы коснулись предмета, он тут же испарился, а перед глазами выскочила надпись:

> Вы получили ингредиент: +30 единиц волокна!

Я выпрямился. Затем заглянул в сумку. Но в ней никаких новых предметов не появилось. Куда же подевался моток веревки, а вернее волокно, которое только что подобрал?

Решив не забивать пока себе этим голову, возобновил поиски. Через некоторое время собрал еще шестьдесят единиц волокна. Части тяжелого пулемета нашел возле того, что осталось от уничтоженной мною турели. Затем возле одного из искореженных автомобильных корпусов заметил маленькую коробочку, в которой лежали небольшие обрывки металла. Коробочка слабо мерцала. Я коснулся ее. Она сразу исчезла, и появилось сообщение:

> Вы получили ингредиент: +10 единиц лома!

А затем еще одно:

> Квест 'Сбор ресурсов' выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!

Краем глаза заметил, что полоска опыта заполнилась уже почти до конца. Еще чуть-чуть и мой уровень повысится до второго.

Снова появилось уведомление о новом задании:

> Получен новый квест!

> Название: 'Предусмотрительность'.

> Цель: Изготовить комплект 'Тканевая одежда' и загрузить его в память Камеры Возрождения. (*)

> Награда: +30 очков опыта.

> (*) Примечание: Доступна новая подсказка!

Я заглянул в раздел 'Помощь', увидел только что появившуюся и еще непрочитанную подсказку и открыл ее:

> Умерев, вы теряете все вещи из инвентаря. Но вы можете предварительно загрузить в память Камеры Возрождения одежду и если вдруг погибнете, то когда оживете, вся одежда воссоздастся и автоматически появится на вас. То же самое можно проделывать с оружием, сумками, медикаментами и любыми другими вещими.

Что ж, понятно. Значит для начала мне нужно изготовить комплект одежды. И как это сделать?

Я поднял руку, посмотрел на кристалл. В главном меню обратил внимание на эту строчку:

> Меню создания

Перешел в этот раздел. В нем было два подраздела:

> Одежда

> Оружие

Я перешел в первый и увидел:

> 1. Комплект 'Тканевая одежда'

> (Показать: Да/Нет)

> (Вернуться на предыдущую страницу: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Сосредоточенно посмотрел на первое слово 'Да'. Через секунду информация обновилась:

> 1. Комплект 'Тканевая одежда'

> Для создания требуется: 90 единиц волокна

> У вас имеется: 90 единиц волокна

> Итог: Вы можете создать этот предмет!

> (Создать комплект 'Тканевая одежда': Да/Нет)

> (Скрыть: Да/Нет)

> (Вернуться на предыдущую страницу: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Я 'нажал' кнопку изготовления. Пошел обратный отсчет времени. Через несколько секунд процесс был завершен, и появилось две строчки:

> Создание комплекта 'Тканевая одежда' завершено!

> Получен 1 (один) комплект 'Тканевая одежа'!

Моя сумка ничуть не отяжелела. На всякий случай я все же заглянул в нее, но ничего нового не увидел. Так, ну и куда же делся моя только что изготовленная одежда? Кажется, в одной из подсказок говорилось, что созданные предметы автоматически появляются в сумке, но если в ней вдруг не окажется свободного места, тогда возникают где-то рядом с игроком. Я огляделся по сторонам, но нигде вокруг себя одежду не увидел. Похоже, надо разбираться, куда она подевалась.

Подняв левую руку, посмотрел на кристалл. Сперва решил перейти в раздел 'Инвентарь'. Пробежался взглядом по списку всех имеющихся у меня вещей, но ничего похожего на 'Тканевая одежда' не обнаружил. Куда же она подевалась? Может я только что словил один из багов? Их ведь здесь наверняка навалом, потому что игра еще находится в раннем доступе, об этом сказано в разделе 'Об игре'. Если это действительно баг, тогда дела мои совсем плачевны. Выйти из игры не могу, продвинутся дальше по сюжету тоже нем могу. Что же остается? Сидеть в этом гараже, торчать черт знает сколько знает времени в одной-единственной локации и ждать, когда разработчики соизволят исправить ошибку?

Стараясь отвлечься от тягостных мыслей, я снова сосредоточился на списке своих вещей, который все еще висел перед глазами. Хотел уже вернуться в главное меню, но тут заметил вкладку 'Ингредиенты'. На всякий случай решил заглянуть в нее. Каково же было мое удивление, когда увидел:

> Лом: 10 единиц

> Части тяжелого пулемета

> Комплект 'Тканевая одежда'

И как одежда могла попасть в список ресурсов, интересно? Наверное, ошибка разработчиков. Возможно, исправят это недоразумение с выходом одного из патчей.

Я посмотрел на интересующую меня надпись и помимо уже известной мне информации об этом комплекте одежды, увидел две любопытные строчки:

> (Использовать: Да/Нет)

> (Выбросить: Да/Нет)

По всей видимости, если 'нажать' на кнопку использовать, то эти шмотки автоматически появятся на мне, то есть не нужно будет самому их надевать. Таким способом можно сэкономить кучу времени. Интересно. Надо это запомнить.

Но по квесту мне не нужно было переодеваться, поэтому я дропнул их. Аккуратно сложенный комплект одежды материализовался прямо из воздуха и мягко шлепнулась к моим ногам. Наклонившись, подобрал его и перебрал руками. Так, рубашка с коротким рукавом, штаны и ботинки. Что ж, отлично.

Я подошел к Камере Возрождения и задумчиво посмотрел на нее. Что нужно сделать, чтобы загрузить 'Тканевую одежду' в память этого устройства? Никакой поясняющей подсказки не появилось. Пришлось разбираться самому. Через пару минут наконец сообразил, что нужно сделать.

Надо было всего лишь открыть дверцы Камеры Возрождения, положить в нее одежду и затем нажать кнопку на сенсорном экране, который располагался на боковой наружной стенке устройства. Камера Возрождения загудела, завибрировала. Внутри нее вспыхнул голубоватый свет. А через несколько секунд все прекратилось. 'Тканевая одежда' исчезла, а на экране появилась надпись: 'Предмет успешно загружен в память!'.

Появилась фраза:

> Квест 'Предусмотрительность' выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!

И сразу же мне выдали новое задание:

> Получен новый квест!

> Название: 'Последнее приготовление и в путь!'.

> Цель: Изготовить 'Обычный пулемет' и установить его на автомобиль 'Багги'.

> Награда: +20 очков опыта.

Кроме того мне сообщили, что мой ранг повысился до второго и что у меня появилось пять очков навыка. Два из них потратил на 'Волну' и два на 'Щит', улучшив эти пси-приемы до максимального третьего уровня. Теперь я мог отбрасывать темной энергией одновременно пять противников на три метра и создавать довольно большое (пять метров в диаметре) силовое поле, которое действует в течении тридцати секунд и способно выдержать триста единиц урона.

Таким образом у меня осталось еще одно очко навыка. Второй уровень дерева скиллов теперь был открыт. После некоторых раздумий я выучил способность, которая располагалась над 'Волной':

> Название пси-приема: 'Удар'

> Описание: На определенном участке местности образуется небольшая область, в которой сгущается темная энергия. Все предметы, противники и игроки, оказавшиеся в этой области, взлетают вверх на несколько метров. Темная энергия удерживает их в воздухе в течении нескольких секунд, а затем с силой толкает обратно на землю.

> Состояние навыка: 1/3

> Характеристики пси-приема 'Удар 1-го уровня':

> Диаметр области, в которой сгущается темная энергия, составляет: 3 метра;

> Предметы, противники и игроки, оказавшиеся в этой области, взлетают вверх на: 1 (один) метр;

> Время, в течении которого они неподвижно висят в воздухе, составляет: 10 секунд;

> Сила, с которой их с которой их толкает обратно на землю: слабая.

> Расход маны: 50 единиц.

После этого я отправился на поиски 'Багги'. В гараже стояло много автомобилей, но все они были не в рабочем состоянии. У одного отсутствовали колеса, у другого — двигатель, у третьего корпус во многих местах был проеден ржавчиной до дыр. Некоторые машины так вообще были настолько обезображены, что напоминали просто груду измятого металлолома.

Наконец, я нашел, что искал. 'Багги' — небольшой двухместный автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью — стоял в самом конце гаража перед большими запертыми воротами. В том, что я не сразу обратил на него внимание, не было ничего удивительного. 'Багги' стоял на четырех колесах, а двигатель располагался сзади. То есть автомобиль явно был на ходу. Но вот во всем остальном он мало чем отличался от других развалюх в гараже.

Оглядывая этот небольшой, несуразный внедорожник, мне в голову пришла мысль, что тот, кто сделал этот автомобильчик, будто экономил на материалах и различных деталях. Дверей у 'Багги' не имелось, стекол тоже. Двигатель был ничем не закрыт и находился на виду. Крыша представляла собой три металлические трубки, которые опускались вниз и соединялись с исцарапанным, ржавым капотом. Водительское кресло, к счастью, оказалось в порядке. А вот про второе, пассажирское, того же сказать было нельзя. Из многочисленных дыр торчали пружины и виделись клочья изорванного поролона.

Так, ладно. Значит мне надо сделать пулемет и каким-то образом установить его на этот горе-автомобиль. Что ж, приступим.

Посмотрев на кристалл, перешел в раздел 'Меню создания' и дал команду изготовления 'Обычного пулемета'. Через минуту или около того процесс был завершен. К моему удивлению, новый предмет, так же как и комплект 'Тканевой одежды' до этого, появился в разделе 'Ингредиенты'.

Непонятно, разработчики так и планировали сделать, чтобы созданные игроком вещи оказывались в разделе, где им совсем не место или же просто ошибись, что свойственно всем людям?

Но я не стал над этим долго размышлять и посмотрел на интересующую меня строчку:

> 'Обычный пулемет'

Рядом с ним возникло две команды:

> (Использовать: Да/Нет)

> (Выбросить: Да/Нет)

Решив, что использовать, означает взять в руки, то есть вооружиться, я дропнул пулемет. Он возник совсем рядом и с тяжелым стуком грохнулся на пол, едва не придавив мне носки ботинок.

1234567 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх