648
Шутер v1.086 465 +23
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
Хотел еще раз использовать 'Телепортацию', но, как выяснилось, время кулдауна еще не закончилось. Тогда включил 'Ускорение' и метнулся в сторону. И тут вдруг понял, что в этом узком — не более трех метров в ширину — переулке мне просто не хватит места, чтобы кружить вокруг пк-шников. Я мог лишь бегать влево и вправо, от бетонной стены одного дома к бетонной стене другого. Пси-прием 'Ускорение' в данной ситуации был практически бесполезен.
Вот черт, мне следовало подумать об этом раньше, до того, как вступил в бой с братьями. Может попробовать выманить их на главную улицу? Вот только побегут ли они за мной? Они ведь наверняка догадаются, что пытаюсь выйти на такое место, где преимущество будет на моей стороне.
Пк-шники продолжали меня обстреливать, поэтому времени на долгие раздумья и составления другого плана просто не было. Время кулдауна уже закончилось, так что я сразу же применил 'Телепортацию', снова возникнув у братьев за спинами. Фрозен опять на секунду растерялся и принялся мотать головой, но Крок тут же развернулся на сто восемьдесят градусов. Он понимал, что в этом месте мне просто больше некуда телепортироваться, могу появляться только у них за спинами.
Я ринулся к выходу из переулка. В спину несколько раз что-то ужалило. Видимо, это по мне попал Крок. Урона его оружие наносило немного, но на меня сразу стал действовать какой-то дебаф. Скорость моего передвижения заметно снизилась. До выхода из переулка было еще около сотни метров, и я понял, что не преодолею такое расстояние, если на меня будет действовать замедляющий дебаф.
М-да, ситуация складывается явно не в мою пользу. Я уже начал жалеть, что ввязался в эту драку...
Раз выбраться из переулка не получается, остается только продолжать бой здесь. Шансы выстоять в этот раз против братьев, похоже, не очень высокие, но легко они меня не возьмут.
Развернувшись, включил 'Щит' и под защитой силового купола подлечился 'Стимулятором', а вот 'Энергетик' применить не успел — кинетический барьер уже лопнул, когда рядом с ним взорвалось несколько гранат. Выдернув автомат из рук Крока 'Обезоруживанием' и подтянув оружие к себе 'Телекинезом', повесил себе на плечо. Выражение лица Крока не было видно из-за маски, но он явно рассердился. Выхватив из кобуры крупнокалиберный пистолет и обхватив рукоятку обеими руками, принялся стрелять. Первая же пуля угодила мне в середину груди и швырнула наземь.
Упав на асфальт, я включил 'Щит' и мельком взглянул на интерфейс. Показатель здоровья здорово понизился. Мана тоже уже заканчивалась. Но на 'Стазис' еще хватит с лихвой. Если обездвижить пк-шников, то вполне возможно, что я смогу сбежать от них, несмотря на то, что действие дебафа еще не прошло. Но если так поступлю, то Крок с Фрозеном снова перестанут меня бояться. Впрочем, какая разница? Если однажды встречусь с ними на открытом пространстве, то запросто одолею их. Сейчас же преимущество на их стороне только потому, что в этом узком переулке слишком мало места на маневров.
Ну а если все-таки продолжить бой? Вполне возможно, что я погибну. Но опять-таки какая разница? Вполне возможно, что я уже совсем скоро выберусь из этой игры, так стоит ли переживать из-за очередной смерти и потери ранга?
Силовой купол лопнул, оборвав мои размышления. Фрозен сразу же выстрелил из подствольного гранатомета. В этот раз я был максимально сосредоточен, поэтому смог поймать все четыре и снаряда и швырнуть их обратно. Вокруг пк-шника один за другим загремели взрывы. Фрозен что-то прокричал, но что именно не было слышно из-за грохота разрывающихся снарядов. Возможно, выругался, а возможно просто издал злобный нечленораздельный вопль.
Крок тоже стрелял по мне, но пока что сильно мазал. Его крупнокалиберный пистолет наносил много урона, но вот показатель точности, видимо, был совсем небольшим. Либо же Крок просто редко использует пистолеты и потому еще не привык к ним.
Замедляющий скорость передвижения дебаф все еще действовал на меня. В очередной раз включив 'Щит', я быстро подлечился с помощью 'Стимулятора' и восстановил ману 'Энергетиком'. Сразу же после этого тяжелые пули пистолета Крока уничтожили силовой купол. Фрозен, казалось, только этого и ждал и тотчас снова выстрелил. Я повторил тот же фокус с 'Телекинезом'. Фрозен попытался отскочить, но не получилось — в этом узком переулке места было немного. На пару секунд пк-шник исчез из виду в пламени взрывов.
Но он выжил. Когда дым рассеялся, я увидел, что он опять собирается выстрелить из гранатомета. Видимо, от охватившей его ярости он совсем перестал соображать. Крок тоже понял, что его неразумный братец собирается в очередной раз направить в мою сторону снаряды и предостерегающе закричал:
— Стой! Не делай этого!
Но Фрозен уже выстрелил. Схватив гранаты 'Телекинезом', я в этот раз не просто отшвырнул их назад, а попытался подкорректировать их полет. Таким образом три снаряда полетели в сторону Фрозена, а последний упал прямо под ноги Кроку и тотчас взорвался.
Еще до того, как дым рассеялся, я вновь переместился им за спину и принялся стрелять. Три или четыре пули угодили Фрозену прямо в шлем. Пк-шник развернулся и вновь поднял свою грозную винтовку. Я сосредоточился, но выстрела из подствольного гранатомета не раздалось. Парень в конце концов сообразил, что выпуская гранаты, он только делает себе хуже. Вместо этого он принялся стрелять из винтовки, выкрикивая ругательства сдавленным голосом. Выпущенные им пули застревали в полупрозрачной стенке силового барьера.
Я тоже стрелял почти не переставая, делал короткие паузы лишь, когда заканчивались патроны в барабанах. В голову Фрозена попало еще несколько пуль. Его шлем уже треснул в некоторых местах. В конце концов, что-то невнятно прокричав, он снова пальнул из гранатомета, а затем сразу же развернулся и побежал прочь, доставая на ходу 'Стимулятор'. Выстрелив последний раз ему в спину, я поймал 'Телекинезом' снаряды и два из них швырнул в сторону Крока, а два других послал вдогонку Фрозену. Возможно, он успел бы убежать, но от моей последней выпущенной пули на него стал действовать дебаф, замедляющий скорость передвижения и наносящий урон холодом. Так что гранаты успели долететь до него, прежде чем он успел убежать достаточно далеко. Стукнувшись об асфальт прямо у него за спиной, они сразу же взорвались.
Фрозен и в этот раз выжил, и, ковыляя, продолжал бежать к выходу из переулка. Я поставил чуть впереди него 'Вихревую ловушку' и сосредоточился на Кроке. Его броня было пробита в нескольких местах, но серьезно раненым он не выглядел и пока что был полон решимости продолжать бой.
Откуда-то сбоку раздался истошный вой. Краем глаза я увидел, что Фрозена оторвало от земли. Подняв пк-шника вверх на несколько метров, темная энергия принялась кружить его и швырять из сторону в сторону со страшной силой.
Крок продолжал стрелять. Тяжелые пули уничтожали силовой купол всего за два-три попадания. Я пару раз пытался 'Обезоруживанием' выдернуть крупнокалиберный пистолет из его рук, но оба раза почему-то не получилось этого сделать, хотя мана за использование пси-приема при этом потратилась. Оставалось только надеяться, что это не какой-то баг.
Фрозен не успел подлечиться. Когда его подняло в воздух, он не удержал 'Стимулятор' и обронил его. А раз так, значит хп у него осталось совсем немного. Продолжать бой он точно не сможет, но я все равно хотел попытаться расправиться с Кроком до того, как действие 'Вихревой ловушки' закончится.
Как только в меня попадала хоть одна пуля, я сразу включал 'Щит' и поспешно юзал 'Стимулятор'. Едва-едва успевал подлечиться, как кинетический барьер уничтожался. 'Телепортацией' почти не пользовался. Крок понимал, что в этом узком переулке я могу появиться либо спереди, либо позади него, поэтому сразу же легко определял, где я возникну. Так что этот скилл не давал мне ровным счетом никаких преимуществ в этом бою. В основном приходилось пользоваться только 'Щитом'.
Когда действие 'Вихревой ловушки' закончилось и Фрозена швырнуло на землю, у Крока осталось совсем немного здоровья. Он стал доставать 'Стимулятор'. Понимая, что может не успеть подлечиться до того, как я выстрелю, он прокричал своему брату:
— Эй, подсоби мне чуток!
Фрозен явно собирался дать деру, но услышав призыв о помощи, остановился и развернулся. Посмотрел сначала на брата, потом повернул голову в мою сторону, быстро поднял винтовку и выстрелил... из подствольного гранатомета.
— Да что же ты делаешь, придурок?! — прокричал ему Крок с негодованием.
Перехватив летящие на меня гранаты 'Телекинезом', всех их отправил в сторону Крока. Еще до того, как они взорвались, принялся стрелять из 'Ледяных вулканов'. Когда клубы дыма разошлись, я увидел валяющееся на асфальте бездыханное тело. С Кроком было покончено.
Из-за маски выражения лица Фрозена не было видно, но судя по его застывшей на пару секунд напряженной позе было нетрудно догадаться, какие мысли витают у него в голове. Его брат просил помощи, но вместо этого Фрозен из-за своей природной глупости наоборот только помог мне прикончить Крока.
Затем он развернулся и бросился бежать, пытаясь выхватить еще один 'Стимулятор'. Но я не дал ему возможности подлечиться. Здоровья у пк-шника было уже совсем немного, поэтому первые же вонзившееся ему в спину пули швырнули Фрозена на землю. Из него посыпался лут.
Я вздохнул с облегчением. Фух, несмотря на то, что в этот раз обстоятельства были против меня, мне все же удалось снова одолеть пк-шников.
Убрав револьверы в кобуры, пошел посмотреть, что там из братьев дропнуло. Так как оба играют солдатами, то конечно же они были закованы в тяжелую броню. Винтовка Фрозена и автомат Крока светились 'синим' цветом. Такого же типа редкости оказался и крупнокалиберный пистолет 'Палач' четырнадцатого уровня. Он было довольно тяжелым. Весил даже больше, чем оба моих 'Ледяных вулкана'.
Я взглянул на всплывшее над оружием окошко с характеристики.
> Название: 'Палач' (*)
> Тип оружия: Пистолет
> Редкость: Превосходный (синий)
> Требуемый ранг персонажа: 14
> Урон: 200 (+50)
> Точность: 35
> Скорострельность: 400
> Размер магазина: 7
> Особое свойство: Данное оружие является именным. Оно принадлежит тому игроку, кто первым его взял. Другие игроки не могут пользоваться этим пистолетом. Кроме того, на него не действуют некоторые скиллы, такие как, например, 'Обезоруживание' у варлока или 'Обратная тяга' у техника. Владелец оружия может улучшить один из показателей на свой выбор. После смерти владельца начинается отсчет трех дней. Если в течении этого времени, он не вернет свое оружие, то новым владельцем может стать другой игрок. При этом у него появится возможность сбросить улучшение, которое сделал предыдущий владелец и улучшить другую характеристику оружия.
> Стихийный урон: Не имеется.
> (*) Примечание: Владелец данного оружия — игрок 'Крок'.
Просто, чтобы удостовериться, я попытался нажать на спусковой крючок. Ничего не произошло, он просто не сдвинулся с места ни на миллиметр. Ничего другого и не ожидалось. Я пару секунд с сомнением смотрел на этот пистолет. Стоит ли держать его при себе три дня, чтобы потом испытать в бою? Наверное, нет. Он превосходного типа редкости, характеристики значительно ниже, чем у моих 'фиолетовых' 'Ледяных вулканов', так что менять их на 'Палача' все равно ведь не буду. Так что просто продам его в торговом терминале.
Убрав пистолет в сумку, пошел смотреть, что еще интересного дропнуло из пк-шников. Немногочисленные ресурсы и 'Стимуляторы' забрал. Пригодятся. А вот тяжелая броня, 'синяя' штурмовая винтовка Фрозена и 'синий' пистолет-пулемет Крока мне были не нужны. Но и оставлять все это добро братьям-пк-шникам, которые наверняка сюда вернутся, не хочется. Так что нужно все продать. Дотащить бы только все это до своей машины за одну ходку...
Где-то за спиной раздался шорох, оборвав мои мысли. Я резко обернулся, выхватывая револьверы. В дверном проеме одного дома показался тот самый игрок, которого грабили Фрозен с Кроком.
> Игрок: 'Флинн'
> Ранг: 12
Он вздрогнул, когда я навел на него оружие, но, тем не менее, не побежал, а остался стоять на месте. К своему дробовику, находившемуся в чехле за спиной, игрок не притронулся. Всем своим видом парень показывал миролюбие, но при этом трудно было не заметить, что ему жутко страшно. Видимо, когда я бился с пк-шниками, он находился где-то поблизости и вот сейчас, когда с братьями было покончено, осмелился выйти из укрытия. Вот только он не был уверен, как я поведу себя, увидев его. Видимо, он еще знает про значение расцветки никнеймов.
Если же он знает об этом, тогда с первого взгляда определил, что мне еще не приходилось убивать миролюбивых игроков, и значит боится меня совсем по другой причине. В самый первый день он сам пытался убить меня, когда на мне не было ни брони, ни оружия. Флинн понимает, что я могу оказаться очень злопамятным.
Но какова бы не была причина его страха, парень все равно рискнул выйти из своего укрытия, даже понимая, что убить его мне будет гораздо легче, чем Фрозена с Кроком.
Флинн оглядел поле боя и произнес:
— Слушай, а здорово ты их, а! — в его голосе прозвучало неподдельное восхищение. — В одиночку сразу обоих уложил! Ну ты даешь!
Я уже стал привыкать к тому, что каждый раз расправляюсь с Кроком и Фрозеном и потому лишь пожал плечами:
— У них же были четырнадцатые ранги, а у меня шестнадцатый. Так что чему тут удивляться.
— Это не важно, — возразил он. — У меня тоже недавно был пятнадцатый, а у них тринадцатые. Но они без особых трудов уложили меня. Да еще и Камера Возрождения как назло оказалась совсем близко. Зачем вообще разработчики сделали так, чтобы игроки возрождались непременно в этих камерах? Ну в общем, эти двое знали, что камера находится рядом и зажали меня. Я выходил из нее и создавал турели, чтобы прикрывали меня и пытался убежать, но эти гады все равно умудрялись убивать меня. В итоге, когда ранг снизился до двенадцатого, я просто вышел из игры. Через полчасика снова приконектился. Их уже не было возле камеры, так что отправился заново качаться. И вот на тебе, снова их тут встретил. Если бы не ты, они снова убили бы меня.
— Похоже, они достают тебя с самого первого дня игры, — сказал я многозначительно.
Флинн легко понял намек. Его лицо помрачнело.
— Угу, первый раз столкнулся с ними в первый же день игры в супермаркете. Велели встать на колени и обещали не убивать, если отдам им какой-нибудь полезный итем. Ну ты и сам это видел.
Я молча кивнул. Флинн продолжил:
— Но я же только начал играть, хороших вещей у меня еще не было. Так что я понимал, что они прикончат меня. А потом появился ты. Я думал, что если мы объединимся, то сможем справиться с теми гадами. Но они убили меня. А затем, наверное, и тебя, да?
Я снова лишь кинул в ответ. Флинн вновь заговорил.
— В общем, я злился на тебя. Да, по своей глупости, я обвинял именно тебя в моей смерти. Я считал, что если бы ты сразу напал на них, то они бы отвлеклись на тебя, и я бы успел схватить оружие и тогда мы бы одолели их. Сейчас я понимаю, что это были глупые мысли. А чуть позже мы снова с тобой встретились. У тебя совсем ничего не было. Так как я злился на тебя за свою недавнюю смерть, то решил поквитаться с тобой. Сейчас я кончено же рад, что ты смог убежать. Сейчас уже понимаю, что у тех гадов была гораздо лучше экипировка, чем у нас, так что мы все равно не одолели бы их, если бы объединились тогда в супермаркете. В общем, надеюсь, ты не в обиде, что я пытался убить тебя тогда.