Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 336 +16    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И по его голосу и по его напряженному выражению лица чувствовалось, что это признание нелегко далось Флинну. И теперь он с видимым опасением ждал моей реакции.

И только сейчас я вдруг осознал, что до сих пор сжимаю в руках револьверы. Нападать на меня Флинн явно не собирался, так что убрал 'Ледяные вулканы' в кобуры и, пожав плечами, сказал:

— Я не злопамятный. Так что забей.

Парень сразу же заметно расслабился.

— Значит, мир, да?

— Угу. Мир.

На его лице расплылась добродушная и, возможно даже, слегка глуповатая улыбка. Он отвел от меня взгляд и снова осмотрел поле боя. Тела пк-шников уже исчезли, остались только броня и оружие.

— А все-таки здорово ты их сделал, а!

Видимо, Флинн от самого начала и до конца следил за схваткой, выглядывая из укрытия. Мне подумалось, что вместо того, чтобы отсиживаться в доме, он мог бы и помочь мне в драке против пк-шников. Но я не стал об этом ему говорить. Наверное, из этого дома был только один выход, тот через который Флинн вошел, так что сбежать он не мог и ему ничего не оставалось, кроме как отсиживаться внутри. Помогать он мне не стал, наверное, потому что не сомневался, что пк-шники без трудов прикончат нас обоих. А умирать в очередной раз ему очень не хотелось. Вот только они все равно бы убили его, когда разобрались бы со мной. Так что на что он рассчитывал — непонятно. Возможно, надеялся, что ему все-таки удастся под шумок сбежать, если наша схватка переместится немного в сторону от этого дома.

— Их было двое, а ты один, кроме того, они были слабее тебя всего на два ранга, — продолжал он разглагольствовать. — А это совсем немного, разница в пять рангов в этой игре небольшая. То есть при должной сноровке и более-менее хорошей экипировке игрок десятого ранга вполне может одолеть игрока пятнадцатого. В общем, крутой ты все-таки игрок!

Мне стало интересно, откуда Флинну это известно. Тоже самое мне говорил Купер, но он-то ведь уже давно играет, так что неудивительно, что уже хорошо изучил игру. Но Флинн ведь такой же новичок, как и я, так откуда он тогда прознал, что десятиранговый и пятнадцатиранговый игроки не очень сильно отличаются по характеристикам своих персонажей?

Но прежде чем успел задать этот вопрос, парень снова заговорил.

— А чего ты лут не собираешь? — спросил он, оглядываясь. Тела пк-шников уже исчезли, на их местах теперь лежали только фрагменты тяжелой брони и оружие.

— Как-раз занимался этим, когда ты вышел, — отозвался я и сразу добавил: — Правда на варлока тут ничего нет. Если хочешь, можешь взять себе чего-нибудь.

— Они оба солдатами играют, — ответил Флинн, поморщившись. — А я — техник. Тяжелую броню и винтовки юзать не могу, — он подошел к пистолету-пулемету Крока и посмотрел на характеристики. — А вот это пожалуй возьму, если можно. Из дробовиков и всяких небольших автоматов техники могут стрелять.

На земле остались лежать только броня и штурмовая винтовка. Ни мне, ни Флинну ничего из этого не было нужно. Не хотелось это оставлять Кроку и Фрозену, они ведь наверняка скоро заявятся. Но в одиночку за один раз я все это, наверное, не унес бы. Так что мы с Флинном взяли вещей поровну, чтобы потом продать их в торговом терминале.

Когда вышли из переулка, я направился туда, где оставил свою машину. Флинн посмотрел на меня и сказал:

— Эй, терминал ведь в другой стороне!

— Знаю. Он довольно далеко, так что я лучше доеду.

Флинн пошел было за мной, но почти сразу же осознал, что я не предложил его подвести и неуверенно остановился. Дойдя до переулка, в котором припарковал машину, я открыл дверцы и положил на заднее сидение вещи пк-шников. Когда уже хотел сесть за руль, услышал громкий топот. В переулок забежал Флинн. Он сначала взглянул на автомобиль. Судя по восхищенному выражению, мелькнувшему в его глазах, тачка произвела на него большое впечатление. Я молча ждал, когда он скажет, что ему нужно. Наконец, он отвел взгляд от машины и посмотрел на меня.

— Отличная у тебя тачка, — сказал он. — Хотя оно и понятно. У такого крутого игрока и тачка должна быть крутой.

Интересно, а как бы он отреагировал, если бы узнал, откуда у меня взялась эта машина? Однако вслух я все-таки не стал ничего говорить.

— Послушай, — начал Флинн, — а ты не хотел бы объединиться в команду?

— Тебе телохранитель что ли нужен? — пошутил я.

— Да нет, я имею ввиду для ночной обороны.

— Не думаю, что это хорошая идея, — с сомнением покачал я головой. — Чем больше будет игроков в группе, тем больше будет ночью мобов и тем сложней будет выжить. Я уже на собственной шкуре в этом убедился.

— Да, я тоже про это знаю, — кивнул Флинн с понимающим видом. — Больше игроков в группе — больше шансов на фейл. Но нас будет всего двое, ты и я. То есть мобы станут сильнее всего в два раза. И у меня есть хороший план, как их сдерживать.

Но меня совсем не привлекала перспектива объединяться с ним для ночной обороны. Я вроде бы только-только понял, как нужно действовать для выживания в темное время суток. Купер советовал не объединяться со случайными игроками, потому что для успешной обороны нужно, чтобы все игроки в команде хорошо играли и не тупили, а иначе вся группа сфейлится. А о том, насколько хорошо играет этот парень, я не знал и потому не очень-то хотел объединяться с ним в команду.

Флинн догадался, какие мысли витают у меня в голове, и поспешно добавил:

— На формуе официального сайта игры я вычитал кучу разных советов и гайдов, как выживать ночью. Один гайд меня особенно заинтересовал, потому рассчитан на техников как-раз с такими же скиллами, которые я и прокачивал.

Меня внезапно заинтересовало то, что он сказал. Флинн посещает официальный сайт, читает, что пишут другие игроки, общается с ними. Это может сыграть мне на руку. Что, если попросить его поспрашивать на форуме, не встречался ли кто-нибудь из геймеров с такой же проблемой, что и я? Маловероятно, конечно, но что, если дело тут все-таки в игровых багах? Что, если некоторых других игроков тоже заблокировало в игре и в специальной теме на форуме уже бурно обсуждают этот вопрос?

Но скорей всего я здесь один такой. Меня ведь не просто заблокировало в игре, а перенесло сюда из моего времени. Тогда можно было бы просто попросить Флинна создать на форуме специальную тему, в которой он бы рассказал, что со мной произошло. Чем больше людей будет об этом знать, тем вероятно, будет лучше для меня.

Вот только разумно ли сразу вываливать на Флинна свои проблемы и просить его сейчас о помощи? Мы ведь пока что едва знакомы. Согласится ли он помочь мне? Будет ли ради меня заниматься всей этой возней? Да и вообще, как он отреагирует, когда скажу ему, что меня тут заблокировало и что не могу выйти из игры? Вдруг просто-напросто не поверит в мою историю? Все-таки, как мне уже известно, последний раз игроков блокировало в виртуальных играх аж четверть века назад. Разработчики давно решили эту проблему и с тех пор, она больше не появлялась. Так поверит ли мне Флинн? Ребята из клана 'Пустынные скитальцы' говорили, что у них нет оснований мне не верить, но они это совсем другое дело. Этот клан помогает всем новичкам и поэтому они не отказали бы мне в помощи, наверное, даже если бы и не поверили моим словам. Все-таки они ведь заботятся о репутации своего клана. Но вообще люди все разные. Тот же Крейн стал считать меня шизиком, когда я рассказал ему, что меня заблокировало в игре. Правда, кажется, я ему поведал не только об этом, но и рассказал, каким образом очутился в этой игре... Так что неудивительно, что он счел меня ненормальным.

Я размышлял несколько секунд, но так и не пришел ни к какому конкретному выводу, о том как ввести себя с Флинном. Молчание уже стало затягиваться, и я понял, что нужно хоть что-то сказать. И тогда спросил:

— Ну ладно, так какой у тебя план?

Хоть я и старался выглядеть невозмутимым, но Флинн все же понял, что смог заинтриговать меня. Его лицо просветлело, и он заговорил воодушевленным голосом:

— В общем, мой план основывается на том гайде, про который я говорил. Нужно, чтобы в небольшой команде — не более двух-трех людей -был техник, умеющий создавать турели.

— Турели? — переспросил я. — Все техники, которых я до сих пор встречал, прокачивали всяких летающих дронов.

— Ага, знаю, — ответил Флинн. — Я тоже это замечал. Дело в том, что дроны более маневренные и быстрые. Кроме того, поскольку они летающие, то в толпе мобов никогда не застрянут. Но их довольно легко уничтожить. Поэтому я и решил лучше прокачивать скиллы, связанные с созданием турелей. Эти турели неподвижные, они будут расположены только там, где ты их поставишь. Но разместить их можно, где угодно. Хоть на потолку, хоть на стене. Их неподвижность компенсируется хорошим уроном, большой скорострельностью и высокой прочностью брони. Есть еще скилл создания летающего лечащего дрона. Этот скилл есть у большинства техников. Но я вместо него выучил другой навык, который позволяет создавать пешего мед-робота. Из-за того, что он передвигается не по воздуху, а ходит по земле, он может затеряться среди мобов, если их будет слишком много вокруг. Но зато в отличие от мед-дрона, у него гораздо крепче броня, и он оснащен собственной турелью. Так что он вполне способен самостоятельно расчистить себе дорогу и подбежать к раненому игроку.

Поток слов так и лился из Флинна. Парень явно собирался и дальше объяснять, почему он прокачивает нестандартные скиллы техника, так что я решил перебить его:

— Ладно, я понял. Так в чем конкретно заключается твой план?

— В общем, нам нужно найти подходящий дом. Небольшой, но в то же время достаточно просторный, чтобы нам двоим там не было тесно, когда будет обороняться. Желательно, или даже обязательно, чтобы дом был одноэтажным...

— Можешь не продолжать, — снова перебил его. — Я знаю одно такое место. Как-раз там и отбивался от мобов прошлой ночью.

Флинн внимательно посмотрел на меня.

— И как? Удалось выжить?

— Угу.

Парень кивнул с таким видом, будто другого ответа и не ожидал.

— Я не удивлен. Ты ведь крутой игрок. И раз ты уже умеешь выживать по ночам, тогда мой план тебя, наверное, не заинтересует.

— Заинтересует или нет, это будет видно, когда ты полностью выложишь его. А пока что ты ведь толком ничего и не объяснил.

— Да-да, — спохватился Флинн. — Раз подходящий дом уже есть, почти все необходимые скиллы у меня тоже прокачены, значит полдела уже сделано. Теперь нужно укрепить его, заделать броней окна и двери...

— Тоже сделано уже. Этой ночью я собирался опять заныкаться в этом доме, так что утром заново укрепил его.

— Очень хорошо. Значит осталось только мне осмотреть его, найти подходящие места на внешних стенах и поставить там турели. План заключается в том, чтобы вообще не давать слабым мобам проникать внутрь дома.

— А это разве выполнимо? — засомневался я.

— Очень даже. Как я уже сказал, эти турели довольно мощные. Малоуровневых мобов, которых ночью будет большинство, они крошат только так. Но я могу ставить лишь несколько турелей. Поэтому нужно разместить их по периметру дома таким образом, чтобы зона обстрела обхватывала всю территорию вокруг здания. И тогда все будет оки-доки. Патроны у турелей бесконечные, перезарядки нет, так что большинство слабых мобов даже не сможет подойти к дому. Некоторым из них, конечно, все же удастся приблизиться к окнам и повредить их. Поэтому нужно будет периодически чинить их по ходу дела.

— Но ведь есть еще светляки, — напомнил я. — Убить их можно только если стрелять по уязвимым местам. Твои турели вряд ли знают об этом. Ну и конечно же, твои турели не остановят мини-босса.

— Да, — кивнул Флинн. — Поэтому светляков мы с тобой возьмем на себя. Если же один из них все же сумеет разрушить одно окно, то нам нужно будет действовать таким образом — быстро убить светляка и всех мелких мобов, которые смогут пробраться внутрь, а после этого снова заделать броней окно. А вот что касается мини-боссов, — тут Флинн задумчиво замолк на пару секунд и помрачнел. Затем продолжил: — Прошлой ночью все шло хорошо, пока не появился этот гад. Он сломал дверь и ворвался внутрь. Пока я бился с ним, несколько светляков сломали окна. В дом постепенно стали проникать мелкие мобы. В первую очередь мне хотелось разобраться с чудовищем, так как он представлял наибольшую угрозу. Но эти ползучие гады путались под ногами, приходилось постоянно отвлекаться на них. А мини-босс все никак не хотел умирать. В общем, в конце концов он достал меня и прикончил.

— У мини-босса тоже есть уязвимые места, — пояснил я. — Чтобы убить его, нужно стрелять по ним. Только так его можно убить. Правда, в пылу боя его уязвимые места не так-то просто обнаружить...

— Да, я знаю, — ответил Флинн. — В том гайде упоминалось про уязвимые места мини-боссов, и в какие моменты они появляются. В общем, дальнейшая часть плана такая: когда в дом ворвется мини-босс, кто-нибудь из нас будет отвлекать его на себя, а другой в это время будет чинить дверь. Когда починит, тоже займется мини-боссом. При этом, конечно же, нужно не забывать следить за бронеокнами и чинить их при необходимости.

— В самом конце ночи их уже будет двое, — сказал я и сразу же добавил с усмешкой: — Хотя в том гайде, наверняка, и об этом говорилось.

— Да, про это конечно же тоже упоминалось. С двумя мини-боссами будем действовать так же: пока кто-то отвлекает их, другой чинит дверь. В общем, вот такой план в общих чертах. По сути, нам придется беспокоиться только о светляках и мини-боссах, а мелкоуровневых мобов на себя возьмут мои турели. Ну как тебе?

План Флинна мне действительно приглянулся. Прошлой ночью мне удалось выжить, но не без некоторых трудов. Несколько раз висел на волоске. Если же объединиться с Флинном, то мобов соответственно станет в два раза больше и в столько же раз они будут сильнее. То есть по идее выжить будет куда сложнее. Однако большую часть хлопот доставляют именно мелкие мобы. Они довольно слабые, помирают быстро, но их так много, что они становятся большой угрозой. Поэтому если благодаря турелям Флинна удастся сдерживать их на улице, то выжить будет значительно легче.

Конечно же я понимал, что даже если в теории план выглядит почти идеальным, то на практике запросто может дать прореху в каком-нибудь месте, а то и в нескольких сразу. Я уже две ночи отбиваюсь от мобов (самая первая, когда тупо пытался сбежать от них, разумеется, не в счет), поэтому прекрасно знаю, что из себя представляет темное время суток в этой игре. Выжить не так-то просто. Стоит один раз ошибиться, дать осечку, замешкаться и пиши пропало — очнешься уже утром в Камере Возрождения. Турели Флинна могут оказаться не такими эффективными против слабых мобов, как он говорит. Если твари все же будут прорываться в дом, тогда нам придется очень несладко. Для того, чтобы выжить, нужна максимальная отдача всех членов группы — именно так мне говорил Купер. А я совсем не знаю, насколько Флинн хороший игрок. Если он окажется нубом или будет тупить, тогда нас ждет беспощадный и неотвратимый фейл.

123 ... 4041424344 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх