648
Шутер v1.086 354 +34
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
Быстро открыв сообщение, я стал его читать.
6.
'В общем, мы получили ответ от разработчиков. Они сказали, что тщательнейшим образом все у себя проверили, но не обнаружили никакой ошибки, которая могла бы препятствовать твоему выходу из игры. Проблемы с оборудованием тоже исключаются — производители шлемов виртуальной реальности ни за что не выпустят свой продукт, тщательно его не проверив. Так что остается только одно — ты просто-напросто сам не желаешь выходить из игры. Мы уже сталкивались с таким. Чего скрывать, даже в нашем клане есть парочка людей, которые играют целыми сутками и которых пинками не выгонишь обратно в реал.
Короче слушай, тебе нужно лишь запустить главное меню и выбрать 'Выход из игры'. Все. Больше от тебя ничего не требуется. Не за чем было вообще нам писать и беспокоить разработчиков ради таких пустяков. Ни мы, ни они за тебя не сможем нажать на нужную кнопку. Если тебе не хватает силы воли, чтобы самому покинуть игру, тогда просто дождись ночи, и тебя отсоединит от игры, когда погибнешь. А если уже научился выживать по ночам, что ж, значит единственное, что тебе остается, так это пересилить себя, собрать всю свою волю в кулак, запустить меню и выбрать 'Выход из игры'. Вот так легко решается твоя 'проблема', так что не зачем было ради этого баламуть воду.'
Я быстро пробегался взглядом по строчкам, чувствуя, как меня постепенно поглощает мрачное настроение. А когда полностью прочитал сообщение, еще некоторое время просто стоял на месте, тупо глядя в экран почтового терминала.
Что же это такое? Разработчики заявляют, что не обнаружили никакой ошибки. Да как такое может быть? Неужели они... Неужели в том, что я здесь застрял, замешаны именно они?! Если это в самом деле так, тогда мои дела еще хуже, чем мне думалось вначале.
Или же они все-таки тут не при чем? Но почему они тогда отнекиваются? Зачем вешают всю эту лапшу на уши парням из клана 'Пустынные скитальцы'? Может разработчики все-таки обнаружили ошибку и уже усердно трудятся, чтобы ее исправить, а? Но зачем они тогда солгали, сказав, что никакой ошибки нет? Чтобы не распространился слух о том, что одного игрока реально заблокировало в игре? Чтобы не сеять панику среди других геймеров? Неужели разработчики в самом деле солгали ребятам из клана из-за того, что боялись запятнать свою репутацию и именно поэтому решили скрыть сам факт, что любого игрока может запросто заблокировать в их игре? Возможно ли такое? Может и да... А может и нет... Мне-то это знать точно неоткуда. Во всяком случае не исключено, что пока я тут стою и рассуждаю сам с собой, они могут уже вовсю трудиться над решением этой проблемы и вскоре вытащат меня. Но не думают же они, что я буду молчать и никому не расскажу, что не могу выйти из игры? Или они просто считают, что мне никто не поверит? Что ж, во всяком случае у них действительно есть все основания так считать — подавляющее большинство геймеров уверено, что застрять в виртуальной игре из-за игровой ошибки просто невозможно.
Ну ладно, предположим, что разработчики не имеют никакого отношения к этому делу. Значит выходит, что я попал сюда по вине какого-то третьего, неизвестного лица? Что если этот человек так скрупулезно замел все следы своей деятельности, что теперь даже сами разрабы не могут обнаружить никакой ошибки и действительно считают, что я просто сам не нажимаю на 'Выход из игры'? Если эта теория верна, то кто этот человек, каким образом он перенес меня в игру и с какой вообще целью сделал это? Ответов ни на один из этих вопросов у меня не было и взяться им было совершенно неоткуда.
Во всяком случае, одно ясно совершенно четко. Игроки из клана 'Пустынные скитальцы' не восприняли меня всерьез. Получив ответ от разработчиков, они пришли к ошибочному выводу, что я выдумал эту ошибку, из-за которой не могу выйти из игры и что единственная 'проблема' заключается в том, что мне просто не хватает силы воли, чтобы вернуться в реал. Можно, конечно, снова им написать и сказать, что я вовсе ничего не выдумываю и что это разработчики темнят и намеренно скрывают факт моего заключения в игре. Вот только кому 'Пустынные скитальцы' поверят больше, мне, какому-то неизвестному игроку с непонятными мотивами, или группе выдающихся, известных и, наверняка, уважаемых разработчиков? Ответ очевиден.
Уже даже просто по настроению сообщения ясно, как ко мне теперь относятся игроки из клана 'Пустынные скитальцы'. Если первое их сообщение было довольно дружелюбным и приветливым, то второе уже совсем другое — сухое, почти что даже враждебное. Недоверие и неприязнь этих парней ко мне чувствуется даже через текстовое сообщение. Так что нет смысла писать им снова, чтобы попытаться переубедить их и доказывать свою правоту. Доказательств я им никаких привести не смогу, так что они все равно останутся на стороне разработчиков. Скорей всего, они не ответят мне и, возможно даже, вообще не станут читать сообщение, когда поймут от кого оно пришло.
Снаружи внезапно стали раздаваться выстрелы. Они отвлеки меня от размышлений. Я резко обернулся. Флинн тоже весь напрягся и стал смотреть на входную дверь. С улицы слышались звуки перестрелки и громкий топот. Постепенно они становились все ближе и ближе. Казалось, вот-вот и в здание кто-то ворвется. Но этого так и не произошло. Наоборот, через несколько секунд звуки стали затихать, а вскоре и вовсе оборвались где-то вдали.
Флинн расслабился и убрал оружие в чехол за спиной. Наши взгляды случайно встретились, и парень сразу же отвел глаза в сторону. И тут мне стало ясно, что хоть Флинн и старается не подавать виду, но он тоже прочитал сообщение 'Пустынных скитальцев' с экрана почтового терминала. Я понял, что теперь нужно все ему рассказать. Если буду и дальше скрывать от него правду, он начнет коситься на меня, будет постепенно отстраняться и вскоре под каким-нибудь предлогом вообще уйдет и в дальнейшем будет избегать общения со мной.
Так что я поведал ему о том, что меня заблокировало в этой игре. Рассказал и о том, как много раз тщетно пытался нажать на кнопку 'Выход из игры', и о встрече с Купером, которой сказал мне о своем клане, помогающем новичкам, и о сообщении, которое написал им, надеясь, что они смогут мне помочь разобраться с этой ситуацией. Единственное о чем я умолчал, так это о том, как вообще попал сюда. Иначе моя история стала бы выглядеть совсем уж неправдоподобной, и Флинн, скорей всего, сам того не зная, стал бы разделять мнение Крейна и Верзилы, которые сочли меня за полного психа, когда все без утайки рассказал им.
Замолчав, я внимательно посмотрел ему в лицо, пытаясь понять, какое впечатление на него произвело мое признание. Парень выглядел изумленным. Что ж, вполне ожидаемая реакция. Но в его глазах я увидел еще какое-то выражение. Легкое недоверие, может быть? Нет, явно что-то другое. Какая-то мечтательная искорка... Он словно втайне завидовал мне и не отказался бы навсегда уйти из реала в игровой мир. Впрочем, не исключено, что я ошибочно растолковал мелькнувшее в его глазах выражение.
— Короче, я застрял тут, — подвел я итог.
Флинн помолчал немного, затем осторожно спросил:
— Так значит ты не можешь выйти из игры? — его голос прозвучал довольно естественно. Если он и пытался скрыть нотки недоверия, то делал это так искусно, что я не заметил и намека на них.
— Угу. Если бы игроки могли показывать друг другу меню своих персов, то я бы показал тебе, и ты сам бы убедился. Кнопка 'Выход из игры' у меня не действует.
Подняв руку, посмотрел на кристалл. Каждый раз запуская главное игровое меню, я первым делом бросал быстрый взгляд на последнюю кнопку. 'Выход из игры' всегда была неактивной. Вот и сейчас она выглядела обесцвеченной, отличаясь тем самым от всех остальных кнопок. Я несколько секунд упорно сверлил ее взглядом, но так ничего и не произошло. Тяжело вздохнув, опустил руку.
— А может дело не в игре, а в самом шлеме? — предположил Флинн. — Может, тебе шлем бракованный попался или еще что-то в этом роде?
Я не знал, что и ответить на это. Но прежде чем успел придумать годный ответ, который не выдал бы меня, Флинн покачал головой и сказал:
— Нет, вряд ли. Шлемы виртуальной реальности изготавливают всего три фирмы. Они скрывают секрет изготовления шлемов и брака не выпускают. Во всяком случае мне еще не приходилось слышать, чтобы кто-нибудь когда-нибудь жаловался на неполадки в работе своего шлема.
Он помолчал немного, затем вновь заговорил. Казалось, что он особо и не ждал от меня ответов и просто рассуждал вслух.
— А может дело и не в шлеме, а в кресле? То есть я имею ввиду, может оно у тебя неудобное, например? Что если ты упал с кресла, шлем стукнулся, и что-то в нем повредилось, и из-за этого игра тебя не выпускает?
И опять прежде чем я успел сообразить, что ответить, Флинн сразу же снова заговорил.
— Хотя вряд ли конечно. Все шлемы очень качественно сделаны. Сам я бережно отношусь к своим вещам. Но мне не раз приходилось читать о том, как игроки случайно роняли свои шлемы, но те при этом все равно продолжали отлично работать. И с кресла ты свалиться тоже не мог. Каким образом? Тело ведь совсем не шевелится, когда ты играешь. Да и сами геймерские кресла ведь очень удобные. Свалиться с них невозможно.
Благодаря рассуждениям Флинна, мне стало кое-что известно о том, как игроки погружаются в игру. Они садятся в специальные кресла, или скорее принимают в них полулежащее положение, а затем надевают шлем, с помощью которого и входят в игру. Пока человек играет, он, видимо, полностью теряет контроль над своим телом. Оно совершенно неподвижно лежит в кресле. Думая над всем этим, я пытался понять, как все это относится ко мне? Пока мое сознание путешествует по миру виртуальной игры, где при этом находится мое тело? Ясно одно — уже точно не где-то в две тысячи шестнадцатом году, который сейчас считается далеким прошлым. Кто-то или что-то переместило меня во времени. Но кто сделал это? Каким образом все это произошло? В который раз я задавал себе подобные вопросы и в который раз не находил ответа.
Вновь раздавшийся голос Флинна прервал поток моих мыслей.
— А разработчики значит... — начал было говорить парень и осекся. Он явно прочитал то сообщение, но не хотел показывать этого. Наверное, боялся, что я могу обидеться из-за того, что он без разрешения прочитал предназначавшееся только мне письмо.
— Они говорят, что никакой ошибки нет, — пожал я плечами. — А 'Пустынные скитальцы' склонны верить именно им, поэтому больше не будут мне помогать.
Флинн помолчал немного, думая над чем-то.
— Если хочешь, я бы мог помочь тебе, — сказал он.
Хоть именно на это я и надеялся, но особой радости не почувствовал. Если даже сами разработчики не могут обнаружить никакой ошибки или просто прикидываются, будто ее не существует, то что может сделать Флинн? Каким образом собирается мне помочь?
Он словно прочитал мои мысли и сказал:
— Я бы мог связаться с твоими родными или друзьями из реала, — пояснил он. — Рассказал бы им, что с тобой произошло. Тогда они вручную отключили бы шлем, и тебя бы отсоединило от игры. Знаю, так делать не рекомендуется, но если другого выхода нет...
Что я мог ему на это ответить? Сказать, что даже не имею ни малейшего представления о том, где вообще сейчас находится мое тело? Нет, разумеется, говорить этого не стоило.
Я выдавил мрачную ухмылку.
— Не получится, — медленно проговорил. — Я живу один. Родных нет, друзей тоже.
Вот тут-то в глазах Флинна теперь уже и промелькнуло недоверие.
— Совсем никого нет? Вообще никаких знакомых? Ну а с соседями же пересекаешься хоть иногда?
Я вплотную приблизился к опасной теме, которую старался избегать. Сейчас наступил переломный момент. Нужно было либо рассказать Флинну всю правду, либо продолжать настаивать на своем. Если признаться, как меня на самом деле запихнуло в игру, то он, скорей всего, мне не поверит. Но, с другой стороны, и в то, что я ему сейчас втираю, про полное отсутствие родных и друзей, он ведь тоже не верит. Если я буду продолжать гнуть свою линию, как он на это отреагирует?
Подумав немного, все же решил из двух зол выбрать меньшее.
— Можешь считать меня кем-то вроде отшельника, — сказал я. — Ни с кем не поддерживаю контакт, почти не выхожу из дома и очень редко вижусь с другими людьми. Так что обратиться в реале за помощью мне не к кому.
Теперь на его лице было написано не только недоверие, а еще что-то. Какое-то непонимание, что ли. Ему словно никак не удавалось осмыслить то, что я произнес. Сказав, что не поддерживаю ни с кем контакт и почти не вижу других людей, я, видимо, сморозил полную чушь. Возможно, в далеком будущем Земля настолько перенаселена, что найти уединенное место стало просто невозможным и хочешь-не хочешь, но все равно придется часто сталкиваться с другими людьми. Либо же Флинн сам по себе был довольно приветливым и дружелюбным парнем и поэтому просто не понимал людей, которые сторонятся общения.
— Ладно, — произнес он каким-то странным голосом. У меня сложилось впечатление, что Флинн считает, будто я ему что-то недоговариваю. — Что же тогда делать?
— Ты ведь общаешься на форуме официального сайта, да? Ты мог бы создать там новую тему и рассказать обо мне?
— Могу, — ответил он с явственно чувствующимся сомнением в голосе. — Но зачем?
— Разработчики хотят держать в секрете эту ошибку, из-за которой я не могу выйти из игры, чтобы о ней никто не прознал. Поэтому нужно, чтобы о ней узнали другие игроки. На тот форум наверняка ведь тысячи людей заходят, да? Если ты создашь тему, ее сразу уже успеет много кто прочитать. Так что они сразу станут в курсе об этой ошибке, начнут обсуждать ее и рассказывать о ней своим друзьями.
— Хорошо, сделаю, как ты просишь, — ответил он.
— Спасибо. Ты очень меня выручишь.
Флинн медленно кивнул. Он был озадачен и явно не понимал, как это может помочь мне выбраться из игры. Я и сам слабо представлял себе, какую пользу могу извлечь из созданной на форуме теме для обсуждения, но на тот момент ничего другого придумать просто не получалось.
— Послушай, мне скоро надо будет уже уходить в оффлайн, — сказал он. — Я сразу же создам на форуме тему. Но сейчас может сходим к твоему автобусу? Я хоть посмотрю на него, узнаю на какой стадии он уже находится и подумаем, как его дальше модифицировать.
Флинн довольно легко переключился с одной темы на другую. Впрочем, оно и понятно. Все-таки это ведь я застрял в игре, а не он. К тому же сам он, видимо, был бы не против тоже 'застрять' в виртуальной реальности, поэтому, видимо, не считал эту проблему настолько серьезной, чтобы особо беспокоиться о ней.
— Ладно, пошли.
Мы доехали до моего гаража и заперлись внутри. Флинн некоторое время ходил вокруг автобуса, внимательно рассматривая его. Парень был приятно удивлен. Он сказал, что я проделал уже довольно много работы. Благодаря моим стараниям кузов и в самом деле был больше чем наполовину покрыт броней. Максимум еще полдня, и весь корпус уже будет обшит металлическими бронепластинами. И вот тогда можно будет приступать к созданию оружия и различных полезных устройств. Флинн сказал, что он уже выучил целую кучу скиллов из ветки 'Механик', поскольку и сам собирался создавать себе тачку, так что нам нужно лишь собрать все необходимые ресурсы и детали. Рассматривая автобус, парень без конца болтал, говорил, где лучше будет поставить турели и дисковые пилы, какие устройства нужно установить и как оборудовать салон. Флинн был очень воодушевлен. Глаза у него горели, и ему явно не терпелось поскорей заняться апгрейдом.