Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 377 +57    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Но нас же всего двое, — заметил я. — Не хватает еще одного варлока.

— У меня есть на примете еще один друг-варлок, — ответил Флинн.

— И он к нам присоединится?

— Ага.

— Ладно, так какой у нас план?

И Флинн стал говорить. Первым делом он рассказал, что вообще из себя представляет Жнец. Это такой механизированный мутант с кучей оружия. Битва с ним будет происходить, так сказать, в два этапа. На первой стадии Жнец не так опасен и не особо силен. Его основная атака представляет собой вот что — он ходит за игроками и стреляет из двух крупнокалиберных пулеметов. Они наносят не очень много урона, но все же под пули, конечно, подставляться не стоит. Ходит Жнец на этой стадии не очень быстро, поэтому убежать от него сможет даже солдат, закованный в тяжелую броню.

Помимо основной атаки, у рейдового босса есть еще две дополнительные. Одна из них — это кислотный плевок. Жнец останавливается, перестает стрелять, издает воинствующий клич, затем широко открывает пасть, и через несколько секунд оттуда стремительно вылетает комок кислоты. При попадании этот сгусток может запросто убить игрока с небольшим количеством хп, так как накладывает один очень неприятный кислотный дебаф, быстро разъедающий броню и наносящий много урона. Флинн предупредил меня, чтобы я не пытался поймать этот комок 'Телекинезом'. Вернее, я могу схватить его пси-приемом и увести куда-нибудь в сторону, но вот чего делать точно не стоит, так это направлять сгусток обратно в Жнеца. Кислота нисколько не повредит его, так как он обладает полным к ней иммунитетом. По этой же причине не стоит идти на рейдового босса с оружием, наносящим кислотный стихийный урон. Ну и кроме того, этот сгусток в полете оставляет за собой в воздухе длинный след ядовитого облака. Если пройти через него, то выйдет тот же эффект, что и при попадании в тебя самого сгустка — будет действовать дебаф. Скорость передвижения снизится, здоровье начнет уменьшаться, зрение ухудшится.

А третья его атака — это ракетный залп. Жнец останавливается и включает энергетическое куполообразное поле, защищающее рейдового босса со всех сторон. Этот щит очень крепкий. Его можно разрушить, но сделать это не так-то просто.

Находясь под защитой энергетического поля, мутант начинает выпускать в небо тучи ракет. Некоторое время они летят вертикально вверх, затем наводятся на игроков. Эти снаряды действуют таким образом — сначала они следуют точно за игроком, затем, когда до него остается около десяти-пятнадцати метров, самонаведение выключается, ракеты запоминают точку, в которой был игрок, когда самонаводка отключилась, и, резко ускорившись, летят в эту точку. Таким образом у игрока есть возможность спастись. Проблема только в том, что ракет много, взрывы будут греметь повсюду, поэтому некоторые из них все равно заденут игрока.

Жнец использует эту атаку всего три раза и каждый раз делает по три залпа. Выпустил порцию ракет и ждет. Когда все они взорвутся, наступает короткая паузка, затем мутант делает новый залп. А после третьего энергетический щит отключается, и Жнец снова начинает ходить за игроками, стреляя из пулеметов.

Вот, что из себя представляет первая стадия этого рейдового босса. Вне зависимости от того, сколько ему было нанесено урона, после третьей ракетной атаки, Жнец мутирует и переходит во вторую стадию. Он отбрасывает все оружие и приспособления, и вместо них отращивает длинные конечности-лезвия.

И вот с этого момента босс становится куда опасней. Он уже будет не ходить, а бегать, причем очень быстро. Даже варлок не сможет от него убежать. Приблизившись на расстояние удара, Жнец начинает махать лезвиями. Три-четыре удара и от игрока в легкой броне ничего не останется. В общем, на этом этапе просто не обойтись от игрока-танка, солдата, с большим количеством хп и крепкой броней, который отвлекал бы Жнеца на себя.

На второй стадии у босса тоже есть две дополнительные атаки. Первая из них — все тот же кислотный плевок, который не претерпел никаких изменений. Вторая — это прыжок. Босс останавливается, нацеливается на одного из игроков, весь сжимается, как пружина, затем резко взмывает в воздух и приземляется. Если геймер не успел отбежать на безопасное расстояние, то его накроет шумовой волной. Он, во-первых, получит урон, а во-вторых, на него будет действовать дебаф 'Оглушение' — он не сможет двигаться в течении нескольких секунд.

Так вот, поскольку на второй стадии развития Жнец становится куда более опасен, то все игроки на первом этапе боя стараются как можно больше сбавить ему хп. Чтобы нанести боссу урон, нужно просто по нему стрелять. В любое место. Здоровье у него не восстанавливается, и когда он мутирует во вторую стадию, показатель хп у него остается на том же уровне, и защиты никакой не прибавляется, поэтому урона он будет получать ровно столько же, сколько и раньше. Если стрелять ему в голову, то он получит дополнительный урон. Но помимо этого, у него есть еще одно уязвимое место — в его пасти. Если стрелять туда, то он получит куда больше урона, чем от попадания в голову. Проблема только в том, что челюсти он раздвигает всего в одном случае — когда собирается выпустить кислотный сгусток. Голова у него маленькая, попасть по ней непросто, а уж в открытый рот так еще сложнее. Близко же подходить к нему, когда он собирается вот-вот плюнуть кислотой, понятное дело, не лучшая затея. Правда, если в команде есть солдат, вооруженный снайперской винтовкой или ракетницей с самонаводящимися снарядами, тогда эту проблему легко удалось бы решить.

— Ладно, так как мы будем его валить? — спросил я, когда Флинн закончил. — Солдата в команде у нас нет, снайперки и гранатометы юзать не умеем. Значит, будем пытаться подходить вплотную к боссу и стрелять ему в пасть?

— Это довольно опасно. Нужно успеть подбежать к нему, когда он открывает рот, выстрелить несколько раз, а затем успеть удрать до того, как он плюнет кислотой. Это слишком опасно, слишком рискованно. Так что нет, план заключается совсем в другом.

Затем Флинн сказал, что на второй стадии развития Жнец легко порвет нашу группу. Убежать от него не получится, и с варлоками он расправится в два счета. Техник проживет чуть дольше. В общем, на втором этапе обязательно нужен танк. А у нас его нет. Техники на эту роль не годятся. Да, иногда техник все-таки может танковать, но только не в случае битвы с рейдовым боссом. Поэтому наша стратегия битвы с Жнецом выглядит совсем иначе.

— Вся хитрость заключается в том, чтобы не дать Жнецу мутировать во вторую стадию, — пояснил Флинн. — То есть нам нужно успеть убить его до этого момента.

— А это возможно? — засомневался я. — Сколько же нужно нанести ему урона?

— Много, — усмехнулся Флинн. — Из своих стволов мы просто не успеем нанести ему столько урона, чтобы убить до того, как он мутирует. Тут фокус в другом. Мы используем его ракетные залпы. Вот для этого в команде и нужны два варлока.

Флинн замолчал, предлагая мне самому додумать дальнейшую часть плана.

— Хочешь сказать, что мы, варлоки, будем перенаправлять ракеты обратно в Жнеца? — спросил я.

— Именно. Все ракеты разделятся на три группы, каждая из которых полетит на нас. Я со своими как-нибудь да разберусь — их вполне можно сбить. А вы должны будете с помощью вашего 'Телекинеза' пустить их обратно в Жнеца.

— Ты же говорил, что его будет защищать энерго-поле, — заметил я.

— Да, но ракет, которые вы в него направите, как-раз хватит, чтобы уничтожить защиту.

И Флинн снова затараторил. Он сказал, что план заключается в том, чтобы перенаправлять большую часть ракет в Жнеца. После первого залпа мы уничтожаем энергетический барьер босса. Заново щит в текущей ракетной атаке уже не активируется, так что Жнец станет совершенно беззащитен. С места он тоже не сдвинется, пока не произведет еще два залпа. Когда он снова выпустит ракеты, мы опять ловим их 'Телекинезом' и посылаем обратно. Они хорошо дамажат, плюс их довольно много, так что урона нанесут прилично. После третьего залпа Жнец перейдет к основной атаке, и нам нужно будет снова бегать от него и ждать, когда он вновь остановится. В общем, трех его ракетных атак, в каждой из которых он производит по три залпа, нам как-раз хватит, чтобы убить его. Сначала уничтожаем ракетами щит, затем ими же дамажим по нему. Кроме того, после уничтожения энергетического барьера, Флинн будет создавать свои турели возле неподвижно стоящего босса, которые сразу начнут его атаковать, нанося ему дополнительный урон. А еще, он так же сделает своего медицинского робота-паука, чтобы тот лечил нас в случае необходимости.

— Этот план рабочий? — спросил я с сомнением, когда Флинн замолчал.

— Конечно, — казалось, что парень даже удивился. — Тот гайд составляли люди, полагаясь на личный опыт же. Если они таким образом могут убивать Жнеца, то и мы сможем.

Но я не был в этом так уверен.

— А ты сам-то ходил раньше к Жнецу?

— Нет, не довелось еще.

— А твой друг?

— Тоже нет.

Те люди, который написали гайд, наверняка, сами не один раз тщетно пытались убить Жнеца, прежде чем смогли разработать тактику против него. Так что нам остается лишь следовать их советам. Вот только это вовсе не означает, что все пройдет легко и гладко. В гайде подробно описано поведение Жнеца и то, как надо действовать против него, но одно дело на отлично знать теорию и совсем другое применять ее на практике. Мы все трое первый раз будем биться с рейдовым боссом, и практического опыта драки с ним у нас нет никакого, поэтому я почти не сомневался, что наша затея закончится полным провалом.

— Ну а если мы не успеем убить его до того, как он мутирует во вторую стадию? — спросил я. — Что тогда будем делать?

— Если мы будем действовать по плану, то он не успеет мутировать, — заявил Флинн с усмешкой. Но его голос, как мне показалось, прозвучал уже не очень-то уверенно.

— Да-да, это я понял. Но давай предположим, что произошли какие-то непредвиденные трудности, и Жнец все-таки мутировал. Что мы тогда будем делать?

У него на лице появилось такое выражение, будто он даже не думал о такой вероятности.

— Тогда нам конец, — теперь голос Флинн звучал абсолютно убежденно.

— Значит, мы просто бросим оружие и добровольно позволим ему убить себя?

— Ну, мы можем, конечно, попытаться справиться с ним. Но это все равно будет бесполезно, — Флинн ненадолго задумался, затем снова заговорил: — Ну если когда он мутирует во вторую стадию, у него останется процентов пять-десять, ну может быть максимум пятнадцать, процентов здоровья, то мы, наверное, сможем добить его. Но если здоровья на второй стадии у него будет больше, тогда нам каюк.

— В том гайде так и говорится?

— Угу. Так и сказано — вам каюк, — криво ухмыльнулся Флинн. — Весь смысл этой тактики ведь как-раз и заключается в том, чтобы убить Жнеца до того, как он перейдет во вторую стадию. Если не успеешь убить его до этого момента, тогда все будет насмарку.

— Ну а если мы погибнем, что теряем?

— Как всегда. Все. Некоторую часть опыта и все вещи, которые были при нас. Но неподалеку от логова Жнеца есть несколько Камер Возрождений. Мы сможем быстро вернуться в логово и забрать наши вещи.

— Угу, вот только там уже будет поджидать Жнец.

— Не будет, — покачал головой Флинн. — Если вся наша группа будет уничтожена, босс перейдет на начальную стадию. На нулевую то есть. Он будет стоять в центре логова. Атаковать не станет до тех пор, пока мы первые на него не нападем. Так что мы сможем спокойно забрать свои вещи и заново попытаться одолеть его.

— Вот только после смерти мы можем потерять один ранг.

— Ну тогда и Жнец ослабеет немного. Хотя ниже пятнадцатого уровня он не станет. Это минимум. Дело в том, что его ранг зависит от рангов игроков. У меня шестнадцатый, у тебя семнадцатый, а у моего друга пятнадцатый. То есть у босса будет шестнадцатый уровень, потому что его ранг создается по формуле среднего арифметического.

Я подумал секунду и вспомнил, что у Купера был почти семидесятый ранг, когда я с ним встретился.

— Тогда можно попросить высокоуровневого игрока помочь нам.

— У тебя есть такой друг? — спросил Флинн, но не став дожидаться моего ответа, сразу же продолжил: — Впрочем, неважно. Среднее арифметическое уровня рейдового босса вычисляется только в том случае, если у всех игроков в группе примерно одинаковый ранг. Но если в группе есть игрок, у которого ранг гораздо выше, чем у остальных, то уровень босса будет вычисляться уже совсем по другой формуле. Короче говоря, уровень Жнеца будет очень близок к рангу высокоуровневого игрока. Так что твой друг ничем нам помочь не сможет. Босс станет настолько силен, что с нами легко расправиться в самом начале боя, и твой знакомый останется с ним один на один и вряд ли в одиночку одолеет.

Я ничего на это ему не ответил. Флинн подождал немного и с беспокойством спросил:

— Так ты не хочешь, что ли, идти к Жнецу?

— Если четно, то я думаю, что у нас немного шансов справиться с ним.

Но в конечном итоге я все-таки согласился. Один раз уже доверился Флинну, и благодаря его плану нам удалось выжить ночью, причем без особых проблем. Он парень толковый, на него можно положиться. Так что я решил все же сходить на рейдового босса. Хотя бы один раз стоит попытаться одолеть его. Если же мы погибнем, то сможем быстро вернуть свои вещи, так что кроме опыта ничего больше не потеряем. Ну а после этого уже и решим стоит ли во второй раз пробовать убить Жнеца.

Флинн сказал, что ехать к рейдовому боссу пока что рано — он еще не возродился. Рано утром, когда игроков в онлайне совсем чуть-чуть или наоборот поздно вечером, когда геймеры готовятся к ночной обороне, рейдовый босс никогда не возрождается. Он всегда появляется в своем логове где-то в середине дня, и игра за час предупреждает игроков об этом. Пока что предупреждения еще никакого не было, значит Жнец появится еще не скоро.

Вместо этого Флинн предположил, что, наверное, нужно поторопить его друга — тот что-то не спешит заходить в игру. Флинн сказал мне, что пока был в реале он связался со своим другом через соцсеть и предложил вместе пойти на Жнеца. Друг согласился и сказал, что чуть позже зайдет в игру.

Но он что-то задерживался. Когда Флинн уже был всерьез готов выйти из игры, чтобы в реале связаться со своим приятелем, он вдруг замер и уставился в одну точку. А через несколько секунд усмехнулся и сказал мне:

— Ну вот и дождались. Наконец-то объявилась! Но она пишет, что находится в другом конце города. Может, заедем за ней?

Забавно, а я-то считал, что друг Флинна — это парень, и только сейчас узнал, что на самом деле это девушка.

Мы сели в тачку и поехали по улицам. Флинн указывал дорогу.

— А у этой твоей знакомой никнейм не Мелисса, случайно? — через какое-то время спросил я наобум, вдруг вспомнив ту девчонку четырнадцати-пятнадцати лет, с которой мы вместе со Стэном и Вардом отбивались одной ночью от мобов. Она ведь как-раз тоже играла варлоком.

Флинн посмотрел на меня, и в его глазах появилось изумление. Еще до того, как он ответил, уже стало ясно, что мой выстрел наугад попал в самое яблочко.

123 ... 4546474849 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх