2143
По стопам Лазаря7 379 +6
0
7
0
Метки
Автор:
Жанр:
Юмор/Фэнтези
События:
Размер:
120 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.11.2018 - 14.02.2019
Для многих популярная игра «Фэнтейзир Виртуал» стала второй жизнью, особенно для тех, кто не может иметь полноценную в реальном мире. Жизнью, которую ты просто не можешь иметь в нём, где можно стать буквально кем угодно! Благородным драконоборцем, изворотливым убийцей, красноречивым бардом, героем и злодеем, главное только решить, кем ты хочешь быть.
Однако, кем можно стать, если придти в игру не для новой жизни, а для смерти? |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
После сегодняшней ночи мне все больше и больше нравились крысы. Но в канализацию я больше ни ногой! Вдруг там Бамфер? Он показался мне товарищем надежным (насколько это возможно для Хаоса), может слово и сдержать. А потом будет несварением маяться, оно мне надо?
Крысы хотя бы убивают быстро. А вот отравление слабым ядом от спицы, пронзившей бок, это та ещё пакость! Надеюсь, моим грабителям-неудачникам (одежду и деньги я оставила у Маррит, предварительно испросив разрешение сделать в её доме тайник)долго икалось. Недоучки, добить что ли не могли, хоть из жалости?
Потом была стража, принявшая меня за воришку (копья у них были хорошие, острые, даже боли почти не было), несколько пекашников (эти были в своем праве — я сдуру попала на их сходку), кто-то в черной с золотом маске, выходящий из бедняцкой хижины (от него я получила отравление, благо, в этот раз яд был мгновенного действия), снова грабители, ещё раз грабители, опять грабители, залетный вампир (судя по тому, как он ко мне присосался — очень голодный. Ему удалось то, что мог сделать Бамфер — он мной подавился. Впрочем, вонзенный на ходу кол в горле не способствует пищеварительному процессу. Так же, как этот же кол пробивший мою трахею), испугавшийся меня воришка, грабители, грабители, грабители и…
Последнюю за ночь смерть иначе как поднявшимся уровнем неадекватности объяснить нельзя — принявший меня за особу легкого поведения непись слишком сильно дернул меня за руку, от чего я рывком полетела в перед, но на него так и не попала — умерла, упав на острый камень затылком, из-за того, что наступила на… банановую кожуру.
Почувствовал, что меня снова одолевает истерика, я вышла из игры и даже добралась до кровати, тут же проваливаясь в сон…
Вот так примерно и проходили мои дни: неспешные будни, полные бытовых забот, сменялись суициидальными ночами (ну, и остальными временами суток). В каком-то роде я стала коллекционером, только вместо бабочек, марок и монет я собирала способы своих убийств. Их оказалось настолько много, что как-то под вечер Маррит поделилась со мной городскими слухами. По которыми в городе появился новый призрак — никого не трогающий, но своими смертями прямо посреди дорогие изрядно пугающий. Я прикусила губу, чтобы не начать оправдываться, что это было только один раз, и вообще под ту карету меня толкнули…
Когда травничество поднялось до 10, его заметила Маррит и предложила стать её ученицей. С полчаса её попытав, с согласилась, правда, с большими ограничениями — изначально Маррит собиралась действительно сделать меня своим учеником, в полном плане, с передачей её класса. Нет, ничего против друидов я не имела, но… Виктор был прав — класс — очень важно, да и зверушек мне было жалко — у меня же все питомцы поумирают! Так что, все ограничилось парочкой заклинаний и нужных мне навыков. Правда, как выяснилось чуть позже, в понятие «нужных» Маррит включила все, которые можно в меня пихнуть. Впрочем, я была только этому и рада.
Травничество, как в её саду, так и прогулками по лесу сменялось алхимией и кулинарией (в зависимости от того, насколько удачным выдался урок). После чего следовало рукоделие в самом прямом смысле — шитье, вышивание и врачевание. Последнее включили в список для того, чтобы я научилась не истекать кровью на середине шва — игла в моих руках — это страшное оружие для меня самой. Нет, шить я умела, по крайней мере, в реальности, где мне хватило умения пришить пуговицу к куртке или скрыть небольшие прорехи. Однако, в Вирте этого оказалось недостаточно…
Особенно радовало то, что подобное ученичество считалось квестом. Притом — социальной направленности. Опыт падал каждый день, но особо накапливаться не успевал, сливаясь с очередными смертями. Зато все остальное было цело — золото я и так хранила у Маррит, большинство вещей — тоже, а кое-что даже успевало накапливаться — репутация. Когда к концу второй недели я в очередной раз я бежала к Октулорусу, передавая ему письмо от своей наставницы, то сосед справа, остановив меня взмахом руки, и уведомившись, куда я направляюсь, попросил попутно передать свою записку своему сыну. Это было только первой ласточкой, но я радовалась тому, поскольку это позволяло моей коллекции расти. Как говорится, свинья грязь всегда найдет, так и суицидник всегда найдет, как бы самоубиться.
Сжечься в печке помогая пекарю с выпечкой (главное, улучить момент, когда он отвернется — а то досталось бы мне от дядюшки Слера!), споткнуться об мешок муки и попасть в жернова на мельнице, задохнуться дымом из разбитой алхимической пробирки, случайно получить молотом по голове от кузнеца, не заметившего моего присутствия… В этом плане повышенная неадекватность игры шла мне навстречу, делая набор все более интересным, хоть и очень-очень странным. Кто-то назвал бы это невезением, а не неадекватностью, но другой эффект, положительный, тоже был на лицо — необычных заданий мне стало попадаться тоже больше.
Одним из моих любимых неожиданно стало добывание жемчуга в руслах рек, протекающих по каналам города. Эсмерский жемчуг был тем редким исключением, которое выделяло его из простого речного — фирменного, зеленоватого оттенка ( и чем он был глубже, тем больше ценность), форма его была более правильной из-за спокойного движения, да глубина была не столь опасна. Но его добыча все равно была сложна — раковины были редки, да и искать их было в толстом слое ила непросто. Вдумчивое скольжение под толщей воды, поиск наощупь научили меня если не ценить каждую секунду жизни (чего я пыталась добиться своим поведением), то правильно рассчитывать каждую секунду времени, вовремя выныривая за следующим глотком на поверхность.
После очередного нырка, мне пришлось выбираться на поверхность — места в моем кошеле не хватало (тем более, кроме жемчуга я не брезговала водорослями и прочими донными растениями— все польза травничеству), и то, пришлось одевать платье и часть добычи нести в подоле до ближайшего торговца. Большую часть моего багажа составляли раковины моллюсков и их мяса, оставшиеся после получение жемчуга. Далеко не в каждой находились жемчужины, за сегодня и вовсе я нашла всего пять, но зря ничего не пропадало шло в дело — что-то на стол, что-то на продажу.
Выжав волосы, я добралась до рынка. Поздоровалась с уже привыкшему к моему мокрому, но довольному виду торговцу и невольно ему улыбнулась.
Не для кого не секрет, что в Вирте можно встретить знакомые лица — компания, для привлечения интереса, широко использовала реальных людей для моделей НПС. Причем, не только известных (таких как одна из эльфийских принцесс со знакомыми любыми мужчинами формами и томным голосом или один из величайших магов мира с его белой бородой), но и простых людей. Вот и сейчас мне нагловато, с предвкушением прибыли улыбнулся в ответ Борис, мой бывший одноклассник — так ещё скотинка, но скотинка знакомая, ностальгическая. И на диво до денег жадная.
Торговаться с ним — ещё один способ моего развлечения. Получалось, пока, плохо, но хоть как-то. Радовало ещё то, что отцифрованная версия Бориса (в Вирте — Борул), выражалась более цензурно, хотя так же цветасто насылая проклятья на мою голову, да и настроение было более спокойное. Вот и сейчас Борул чуть ли не посыпал голову пеплом, называя другого игрока исчадием преисподней, посланной ему за грехи прошлого перерождения, при этом ещё успевая мне подмигивать. Это меня удивило — Борис был натурой увлекающейся, и если он позволял себе отвлекаться, значит там точно что-то интересное, пусть и не для него.
Так и оказалась — не успела я сделать ещё нескольких шагов, как покупатель Борула повернулся ко мне, произнося:
— Прошу прощения, этот торговец временно занят.
— О, не беспокойтесь, я подожду. Квест без таймера, никуда не убежит.
Игрок дернул уголком губ, после чего снова повернулся к Борулу, продолжая торг. Точнее, повернулся не полностью, сначала обращаясь к его плечу, и только спустя пару фраз довернулся, корректируя свое положение в пространстве на слух, поскольку зрения у него не было.
Вирт, все-таки, изначально был медицинской программой, да так ею и остался, не смотря на то, что вышел в топ самых известных игр. Скорее, даже вопреки, поскольку создавался идеалистами и мечтателями… с медицинским и юридическим образованием. Поэтому-то Вирт ещё не стал золотым тельцом современности — обязательным условием регистрации являлось наличие показания к Вирту, полученное от врача. Обычно он прописывался как средство от депрессии или средство снятие стресса, однако изначально создавался для более тяжелых диагнозов. Поэтому медицинское обследование и собеседование были обязательными. И как-либо сжульничать на них было невозможно — слишком строгий отбор.
Зато оно того стоило, когда дело касалось создания персонажа — возможности Вирта в этом плане были невероятный. Кто-то делала себя совершенно не похожими на себя, кто-то — наоборот, как можно более похожими, со всеми недостатками, например, такими как слепота. К сожалению, даже наша продвинувшаяся медицина не всегда могла спасти человеку зрения, зато позволяла успешнее ему примириться с потерей. И ведь получалось! Слившись со своим игровым персонажем, больные успешнее начинали действовать как в Вирте (имевшем даже специальные классы, подчас куда более мощные, чем обычные), так ив жизни. Был даже отдельный клан, в котором все игроки были слепыми… по крайней мере, в Вирте.
Вот и сейчас передом мною стоял его возможный будущий участник. Человек, хотя, виделась примесь чьей-то крови (для тех, к то выбирал себе слепого персонажа другие чистокровные расы были закрыты, чтобы снизить информационный перегруз, но людские полукровки были доступны, и возможны были только детальные изменения, не меняющие образ существенно), от чего кожа была неестественно ровного и яркого золотистого оттенка, и даже забранные в хвост черные волосы отливали золотом. За спиной были перекинуты два коротких, хищно изогнутых клинка, хотя, больше всего привлекало лицо, поскольку это было лицо реального человека — не лишенное привлекательности, вытянутое, хоть и суховатое, вычерченное четко до остроты, с упрямым и сильным подбородком, с усиленной горбинкой носом, и удивительно ясными, пусть и невидящими глазам, окруженные золотыми же ресницами.
Осознав, что смотря на его лицо слишком долго для вежливости, я опустила взгляд ниже, на его руки, забирающие у Борула деньги.
— Вот, уважаемый. Как и договаривались — 11 серебряных. — В ладонь слепого собирались перекочевать одиннадцать сверкающих бронзой монеток. Погодите-ка, бронзой?
— Ей, ты что делаешь, а?! Нельзя так!— Взъярилась я. Никогда не любила подобные ситуации, слишком часто оказывалась втянута в них сама, вот и на этот момент действовала чисто на рефлексах. Говоривших о том, что полюбовно договорится не получится и следует начать склоку. Подумалось даже что стоит попросить у Боруала книгу жалоб и предложений.
На меня повернулись оба, и НПС, и игрок, над которым мирным синим цветом (что обозначало его склонность к нейтральному мировоззрению и относительную добропорядочность) значилось «Blind Shadow».Несколько секунд было тихо, а после чего Борул улыбнулся, странно, незнакомо, не так, как ранее. Это вообще была не его улыбка, как и голос, прозвучавший позже.
— Интересно, очень интересно. Тебе не чуждо милосердие, хотя и жестокость тебе знакома. Нельзя сказать, однозначно добра ты или зла, поскольку ты поступаешь только так, как считаешь ты сама. Так, как ты считаешь правильно, как твердит тебе твоя Честь. Слушайся её и дальше. — Низкий, но однозначно женский, смутно знакомый, будто давно забытый голос сообщил это, снова улыбаясь, а после Борул исчез, монеты, зависшие было в воздухе, сменили цвет на серебристый, а у меня перед глазами запестрели сообщения:
Внимание, вы повстречали воплощение бога! Богиню справедливости Аллейнику!
Не секрет, что боги иногда спускаются с небес на землю, к людям. Правда, мало кто может похвастаться тем, что встретил их и смог остаться в живых. Вы — один из тех самых везунчиков, кто сумел сделать это, и ваши действия пришлись божеству по вкусу.
+ 500 очков опыта
+ 5 очков Чести
Появление интереса у богов (Богиня справедливости Аллейника)
Вы получаете божественную отметку «Честь имею» —
+ 5% опыта за задание, при условии, что принятые в его ходе решения соответствуют вашему внутреннему кодексу (вашему мировоззрению и классу).
Увеличение отношений с персонажами, имеющими ту же отметку и/или Законное мировоззрение на 5 пунктов (при обоих условиях пункты суммируются).
Доступ к заданиям раздела «Честь и Отвага» и «Дело правое» становится открытым вне зависимости от вашего параметра Чести.
Отметка действует до первого действия, противоречащего вашему кодексу.
— Вам тоже пришло сообщение о божественном присутствии? — уточнил у меня Теневой. Я кивнула, но тут же опомнилась и сказала:
— Да, Аллейника, она…
-… попыталась меня обворовать, а вы ей не позволили. — Улыбнулся он. Мотнув головой, отгоняя сообщение, я искренне спросила:
— Может, вы мне объясните, зачем богине Справедливости пытаться кого-то обмануть?
Он пожал плечами, но пояснил:
— Я это своеобразный рандомный орденский квест: мол, богиня лично проверяет сколько в мире справедливости — спускается на землю, делает какую-нибудь пакость и смотрит, как окружающие игроки на неё реагируют, как поступили в этом случае, по чести или нет. Это одно из немногих заданий, которые позволяют получить её метку и стать жрецами Аллейники, я за ним уже вторую неделю гонялся.
— Ой, мда, не слишком приятно вышло… Простите, я не хотела ничего плохого! — Прикусила губу я, хлопнув ресницами. Ну, и ушами заодно — уши у меня замечательно хлопают, проникновенно так!
— Не беспокойтесь, мне тоже квест зачли. — Улыбнулся он. — Видимо, как компенсацию того, что богиня намеревалась меня ограбить. — С усмешкой закончил он. — Мне ещё повезло, что так быстро вышло, некоторые пару месяцев её по всему миру разыскивают. А мне, будто сам Вирт помог, так что, это Вам спасибо. — Он кивнул, на секунду прикрыл глаза, засиявшие золотом, и тоже исчез использовав телепорт, видимо, вслед за своей богиней.
Наверное, именно такой должна была быть настоящая игра — бои, приключения, постоянные сообщения, встречи с богами... А у меня что?
Я, вздохнув, начала оглядываться по сторонам в поисках настоящего Борула — мидии никуда не делись, и мне ещё предстоял долгий торг за их цену.
— Ну что? Проверила? — Несколько тише обыкновенного, но все равно схоже с громом спросил он её, только-только вернувшуюся из нижнего измерения.
— Да. Это она. — Все ещё очумело произнесла она. Не думала, не гадала, на небо попала… Точнее, ткнула пальцем в самую яркую звезду на небосводе, кажется, единственную, свет который может им помочь.
— И что делать теперь будем? — Она даже фыркнула на этот вопрос. Ну как спрашивается столь непредсказуемая в поступках и идеях личность может быть настолько очевидным в своих словах?
— Помогать конечно же!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|