Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


86 383 +63    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я мчался по городу почти на предельной скорости. Игроков, которые ехали впереди, пока еще не догнал, но хоть и не видел их, но знал, что не очень сильно отстаю — на экране бортового компьютера была включена карта, и на ней показывались условные обозначения всех участников. Время от времени я мельком бросал взгляды на монитор.

Вскоре впереди показалась белая полупрозрачная стена света. Это и была первая контрольная точка. Когда подъезжал к ней, она исчезла, а на карте стало показываться направление до следующей.

Некоторое время было все довольно спокойно, а затем начался яростный бой. Сначала раздался негромкий звуковой сигнал, а на экране бортового компьютера появилась какая-то надпись. Это было уведомление, что моя автоматическая турель обнаружила двух игроков позади меня — тех самых 'Гоблина' и 'Карателя'. Это означало, что оружие наконец активировалось и готово к использованию.

Сразу же после этого раздался приглушенный грохот. Это открыли огонь те двое. В свою очередь я задал турели нужную команду. Загудев, орудие повернулось, нацелилось на один из автомобилей и принялось стрелять.

Тяжелые пули стучали по корпусу моей тачки, вырывая целые куски брони. Я с беспокойством поглядывал на экран бортового компьютера. Показатель целостности металлических пластин, защищающих заднюю часть автомобиля, постепенно уменьшался. Когда он опустится до нуля, это будет означать, что от брони на задней части кузова ничего не осталось, и тогда я стану совершенно беззащитен против этих гадов.

Игроки продолжали атаковать меня. Теперь уже стало ясно, что их автомобили прокачены куда лучше моей. Впрочем, удивляться-то здесь особо и нечему. Когда я угнал эту тачку, у Кристины был всего тринадцатый ранг, поэтому она и свою машину могла прокачать только до этого уровня. Сам я даже ни раз не апгрейдил тачку. Машина-то конечно хорошая, но только для своего уровня. А в этой гонке принимают участие игроки вплоть до девятнадцатого ранга, соответственно у них и тачки могут быть прокачены куда лучше моей. Здесь участвуют игроки тринадцатого-восемнадцатого рангов, а я как-раз угнал тачку, когда у Кристины был всего тринадцатый ранг, то есть сейчас моя машина одна из самых слабых в этой гонке. Флинн-то конечно не знал, что я эту тачку угнал и что ни разу ее даже не апгрейдил, а вот мне стоило трижды подумать, прежде чем записываться на 'Смертельную гонку'. Хотя объяснить, почему я не подумал обо всем этом раньше можно тем, что перед началом гонки я очень спешил, чтобы успеть записаться на участие, поскольку оставалось всего три свободных места, поэтому у меня просто не было времени на посторонние размышления.

Тяжелые пули продолжали стучать по кузову машины. Моя турель, правда, тоже вроде бы более-менее сносно дамажила — я видел, что на корпусе одного из автомобилей то тут то там появляются небольшие вмятины или отверстия. Однако в целом ситуация была конечно же против меня. Эти двое гадов разорвут в клочья тачку Кристины еще до того, как моя турель успеет разобраться хотя бы с одним из них. Нужно срочно что-то предпринять!

И тогда я вспомнил про невидимые мины и сразу же выпустил одну из них, нажав соответствующую кнопку на руле. Каково же было мое удивление, когда, посмотрев в зеркало заднего вида, увидел, что игроки заблаговременно объехали мину-невидимку. Но затем я сразу же сообразил, что раз тачки этих игроков прокачены лучше моей, то и радары на их бортовых компьютерах имеют как минимум пятый уровень прокачки, то есть могут засекать мои мины четвертого уровня. На всякий случай я все-таки выпустил еще пару мин, но каждый раз игроки успешно объезжали их. После этого уже стало совершенно ясно, что из затеи взорвать их с помощью своих мин-невидимок ничего не выйдет. М-да, ситуация складывается явно не в мою пользу!

Я попытался оторваться от игроков, включив ускорение, но из этого, разумеется, тоже ничего путного не вышло — они тоже ускорились и потому держались от меня на прежней дистанции.

Впереди показался перекресток. Я уже неплохо изучил начальную локацию и более-менее ориентировался в ней, поэтому знал, что если сейчас свернуть на перекрестке на боковую улицу, то все равно доеду до второй контрольной точки. Правда придется пройти более длинным путем, сделав большой крюк, и поэтому еще сильней отстану от всех остальных игроков... Однако другого способа сбросить с хвоста 'Гоблина' и 'Карателя' я не видел. Я почти не сомневался, что сами они вряд ли сойдут с маршрута и последуют за мной только для того, чтобы добить.

Как и ожидал, они решили не тратить время, чтобы преследовать меня, когда повернул на перекресте. В зеркало заднего вида успел заметить, как они разогнались, включив ускорение, и быстро скрылись из виду. У этих парней очень хорошие тачки, куда лучше моей. Они могут очень быстро разогнаться до максимальной скорости, которая явно очень высока. Но при этом они намеренно держатся позади всех игроков. Интересно, почему? Чтобы расстреливать своих соперников 'в спину' и самим не попасть под огонь? Но какой в этом смысл? Если турель автоматическая, как у меня, то ей без разницы, где находится враг, спереди, сзади или даже сверху, она сможет развернуться в нужную сторону и открыть прицельный огонь. Да и кроме того, они ведь сильно отстали от остальных игроков и атаковать в 'спину' кроме меня им было некого. Нет, предпочитают ехать самими последними они явно по какой-то другой причине. Вот только по какой? Они очень уверены в себе и не сомневаются, что легко смогут догнать опережающих игроков. Но зачем же им тогда держаться позади всех вместо того, чтобы с самого начала вырваться вперед, оставив остальных игроков далеко позади? И тут меня осенило — я вспомнил, что в 'Смертельной гонке' есть три зоны препятствий.

Но хоть у меня и появилась дельная догадка, почему они предпочитают держаться позади всех, я не стал больше об этом размышлять. Следовало подумать кое о чем более важном. А именно — стоит ли мне вообще продолжать гонку? Судя по всему, шансы доехать до финиша в целости и сохранности у меня небольшие, не говоря уж о том, чтобы занять призовое место. Если у остальных участников тачки настолько же хорошие, как и у тех двоих игроков, то продолжать гонку совершенно точно не имеет смысла. Или же машины 'Гоблин' и 'Каратель' здесь единственные такие хорошие? Сложно сказать. Однако ясно одно — если у игроков тринадцатого ранга не было шансов занять призовое место в этой гонке, то такие игроки вообще не допускались бы на участие. Однако им разрешается участвовать в 'Смертельной гонке', значит у них есть вполне реальные шансы одержать победу. Поэтому я решил продолжить.

На прямых участках дороги врубал ускорение. При этом периодически следил за показаниями на приборной панели. Нитро-ускоритель использует какое-то специальное топливо или энергию, которого я израсходовал уже около двадцати процентов.

Пока поблизости не было других участников, я запустил так же функцию авторемонта. По корпусу забегало около пятнадцати небольших роботов, похожих на жуков. Они просканировали машину на повреждения и все столпились в задней части корпуса, наращивая броню. На экране бортового компьютера я видел, что показатель целостности медленно, но верно восстанавливался.

Через какое-то время заметил на карте, что все остальные гонщики на определенном участке маршрута вдруг сильно замедлились. Благодаря этому я стал довольно быстро их догонять. Визуально своих соперников еще не видел, но благодаря обозначениям на карте знал, что постепенно приближаюсь к ним. Но при этом я все размышлял, что же заставило их так сильно снизить скорость на том участке дороги?

К тому времени, когда подъехал к этому месту, остальные игроки уже уехали отсюда. Выскочило сообщение:

> Внимание! Вы приближаетесь к первой зоне препятствий — минному полю!

Что ж, вот и выяснилось, почему другие игроки снижали здесь скорость — старательно объезжали мины. Однако мой же радар пока что не обнаружил никаких мин. Вместо этого я видел повсюду черные воронки и валявшиеся то тут то там обугленные искореженные детали разорванных на куски автомобилей, которые подорвались на минах. Опустив взгляд, я увидел в логе количество участников гонки:

> 9/15

Шестеро игроков выбыло из гонки. И судя по количеству валявшихся на этом участке маршрута частей автомобилей, все эти шестеро игроков погибли именно здесь, на этом минном поле. Я вдруг понял, что для меня это просто отличный шанс догнать опережающих. Благодаря тому, что остальные четырнадцать участников уже проехали по этому месту, мин вокруг осталось совсем немного. Поэтому мне нет особой нужды сейчас замедляться, как делали остальные игроки, проезжая здесь.

Так что вместо того, чтобы медленно и внимательно ехать по этому участку дороги, я наоборот врубил нитро-ускоритель. Несколько мин все активировались, когда проезжал мимо них, и тачку задело взрывами, но особо серьезных повреждений, к счастью, она не получила. Но я потерял пять ремонтных роботов-жуков — их то ли уничтожило осколкам, то ли соврало с корпуса тачки взрывной волной и теперь они были безвозвратно утеряны. Те роботы, что остались, сразу же побежали к новым пробоинам в броне и принялись заделывать их.

Вскоре минное поле осталось далеко позади. Я преодолел его, не получив особых серьезных повреждений. После этого мне пришло в голову, что я, видимо, был прав, когда думал, что 'Гоблин' и 'Каратель' именно по этой причине держатся позади всех — то есть они намеренно пропускали остальных игроков вперед, чтобы те первыми прошли все три зоны препятствий, приняв на себя основной удар мин и всего остального, что может еще встретиться.

Через какое-то время впереди показался один из моих соперников. Это был тот самый 'Бугай', который в самом начале вытолкнул меня с дороги на обочину. Я быстро догонял его, поскольку тот ехал довольно медленно. Я решил, что он тащится как черепаха либо из-за серьезных повреждений, либо из-за того, что этот тяжелый, покрытый толстой броней, автомобиль просто не может развить слишком большую скорость. Но больше склонялся ко второму варианту, так как не видел на корпусе 'Бугая' каких-то особо заметных повреждений — так, несколько неглубоких царапин, небольших вмятин и все.

Я поравнялся с ним, а затем стал постепенно вырываться вперед. Его орудие принялось стрелять по мне. Турель в долгу не осталась и тоже открыла огонь. Правда, не было заметно, чтобы она наносила ему хоть какой-то видимый ущерб. А вот пушка 'Бугая' здорово дамажила по мне. Разброс пуль у этого орудия был довольно высокий, но если уж небольшие снаряды попадали по моей тачке, то вырывали из корпуса целые куски брони.

Впрочем, я особо не волновался. Дистанция между нами постепенно увеличивалась, и чем больше она становилась, тем реже тяжелые пули 'Бугая' попадали по мне. Еще немного и вырвусь вперед, оставив этого медлительного и неповоротливого соперника далеко позади... Но затем неожиданно произошло кое-что неприятно поразившее меня. 'Бугай' включил нитро-ускорение. Само по себе это было не страшно, поскольку даже с увеличенной скоростью он ехал ненамного быстрее меня. Я знал, что стоит мне самому включить нитро-ускоритель, как за несколько секунд резко оторвусь от этого гада. Собственно, именно это и собирался сделать, уже даже положил большой палец на нужную кнопку на руле, как вдруг мое внимание привлекло какое-то движение в зеркале заднего вида. Посмотрев в отражение, я увидел, что две пушки, установленные на правом и левом боках огромного автомобиля, вдруг выстрелили. Из них вылетело нечто, что я в первый момент принял за ракеты и потому убрал палец с кнопки нитро-ускорения и нажал на другую, выпустив приманки.

Вот только это оказались вовсе никакие не ракеты, и поэтому за приманками они не полетели. Это было что-то вроде коротких копий, за которыми тянулись толстые цепи. Сначала один гарпун, а затем почти сразу же и другой, врезались в броню на задней части кузова, пробили ее насквозь и прочно закрепились. Я почувствовал, что тачка сразу же резко снизила скорость, поскольку ей приходилось теперь тащить за собой тяжеленого 'Бугая'.

Дальше ситуация еще больше ухудшилась. Цепи стали втягиваться внутрь орудий, и таким образом тяжелый броневик начал постепенно приближаться ко мне. При этом пушка на его крыше не переставала стрелять ни на секунду, все больше уничтожая броню моей тачки. Стараясь не поддаваться панике, я выпустил одну мину-невидимку. Возможно, радар 'Бугая' и заметил ее, но автомобиль ехал уже так близко ко мне, что объехать мину у него просто не было никакой возможности.

Раздался мощный взрыв. Некоторые осколки задели и мой автомобиль, оставив на корпусе несколько глубоких царапин. Но основной удар принял на себя 'Бугай'. Его даже самую малость подбросило в воздух. Однако я не заметил, чтобы он получил какие-то серьезные повреждения. Тогда я принялся выпускать одну мину за другой. Первая, вторая, третья, четвертая... Взрывы гремели один за другим. Некоторые осколки дамажили и по моей тачке тоже, но больше всего доставалось 'Бугаю'.

Когда взорвалась последняя имеющаяся у меня мина, одна из цепей вдруг оборвалась. Броневик понесло куда-то в сторону, но игроку очень быстро удалось совладать с рулем и выправить машину. Через зеркало заднего вида мне удалось разглядеть, что некоторые звенья на второй цепи ослабли. Вот только, к несчастью, у меня больше не было мин. Что касается автоматической турели, то она стреляла только по 'Бугаю', то есть по самой машине. Я хотел, чтобы она сосредоточилась именно на цепи, но не знал, как это сделать. По всей видимости, она была недостаточно прокачена или просто не видела в этой цепи никакой угрозы и поэтому не могла нацелиться на нее.

Однако турелью можно было управлять и вручную, так что я решил взять эту задачу на себя. Это оказалось довольно непросто — приходилось левой рукой держать руль, а правой — рукоятку. Я смотрел то на дорогу, то на экран бортового компьютера, на который передавалось изображение с видеокамеры, установленной на турели.

Но как бы я ни старался, просто не мог попасть по цепи, так как не получалось слишком низко наклонить дуло орудия. При максимально возможном наклоне ствола турели, пули летели под таким углом, что миновали цепь и попадали в передний бампер 'Бугая'. Когда стало ясно, что в цепь мне в любом случае попасть не удастся, я немного развернул турель и принялся стрелять по гарпунной пушке на левом боку броневика. Следить за дорогой и одновременно управлять турелью было чертовски сложно. Большинство выпущенных мной пуль летело мимо. Было предельно ясно, что орудие на крыше 'Бугая' разорвет в клочья мой автомобиль куда быстрей, чем я смогу уничтожить гарпунную пушку...

Впереди показался автомобиль другого игрока. Над его крышей виднелось название — 'Молния'. Автомобиль был небольшим, двухместным, похожим на спортивный. Броня, покрывавшая целиком весь корпус, не показалась мне слишком толстой. Я заметил несколько пробоин, царапин и вмятин. Возле машины в воздухе кружило несколько небольших дронов. Они ремонтировали тачку, наращивая броню на поврежденных участках, но в отличии от моих роботов-жуков, эти дроны были куда эффективней. Броня восстанавливалась прямо на глазах. Мне подумалось, что эта тачка очень быстрая, но недостаточно крепкая. Наверное, получив в бою серьезные повреждения, водитель 'Молнии' намеренно снизил скорость, чтобы отстать от всех участников и восстановить броню. Видимо, он нисколько не сомневался, что легко догонит остальных игроков.

123 ... 5354555657 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх