Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Созидатель (Рабочее название)


8 731 +6    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
124 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.11.2015 - 24.11.2015
Начинается история как LitRpg, а как пойдет дальше не знаю :) Книга пока в начале своего написания, поэтому возможны самые глобальные изменения. Ну а что касается ГГ, то он у меня будет сапортом, во всяком случае по началу, а там посмотрим.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо, — в нетерпении ответил я.

— Ха. Ловкость — это стремление превзойти своего противника. Если для силы важно лишь уничтожение, то для ловкости оно совсем не обязательно. Важно лишь оказаться выше своего врага, и не важно каким способами. Быть более ловким, быстрым, хитрым, коварным или даже подлым. Ловкач пойдет на любую уловку, все ради чувства превосходства.

Радор замолк, и я понял, что теперь моя очередь.

— Разве что в торговле, — слегка неуверенно сказал я. — Судя по описанию, эта характеристика важна для торговцев, а значит пригодиться и мне если я решу продавать созданные вещи.

— Не стоит и пытаться, — усмехнулся здоровяк. — Торгашей по специальности ты все равно не обставишь, так что лучше доверить реализацию своего товара более опытным людям. Нет, можешь конечно попытаться, но лучше поверь мне, в этот змеюшник не стоит соваться.

— Хорошо, а что насчет скорости и уворотов? Если мне, например, придется убегать или уклоняться от ударов.

— Ну-ну, у нормальных бойцов ловкости все равно будет больше чем у тебя, пусть на нее и не делают основной упор. Так что избежать удара у тебя не выйдет, и убежать, кстати, тоже. Да и не используют ловкость таким способом. Превосходство, а не бегство. Вот к чему стремится эта характеристика. И это не просто пустые слова. Если будешь использовать ловкость для бессмысленного бегства, то только снизишь эту характеристику. А вот если бегство связанно с заманиванием в ловушку, то все в полном порядке.

Блин, да тут наверно сотни особенностей, которые нужно учитывать при раскачке. Ну и намудрили тут конечно админы.

— Теперь о выносливости. Выносливость — это стремление защитить что-то. Например, воин, что несколько дней защищает стены замка, может стремиться к защите своих земель, своего города. Мужик, что пашет на поле день ото дня, стремится накормить свою семью. Король, что работает дни на пролет, стремится защитить свое королевство. Стремление защитит что-то своим трудом и тяжкой работой, это и есть выносливость.

— Да, — тут я уже был полностью уверен. Уж больно эта характеристика подходила для любой ремесленной специальности.

Но Радор не спешил со мной соглашаться. Вместо этого он прижал меня тяжким взглядом, и лишь через минуту заговорил вновь.

— А вот теперь вернемся к ловкости. Тут ведь вопрос мотива. Ради чего ты делаешь то, что делаешь? Если ты стремишься к превосходству и вершине, то выбирать нужно ловкость. В этом случае она тебе с радостью поможет. А вот если ты стремишься защищать, тогда твоим выбором будет выносливость. Понимаешь?

Ага, это типа как продавать разбавленное пиво. Если трактирщик стремится к обогащению, то вполне может пойти на всякие грязные уловки. А вот если для него важен его трактир, его детище, то он будет очень стараться, поддерживая его добрую репутацию. Это я конечно упрощаю, но смысл я похоже уловил.

— Понимаю.

— Вот и хорошо, только не разделяй теперь все на добро и зло. Для хорошего короля нужна как выносливость, так и ловкость. Без первого он не сможет грамотно править, а без второго просто не удержит свой трон. Ладно, теперь стойкость. Ну тут уже все просто. Стойкость — это желание выжить любой ценой. Больше жизней, защиты, регенерации, всевозможные магические щиты. А если ничего не поможет, то не лишним будет и бегство. Все ради собственного выживания.

— Скорее нет, чем да, — прокомментировал я, немного подумав. — Эта характеристика больше нужна воинам, чем ремесленникам.

— Для вас странников так оно и есть, а вот местным жителям волей не волей приходиться поднимать эту характеристику, так как жизнь у нас всего одна. Я ведь ранее сказал полную чушь обозвав магов хлипкими. Не допускай такой ошибки в бою. Их жизни часто можно сравнить с жизнями воинов, а тяжелые доспехи заменяют магические щиты. Так что не стоит их недооценивать в этом плане. Ну это я конечно о наших магах, а вот ваших часто можно перешибить с одного удара. Ну да для тебя это не особо и важно, если ты конечно не станешь участвовать в бою, хотя бы ради поддержки.

— А что если стану? Те же кузнецы часто вступают в группы, чтобы чинить снаряжение после битв, как быть в этом случае?

Я тут как раз вспомнил разговор с Ромкой. Ведь он предположил, что и у меня в навыках вполне может оказаться ремонт. Так что я вполне мог пойти и по пути поддержки, особенно если за это будут давать опыт.

— В этом случае, стойкость будет тебе необходима. Упор конечно на нее делать не стоит, но ты должен переживать хотя бы массовые заклинания. Ну а в остальных случаях урон на себе должны держать танки. Ну или как вариант, ты можешь взять себе питомца, который будет принимать за тебя урон. Многие ремесленники так и делают. Питомцы и их вещи носят, и в ближнем бою если что защищают. Да и другие варианты есть, захочешь узнаешь.

Ну тут вроде все понятно. Если сидишь безвылазно в городах, то стойкость тебе практически не нужна. А вот если я буду участвовать в походах, тогда придется туда вкладываться. Ну, это уже по обстоятельствам.

— Следующий у нас на очереди интеллект, — продолжил между тем Радор. — Интеллект — это стремление к познанию. Познать окружающий мир, его законы и смысл. Но не только в глобальном плане. За познание своего ближнего так же отвечает эта характеристика. Магия, это отличный инструмент познания, именно поэтому интеллект постепенно увеличивает магический резерв организма.

— Нет, — покачал головой я, как только Радор остановил свои объяснения. — Тут скорее всего тоже вопрос мотивации, но мой класс будет весьма трудно использовать для познания мира. Он носит больше прикладной характер.

— Ха-ха-ха, я вижу, что ты начинаешь понимать. Тогда перейдем к последней характеристике. Дух — это стремление к самосовершенствованию. Преодолеть себя, превозмочь слабость и боль, и продвинуться хотя бы немного вперед. Но не путай дух с ловкостью. Ловкость постоянно сравнивает себя с другими разумными, а вот взгляд духа направлен лишь вперед.

— Да, хотя бы потому, что моему классу нужно как можно больше маны. Но походу это будет не легко.

— И да, и нет. Ману ведь можно получить не только через дух. Например, ее можно заполучить хитростью, используя ловкость. Ну или упорным трудом, через выносливость. Так что тебе совсем не обязательно качать эту характеристику. Другое дело, что дух продвинет тебя куда дальше, но для этого тебе придется пройти через очень многое. Твои сородичи в этом плане любят сачковать. Я, наверно, не видел еще ни одного Странника с высоким показателем духа, хотя, если говорить откровенно, у местных это тоже не часто встречается. Да, можно вкладывать в дух очки, полученные за уровни, но если ты будешь избегать трудностей, то они постоянно будут понижаться. Фух, что-то ты меня совсем заболтал. Пойду я, обойду территорию вокруг дома. Ну а ты пока обдумай все. Ха-ха-ха...

Дверь хлопнула, а на моем лице все так же сохранялось крайне задумчивое выражение. Да уж, озадачил меня этот воин. Интересно, какие характеристики раскачивал он? Сила должна быть точно, в этом плане воины вряд ли сильно отличаются. Зато вот дальше можно извращаться, как угодно. Например, взять ловкость и выигрывать за счет скорости и уловок. Ну или сделать упор на выносливость, и одолеть качеством техник и выдержкой. Еще можно сделать акцент на выживании, чтобы выбираться из любой бойни, или взять интеллект для качественного анализа противников. Дух же и вовсе кажется универсальным. Стремление к самосовершенствованию может подойти кому угодно, от короля до последнего землепашца. Действительно, тут можно придумать сотни комбинации. Не даром в этой игре так много классов.

Ну да ладно Радор, а вот как мне качаться?

Упор, думаю, все же стоит сделать на Дух, почему бы не бросить себе такой вызов? Хотел же я развеется, так развеюсь основательно. Сила практически не нужна, туда я очков вкладывать точно не буду, а вот поднять ее немного тренировками вполне можно.

По стойкости еще ничего не ясно, пока думаю тоже ограничусь тренировками, а вот если припрет буду искать выход. Питомца там заведу, или очки вброшу.

Выносливость однозначно да, она прямо идеальна подходит в комбинацию к духу. Стремление к самосовершенствованию и упорство, по-моему, отличная смесь.

А вот с ловкостью опять же по обстоятельством. Тренировать я ее конечно буду, а вот очки туда вброшу по мере необходимости.

Ну и на последок у нас остался интеллект. Он у меня думаю будет на третьем месте, после выносливости. Да, пусть я не смогу использовать свой класс для познания мира, но интеллект мне будет нужен для познания моего класса. Эк, я завернул-то.

Ну тогда распределяем очки. У меня их осталось пять. Три добавим в Дух, одно в Выносливость и еще одно в Интеллект. Вот и ладненько, а теперь еще раз разминку, раз уж энергия уже восстановилась.

Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре...

Ну слава админам, наконец-то и моя сила повысилась на единицу. Я конечно и так продержался дольше за счет выносливости, но тут мне, и мышечная масса не помешает. Вот, кстати, простейший пример комбинации характеристик.

— Доброе утро!

Да етить их за ногу да об дерево! Что за дурацкая привычка подкрадываться?!

На этот раз это была Герда, которая, походу, уже некоторое время сидела на своем кресле и наблюдала за моей тренировкой. Блин, и как я мог ее не заметить? Кресло же прямо у меня перед глазами.

— Ну и что ты на меня выпучился? Ты уже закончил свои тяжёлые тренировки, спортсмен? Или может мне еще подождать?

Вот ведь ехидная старуха, правильно ее Радор каргой обозвал. Чтоб ей чихалось каждый раз, когда я ее вспоминаю!

— Закончил.

— Тогда давай сразу к делу. Нет у меня времени с тобой возиться, так что выбирай уже умение. Вот тебе три на выбор.

Герда приподняла руку и несколькими движениями выбрала что-то в своем интерфейсе. И тут же я услышал пиликанье, сообщавшее о поступлении важного сообщения.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Внимание!

Вам предложена помощь в освоении одного умения. Выберете желаемое:

Медитация (Подробнее).

Телекинез (Подробнее).

Канал маны (Подробнее).

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Естественно 'подробнее'. Пока я не освоюсь с местной системой прокачки, нужно очень внимательно изучать всю доступную информацию. А значит, прежде всего мне нужно понять, что это за умения и с чем их едет.

Так, начнем, пожалуй...

Все умения в Эдеме прокачиваются по рангам и уровням. Возьмем в пример ту же медитацию. На первом ранге и первом уровне эта способность увеличивает скорость восполнения маны на десять процентов. Совсем немного, но с каждым новым уровнем проценты будут только расти. В итоге, на десятом уровне первого ранга, медитация будет уже удваивать мой поток маны.

А ведь для моего класса мана нужна как воздух, поэтому это умение даже так выглядело весьма привлекательно. Но это было еще не все. По достижению десятого уровня, способность можно было перевести на следующий ранг. Делал это опять же либо учитель, либо требовались очень долгие тренировки. Но и результат был впечатляющим.

При переходе на второй ранг у медитации появлялось два пути развития. Первый путь — 'Астральная медитация'. Красивое название, но суть умения совсем не менялась, оно лишь начинало приносить еще больше маны. Второй путь — 'Гармония'. В этом случае во время медитации начинали восполняться еще и жизни с энергией. Но и это еще был не конец, так как дальше оба эти пути можно было перевести на третий ранг, только вот эта информация мне была еще недоступна, поэтому оставалось лишь гадать какие бонусы будут дальше.

Мда, это умение мне определенно нравится. Исходя из того, что я знаю, оно просто идеально подойдет моему классу.

Но делать выбор я пока все же не стал. Прежде нужно было посмотреть информацию о следующих умениях.

Телекинез. Хм, а достаточно интересная способность, хотя бы тем, что она не требует маны, а при использовании расходует лишь выносливость.

А ведь это мой шанс увеличить боевые способности моего класса. Если я все правильно понимаю, то сила телекинеза зависит как раз-таки от Духа, а время действия от Выносливости. Как раз те две характеристики на которые я хочу делать упор. Так что эта способность может отлично вписаться... стоп.

Чуть ведь не попался. Если бы не лекция Радора, то я бы точно повелся на эту уловку. Какие к чертям боевые способности? Они же в первую очередь требуют именно 'Силу', а у меня эта характеристика на последнем месте. Да, из-за высокого Духа, я смогу поднимать телекинезом тяжелые предметы, но вот запустить их во врага у меня скорее всего уже не получится. А если и получится, то с такой скоростью, что даже калека сможет избежать подобной атаки.

Ха, а ведь не случайно Радор устроил мне этот утренний урок, а потом так вовремя появилась Герда. Вероятно, она его и подговорила, а сейчас устроила своего рода экзамен.

Впрочем, за это ей можно сказать только спасибо. Могла ведь и просто выдать умения, а она еще и позаботилась о том, чтобы я сделал правильный выбор. Настоящий учитель. Эх, мне бы тоже не помешало стать учеником такого мастера, но сейчас на это просто нет шансов. Какой ей смысл тратить на меня время?

Ладно, не будем о грустном. Следующее умение это — Канал маны.

Ну, это, на первый взгляд, больше вспомогательная способность. Она позволяет устанавливать канал, между резервом мага и созданным заклинанием, через который автоматически передается мана. Может пригодится в случае использования очень требовательного заклинания. Чтобы не отвлекаться каждый раз на его подпитку, можно подключить канал и просто ждать пока заклинание само заполнится.

Для боевых магов это умение можно сказать бесполезно, а вот магам поддержки вполне может пригодится. Тем более, что на втором ранге с помощью него можно заряжать артефакты.

Такое вот простенькое умение.

— Я выбираю Канал маны.

— Выбор сделан, — кивнула Герда, а мой интерфейс согласно пиликнул.

Ну да, на первый взгляд простенькое умение, но для меня оно по-настоящему бесценно.

Да я же все время буду пользоваться заклинаниями, превышающими мой внутренний резерв. А значит, мне либо нужно постоянно сливать в них накопившуюся у меня ману, либо приобрести вот такое умение для автоматизации процесса.

И ведь это не только ради удобства, я ведь так, в добавок, сумею существенно ускорить свое развитие. Начать создание тех же носков, подключить к ним канал маны и можно спокойно выходить в реал. Как говорится — солдат спит, служба идет.

Правда, на первом уровне, при использовании канала я буду терять девяносто процентов отдаваемой маны, но тут остается лишь потерпеть, так как на десятом уровне потери полностью исчезнут.

Медитация мне, кстати, тоже нужна, поэтому выбор был достаточно сложным. Но медитацию я планировал изучить позже самостоятельно. Тут мне хотя бы был понятен основной принцип, а значит есть шанс, что я смогу обойтись без учителя. А вот с каналом я мог и не справиться. Отсюда и мой выбор.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх