Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Созидатель (Рабочее название)


8 332 +8    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
124 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.11.2015 - 24.11.2015
Начинается история как LitRpg, а как пойдет дальше не знаю :) Книга пока в начале своего написания, поэтому возможны самые глобальные изменения. Ну а что касается ГГ, то он у меня будет сапортом, во всяком случае по началу, а там посмотрим.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Не было ни птиц, ни зверей и уж тем более ни одного человека. Вокруг царила лишь разруха и запустение.

Хотя, жизнь тут тоже была, в виде растений, отвоевавших себе пространство у камня. Вот крепкое деревце выросло прямо посреди мостовой, разрушив покрывавшие ее камни. На остатках стен виднелись всевозможные вьюны и лианы, а свободные участки земли и вовсе были полностью покрыты сорной травой. Так что называть город мертвым не совсем правильно, но и живым его назвать тоже нельзя, так как жителей тут нет уже очень давно.

Брр... Очень атмосферное место. Нет, страшного тут ничего не было, но эта аура запустения все равно пробирала до самых костей. Подобные места всегда меня привлекали, но одновременно и отталкивали. Странное ощущение, но по-другому его описать трудно.

Ладно, хватит уже бездельничать, не буду же я сидеть тут вечно?

Итак, главный вопрос на повестке дня, где я?

Меня должны были переправить в город новичков, в городе я собственно и оказался. Вполне можно предположить, что с местом прибытии я не ошибся, но тогда возникают уже другие вопросы.

Что тут произошло? И где все?

Вот с этим мне сейчас и нужно разобраться, а для этого надо провести разведку. Поброжу по этому городу, осмотрюсь, глядишь и найду какую-нибудь зацепку. Ну а потом уже буду думать дальше.

Поднявшись кое-как на ноги, я выбрал наугад одно из направлений и двинулся по нему.

Эх, все же крайне неудачно я приземлился. Пока вставал, выяснилось, что у меня еще и ступня ушиблена. Около полоски здоровья появился еще один значок дебафа, а я был вынужден передвигаться слегка прихрамывая. Как бы у меня еще отек не появился с такой-то реалистичностью. Без возможности ходить, я тут и вовсе застряну на неопределенное время.

Напрягать ногу мне не рекомендуется, а еще желательно найти какую-нибудь ткань, чтобы перемотать ступню.

Кстати! Зачем я как дурак, хожу тут в зимних вещах? Мне же уже реально жарко стало!

Осознав свою тормознутость, я принялся быстро раздеваться. Хорошо, что у меня и сумка при себе имелась. Создал ее во время упражнений с Гердой. Ну да, всего на десять ячеек, но для одежды и этого хватило за глаза. Оставил на себе лишь те самые рубашку и штаны, которые получил еще в самом начале, да сапоги. Обувка конечно тоже зимняя, но без нее по камням ходить будет еще неприятней. Потерплю. Остальные же вещи отправились прямиком в инвентарь. Продам первому встречному торговцу.

Вот теперь другое дело. В броне я конечно потерял, но зато двигался теперь свободно и более комфортно.

Вот в таком виде я и пошел по улице, время от времени заглядывая в руины.

Осматривался я при этом не просто так, а искал конкретные вещи. Если это все же город новичков, то, как и в любом таком месте, в нем должны были иметься кузница, магазин, трактир и несколько учителей. Ну а в той же кузнице вполне могли остаться какие-нибудь инструменты или даже оружие. Если повезет, я смогу здесь хоть как-то прибарахлиться.

Но как ни странно, первым мне попалась ни кузница и даже ни магазин, а храм. Хотя храмом это все же назвать нельзя, скорее разрушенная церквушка. Строение было совсем небольшим, да и почти всю его площадь занимали шесть полуразрушенных статуй. Боги этого мира. Я уже видел в рекламе их изображения, поэтому-то и догадался о предназначении здания. Хотя на этом мои познания о местной религии и заканчивались. Ни разу не интересовался этим вопросом, поэтому я даже их имен не знаю.

Хотя, сейчас мне это и не нужно, намного больше меня заинтересовало само здание. В первую очередь тем, что здесь я обнаружил первого жителя этого заброшенного города. Обычную серую крысу, правда размером с кошку. Согласен, крупновата она для обычной, но чего еще ожидать от виртуальности?

Да-да, наконец-то я наткнулся в этой игре на моба. А то сколько уже времени внутри, а повстречал лишь высокоуровневых нпс. И как в таких условиях можно качаться?

А вот теперь точно заживем. Крыса, у которой над головой указан первый уровень, да это же мечта нуба! С моими прокачанными характеристиками, она точно не должна вызвать у меня проблем, так что я буду полнейшим кретином если не подберу этот ценный опыт. А значит, пора действовать.

Подобрав с земли первый попавшийся булыжник, я кошачьей походкой двинулся по направлению к крысе. Во всяком случае я так хотел, получилась же у меня походка хромого медведя. Еще и чуть опять не запнулся...

Но и крыса не спешила от меня убегать, все же у нас был равный уровень, а значит и опасности она не чувствовала. Крыса наоборот обрадовалась такому большому куску мяса и пропищав что-то матерное кинулась мне на встречу. Оголодала, бедная.

Знаете, одно дело драться используя какие-нибудь джойстики и манипуляторы, и совсем другое, делать это по-настоящему. Крыса то мелкая! Чтобы ударить по ней камнем, мне пришлось сильно наклониться вперед, из-за чего больная нога не выдержала, и я успешно полетел лицом в землю.

Хорошо хоть по крысе я все же попал, так что ей сейчас тоже было не до добивания упавшего противника.

Выплюнув изо рта камни, я увидел, как она пытается отползти от меня используя лишь передние ноги. Похоже позвоночник я крысе все же перебил, а значит остался лишь контрольный удар.

Фаталити!

Ну что ж, думаю можно меня поздравить с первым поверженным противником и десятью очками опыта. Еще три такие крысы и я, наконец, возьму второй уровень. Только вот по близости больше не наблюдалось желающих помочь мне с прокачкой. Видимо придется искать их самостоятельно. Ну и ладно, кто не спрятался я не виноват!

Поднявшись с земли и отряхнув с одежды каменную крошку, я начал медленно обходить церковь, тщательно исследуя все подозрительные трещины. У этих хвостатых вполне может оказаться здесь свое убежище, так что надо быть внимательным.

Хромать я, кстати, стал еще больше, что совсем не радовало. По-хорошему, мне сейчас нужно отдохнуть и заняться самолечением. Но так же я могу вскоре получить уровень, а в большинстве игр это событие сопровождается полным восстановлением здоровья. Так что можно и потерпеть, главное в следующий раз быть более аккуратным, чтобы не сделать травму еще более опасной.

Крыс я все же нашел, только вот вступить с ними в бой не позволило мое благоразумие. На поверхности противников больше не было, зато за одной из статуй я обнаружил узкий лаз, который, судя по всему, вел в церковный подвал. Вот оттуда то я и услышал крысиный писк. И вроде бы все отлично, но на самом деле в этой ситуации была одна крупная проблема.

Лаз под землю мог означать лишь одно — я нашёл 'Данж'. Игровой термин обозначающий запутанное подземелье, заполненное монстрами, а возможно и ловушками.

Вообще-то, это весьма удачно, так как мне все равно где-то нужно будет набивать десятый уровень. Но проблема была в том, что в данжи обычно не принято спускаться в одиночку. Монстров там должно быть намного больше, да и опасней они будут. Для таких мероприятий обычно собирают группу игроков, чтобы коллективно уничтожать тварей.

Только вот не вижу я в округе желающих вступить в мою группу.

Нет, можно, конечно, попробовать зачистить подземелье и в одиночку, тем более, что мои характеристики уже слегка завышены благодаря Радору. Но сначала мне нужны как минимум три вещи: оружие, свет и лечение. Я не собираюсь спускаться черте куда с больной ногой. Оружие тоже пригодится, так как я уже выяснил, что камень — это не слишком удобно. Ну а про свет и говорить нечего, в темноте видеть я пока не умею.

В итоге, мой план теперь выглядел следующим образом.

Первое — обыскать город в поисках припасов и оружия.

Второе — найти еще три крысы и получить за них уровень.

Третье — спуститься в подземелье.

Вот такой вот простой план, но прежде всего я вернулся к моему первому в Эдеме противнику и задумчиво уставился на его труп. Крыса как крыса, пусть большая и с разбитой головой. Но меня интересовали трофеи, которые определенно должны были в ней храниться. Ну это же один из законов жанра, не могут меня оставить без награды за такой подвиг. Только вот как мне ее получить?

Похоже придется опять лезть в справку, так-как этот вопрос снова технического плана.

Справка же порадовала меня следующей информацией. Есть два способа получить мою законную награду. Первый, самый легкий, нужно всего лишь положить на крысу руку и сказать — 'развейся'. В этом случае тело грызуна исчезнет, а вместо него появятся несколько трофеев. Например, пара монет, а если повезет, то и какой-нибудь предмет.

Второй способ — через навыки. Если, допустим, у игрока есть навык 'Свежевание', то тогда он может разрезать крысу с помощью ножа, получив из нее мясо, шкуру и другие ингредиенты. Этот процесс, кстати, весьма реалистичен. Разрезать и снимать шкуру придется по-настоящему, единственная помощь от игры будет заключаться в самих навыках. То есть навык свежевания, не просто фиктивность, а у игрока в голове действительно появляются нужные знания и умения в этой области.

Надо ли говорить, что такой навык не слишком популярен у игроков женского пола? Да и у некоторых парней тоже. Все же копаться во внутренностях зверя и снимать с него кожу это процесс не слишком приятный, хотя трофеев таким способом можно получить куда больше.

Надо еще сказать, что мне даже без навыков никто не запрещает разрезать эту крысу. Уж мясо из нее я добыть точно сумею, пусть и более низкого качества. Только вот не настолько я еще оголодал, да у меня и ножа то нет. Так что я без сомнений выбрал первый вариант, просто развеяв крысу. В результате, я стал обладателем одной медной монеты и рваного носового платка, который тут же выкинул.

Делать мне больше нечего, как забивать инвентарь всяким мусором. Тем более что как созидатель я и сам могу создать такую тряпку. Да я собственно чем-то подобным и занимался, еще до телепортации я запустил создание обычных бинтов, так что в сумке к этому времени уже появился небольшой моток.

Ладно, с трофеями разобрался, теперь можно приступать к выполнению поставленного плана. И первыми на очереди были припасы.

Прихрамывая, я направился дальше по улице по улице города, внимательно осматривая ближайшие здания.

Церковь, по идее, должна быть центром для такого небольшого поселения. А значит и другие важные строения нужно искать неподалеку. Разве что шумная кузница будет немного дальше. А вот торговые лавки точно должны быть где-то здесь. Только вот отличить их от обычных домов не так просто.

Хотя, чего я привередничаю? В обычных домах тоже могут найтись полезные вещи, не говоря уж о крысах. Нужно лишь избегать особо неустойчивых руин, чтобы меня не завалило.

Так и сделаю.

Часа два у меня ушло на осмотр ближайших строений, после чего я стал обладателем следующего богатства: старый топор, железный наруч, набор магических светильников и бочонок очень выдержанного вина.

Ну, топор не стал для меня неожиданностью, все же этот полезный инструмент должен был иметься в каждом местном жилище. Другое дело, что я удивился наличию у него ручки, пусть и уже крайне старой. Видимо ранее этот топор был весьма высокого качества, раз ручка сохранилась даже спустя столько лет.

Наруч в этом плане порадовал куда меньше. Нет, само железо было в относительном порядке, но вот кожаные ремешки для крепления пришли в полную негодность. Позже я их смогу сделать самостоятельно, но пока не стал прерывать создание бинтов.

Наручи я, кстати, вполне мог носить. В Эдеме в этом плане не было каких-то ограничений, и даже маги могли нацепить на себя стальные доспехи. Другое дело, что без соответствующего умения, это существенно снизит скорость передвижения и увеличит расход выносливости. Ну да доспехи доспехам рознь, можно вполне найти золотую середину между подвижностью и защищенностью.

Нашёл я и светильник, и даже не один. В одном из домов наткнулся на целый ящик странных кристаллов, непонятного мне происхождения. Хотя, такая вещь как кристаллы, в моей голове сразу же отнеслись к категории магических штук, вот я и вспомнил о недавно приобретенном магическом зрении, которое сразу и активировал.

И все же изучение умений в Эдеме реализовано просто восхитительно. Нужный навык не только записался в мой интерфейс, но и реально отпечатался в моей голове. Стоило мне захотеть активировать это зрение, как подсознание само произвело нужные действия, как-то по-особому напрягая глазные мышцы. И сразу же мир приобрел новую расцветку, как будто оказавшись затянутым синеватой дымкой. Только вот эта дымка не сколько не мешала моему обзору, а казалась была совсем на другом плане.

Мана, тут же сообразил я, вспомнив объяснение Герды. И даже сразу нашел подтверждение ее словам, обнаружив скопление этой дымки вокруг растений. Так называемая аура, когда мана некоторое время держится около высвободившего ее объекта. А вот вокруг моего тела ничего подобного не было. Но оно и понятно, вся моя мана сейчас уходит на создание бинтов. А нет, вру. В области сумки, как раз-таки было небольшое облачко, появившееся, судя по всему, из-за дыр в моем магическом канале. И это только подтверждает теорию.

Так, а теперь осмотрим мою находку.

Интересно. Кристаллы светятся насыщенным синим цветом, а значит они неплохо заряжены. Но это еще не все. Одновременно со светом, я видел еще и странный узор, который был прямо внутри этой штуки. Точнее не узор, а трехмерная схема. Да, именно схема.

Три шара в каждом из которых находится непонятные мне трехмерные символы. Все три символа сильно отличаются друг от друга, но о смысле двух из них вполне можно догадаться. Первый символ испускает тот самый свет, это скорее всего хранилище маны. От него идет канал по которому тоже течет энергия, но она не может преодолеть второй шар, а значит символ в нем — это своего рода включатель. Стоит его активировать, и энергия свободно пройдет до третьего символа, который и произведет какое-то действие.

Ничего сложного.

Опа! Может и не сложно, но в награду я получил сразу две единицы интеллекта. Неплохо. Надо будет как можно чаще разбираться в принципе действия таких артефактов, интеллект мне не помешает. Да и символы эти тоже надо запомнить, лишним точно не будет.

Порывшись в интерфейсе, я нашел там функцию сохранения видео и успешно записал всю схему целиком. Заодно выяснил и еще одну особенность. Напрягая глаза различным образом, у меня получалось поворачивать эту схему, и даже увеличивать ее. Прикольно и довольно удобно.

Ну а теперь пришло время опытов. Для начала нужно понять, за что отвечает третий символ. Идея у меня была крайне проста, я на время отключил свой канал маны от создаваемых бинтов, и подключил его к третьему шару. Ну а дальше я просто подождал, пока дырявый канал не пропустит хотя бы единицу маны. И через пару минут он все же сделал это, в результате чего кристалл ненадолго осветился чистым белым светом.

Светильник! Вы то мне как раз и нужны.

Да и кодовое слово для активации должно быть весьма простым.

— Свет.

Да! Сработало. Стоило мне произнести это слово, как мана свободно потекла по каналам, а кристалл загорелся ярким светом.

123 ... 789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх