Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Созидатель (Рабочее название)


8 325 +1    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
124 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.11.2015 - 24.11.2015
Начинается история как LitRpg, а как пойдет дальше не знаю :) Книга пока в начале своего написания, поэтому возможны самые глобальные изменения. Ну а что касается ГГ, то он у меня будет сапортом, во всяком случае по началу, а там посмотрим.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну да ладно, хотя бы кинжал к делу приспособлю. Им и драться можно и в быту точно пригодиться.

Протянув руку, я уже было хотел взять из сундука кинжал, но не тут то было. Ткань, ранее спокойно лежавшая рядом, неожиданно зашевелилась, а затем конец полоски резко рванул в мою сторону. Причем по своей скорости этот рывок ничуть не уступал змеиному броску.

Я и глазом не успел моргнуть, как рулон полностью размотался, а я оказался обмотан этой тканью как самая настоящая мумия. Да мне даже дышать было трудно, а двинутся я и вовсе не мог! Попал так попал. Похоже я умудрился вляпаться, в какую-то магическую ловушку, вот меня и повязало. Но и это было не самое паршивое. Другой конец ткани в это же время ухватился за рукоять кинжала, а затем плавно подвел его к моему горлу. И в этот же момент мой интерфейс пиликнул, сообщая о получении важного сообщения.

Ладно. Повязав меня и пригрозив кинжалом, ловушка больше не предпринимала никаких активных действий. Поэтому можно и сообщение прочитать, тем более что больше ничего другого и не остается.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Внимание! Вы обнаружили хранилище магического питомца.

Тип питомца — 'Голем-симбионт'.

Желаете приручить этого питомца? ДаНет

Не забывайте, что каждый новый питомец забирает один из свободных слотов дополнительных умений. На текущий момент у вас имеется восемь свободных слотов.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Питомец?

Но почему тогда к моему горлу приставлен кинжал?!

Что это за питомец такой, который силой заставляет себя приручить? Ничего не понимаю.

Так, тут без форума не обойтись. Если уж эта штука занимает один из слотов умений, то для начала мне нужно понять, будет ли он мне полезен. И лишь потом принимать решение. Пусть он меня даже и прирежет, это все равно будет куда лучше, чем занять один из слотов чем-то бесполезным.

— Слышь, Голем. Отпусти мои руки. Мне нужно навести о тебе справки прежде чем делать выбор.

Хм, понимает, гад. Ткань, связавшая мои руки, чуть расслабилась, позволяя мне двигаться ровно на столько, чтобы я смог управлять интерфейсом. Ну и ладно, мне этого вполне достаточно. Где у меня тут форум?

Нашел. Итак, первый запрос по всем питомцам. Нужно понять кто это и с чем их едят, может мне питомец вообще нафиг не упал, а я буду тут думать.

Вот, неплохое объяснение.

Если кратко, то питомцы — это одновременно и круто, и большая головная боль. Взять в пример ту же лошадь. С одной стороны, это отличное транспортное средство, позволяющее сэкономить как время, так и силы. Для рыцаря же лошадь и вовсе является оружием, так как верхом он становится раза в два сильнее. Но с другой стороны, за питомцем нужно постоянно присматривать и ухаживать. Нужно кормить, поить, мыть его. Следить за тем, чтобы он не заболел. Чинить экипировку по типу того же седла. И даже прежде чем выйти из игры, ты должен позаботиться чтобы кто-то присмотрел за твоей лошадью. В общем, мороки будет крайне много.

Та же ситуация и с другими питомцами, различаются лишь общие принципы ухода за ними и отдельные правила. Например, в крупные города нельзя проводить больших и агрессивных зверей на вроде тех же медведей. За это стража может выписать совсем не маленький штраф, поэтому, прежде чем войти в город, нужно будет найти специальный питомник, где присмотрят за вашим любимцем.

Ну а что касается количества, то игрок может взять весь десяток питомцев, другое дело, что это не рекомендуется. Обычный игрок способен контролировать максимум двух. Стоит взять больше, и звери сразу же начнут сорится между собой и отказываться исполнять приказы. Хотя друиды и дрессировщики способны контролировать и большее количество зверей, но и они редко берут больше пяти из-за сложностей в уходе.

Хорошо, с этим все понятно, теперь переходим конкретно к големам.

Тут уже все несколько сложнее. Големы относятся к так называемым энергетическим сущностям. Они не имеют постоянного физического тела и питаются маной. В Эдеме этих существ полным-полно. Призраки, приведения, домовые, лешие, водяные и другие бестелесные духи. Их можно встретить практически везде. Да даже в этом заброшенном городе наверняка есть множество призраков, другое дело что я их не видел, так как почти не пользовался магическим зрением.

Так вот, големы — это тоже своего рода духи, основной силой которых является способность вселяться в самые различные вещи. Например, они могут вселится в груду камней, сделав из нее свое тело. Ну или же вот в эту ткань, которая сейчас меня так ловко поймала. Их, кстати, так и различают между собой. Голем использующий камни называется каменным, если тело состоит из песка, то это 'Песчаный голем', ну а если используется вода, то это соответственно 'Водный голем'.

Таких видов крайне много, на форуме даже упоминались такие экзотические экземпляры как 'Голем плоти' и 'Голем жизни'. Первый создает свое тело из мертвой плоти, например, из человеческих трупов, крайне жуткое создание. А вот второй способен создавать тело из мелких живых существ, например, из червей или из комаров. Брр... Даже не знаю, что хуже.

Впрочем, эти два вида хоть и выглядят страшновато, но по факту, они все же не являются сильнейшими. Сильнейшим видом големов считается 'Голем-симбионт'. Да, именно этого питомца мне и предлагают сейчас приобрести. Везуха.

Хотя радоваться было рановато. В Эдеме действовали свои законы, и согласно им, нельзя просто так получить большую силу. Если ты неожиданно обрел суперкрутое умение, то вместе с ним ты обязательно отхватишь и целый ворох ограничений. С этим големом была точно такая же история. Впрочем, все по порядку. Начну я, пожалуй, с плюсов.

Главной силой 'Голема-симбионта' является комбинация двух умений — 'Защитить' и 'Слияние'.

Умение 'Защитить' есть у всех големов, да и у других питомцев тоже встречается не редко. Крайне полезная способность, позволяющая питомцу принимать на себя все повреждения, нанесенные его хозяину. Это умение обычно используют если нужно увеличить выживаемость игрока. Питомцы же в этом случае должны быть крайне стойкими. Например, на эту роль чаще всего берут медведей, кабанов, ящеров и других зверей с большим количеством здоровья и плотной шкурой.

Ну и големы конечно тоже для этого подходят, правда тут есть свои особенности. Големы это все же духи с временным телом. У них нет ни здоровья ни маны, а присутствует лишь шкала энергии. Если голема атакуют, то отнимается энергия, если атакует голем, то тоже отнимается энергия. В общем, выживаемость этих питомцев зависит от выносливости, а не от стойкости. Собственно, у них даже нет этой характеристики.

Ну да на результат эта особенность почти не влияет. Если сравнивать медведя и Каменного голема, то эффективность защиты у них практически одинакова, и различается лишь в конкретных ситуациях.

А вот с 'Големом-симбионтом' история несколько другая. Все дело во второй способности, которая присутствует только у этого вида големов — 'Слияние'. В качестве вместилища, эти питомцы используют доспехи и одежду. Материал тут не важен, это могут быть как стальные доспехи, так и обычный свитер. Главное, чтобы эта одежда подходила их хозяину.

Так вот, когда доспехи, в которые вселился голем, надеты на его хозяина активируется способность 'Слияние'. В этот момент все характеристики голема и игрока объединяются, как и их способности. То есть два существа превращаются в одно. И что самое главное, обычная математика тут не работает. Два плюс два в этом случае равняется сразу десяти. Я имею в виду, что способности не просто складываются, они еще и усиливают друг друга. Самый простой пример, когда выносливость игрока прибавляется к выносливости голема. Энергия, которая необходима для умения 'Защитить', резко увеличивается, а значит увеличивается и время жизни.

Особенно привлекательно эта возможность выглядит для тех, кто делает упор раскачки на выносливость, а значит и для меня, ведь у меня эта характеристика на втором месте. С жизнями же как раз проблема, поэтому только из-за этого голему можно поставить жирный плюс.

Но не следует забывать и о других умениях этих питомцев, которые тоже прибавятся к моим. Правда, тут уже все не так определенно. Големы по своей сути являются теми же призраками, только получаются они из куда более сильных носителей. В то время как слабый крестьянин превратится в приведение с минимальными способностями, сильный рыцарь станет големом, сохранив при этом большинство умений, используемых при жизни. То есть даже два каменных голема будут существенно отличатся, ведь каждый из них будет обладать уникальными умениями.

Тоже самое и с големом-симбионтом. Я знаю, что у этого питомца есть умения 'Защитить' и 'Слияние', но все остальные его способности зависят оттого, кем он был в своей прошлой жизни. Мне может достаться как лучник, так и мастер рукопашного боя, а возможно это и вовсе будет какой-нибудь полководец древности. Такие вот дела.

Грубо говоря, сейчас мне предлагают самого настоящего кота в мешке.

И все же, кто бы там не оказался, я все равно останусь в существенном плюсе. Этого голема стоило бы взять только ради выживаемости, но ведь кроме этого поднимутся и другие мои характеристики. Да и десяток дополнительных умений определенно не будет лишним. Ведь это получается, что одно умение я размениваю сразу на десять. Ну и пусть если они не подходят под мой класс, зато мои способности расширятся еще больше.

В общем, если смотреть только на плюсы, то решение выглядит однозначным — нужно брать.

Но проблема в том, что у этого питомца есть и один очень существенный минус. Как я и говорил, в Эдеме вместе с крутыми умениями ты обязательно получаешь и ограничения. Так вот ограничение 'Голема-симбионта' в следующем — потеря контроля. Подпуская духа к своему телу, ты рискуешь потерять его окончательно. Во время слияния игроку придется буквально сражаться за возможность управлять своим телом, и чем больше будет уровень у голема, тем ожесточённее станут эти битвы. Да, голем может существенно усилить своего владельца, но также появляется шанс окончательно потерять своего персонажа. Если игрок слаб духом, то в итоге, голем будет все чаще и чаще одерживать верх в противостоянии, а потом и вовсе заберет себе тело окончательно.

На этой ветке форума я наткнулся на сотни жалоб игроков, потерявших своего раскачанного персонажа. По началу все было просто прекрасно. Новые умения значительно усиливали игроков, но со временем големы все чаще забирали себе контроль над телами, а в какой-то момент игроки теряли их окончательно.

Ходили слухи лишь об одном клане, который научился обращаться с этим видом питомцев. И сейчас этот клан входил в топ десять русского сектора, но при этом был самым малочисленным из первой сотни. По слухам, именно благодаря големам, эти игроки сумели подняться так высоко. Но секрет их использования, они хранили в строжайшей тайне.

Эх, ну вот и что мне теперь с ним делать?

Что называется, и хочется, и колется. Этот голем с легкостью бы решил проблему выживаемости, плюс целая пачка умений, которые в любом случае лишними не будут. Но и возможность потерять персонажа не кажется мне слишком привлекательной.

Хотя, что я теряю?

Достаточно редкий класс? Так он хоть и редкий, но что-то я его пока не оценил. В раскачке он будет крайне сложен, в бою я его полезности не вижу, да я даже по скорости создания предметов буду уступать обычному кузнецу ремесленнику. Ромка мне все это уже популярно разъяснил. Ну так чего я тогда цепляюсь за этого персонажа?

Ставка не такая уж и большая, чтобы жалеть о проигрыше. А вот в случае выигрыша, я могу очень неплохо подняться. Решено. Нужно рискнуть.

Открыв вновь сообщение о питомце, я уверенно нажал на значок 'Да'. Интерфейс тут же утвердительно пиликнул и...

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Смена личности. Текущая личность — 'Имя не выбрано'.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Ну наконец-то. Я уже несколько тысячелетий торчу в этом сундуке. День за днем, год за годом, столетие за столетием. НЕНАВИЖУ!!!!

Рррр... Как же я жажду, чтобы эта тварь была до сих пор жива! Иметь наглость чтобы заточить меня в этом забытом богами месте. Да я его из-под земли достану! Даже если он мертв, я залезу в самый дальний уголок ада, чтобы добраться до его души и показать, что значит настоящая боль!!!

Угомонись там!

Жалкий зародыш странника. Как он только додумался мне сопротивляться? Его сил сейчас не хватит даже на секунду противостояния. Стоило мне обратить на него внимание, как его личность забилась в самые дальние уголки разума. Пришлось даже сдерживаться, чтобы тут же ее не разорвать. Хотя, чего еще ожидать при таком количестве духа? Стоит мне захотеть и его тело уже сейчас станет моим. Только какой в этом смысл?

Ха. Все, о чем он думал минуту назад, это чистейший бред. Големы отбирающие тела у странников, мир еще не видел больших идиотов. Стоит уйти его личности, как в месте с ней я потеряю и все его способности, характеристики, а также бессмертие. Добровольно отказаться от бессмертия? Нашли идиота. Оно мне еще пригодится.

Нет, малыш. Я не стану забирать твое тело. Ты получишь мою силу, мои способности и мой опыт. В замен же я заберу лишь два часа твоего времени. Простой договор. Я буду пользоваться твоим телом любые два часа в сутки, а все остальное время будет твое. Это ведь и называется симбиоз?

Ладно, обдумаешь, когда получишь контроль обратно. Все равно сейчас ты не можешь использовать ресурсы мозга. А я пока займусь своим старым приятелем.

Хм, этот мальчишка даже не задумался, почему в этом данже не было босса, а ведь этого просто не может быть. Монстры всегда борются за лидерство между собой, и один из них в итоге побеждает. Самый сильный и лучший монстр становится лидером, боссом подземелья. И в этом подвале он тоже имеется.

— Мойша! Ты сам вылезешь из норы или ждешь моей помощи? — закричал я, используя всю силу своего нового голоса. — Давай уже! Мы сотни лет живем бок о бок в этом подвале, я знаю все твои отвратительные привычки. Ты же наверняка забился в самую дальнюю нору и трясешься сейчас от страха. Выходи, не бойся. У тебя ведь даже есть шанс на победу.

Ха-ха-ха. Все же вылез, земляной червь. Не прошло и минуты как из самой крупной норы, вылезло это мерзкое создание. Худое тело, отдаленно напоминающее человеческое и полностью покрытое мелкими волосками. Лицо, вытянутое вперед, торчащие изо рта зубы. Мелкие черные глазки и оттопыренные уши. Какая же ты мерзость, Мойша.

А ведь когда-то это был человек. Еще в те времена, когда меня заточили, Мойша был обычным церковным служкой. Мелкий тощий паренек, который убирался в этой церквушке и выполнял другую черную работу. Я часто видел его, когда он убирал мусор в подвале или же переносил различные хранимые тут вещи. Жаль, что монах наказал ему не прикасаться к сундуку, иначе я бы уже давно был свободен. Пару раз я даже ловил его любопытные взгляды, но за все эти годы у него так и не хватило смелости пойти против воли старшего. Жалкая безумная тварь.

123 ... 9101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх