Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Созидатель (Рабочее название)


8 327 +3    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
124 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.11.2015 - 24.11.2015
Начинается история как LitRpg, а как пойдет дальше не знаю :) Книга пока в начале своего написания, поэтому возможны самые глобальные изменения. Ну а что касается ГГ, то он у меня будет сапортом, во всяком случае по началу, а там посмотрим.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот таким образом я и стал обладателем целой коробки магических светильников, которые тут же и перетащил в церквушку.

Ну, а бочка с вином стала для меня очень неожиданным бонусом. Похоже, мне все же повезло наткнуться на местный трактир, вот в подвале этого заведения я и обнаружил сие сокровище под охраной двух грызунов. Учитывая то, что еще двух крыс к тому времени я уже прибил, эта парочка стала моим прямым пропуском на второй уровень и, наконец, вылечило мою хромоту.

Печалило в этом положении лишь то, что бочонок оказался для меня слишком тяжелым. Моих четырех единиц силы и так еле-еле хватало на то, чтобы переносить в инвентаре зимнюю одежду и топор, бочонок же я не мог поднять даже выложив все свои пожитки на землю. Очень, очень печально...

Вино, кстати, было вполне неплохим. Я конечно не знаток в этой области, но вкус мне вполне понравился. Да и выдержка у него должна быть впечатляющей, учитывая сколько оно тут храниться. Такой бочонок вполне можно было бы сбыть в одном из трактиров, или же проставиться перед Ромкой в связи с покупкой капсулы. Только вот как мне ее утащить?

В инвентарь эта дура не лезла, а руками ее поднять не получалось. Патовая ситуация. Ну а пить в одиночку я не видел никакого смысла, да и желания не было. Крокодил у меня внутри, правда, недовольно заворчал, но и у него не было хороших идей. Поэтому я решил оставить это добро в том же подвале. Глядишь еще раскачаюсь и вернусь за ней.

Кстати, о прокачке! Пришло время зарядки.

Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре...

На этот раз все упражнения получались намного легче, да и продержался я куда дольше, а все благодаря подросшей силе и выносливости. Но самым результативным оказалось мое особое нововведение. Последовав совету моего временного учителя, я попытался продолжить зарядку даже после того как у меня кончилась энергия. Ну а если конкретно, то я поставил перед собой цель отжаться всего один раз. С полной энергией это уже не составляло особого труда, но вот без нее я даже шевелился с трудом.

С меня десять потов сошло прежде, чем я смог хоть немного приподняться, ну а на то, чтобы сделать полное отжимание мне потребовался целый час. Самым трудным оказалось постоянно поддерживать свою энергию на нуле, для этого мне просто нельзя было отдыхать, а значит весь этот час я не мог расслабиться даже на несколько десятков секунд. Постоянное напряжение в руках и спине, сбивчивое дыхание, пот струями лившийся по лицу. Да у меня даже жизни начали убывать!

Но и сдаваться я не имел права, так как сделав это, я понижу свой Дух еще на несколько единиц.

Да уж... А ведь я не думал, что это будет так трудно! Раз десять мне хотелось бросить это дурацкое упражнение, но тут уже крокодил вцеплялся в меня своей мертвой хваткой. Одно дело вкусное, но малополезное сейчас вино, и совсем другое характеристики!

Я сделаю это, сделаю!

И я действительно это сделал. На последних моральных силах, я все же выполнил это гребанное отжимание, после чего мешком рухнул на землю.

Надо было выбрать что по проще. Но кто же знал!

И все же я мог быть полностью собой доволен. Я справился с поставленной задачей и получил заслуженную награду.

Плюс по три единицы к силе, духу и выносливости. Великолепный результат, для всего одного часа тренировки. Но сегодня я на подобное больше точно не решусь. Пусть вскоре моя выносливость и восстановится, но чтобы восстановиться морально мне понадобится куда больше времени. Как минимум нужно поспать в реале.

Да, у меня ведь еще шесть свободных очков характеристик за уровень имеется и какое-то очко таланта.

Ну с характеристиками все просто. Три в дух, два в выносливость и одно в интеллект. А вот что это за талант придется почитать в справке. Но как оказалось тут все просто. Очко таланта выдавалось с получением каждого уровня, и их можно было прибавить к любому своему навыку. Это не влияло ни на ранг умения ни на уровень, но немного увеличивалось эффективность. Эффект одного двух очков заметить будет крайне сложно, но вот пара десятков способна оказать достаточно сильное влияние. Мне же нужно лишь определить, какие свои навыки я хочу усилить, но это можно сделать и позже, когда я чуть лучше пойму свой класс.

Ну а сейчас мне пора выдвигаться дальше. Очки, вложенные в выносливость, добавили мне сил, так что отдыхать мне было не обязательно. В крайнем случае, еще в церкви немного передохну.

Кстати, пока лежал на земле заметил еще одну особенность. Выносливость почему-то восстанавливалась медленнее чем вчера. И лишь слегка поэкспериментировав, понял, что на это влияет способность 'Созидание'. Оказывается, создавая предметы, я тоже трачу свою выносливость. Но пока-что энергии отнимается совсем немного, так что это лишь слегка замедляет ее восполнение.

Но думается, в будущем расход значительно увеличится. Пробежавшись по логам, я понял, что он зависит от того, как много я передаю маны объекту. А раз поток маны все время увеличивается, то и расход выносливости будет так же расти. Что и ожидалось от ремесленного класса. А значит, я сделал правильный выбор своей прокачки.

Вот за такими размышлениями я и вернулся к церкви. По дороге, правда, еще заскочил к замеченному неподалеку ручью. Нужно было срочно восстановить жидкость, потерянную вместе с потом. Ну а потом уже направился прямиком к жилищу крыс.

Пора, наконец, проверить себя в серьезном деле.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Основные характеристики:

Сила — 7.

Ловкость — 2.

Стойкость — 3.

Выносливость — 11.

Интеллект — 7.

Дух — 13.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Второй уровень, неплохие характеристики, плюс топор. По идее я вполне готов.

Первоуровневые крысы точно должны умирать с одного точного удара, да и более сильным противникам не поздоровиться. Но и у меня жизней все еще крайне мало, а значит, нужно себя поберечь.

Забравшись в инвентарь я вытащил оттуда, шерстяные штаны, которые и нацепил за место тряпичных. Шерсть прокусить будет намного сложнее, какая никакая, а защита.

Ну, теперь точно готов.

— Свет.

Активировав один из светильников я зашвырнул его прямо в лаз, а сам отскочил на несколько шагов назад ожидая реакции растревоженных крыс. И она не заставила себя ждать.

Два здоровых грызуна мигом выскочили из прохода и тут же кинулись в мою сторону.

Первого я встретил ударом топора прямо в воздухе, пусть я и не блистал особой ловкостью, но и против меня были монстры всего лишь первого уровня. Наша скорость была примерно на одном уровне, что и позволило мне не только предугадать движение крысы, но и нанести контрудар.

Получилось просто великолепно, прыжок крысы сыграл против нее же и благодаря этому мой удар стал критическим. В лог тут же добавилось сообщение о двойном уроне, а мой противник рухнул на землю бездыханным трупом.

Правда вторая крыса тоже не теряла времени и уже успела вцепиться мне в ногу. Все же не зря я надел на себя шерстяные штаны. Они то и спасли меня от зубов этого грызуна. Пусть укус и снял пару очков жизни, но зато не было ни крови, ни открытого ранения. Ну а цапнуть себя повторно я уже не дал, вновь рубанув топором.

Но бой на этом еще не закончился. Два противника были мертвы, но из подвала уже поднимался третий.

На этот раз против меня был грызун второго уровня, а это уже куда более опасный противник. Прошлая крыса не сумела прокусить мои штаны, но вот на счет этой я уже не был так уверен. Поэтому, атаковать нужно первым.

Приняв такое решение, я сделал прыжок вперед и...

Зараза! Ловкая тварь.

Прыгнул то я неплохо, да и удар топором вышел на загляденье. Но это гадина тоже не сидела на месте и успела в самый последний момент ускользнуть с траектории удара. Единственным моим достижением стал отрубленный крысиный хвост, но саму крысу это лишь еще больше разозлило.

Теперь уже я оказался в роли атакованного, и был вынужден заскрипеть зубами от боли в прокушенной ноге. Не зря я опасался, у моба второго уровня все же хватило сил прокусить мои теплые штаны. Из раны тут же брызнула кровь, а мои жизни упали сразу на пять единиц. Плохо, у меня всего то их тридцать, и уже почти треть потеряна. Долго я так не продержусь.

Но благо этот укус стал последним для этого грызуна, уж больно упертым он оказался. Нет чтобы цапнуть меня и тут же отскочить на безопасное расстояние, так в место этого, крыс повис на моей ноге, сделав из себя крайне удобную мишень. Мне лишь оставалось ударить таким образом, чтобы не отрубить себе ногу, но при этом пришибить грызуна.

Победа.

По всей видимости, с уровнями у крыс растут ловкость и сила, но вот живучесть остается на том же уровне, поэтому то я и убиваю их всего с одного удара. Хотя, пока я встречался лишь с противниками первого и второго уровня, а значит, делать выводы еще рано. Возможно крысы более высоких уровней будут уже лучше переносить мои удары.

Вроде бы все. Новые враги из подвала больше не появлялись, видимо смельчаков там не осталось, ну или свет просто не доставал до других крыс. А значит у меня есть достаточно времени чтобы подлечиться, перед следующей стадией боя. Тем более что мне это крайне необходимо. В сумке к этому времени уже успел появиться небольшой моток бинта, вот его то я и использовал, чтобы перевязать полученную рану на ноге. Не хватало еще умереть от потери крови, тем более что в Эдеме это вполне реально. Нет, от царапины умереть конечно невозможно, но крыс умудрился прокусить достаточно глубоко, так что перевязка лишней точно не будет. Все же не зря я использовал свою магию созидания, бинты уже оказались полезны, а то ли еще будет.

Еще пугает перспектива, чем-нибудь заразится от этих тварей. Крысы всегда считались разносчиками самых разных вирусов, разработчики вполне могли и тут использовать эту фишку. Хорошо хоть уровни по началу текут крайне быстро, так что время от времени я буду полностью исцелятся. Но на будущее нужно заиметь правило, носить при себе противоядия и зелья лечения.

Таким образом я подготовился ко второму раунду, как физически, так и морально, и лишь затем начал спуск в подвал церкви.

Там все так же горел брошенный мною светильник, поэтому света для спуска хватало. Тем более что второй светильник я сжимал в левой руке, готовясь бросить его дальше.

А жутковато здесь. Подземелье это и так крайне мрачноватое место, а тут оно еще и крайне древнее. Старый камень, покрыты потеками и мхом. Паутина, свисающая с потолка. Сырость, мрак, холод, да еще и крысы. Брр... Не стоит тут задерживаться на долго, а то еще закончится заряд в светильниках, и останусь я в темноте. Нет уж. По-быстрому убиваю всю живность, и наружу под солнышко.

Хорошенько размахнувшись, я забросил второй кристалл вглубь подземелья, тем самым создав в окружающей темноте еще один островок света. И этим действием я растревожил следующую компанию крыс, состоящую из двух особей первого и второго уровня.

Так дальше процесс и пошел. Я разбрасывал кристаллы, освещая подземелье, а крысы агрились на свет и тут же бросались в мою сторону. После третьей атаки я уже вполне приспособился к противникам и научился избегать повреждений. Лишь несколько раз меня зацепили достаточно серьезно, чтобы снова пошла кровь. Но в этом случае я вновь использовал бинты. Правда приходилось все же экономить, а то моих умений пока не хватало, чтобы создавать их достаточно быстро.

Крысы пусть и были крайне ловкими противниками, но умом они все же не блистали. Этих гадин вполне можно было обхитрить ложными ударами. Замахиваешься и делаешь вид, что сейчас ударишь, крыса отпрыгивает, и лишь после этого ты по ней бьешь. Таким образом я с легкостью расправился с противниками второго уровня, а один раз даже убил крысу третьего уровня. Ну а мелочь тем временем вцеплялась в мои штаны, отнимая жалкие единицы здоровья.

Вполне неплохая тактика, но один раз я все же был на грани смерти. Благо к этому времени я успел получить уровень, и выжил уже буквально на последних единицах здоровья.

Ну да, глупо было так рисковать. Разумней было отступить чуть раньше и восстановить здоровье. Но, во-первых, я не хотел бросать в подземелье светильники, а подбирать их было слишком опасно. А во-вторых, я не забывал и о прокачке духа. Как я и думал, система оценила рискованное хождение по краю, так что вместе с уровнем мне добавили и одну бонусную единицу к духу.

Полученные же очки я распределил следующим образом: один к духу, один к выносливости и по два к стойкости и ловкости.

Да-да, я помню, что не планировал вкладывать очки в стойкость и ловкость, но сейчас у меня просто не было выхода. Пока я качаюсь самостоятельно, без этих характеристик не обойтись. Я и так уже чуть не попрощался с жизнью, когда на меня напала та зверюга третьего уровня. Еле-еле успел перехватить ее прямо в прыжке. Промедлил бы я еще секунду, и точно бы помер. К тому времени, жизней у меня и так оставалось совсем немного.

Мне волей-неволей пришлось стать еще более живучим, иначе дальше я мог просто не выдержать.

Ну а получив уровень и отдышавшись, я продолжил зачистку подземелья.

На все про все мне потребовалось часа полтора. Опасных противников в подвале для меня больше не было, но вот численность местных обитателей была просто огромна. Пару раз мне даже приходилось убегать наверх, спасаясь сразу от десятка преследующих на меня крыс. Благо большинство из них отвлекалось на трупы сородичей, поэтому до поверхности добегало максимум пять зверюг. Но поволноваться мне все равно пришлось.

Подвал же оказался не таким уж и большим, так что осветил я его весьма быстро. Но дальше крысы начали лезть уже из нор, поэтому расслабиться у меня все равно не получилось.

Но я не сдавался, и вскоре нападения серых грызунов окончательно прекратились. Ну а бонусом мне стал четвертый уровень и еще шесть очков характеристик. Вкладывать их я правда пока не стал, сосредоточившись сначала на сборе трофеев. Нужно было поспешить пока не кончилась мана в моих светильниках, а очки я распределить смогу и на поверхности.

В первую очередь я оббежал всех крыс, развеивая их трупы и поднимая с земли редкие медные монеты. В итоге у меня набралось аж тридцать медяков, прям целое состояние. Были конечно и другие вещи, но в основном с крыс падал лишь откровенный мусор по типу того же носового платка. И лишь один раз мне действительно повезло найти медное колечко, прибавляющее одно очко к силе. Хоть что-то.

Но главный трофей я все же оставил на последок. Я имею в виду небольшой сундучок, стоявший в самом дальнем углу подвала. В нем, по всей видимости, и должна была храниться награда за прохождение этого подземелья.

Посмотрим, что у нас тут есть.

Открыв сундук, я увидел простенький и при этом очень старый кинжал, и рулон какой-то черной ткани. Ширина рулона была совсем небольшой, сантиметров десять, но вот намотано на него было весьма много. К тому же ткань на вид была весьма тонкой и эластичной. Интересно, зачем она вообще нужна? Одежду из такой узкой полоски шить весьма проблематично, а других вариантов мне в голову не приходит.

123 ... 89101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх