Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Созидатель (Рабочее название)


8 330 +6    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
124 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.11.2015 - 24.11.2015
Начинается история как LitRpg, а как пойдет дальше не знаю :) Книга пока в начале своего написания, поэтому возможны самые глобальные изменения. Ну а что касается ГГ, то он у меня будет сапортом, во всяком случае по началу, а там посмотрим.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да.

— Тогда быстро убирайся в свой мир, и чтобы до завтра я тебя здесь не видела! Твоему телу теперь нужно отдохнуть, чтобы окончательно исцелиться от болезни. Да и у меня больше нет времени на бесполезные разговоры. Все, брысь отсюда!

— Так точно.

Выход.

Вот же вредная старуха! А ведь еще и двух часов не прошло с момента установки капсулы, а меня уже оттуда погнали. Так я еще и большую часть этого времени провел снаружи, отходя от холодной смерти. Поиграл называется.

Теперь же мне в реале придется ждать до вечера, лишь в двадцать один час у них там наступит утро. Зараза, точно ведь придется помучаться с режимом дня, подстраиваясь под эту разницу во времени. И ведь подождать до завтра тоже нельзя, вдруг эта карге передумает с обучением.

Ладно, пойду тогда спать, нужно успеть отдохнуть к вечеру. Все равно делать пока больше нечего.

Глава 2 — Игровая механика.

Блин, и ведь чуть не проспал!

Я так-то раньше не увлекался такой вещью как дневной сон, так что даже не рассчитывал, что у меня получиться легко заснуть. Но в результате я не только заснул, но еще и еле-еле проснулся. Хорошо хоть Ромка разбудил меня своим звонком по КПК.

Он оказывается уже весь испереживался, что я так и не связался с ним в игре. Ну да у меня была уважительная причина. Я как-то не заметил почтовых ящиков ни в том ледяном поле, ни рядом с тем домом.

Да, со связью в Эдеме все было стандартно. Если игрок не занесен в ваш список друзей, то связаться с ним можно лишь через почтовые ящики, ну или при личном контакте. А вот с друзьями можно было переписываться в чате и даже устанавливать голосовую связь. Ну а так как в игре мы с Ромкой еще не виделись, то почтовые ящики оставались единственным средством для нашего общения. Ну а тут мы снова возвращаемся к моей проблеме.

А вообще, гад этот Ромка. Нет чтобы посочувствовать другу, отморозившему себе все, что только возможно, так нет, этот товарищ только надо мной посмеялся. Видите ли, на форуме, как раз для таких нубов как я, есть предупреждение, что второй вариант только для идиотов. Ничего хорошего ждать от него не следует и вообще лучше не соваться. Да мне еще и повезло как незнамо кому, что не пришлось торчать на этом северном полюсе.

Мой вроде бы уникальный класс его тоже не сильно впечатлил. Как оказалось, в Эдеме подобных классов, что грибов после дождичка. Если хоть немного постараться, то чуть ли не любой игрок может найти себе что-нибудь эдакое. Только вот не все то золото, что блестит. Ромка даже на вскидку привел несколько минусов моего приобретения.

Для начала, мне будет чертовски трудно зарабатывать опыт. В Эдеме для этого есть три верных способа — классовые задания, обычные задания и убийство монстров. Так вот, ни первое, ни второе, ни третье мне не подходит. Классовые задания мне просто никто не сможет выдать, так как фиг я найду другого созидателя. Обычные задания я выполнять конечно смогу, но только самые легкие, по типу поди принеси, а за них много опыта не дадут. Ну а про монстров и говорить не стоит. Во всяком случае, мое первое умение не подходит ни для убийства ни даже для поддержки. Те же целители хотя бы получают опыт за лечение своих союзников, а у меня ничего подобного нет. Вот если бы у меня был хотя бы ремонт, тогда еще можно было бы что-нибудь придумать. Многие группы берут в походы тех же кузнецов, чтобы чинить свое снаряжение в перерывах между сражениями.

Второй минус моего класса в его универсальности. Да-да, Ромка именно так и выразился. По его словам это еще какой минус. Если сравнивать меня с тем же кузнецом, то эффективность его класса будет куда выше из-за узкой специализации. Пусть он работает только с металлами, но зато работает качественно и быстро. Если приводить пример, то пока я создам один меч, кузнец того же уровня создаст десять или даже двадцать клинков. Да, у меня есть преимущество из-за ненужности материалов, но нормальный кузнец за двадцать клинков не только отобьет стоимость всех материалов, но и заработает куда больше меня. В итоге, в этом плане я им даже не конкурент.

Такие вот дела, что-то конкретно говорить пока конечно рано, для начала нужно увидеть три оставшихся умения. Но пока картина довольно нерадостна. По словам друга, раскачать такого персонажа без помощи клана будет практически невозможно, так что легче сразу начать все сначала. Ну да я не собирался сдаваться так просто.

Вот я и говорю, гад этот Ромка. Разбудил, обозвал идиотом, наговорил гадостей и отключился. Тьфу...

Вход.

Чертов север... За ночь температура в доме успела хорошенько снизиться, так что пробуждаться в Эдеме мне было мягко говоря некомфортно. У нас то в реальности еще было лето, поэтому мозг крайне негативно отнесся к утренней прохладе. То есть, вылезать из-под шкур у меня не было никакого желания.

Ну да я сюда не разлеживаться пришел, поэтому встать мне в итоге все же пришлось.

Перебирая босыми ногами по холодному полу, я быстро осмотрелся. Над потолком висел тусклый магический светляк, поэтому видно все было прекрасно. В комнате кроме меня больше никого не было, видимо все остальные спали в других помещениях. На столе в одиночестве стоял чайник, а в кресле Герды лежала какая-то книга.

Хм, книги в игре — это источник информации и умений, так что эта находка сразу же привлекла мое внимание. Но немного подумав, я все же отмахнулся от соблазна. Не стоит хватать чужие вещи без спроса, тем более вещи монстра с четырьмя сотнями уровней. Да и не до этого мне сейчас было. В комнате сейчас конечно было не так холодно, как снаружи, но с моими характеристиками я и тут мог нарваться на понижение жизней, ну или на вернувшуюся простуду. Так что сейчас мне нужно было срочно затопить камин, ну или же спрятаться обратно в шкуры.

Но для начала небольшая зарядка.

Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре!

Бодрость духа, грация и пластика.

Общеукрепляющая, Утром отрезвляющая,

Если жив пока еще — гимнастика!

Если вы в своей квартире — Лягте на пол, три-четыре!

Кха...

Не, отжимания это сейчас мой максимум. С моей то единицей силы, я и два раза отжаться не смог, как закончилась вся выносливость. Пипец просто... Зато хоть согрелся.

И все же надо в ближайшие несколько дней вплотную заняться своей физической подготовкой, хотя бы пока я не смогу выдержать всю песню Высоцкого. А то сейчас все совсем грустно. Я конечно может и маг, но мне же как-то и двигаться надо. А то я с такой выносливостью буду каждые тысячу шагов с ног валиться.

Хоть меня вроде сегодня должны потренировать, но еще не понятно, что это будут за тренировки.

Ладно, что у нас там с камином?

Угу, дрова имеются, тесак, чтобы нарезать лучину, тоже имеется. Осталось найти лишь спички, ну или зажигалку, хотя бы магическую. Мм...

Ага, судя по всему, вот эта мелкая хреновина и есть местная зажигалка. Иначе зачем еще около камина лежать когтю, привязанному к веревочке, наверняка ведь амулет. Теперь бы еще понять, как им пользоваться. Хотя, для начала нужно все подготовить.

В свое время я не раз выбирался в походы в лес, да и в деревне у бабки прожил достаточно долго, так что с печкой я обращаться умел, не то что тот же Ромка. Он у нас дитя города. Один раз я его попросил разжечь костер, а потом полчаса угорал над его нелепыми попытками. Вот уж действительно, цирк уехал, клоуны остались.

За такими веселыми мыслями, я настругал лучины, сунул ее в камин, затем открыл задвижку, закрывающую трубу, и на этом собственно мои достижения и закончились. Амулет, как ни странно, оказался крепким орешком, и отказывался подчиняться, что бы я не делал. Я и мысленные команды отдавал, и вслух говорил самые разные кодовые слова, по типу — 'Огонь', 'Зажги', 'Да гори ты уже сволочь!'. Да я даже тер этот коготь, как лампу с джином. На вкус я его разве что не пробовал, хотя и такая мысль у меня тоже была. Ну а что? Один то раз это сработало.

В общем, эта китайская подделка меня так вызверила, что мне пришлось прибегнуть к крайнему средству. Да-да, я залез в игровую справку в раздел использования амулетов.

И что бы вы думали? Нужно было его одеть!

Да, черт возьми, лишь до этого я так и не додумался.

Надев амулет на шею, я залез в интерфейс, в раздел снаряжения, и быстро просмотрел справку по надетому на мне когтю. Ага, кодовое слово все же 'огонь', плюс жест в виде обыкновенной 'козы'. Вот же наворотили то...

— Огонь.

Фух, ну наконец-то.

И тут у меня в ушах что-то пиликнуло, а в левом нижнем углу зрения появилось сообщение.

Сосредоточившись на нем, я сделал буквы более четкими и разборчивыми.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Поздравляем! Выполнено задание — 'Тепло в дом'.

Получено 10 очков опыта. Всего 60 из 100.

Получено 1 очко Интеллекта.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Блин, и вот как мне это воспринимать? Это обычная фишка Эдема, или издевательство системы, типа нифига ты умный, додумался посмотреть игровую справку.

Да и откуда взялось задание, которого мне никто не выдавал? Плюс еще это несоответствие в опыте. Получил то я всего десять, так откуда взялось еще пятьдесят?

Так, эти вопросы нужно прояснить сразу же, тем более что они больше относятся к техническим, чем к игровым. Где там моя справка?

Если говорить кратко, то с заданиями в Эдеме была следующая ситуация. Они здесь генерировались автоматически, и зависели больше от сознания самого игрока, чем от любых других факторов. Например, если бы я знал, как пользоваться артефактами, то и никакого бы задания не появилось. Но я не знал, и одновременно считал этот момент важной частью геймплея. Плюс сама ситуация с необходимостью согреться, вот так и сформировалось это задание. И кстати, если я загляну в логах на день назад, то увижу еще одно выполненное задание с названием 'Выживание'. Да-да, те самые пятьдесят опыта, наличию которых я так удивился.

А вообще, я даже примерно не представляю, как создатели Эдема сумели реализовать подобную систему. Это же удивительно! Я и думать не хочу сколько мощностей требуется на подобную функцию. Все же не даром этот проект обрел свою популярность. Столько плюсов, да еще и эта реалистичность. Я ведь сейчас думаю, а сам взглядом залип на огонь, как это частенько бывало в реальности. Да я как будто в реальности и нахожусь, даже интерфейс при большом желании можно списать на работу электронных линз. Да уж, интересно там снаружи уже появились сектанты, считающие что этот мир и есть настоящая реальность? Ха!

— Доброе утро!

Твою то мать! Я даже вздрогнул от неожиданности.

Ну как? Как может такой гигант подкрасться так незаметно? Чтоб у этого Радора в бороде блохи завелись!

— Доброе утро, — слегка успокоившись, поздоровался я.

— Я смотрю ты тут уже делом занят? — усмехнулся мужик, усаживаясь в свое кресло.

— Да, что-то уж больно холодное утро выдалось. Решил согреться.

— Ну и правильно. Обычно по утрам я печь растапливаю, маги же никогда не поднимаются пока не станет хоть немного теплее. Вот уж действительно хлипкие создания, их даже на улицу с трудом можно выгнать, кроме Герды, конечно. Эта карга по части здоровья многих воинов за пояс заткнет.

— Кхм, — даже закашлялся я от такого неуважительного упоминания.

— Да не волнуйся, она поспать любит, так что ничего не услышит. Ты сам-то что о магах думаешь?

— В каком плане?

Блин, что-то этот персонаж начинает меня напрягать. Уж больно странные у него вопросы.

— Ну, многие думают, что для магов физические параметры не важны. Согласен с этим?

А! Так вот к чему он клонит. Ну тут и гением быть не нужно, чтобы понять какой ответ правильный. Все же передо мной воин от мозга и до костей, а значит не стоит перед ним принижать значимость физического развития. Только вот и просто высказаться в этом ключе недостаточно, нужны аргументы, чтобы он не заподозрил меня в лицемерии. Ну а если нужных аргументов нет, то лучше ответить честно.

— Не знаю. Я же еще совсем недавно в этом мире, поэтому не в курсе таких вещей. Начальная подготовка важна точно, хотя бы для моего удобства. Я же сейчас даже бегать нормально не могу. А вот насчет более плотных тренировок я не уверен. Может вы мне посоветуете?

— Хороший ответ, — одобрительно посмотрел на меня здоровяк, а значит, я все сделал правильно. — Посоветую, конечно. Я ведь на самом деле этим и занимаюсь. Профессия у меня такая, тренировать молодняк в магической академии, да направлять их на путь истинный. Вашего брата странника тоже учить приходилось, поэтому и знаю, что вы в этом плане любите заблуждаться. Вот ответь мне, что такое по-твоему сила?

— Сила?

Хм, сразу припомнилась фраза из одного старого, но качественного фильма 'В чем сила, брат?'. Ну спрашивает он явно о характеристике, только вот не пойму где тут подвох? А подвох точно есть, чувствуется по постановке самого вопроса. Ну да ладно, просто отвечу, а он уже если что сам меня исправит, ведь с этой целью и вопрос задал.

— Сила — это мускулы тела. Сильнее ударить, поднять больший вес, прыгнуть повыше, все это и есть сила.

— Вот! Вот она ваша ошибка. Вы воспринимаете характеристики как нечто вещественное. Мускулы, связки тела, количество здоровья, энергии и маны, все это слишком узкий взгляд. Характеристики — это эмоции и стремления человека. Сила — это стремление уничтожить врагов и все препятствия на своем пути, и она не обязательно должна выражаться в величине мускулов. Сила так же важна и в магии, от нее будет зависеть насколько мощными получатся атакующие заклятия. Насколько много урона причинит стрела. Чистая же сила, выражается в абсолютном разрушении.

Для наглядности, здоровяк взял из поленницы небольшую щепку и положил ее себе на ладонь. Мгновение и кусок дерева просто рассыпался в пыль, Радор же при этом не пошевелил и мускулом.

Нет, вот это действительно был настоящий шок. Это что получается, вся стандартная система раскачки идет лесом? Сила нужна для атакующих заклинаний... Нет, в некоторых играх, конечно, вводили такую характеристику как сила магии, но еще никто на моей памяти не додумывался объединить эти две вещи в одну. Да и не только для магов, оказывается еще и лучникам сила необходима не меньше ловкости. Хотя я ведь еще не слышал, что тут понимают под ловкостью...

Так, мужик, теперь я от тебя точно не отцеплюсь, пока все не выложишь. Продолжай.

— Ну так что скажешь теперь? Нужна твоему классу сила?

— Нет, — твёрдо ответил я. Если он ничего не упустил, то ответ будет именно такой. Все же созидатель это скорее ремесленный класс, ему совсем не нужна сила уничтожения.

— Правильно, — кивнул Радор. — Ремесленным и вспомогательным классам, не к чему повышать свою силу. Нужно только, как ты это сказал, пройти начальную подготовку. Да ладно, вижу по твоим глазам, что ты жаждешь продолжения. Давай тогда так, я тебе описываю характеристику, а ты говоришь нужна ли она твоему классу или нет.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх