648
Шутер v1.086 340 +20
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
Она замолчала и явно хотела, чтобы я спросил, что именно она задумала. Через силу открыв рот, произнес хриплым голосом:
— Что?
— Я дам тебе выбор, — сказала она. — Либо я понижаю тебя до первого ранга, либо...
Она снова замолчала.
— Либо что?
— Либо ты поучаствуешь со мной в одном мероприятии.
— В чем именно?
— Узнаешь, когда мы прибудем на нужное место.
— Почему не хочешь сказать сейчас?
На ее лице появилась легкая улыбка.
— Сейчас не могу сказать. Но ты сам все поймешь, когда мы прибудем на место. Ну, если ты выберешь этот вариант, конечно.
Я попытался собраться с мыслями. Разумеется, она не с проста не договаривала, что именно задумала. У нее была для этого какая-то своя причина. Но какая? Догадка ускальзывала от меня, но смутно я догадывался в чем тут дело.
— Могу тебе сказать, — снова заговорила она, прервав мои размышления, — что если выберешь этот вариант, то ты можешь сохранить свой ранг. То есть я тебе этого не гарантирую, конечно, неизвестно ведь, как все пройдет, но у тебя хотя бы будет шанс, что ранг останется у тебя прежним. Кроме того, я тебе даже верну все твои вещи, если наше дельце выгорит. Но если же ты откажешься и выберешь первый вариант... Тогда понижу тебя до первого ранга. Тебе придется снова тратить два-три дня, чтобы заново докачаться до своего нынешнего ранга. Ну и твои вещи я тебе в этом случае уже не отдам.
— Но зачем тебе вообще я? Почему не позовешь на это дело кого-нибудь из знакомых? Разве не будет лучше, если твою спину будет прикрывать кто-то из твоих друзей?
Ее лицо окаменело. Улыбка спала с лица. Глаза стали злыми.
— Я же тебе сказала, я начала новую игру, с новым ником, чтобы никто меня не узнал. Звать мне некого. Да и кроме того, — тут ее губы снова растянулись в язвительной усмешке, — вряд ли кто-то по своей воле согласился бы поучаствовать в том, что я задумала.
Итак, эта девица хочет втянуть меня в какую-то явно сомнительную авантюру. Пока что непонятно, что именно задумала Кристина, но она говорит, что вернет все мои вещи и что мой ранг, возможно, даже останется прежним. С одной стороны это, конечно, куда лучше, чем быть пониженным до первого ранга. Но с другой — что если здесь кроется какой-то подвох?
Из-за пережитого несколько минут назад ужаса я все еще туго соображал, но все же попытался представить, как все это выглядит с ее стороны. Итак, Кристина, понятное дело, не знает, что активируя ошейник, она причиняет мне боль. Если сказать ей об этом, разумеется, не поверит и сочтет это просто нелепой, дешевой уловкой. Да и кроме того, вдруг она настоящая садистка и намеренно будет активировать ошейник, если узнает, что причиняет мне боль? Так что об этом в любом случае лучше ей не говорить.
Я все думал о Верзиле и Крейне, двух игроках, которых встретил в самом начале игры. Верзила был пк-шником, часто убивал Крейна, пока тот со своими друзьями не заманил его в ловушку и не нацепил на него ошейник. Так вот, интересно, почему Верзила просто не начал новую игру? У него тогда ранг был небольшой, ему не понадобилось бы много времени, чтобы заново прокачаться. Хотя тут, конечно, многое зависит от самого Верзилы, как от человека. Мне ничего неизвестно про его характер, поэтому различных догадок, почему он поступает именно так, а не иначе можно выстроить целую кучу. Например, он может быть из тех людей, кто привык бороться с трудностями, а не бежать от них. Или же он хотел подождать, когда время действия ошейника закончится, чтобы напасть на своего бывшего 'хозяина'. Да и кроме того, у новичка Крейна скорей всего был именно 'белый' ошейник, у которого время действия, вероятно, совсем небольшое, быть может, всего несколько часов. Это еще одна возможная причина, почему Верзила не хотел начинать заново игру — решил, что лучше потерпеть несколько часиков, чем тратить день-другой на то, чтобы заново прокачаться.
Так вот, Кристина, разумеется, считает меня обычным игроком, поэтому, наверное, боится, что я могу решить, что вместо того, чтобы быть ее рабом в течении десяти дней, уж лучше начать новую игру и потратить два-три дня на то, чтобы заново прокачаться. Возможно, именно поэтому она и выдумала всю эту затею с некой авантюрой, мол, если помогу ей в чем-то там, то могу даже сохранить ранг и получить обратно свои вещи. Но на самом-то деле Кристина может просто пытаться заманить меня в какую-то ловушку, в которой она, вероятно, подготовила для меня более изощренную месть, чем просто понижение до первого ранга. Если все в самом деле так, то она, конечно же, понимает, что по собственной воле я не пойду за ней в ловушку, поэтому и пытается сейчас убедить меня, что ей всего лишь нужна моя помощь в какой-то сомнительной авантюре.
Молчание затянулось. Кристина все ждала ответа и, судя по выражению лица, начинала уже терять терпение. Но чтобы она не задумала на самом деле, изощренную месть, либо действительно просто какую-то опасную авантюру, на данный момент ясно было одно — если не принять сейчас ее предложение, она начнет раз за разом убивать меня, пока ранг не понизится до первого. Как начать новую игру мне неизвестно, я много раз по разным причинам открывал главное меню, а в самом начале игры еще и тщательно изучил его, но кнопки вроде 'Начать новую игру' нигде не видел. Скорей всего эта функция мне недоступна, точно так же как и выход из игры.
Так что мне ничего не оставалось, кроме как принять ее предложение. Но при этом следует иметь ввиду, что Кристина, возможно, хочет заманить меня в какую-то ловушку и поэтому нужно как можно скорей придумать, как избавиться от ошейника.
Я уже открыл рот, чтобы ответить ей, как вдруг пришло сообщение от Флинна:
> 'Ну ты где там? Что-то задерживаешься'.
— Ладно, — ответил я Кристине и затем быстро ответил Флинну: 'У меня тут проблема. Одна геймерша нацепила на меня рабский ошейник'.
— Что ладно? — спросила она.
— Я помогу тебе в том, что ты там задумала. Надеюсь только, что эта твоя авантюра не займет все десять дней.
Кристина чуть склонила голову вбок. На ее губах появилась какая-то странная легкая улыбка, а глаза хитро блеснули.
— Это уж как получится, — заявила она. — Если ты не будешь тупить, то может и за один день управимся.
Снова написал Флинн:
> 'Ты где?'
Я вкратце пояснил ему.
— Ну что ж, — заговорила Кристина. — Раз ты согласен, тогда пошли. Но на всякий случай предупрежу — не пытайся хитрить. Сделаешь что-нибудь подозрительное, сразу получишь дозу электричества и минус один ранг. Так что давай без фокусов, договорились?
— Угу, — мрачно кивнул я.
Мы c Кристиной вышли на улицу и направились к 'Молнии'. Мне снова написал Флинн, видимо, он сверялся с картой, поэтому и ответил не сразу:
> 'Так это совсем недалеко! Задержи ее как-нибудь, если можешь, чтобы не уходила далеко. Мы сейчас!'
Я не знал, как реагировать. С одной стороны, это приятно, что Флинн с Мелиссой идут мне на выручку, потому что неизвестно, смогу ли я самостоятельно избавиться от рабского ошейника. Но с другой стороны, есть ли у них хоть малейший шанс одолеть ее? Мелисса варлок, а с варлоками Кристина легко расправляется. Правда с Мелиссой будет Флинн, а он парень толковый... Но против Кристины они вряд ли выстоят. Скорей всего она прикончит их обоих и заберет лут, в том числе и тот 'фиолетовый' дробовик, который достался Флинну, когда мы с такими трудами убили Жнеца. Я понял, что не хочу подставлять их, но еще сильней я не хотел злить Кристину, поэтому написал:
> 'Послушай, не ходите сюда. Она реально очень опытный игрок. Вы не справитесь с ней.'
В этот раз ответ от Флинна пришел сразу же:
> 'Мы уже едем, Макс. Не переживай, мы справимся с ней. Мы уже близко.'
Мне не нужно было переспрашивать, чтобы понять, на чем это они там едут — ответ был очевиден. Флинн сказал, что они справятся с Кристиной, но сам я думал иначе. Эта девица отлично играет и машиной управляет тоже превосходно. Флинн с Мелиссой не справятся с ней в любом случае, даже наш автобус скорей всего не поможет. Это ведь самая первая модель, еще даже ни разу не проверенная в бою и к тому же еще до конца не доделанная...
Я уже собирался все это написать Флинну, но затем понял, что уже поздно. Откуда-то сбоку раздался какой-о гул. Посмотрев в сторону, увидел, как из боковой улицы выкатил бронированный автобус и покатил в нашу сторону. Кристина тоже услышала шум двигателя и мгновенно обернулась. Секунду она смотрела на приближающийся автобус, а затем скомандовала:
— Быстро в машину!
Но я ненадолго задержался. Девушка заметила это и бросила на меня злой взгляд. Я тотчас юркнул в тачку на пассажирское сиденье. Кристина нырнула за руль, захлопнула дверцу и резким рывком сорвала 'Молнию' с места. Но, конечно же, геймерша не стала уносить ноги, а развернулась и помчалась навстречу автобусу, которому я дал название 'Монстр', когда создавал его. Он был полностью весь покрыт броней и с виду напоминал огромную продолговатую металлическую коробку с колесами. На его крыше я увидел три турели. Та, что располагалась в центре, была несколько крупней остальных и отличалась от них по внешнему виду. Я сразу догадался, что это ручная пушка, которой управляет Мелисса. М-да, выходит, что Флинну стало жаль девчонку и поэтому все-таки создал для нее ручную турель, несмотря на то, что я велел ему сделать все три автоматическими.
Турель 'Молнии' открыла огонь. Миниатюрные снаряды застучали по корпусу автобуса, отрывая взрывами кусочки брони. Но сам 'Монстр' не спешил атаковать противника.
Мне пришло сообщение от Флинна:
> 'Макс, ты где? Кажется, я видел, как ты сел в эту тачку.'
Я ему сказал, что действительно сижу в этой машине на пассажирском сиденье, которая сейчас атакует наш автобус.
Флинн сразу же ответил:
> 'Так что нам тогда делать?'
Я хотел ему ответить, чего ему вообще не следовало делать — приезжать сюда. Но вместо этого написал: 'Так стреляйте же по ней'.
> 'Я имею ввиду, что если мы уничтожим машину, то эта девка погибнет и тогда твой ошейник перестанет работать и ты будешь свободен. Но раз ты тоже сидишь в этой машине, то тоже погибнешь же и можешь потерять один ранг.'
Я ему написал: 'Ничего страшного, одним рангом можно пожертвовать'.
> 'Что ж, тогда приступаем!'
И турели на крыше автобуса, вернее две из них, автоматические, одновременно открыли огонь по 'Молнии'. Я подумал, что Флинн как всегда полон оптимизма. Интересно, если бы он участвовал вместе со мной на 'Смертельной гонке' и видел, как играет Кристина, то был бы сейчас так же самоуверен или нет?
'Молния' развернулась и снизила скорость, чтобы ехать наравне с автобусом. Турели 'Монстра' стреляли по спортивной тачке, пули стучали по бронированной крыше, но серьезных повреждений пока что не нанесли. Однако Кристина все-таки задала своему бортовому орудию новую цель, и теперь оно стреляло не по броне автобуса, а по одной из автоматических турелей.
Ручная пушка на крыше 'Монстра', наконец, развернулась в нужную сторону и открыла огонь. Вот только скорострельность у нее была небольшой и к тому же пока что ни один из снарядов не попал по 'Молнии'. Мне в голову пришла бредовая мысль: а что если Мелисса специально промахивается? Что, если она пытается отомстить мне за то, что запретил Флинну создавать для нее ручную турель и надеется теперь, что они не смогут спасти меня и что я останусь в руках Кристины? Но я сразу же отмахнулся от этой мысли. Мелисса вряд ли бы пошла на такое. Во-первых, она должна понимать, что и сама может погибнуть, если они не уничтожат 'Молнию'. Ну а во-вторых, ей ведь жутко хотелось покататься на автобусе и пострелять из ручной турели, но если Кристина сейчас уничтожит автобус, то желание Мелиссы не сбудется. Так что, учитывая все это, вряд ли она бы стала нарочно промахиваться... Так ведь? Не стала ведь бы? Я поймал себя на мысли, что не уверен в этом. Мелисса ведь особо не переживает по поводу смертей своего персонажа в этой игре и потере опыта. Что если она готова пожертвовать и собой и этим автобусом, на котором очень хотела покататься и все ради того, чтобы просто отомстить мне?
Однако пару раз выпущенные из ручной пушки снаряды все же задели 'Молнию'. Они оказались разрывными и нанесли неплохой дамаг по броне спортивной тачки. Кристина сразу же прибавила скорость и уехала далеко вперед. Ремонтные боты довольно быстро починили броню, и 'Молния' вернулась к автобусу. Только теперь турель Кристины стреляла не по автоматическим орудиям автобуса, а по ручной пушке.
После этого я понял, что у Флинна с Мелиссой нет вообще ни единого шанса одолеть Кристину. Автобус сам по себе-то не особо быстрый, а уж по сравнению с 'Молнией' так вообще движется, как черепаха. Получив серьезное повреждение Кристина запросто сможет оторваться, подлатать броню с помощью ремонтных ботов и снова вернуться в бой.
Через какое-то время ручная турель разлетелась на куски. Почти сразу же мне написал Флинн:
> 'Макс, плохо дело, она уничтожила пушку Мелиссы.'
Я не стал ему ничего отвечать. Исход этого боя был предсказуем. Через какое-то время обе автоматические турели тоже были уничтожены. Флинн гнал автобус на полной скорости, но оторваться от 'Молнии', конечно же, не мог. Кристина разносила в клочья мой автобус, над которым я столько работал, но мне ничего не оставалось, кроме как просто сидеть рядом с ней и наблюдать за ее действиями.
Уйти от погони не было никакой возможности, но Флинн как всегда был слишком оптимистичен и все еще лелеял надежду, что сможет отовраться от Кристины. А возможно, он чувствовал себя виноватым передо мной за то, что повел мой автобус на этот заведомо проигрышный бой и все еще надеялся, что сможет спасти его от полного уничтожения, поэтому и пытался оторваться от 'Молнии'.
Разумеется, ему этого не удалось, и вскоре почти вся броня автобуса превратилась в рванные лохмотья, а по всему кузову зияли огромные дыры.
Пришло сообщение от Флинна:
> 'Макс, становится слишком опасно. Пули летают уже прямо внутри салона. Мы сейчас остановимся и убежим в какое-нибудь здание, чтобы вынудить выйти ее из машины, хорошо?'
Мой мозг усердно работал, пытаясь найти выход из сложившегося паршивого положения. Я сильно сомневался, что Флинн с Мелиссой смогут одолеть Кристину. Но я ничем не мог им помочь — оружия нет, брони тоже, но зато на шее имеется проклятый ошейник, который делает меня полностью зависимым от Кристины. Однако когда она выбежит из машины и бросится вдогонку за Флинном и Мелиссой, забежавшим в здание, мне в любом случае придется последовать за ней, иначе получу порцию электричества, если окажусь от нее на расстоянии больше ста метров. Так что когда завяжется бой между Флинном с Мелиссой против Кристины, мне придется просто стоять на месте и наблюдать, как она будет с ними расправляться. Вот же дерьмо! Неужели я вообще никак не могу повлиять на ситуацию и помочь им?
Краем глаза посмотрел на интерфейс. Полоска маны была совершенно пустой. Эта драгоценная энергия почему-то не восполнялась. Скорей всего это как-то связано с ошейником, видимо, он добавляет какой-то эффект, который препятствует восстановлению маны.