2881
Боевой жрец 3. Возвращение короля31 743 +27
1
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
173 Кб
Статус:
Неизвестно
Даты:
29.12.2019 - 03.02.2020
третья часть приключений боевого жреца.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Что встали? Двигайте вперед! — прикрикнул Уррак, выразительно щелкнув бичом.
Путь оказался недолгим. Коридор перешел в небольшой зал, дальше виднелась решетка, а за ней песок арены.
— Они готовы, хозяйка, — доложил Уррак стоявшей у входа в зал надзирательнице.
Лирой ткнул меня локтем в бок и глазами указал на пояс дроу. Рядом с заткнутым за пояс хлыстом и ножнами с кинжалом виднелся длинный черный жезл.
— Первый ко мне! — приказала дроу. — Выбирай оружие и иди к выходу на арену.
С этими словами она кивнула на каменную плиту возле стены. На ней бесформенной грудой высилась куча полуржавых мечей и прочего оружия.
Первым добровольцем оказался тот самый кобольд-воин, тридцатого уровня. То есть как добровольцем, Ураз просто первым выпнул его из нашего подобия строя.
Боязливо оглянувшись на минотавра, кобольд неуверенно подошел к горе оружия, вытащил один из коротких мечей и уныло поплелся к выходу на арену. Стоило ему подойти к решетке, как та вздрогнула и начала подниматься. С невидимых трибун послышался рокочущий гул выкриков. Толпа жаждала крови и зрелищ.
Интересно, а с кем нам предстоит биться? Изначально я думал, что друг с другом. Но второго бойца пока что не приглашают.
Снаружи раздался резкий, пронзительный крик, скоро перешедший в вой:
— Убей! Убей!
Этот дикий крик проник сквозь решетку, отразился от низких сводов и покатился дальше в подземелье.
— Убей! Убей! Убей!
Скандировала толпа, дружно подхватив этот призыв.
Дойдя до центра арены, кобольд испуганно взвизгнул, бросил меч и рванул обратно. Решетка упала вниз, отсекая ему путь к спасению, но он все равно попытался протиснуться сквозь узкие прутья. Свет загородила тень огромного паука. Даже Пушистик Адрэль поменьше будет. Поняв бессмысленность своих потуг, кобольд испуганно оглянулся. Хищно клацнули хелицеры, и несчастный исчез в распахнутой пасти.
— Паук-убийца, — в полголоса прокомментировал произошедшее Лирой. — Пятидесятый уровень, не повезло.
Следующим двум неписям также не повезло. Первого убил все тот же паук, а второго загрызла какая-то неведомая тварь вроде большой крылатой змеи. Подробнее рассмотреть ее с нашего места не удалось.
Зато четвертый непись уцелел. Тот самый орк восьмидесятого уровня. Под приветственный вой зрителей он вернулся с арены. Не знаю, с кем он схлестнулся, все произошло вне поля нашего зрения, но много времени это не заняло.
— Таранис, твой черед. — Извечного Уррак понукать пинками или тычками не стал, а просто назвал имя. Можно сказать, что проявил, чуть ли не вежливость.
Выбрав оружие, Таранис быстро прошел к решетке. Постояв перед ней немного, он каким-то образом обзавелся еще и щитом, громко выдохнул и, когда решетка поднялась, шагнул на арену.
— Сегодня деремся только с монстрами, — сказал Лирой. — А это та еще рулетка. Может выпасть противник как выше тебя по уровню, так и значительно ниже. Мне как-то довелось с крысой десятого уровня драться... Чего ухмыляешься. Ты попробуй эту тварь поймай, когда она всеми силами пытается от тебя удрать.
Это он пытается меня так подбодрить? Глупо. Я ничуть не беспокоюсь. Даже какое-то легкое возбуждение. Или это крики толпы так влияют?
Свой бой Таранис выиграл, не без труда, с жизнями в красной зоне. Но значение имеет только победа и поражение. Вернувшись обратно, он не пошел к нам, а остался у выхода.
— Тук, ты следующий, — провозгласил Уррак.
— Не подходи после боя к минотавру и дроу, — прошептал Лирой, едва шевеля губами. — Удачи! — громко сказал он, стукнув меня кулаком в бедро, выше ему все равно не достать. — Покажи им всем!
Я подошел к куче оружия и попытался отыскать что-то подходящее. У меня навык дробящего оружия, а значит все остальное можно использовать только со штрафами. В идеале нужен двуручный молот, привык я к нему за это время. Но ничего похожего что-то не видно.
Характеристики оружия не поражали воображение и были практически одинаковыми. Обычный белый хлам, без каких либо дополнительных прибавок и бонусов. Такое если и берут в качестве добычи, то только чтобы продать. На большее оно не годится.
— Быстрее, извечный, зрители ждут, — поторопила меня надзирательница.
Приметив в глубине кучи что-то похожее на деревянную ручку, я ухватился за нее и потянул, едва не обвалив всю конструкцию. Из недр кучи появился потемневший от времени шестопер.
Описание даже смотреть не стал. Штрафов нет и ладно.
Стоило мне подойти к решетке, как перед глазами тут же выскочило сообщение:
Получен новый статус: боец арены. Разблокировано два активных умения. Выберите разблокированные умения.
Разблокирован один элемент защиты. Выберите элемент защиты.
Черт! А раньше нельзя было? Аутодафе отпадает. Весь его потенциал раскрывается в долгой схватке. Сомневаюсь, что у меня будет такая возможность. Целительная молитва и сокрушающий? Да! С этой связкой я начал и именно эти умения самые ранговые. Сокрушающий удар в ранге искусник, а молитва — подмастерье.
С защитой все просто — панцирь. У него самый высокий показатель брони.
Сделав выбор, выхожу на арену. Свет слепит глаза, и это при том, что местное "светило" яркостью не отличается. Да сегодня просто аншлаг — трибуны забиты до отказа. Верно тут все жители этого небольшого города-крепости, женская их часть. Они же и основная.
— Убей! Убей! Убей!
Это уже не просто скандирование разгоряченных фанатов, а форма религиозного транса.
Решетка на противоположном конце арены медленно поползла вверх. Сейчас все решится. Если уровень моба будет хотя бы пятидесятым, то все, хана всем нашим планам.
Авантюрист все же этот Лирой. Причем совершенно безбашенный. Если все хорошенько обдумать, то слишком много дыр в нашем плане. Проблема в том, что времени на раздумья не осталось — мой противник вышел из темноты на арену.
Дикий тигр, уровень сорок пять (ранг-бронза).
Могло быть хуже, но могло ведь и лучше? Дикий тигр... А что, есть домашний?
Обычно игрок не испытывает проблем с бронзовым монстром своего уровня или чуть выше. Три-четыре удара вот и нет моба. Но игрок не выходит на него, простите, с голым задом. Он одет, обут, обвешан баффами, и в руках у него не белый хлам, а хотя бы зеленая — "хорошая" вещь. Про навыки и вовсе умолчу. Они все в рабочем состоянии.
Тигр не стал затягивать с прелюдией, а сразу перешел прямо к телу. Не издав ни звука, он просто прыгнул на меня. Наивный котенок! У моей последней подружки было три таких же чудовища, пусть и меньших размеров. И весь свинский характер котов мне хорошо знаком.
Люди любят кошек, но я один из тех немногих, кто любит их исключительно в шаурме. Только тс-с, это секрет. У меня зам — кошка переросток.
Отпрыгнув в сторону, бью тигра по спине.
Вы наносите дикому тигру пятьдесят шесть единиц урона.
Вы наносите дикому тигру пятьдесят единиц урона.
Похоже, это будет долго. Урон раза в три меньше чем с Демократизатора и жизни у тигренка лишь чуть просели.
Дикий тигр наносит вам двести единиц урона.
Отвлекся слегка, вот ответка лапой и прилетела. Хорошая такая ответка. Вот что значит отсутствие полной защиты. А тигр и не думает останавливаться.
Дикий тигр наносит вам двести двадцать три единицы урона.
Вы наносите дикому тигру шестьдесят четыре единицы урона.
Если оглушение с сокрушающего не пройдет, то станет совсем плохо.
Вы наносите дикому тигру сто восемьдесят семь единиц урона. Критический удар. Дикий тигр оглушен.
Как же я люблю эту штуку! Целительная молитва на себя и удары, удары, удары в голову тигра. Полоса его жизней медленно ползет в красную зону, тогда как моя так же медленно восстанавливается. Зря я молитву взял. Толку от нее в скоротечном бою — ноль. Даже один удар тигра не вылечила, а оглушение сейчас пройдет.
Дикий тигр наносит вам двести три единицы урона.
Вы наносите дикому тигру пятьдесят семь единиц урона.
Дикий тигр наносит вам...
Дикий тигр убит. Получено триста очков опыта. Получено сто очков репутации с фракцией Дом Де'Сех. Текущий уровень репутации "вражда".
Игнорируя вой трибун, опускаю шестопер и медленно иду к выходу с арены. Победа! Полоса жизней в красной зоне, да и бодрость практически вышла, сказывается эффект все еще висящих дебаффов и болезни, будь она неладна. И все равно, это победа. А она куда лучше поражения.
Сидевший у решетки Таранис молча кивает, а готовящийся выйти на арену Лирой демонстрирует поднятый вверх палец.
Сунувшись было к нему, вспоминаю недавнее напоминание и остаюсь возле решетки. Дроу и минотавр это почему-то игнорируют. Дыра в системе или действительно какое-то скрытое задание?
Накладываю на себя очередную Целительную молитву и только тут приходит мысль, что лучше было бы запустить ее в Лироя. Но сожалеть уже поздно.
Лирой не стал оригинальничать, да и не смог бы при таком-то скромном выборе, и взял короткий меч. Зато вещей на нем при выходе на арену явно прибавилось. Почти полный комплект, только шлема и сапог не хватает. Это сколько раз надо поиграть с судьбой, чтобы так продвинуться? Может у него и уровень репутации уже в районе неприязни. Хотя последнее все же вряд ли. Три тысячи очков репутации надо набрать. Если по сотне за раз, то это тридцать боев. Если по бою в игровой день, то это около двух недель получается. Сомневаюсь, что в игре есть такие задания. Кто же будет две недели заходить в игру на часок, чтобы одну битву отыграть, а потом опять выходить, потому что персонаж окажется заперт в камере?
Возле решетки вся арена была видна как на ладони.
Лирой прошел в центр, поднял меч вверх, приветствуя толпу. И та, как это ни странно, отозвалась восторженными воплями. Видно, что он далеко не новичок и хорошо известен. Просто звезда. Что бы там Лирой не говорил, про любовь к одиночеству, он тщеславен, явно жаждет и любит внимание. Только в игре это приобрело несколько специфические формы.
Решетка на противоположном конце арены поползла вверх. Не отрывая глаз, я вцепился в железные прутья. На арене так не волновался, как сейчас.
Паук-убийца, уровень пятьдесят (ранг-бронза).
Фух-х, отпустило. Такой противник для Лироя проблем не составит. Это даже зрители на трибунах поняли, сопроводив такой расклад разочарованным воем. Впрочем, скоро вой разочарования вновь сменился кличем "Убей!".
За схваткой я следил внимательно, подсознательно боялся, что именно сейчас что-то пойдет не так. Но ничего, Лирой справился. Не скажу что с легкостью, треть жизней паук с него все же снял, но и без особых проблем.
Проблемы начались, когда он шагнул обратно, а для смены на арену вышел очередной непись.
— А где Таранис? — удивленно спросил он, когда решетка опустилась.
Я оглянулся по сторонам и разразился пламенно цифровой тирадой, орка не было.
Обезоруженный, но довольный Таранис стоял в глубине зала, а к нам, поигрывая оружием, уже подходили надзирательница и погонщик.
— Походу, он нас сдал, — признал очевидное Лирой.
— Да, — кивнул я, сжимая шестопер. — Зря мы ему доверились.
— Доверие удел дураков...и мертвых, — усмехнулась дроу, поигрывая хлыстом.
А ухмыляющийся Таранис только руками развел.
— Ничего личного, парни. Но я должен первым выполнить эту цепочку. К тому же я злой и темный. Почему никто не читает описание персонажа?
Глава 6
Братец Тук и ужас глубин
— Хорошая была задумка, извечные, — скупо похвалила нас надзирательница. В насмешку нам был продемонстрирован желанный жезл. Убрав его обратно за пояс, она щелкнула кнутом и потянула из ножен кинжал. — Сдавайтесь, и может быть, я буду милосердна.
Уррак обнажил желтые зубы, я сразу и не понял, что минотавр улыбается. Но проверять милосердие надзирательницы сразу расхотелось.
— Эй, а моя награда, — напомнил о себе Таранис.
— Ты хорошо поработал, слуга, — недовольно процедила дроу, выделив последнее слово. — Я лично доложу матриарху о твоей помощи.
Таранис замер на несколько секунд, улыбка на его лице стала еще шире, грозя порвать рот.
— Задание обновилось, — самодовольно пояснил он. — Меня ждет награда из рук матриарха.
Остается только надеяться, что этой наградой станет клинок под ребра. Или его в жертву принесут.
Дроу и минотавр надвигались.
Ветеран шестидесятник и пятьдесят пятый минотавр... Для нас двоих это как-то слишком много. Да и Лирой ранен. Хоть я и кинул на него Целительную молитву, но полоса жизней до конца так и не восстановилась.
Лирой приглашает вас в группу.
Принять.
Вот уж не думал, что когда-нибудь нам придется сражаться плечом к плечу.
— Хех, жаль, что веселье закончится не начавшись, — прошептал он, когда мы отступили к самой решетке. — Прости, что втянул тебя во все это.
— Забей, — отмахнулся я. — Мой выбор — моя ответственность.
Говорить ему про ядовитый нож или нет? Как же мне не хочется использовать сейчас этот козырь! Просто зубы от жадности сводит. Это поначалу я отравленный ножик для фруктов за оружие не посчитал. И только потом понял, насколько полезная, если не читерская мне досталась вещь. Да в иных обстоятельствах... Эх-х! Десять минут паралича! Это даже не рояль, а целый филармонический оркестр. Десять минут! Дракона за это время на ингредиенты не разобрать, но шансы на подобный исход существенно возрастут.
— Действуем, как договорились, — кивнул я. — Бычок мой!
Пока что повременю. Вдруг случится чудо — мы сможем победить.
Оттолкнувшись пяткой от решетки, бросаюсь вперед и влево, вынуждая Ураза развернуться к новой опасности. Лирой ушел в правую сторону, к дроу.
Резкая остановка. Уррак не успевает перенаправить удар. Не нанеся урона, кнут погонщика выбивает из пола каменную крошку. И снова вперед. Как же мне не хватает Демократизатора с его длинной рукоятью.
Сокращаю дистанцию.
Погонщик рабов наносит вам сто пять единиц урона.
Вы наносите погонщику рабов восемьдесят восемь единиц урона.
Приняв на плечо удар рукоятью кнута, бью в ответ. И краем взгляда успеваю отметить, что надсмотрщица оказалась куда ловчей неповоротливого минотавра. Лирой еще на подходе получил сразу два удара хлыстом. Его жизни тут же провалились в желтую зону.
Плохо. Чуда не случится. А значит пришло время опустошить инвентарь.
Погонщик рабов наносит вам двести шестьдесят девять единиц урона.
Проигнорировав прилетевший сбоку удар кнутом, одним длинным прыжком подлетаю к жрице. Почуяв опасность, дроу разворачивается, вскинув хлыст. Поздно! В падении с силой засаживаю маленький столовый ножик точно в пепельнокожее бедро. Перекат и я снова на ногах. Дроу застывает памятником, только глаза молнии мечут. Помню Или вот также стояла, когда ее маг заклинанием скрутил во время второй нашей встречи.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |