Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Боевой жрец 3. Возвращение короля


29 175 +7    1    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
173 Кб
Статус:
Неизвестно
Даты:
29.12.2019 - 03.02.2020
третья часть приключений боевого жреца.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как будем действовать? — спросил Гансшан, отвечающий за разведку. — Всем кланом беремся за одну фракцию, добиваем до максимума и переходим к следующей?

— Спалимся, — скривился Хакгрим. — Те же железки тут же сообразят, что глобалка у нас. Да и не только железки. Лучше бросить по две-три группы на фракцию. И задания брать подальше от Лавены.

— Кстати, насчет самой Лавены, — явно что-то вспоминая, вскинулась Или. — Городской совет — тоже фракция. И у нашего клана, благодаря постоянным походам в гробницу Хархаза, набита "дружба".

— Значит, походы к Хархазу оставляем, — согласно кивнула Аврора. — Те группы, что еще могут ходить в подземелья, будут действовать возле Лавены.

— Спалимся. Ох, спалимся, — посетовал Хакгрим.

Нямурка повернулась к нему.

— Твои предложения?

Гном молча поднял руки вверх.

— Раз других предложений нет, то так и поступим, — подытожила она. — Давайте разбрасывать группы...


* * *

Ослепительная вспышка молнии на время разогнала тьму, осветив поле боя бледным, призрачным светом. Пролетев над головой дерущихся, она рассыпалась снопом белых искр в дальнем конце хода. Глухо зашипели от боли пораженные разрывом пауки.

— Бей! — закричал Хоршхар во всю мощь. Жажда крови поглотила сознание орка, превратив в одержимого битвой берсерка.

Сбив с ног кинувшегося на него паука, он с радостным урчанием отрубил ему хелицеры и вогнал острие меча точно в глаз. Тело паука еще дергалось в предсмертной агонии, а орк уже бежал к следующему.

— Кровь!

Удар.

— Смерть!

Удар.

— Ярость!

Удар.

Поднадоевшая темнота перестала мешать, отступила. Растаяла словно снег на жарком весеннем солнце. Для охваченного кровавым угаром сознания ее просто не существовало.

Хоршхар бил, топтал, отрубал конечности. Поток пауков начала ослабевать. Последнего из восьмилапых преследователей сразила очередная молния.

Не обнаружив врагов, Хоршхар замер и некоторое время просто стоял, закрыв глаза. Ярость берсерка — скверная штука. Если ее не контролировать, то вскоре перестанешь различать друзей и врагов.

— Валим из этих чертовых пещер! — прорычал он, давя последние всполохи бушевавшего пламени ярости.

После блужданий в полутьме солнечный свет казался таким ярким, что смотреть было больно. Едва покинув пещеры, уцелевшие беглецы вынуждены были на время отступить обратно в темноту.

И только когда сгустились первые сумерки, они вновь выбрались на поверхность.

— Ничего, — подбодрил их Хоршхар. — К темноте привыкли, к свету точно привыкнем. Зато никаких мерзких дроу и пауков.

— Кхм! — многозначительно кашлянул кто-то рядом с ним.

— Прости Вики, я не тебя имел в виду.

Бывшая младшая жрица, а ныне бездомная беглянка только безмолвно поморщилась на сокращение собственного имени.

"Привыкай!" — мысленно одернула себя она. Другой мир, другие правила. Младшая жрица Викония умерла. После смерти матриарха в старом мире места для нее не осталось. И она не собиралась умирать безвольной жертвой на алтаре.

Верхний мир всегда пугал молодую дроу, но странным образом манил, завораживал. И когда встал выбор — остаться в подземельях или шагнуть в неизвестность, она без колебаний выбрала неизвестность. Ведь в подземельях ее ждала только смерть.

Разложив костер, бывшие рабы и одна дроу уселись возле огня.

— И что теперь? — ни к кому не обращаясь, спросила Викония, расчесывая длинные волосы.

Устроившийся рядом Хоршхар окинул уцелевших задумчивым взглядом. Из нескольких десятков рабов уцелело только девять. Но каждый из них отличный рубака. Все посредственные и даже хорошие навсегда остались в темноте. Плюс жрица. Хоть и младшая, а все же маг.

— Кажется, у меня есть идея, — сказал он.

Генерация новой игровой фракции...

Генерация игровой фракции завершена. Вольный отряд Хоршхара вступил в игру.

Матриарх Адрэль Хсид де'Сех...

Долгожданный триумф не радовал. Слишком велика оказалась цена. Разумеется, дело не в смерти матери. Этой старой суке давно следовало сдохнуть! Жаль, что сестричке удалось сбежать, но это ненадолго. Ее время еще придет. Ее и всех остальных!

Сняв серебряную маску, Адрэль с ненавистью посмотрела на свое отражение в зеркале.

Лицо! Ее прекрасное лицо! Его нет!

Маска полетела в зеркало. Раздался звон стекла, уродливый двойник разлетелся сверкающими осколками.

— Я отомщу, — прошипела бывшая старшая жрица обезображенным, беззубым ртом. — Страшно отомщу!

Провинция Аванакс.

Подготовка к глобальному событию "Тьма идет!" завершена. Старт события через...

Глава 9

Братец Тук и секреты противовоздушной обороны

Огр-сокрушитель наносит четыреста пятьдесят семь единиц урона игроку Витамин.

Дубина снесла гоблина, словно шар кегли в боулинге. Выронив посох, Витамин покатился по земле. Левая рука, на которую пришелся удар, была вывернуто под противоестественным углом.

— Хакгрим! — крикнул я гному.

— Агро не проходит! — отозвался он, зло гвоздя секирой ногу людоеда. — Громила, я здесь!

Не обращая внимания на танка, огр крепко залип на нашего маленького лекаря. Дубина вновь взлетела в воздух, грозя выбить из Витамина остаток его скромной полосы жизней.

Похоже, ждать больше нельзя.

Вы наносите людоеду убийце тысяча пятьсот сорок три единицы урона. Людоед убийца горит.

Сработало! Взревев, огромная туша поворачивается ко мне. Перехватив Демократизатор двумя руками, блокирую удар. В иных обстоятельствах дубинка, которой размахивает великан, убила бы меня одним своим весом, а так — три-четыре удара я все же выдержу. Главное, что великан отстал от лекаря.

Огр-сокрушитель наносит вам сто девяносто семь единиц урона.

Огр-сокрушитель наносит вам двести сорок пять единиц урона.

— Хакгрим!

— Есть агро! Не бейте, пусть залипнет!

Каким-то чудом Хакгриму все же удалось переключить огра обратно на себя. Вовремя! Еще удар, максимум два, и мне бы понадобилось воскрешение. Витамин сумел восполнить свои жизни, но дебафф "перелом" все еще висит, снижая эффективность его заклинаний.

Целительная молитва на себя. Жизни начинают постепенно восполняться.

С огром пока что бьется только Хакгрим. Все остальные просто стоят и смотрят. Один раз людоед уже сорвался с танка, и больше испытывать судьбу не хочется.

— Можно! — крикнул гном. В тот же момент в тушу людоеда полетели стрелы и заклинания.

Огр-сокрушитель убит...

Взревев в последний раз, гигантская туша упала на колени и с грохотом повалилась вниз. Убрав щит, Хакгрим устало присел на землю рядом с телом великана.

— Какой толстый, — пожаловался он.

Рядом с гномом упал Витамин.

— Едва не легли.

Тут же спина к спине пристроились Адзума с Гансшаном. Последний так и не нашел себе группу, вот и бегает с нами в качестве усиления.

Склонившись над телом огра, касаюсь его ладонью.

Получены предметы: голова огра-сокрушителя, волос огра, кривой кинжал.

Выполнено задание "Лесной страх".

За наградой обратитесь в любое представительство "Золотых поясов".

— Задание у всех обновилось? — для проформы уточнил я. А то после бана не знаешь, что от игры ожидать.

В ответ все согласно кивнули.

— А что за кинжал? — заинтересовался Гансшан.

— Он белый. Надо?

— Оставь себе, — открестился он.

— И мы ради белого кинжала целый день выслеживали этого пятидесятого элитника? — возмутилась Или. — Смешная награда!

— Награда нас ждет за голову огра, — напомнил я, — опыт, репутация и золото.

— А где легендарки или хотя бы эпики?

— Там, где нас нет, — грустно подвел итог Хакгрим.

В чем-то я с ним согласен. Целую неделю мы бегаем по заданиям, связанным с репутацией, а они не слишком прибыльные. Как в смысле денег, так и наград. За это время мы бы уже с легкостью взяли пятидесятые уровни. А так мне пришлось довольствоваться всего лишь сорок шестым.

Замок Драконий Приют развился до уровня три. Доступно одно место для строительства. Доступен один слот улучшения стен.

Приятную новость сообщила система. Только вот с улучшением для стен я что-то не понял. Они же вроде бы должны за счет материала постройки улучшаться? Или я чего-то не понимаю.

— Наш замок развился до третьего уровня! — порадовал я всех, поделившись новостью, доступной мне как сенешалю замка.

— Вот только у нас нет лишних ресурсов, чтобы его развивать, — недовольно проворчал гном.

— Ресурсы — дело наживное, — отозвался я, набирая сообщение Авроре. Может у нее есть идеи насчет новых построек.

— Уровни тоже, — хмыкнул он.

— С каких это пор ты стал главным занудой отряда? — поинтересовался я, когда письмо ушло адресату. — Это же место Ниссы.

— Эй, а в лоб! — возмутилась магичка, но я ее проигнорировал.

Хакгрим неопределенно пожал плечами.

— Да так... надоело "подай-принеси" для фракций бегать. Знаю, что дело нужное, но надоело.

— Не тебе одному, — вздохнул я.

Охота на огра — это еще можно сказать интересное задание. Остальные поручения "Золотых поясов" не сильно отличались, в основном это были различные задания на охрану, долгие и невообразимо скучные. Мы такие старались не брать, один раз попробовали и чуть не передрались от скуки на полпути к цели.

Второй любимым поручением поясов был сбор ресурсов, что тоже не слишком весело.

Я посмотрел на заряд амулета телепортации. Девяносто шесть единиц. Немного не хватает до полного заряда, но на группу из восьми человек хватит и этого.

— Предлагаю устроить выходной, — выдвинул предложение я. — Сейчас прыгаем в замок, а оттуда в Лавену. Сдаем задание и отдыхать!

— А репутация? — неуверенно попыталась возразить Адзума.

— Один день все равно ничего не решает, — пожал плечами я. — По сравнению с другими фракциями "Золотые пояса" идут весьма неплохо.

Последнее чистая правда. Коллективными усилиями мы уже давно добились клановой дружбы с фракцией "Золотые пояса" и недалеки от желанного уважения. А личная репутация и вовсе близка к почтению.

Клан Железный орден захватил замок Железные холмы.

Прогремевшее на всю провинцию сообщение настигло нас, когда мы уже переместились в Драконий приют.

— Второй замок? — покачал головой Хакгрим. — И это несмотря на войну с Цветами Восхода. Похоже, железки решили восстановить свою репутацию первого клана Аванакса.

— И у них получается, — согласно кивнула Или. — Железная цитадель, Железные холмы — никакой оригинальности. Где это хоть?

Открыв карту, я изучил окрестные земли. Да, так и есть. Один из замков за рекой, не помню, как он обзывался раньше, сменил свое название на Железные холмы.

— К юго-востоку от Драконьего приюта. Сразу за рекой.

— Думаете, они продолжат, — спросила Нисса.

— Сомневаюсь, — покачал головой Хакгрим. — Железки сильны только по меркам нашей песочницы. Защиту и развитие двух замков они еще хоть как-то потянут, а вот замахнувшись на большее, рискуют потерять все. Ограничение на действие хаев скоро спадет.

Час снятия закрытого статуса с провинции приближался, и игнорировать этот Дамоклов меч становилось все трудней. Именно поэтому мы с таким энтузиазмом ухватились за возможность создать в Аванаксе королевство. Если удастся закончить эту глобалку, то выбить Безумный Орден из провинции станет ох как непросто.

Быть виртуальным феодалом дело может и хлопотное, но довольно прибыльное. Первый платеж профессору Тагору прошел без всяких сложностей, и сейчас в клановой казне уже скопилось достаточно денег, чтобы провести сразу и второй. Но с этим стоит пока повременить. Для развития клана тоже нужны финансы.

— Ну что, в Лавену? — спросила Или.

Вы идите, махнул рукой я. А мне тут от Авроры письмо пришло, надо ответить.

Перешучиваясь, все двинулись к порталу. Уже на платформе перед круглой аркой Или вдруг замерла. Резко развернувшись на каблуках, она спрыгнула вниз и вернулась ко мне.

— Пожалуй, я останусь.

— Как хочешь.

Отговаривать ее я не собирался, но неужели она думает, что вот прям сейчас на замок начнут валиться драконы и глобальные задания, с наградой из редчайших артефактов? Смешно.

— И что там пишет Аврора? — полюбопытствовала она.

— Нам с ней пришла в голову одна и та же мысль — вложить немного денег в развитие Приюта, — отозвался я, строча ответ.

Хорошая мысль. Я как раз в замке, что будем строить?

Пока я терпеливо ждал ответ, Или просто слонялась по внутреннему двору, явно не зная чем себя занять.

— Зайду к Хеймнару, может у него есть новые зелья, — сказала она, решительно дернув дверь алхимической лаборатории.

— Дерзай, — согласился я и предостерегающе добавил: — Только не советую брать те, что обозначены как неопознанные.

— Пф-ф, и какой дурак будет пить неопознанное зелье?

Я предпочел промолчать. Пока о провале знает только дурак, дураку не так обидно.

Почта тихо пискнула, на почтовый ящик упало длинное письмо от Авроры. Нямурка составила подробную, чуть ли не пошаговую инструкцию.

Улучшай портал. На наших землях много зон для сорок плюс уровней. Основная масса игроков как раз подбирается к сороковому. Нужно увеличить пропускную способность портала, чтобы они охотнее качались у нас. Ресурсы купи на аукционе. Я уже все посчитала, нужно тысяча единиц черного мрамора и серебро. Большая часть ресурсов уже на складе. Тебе нужно докупить только пятьсот единиц черного мрамора. Деньги возьмешь из клановой казны.

Замковый рынок представлял собой три скромных навеса у стены. Возле навесов и днем и ночью находилось три безымянных непися. В отличие от городских торговцев они не стремились громко расхваливать свой товар, а чаще всего просто дремали на грубых лежаках в тени стен. Игроки к ним ходили редко, разве что требовалось срочно закупить какую-то мелочевку вроде факелов. Или продать ненужный хлам, чтобы очистить перед походом инвентарь.

Стоило мне подойти к рынку, как появился функционал аукциона. Собственно, именно ради этого, а не мизерных налогов, эта постройка и нужна.

Поиски черного мрамора не заняли много времени. Цена хоть и кусалась, но была вполне приемлемой. Клановый счет полегчал на шестьдесят тысяч, а клановое хранилище пополнилось нужным количеством ресурсов. В чем преимущество аукциона — нет никакого геморроя с переправкой ресурсов из пункта А в пункт Б. Все купленное сразу поступает либо в твой инвентарь, либо в выбранное клановое хранилище. И не надо устраивать сложные логические цепочки шахта-замок или шахта-замок-хранилище в Лавене.

Так, улучшение портала...

Тысяча единиц в основные ресурсы, серебро в дополнительные и вспомогательный.

123 ... 1213141516 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх