1199
Серые туманы Эрантии166 711 +15
8
1 124
3
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
473 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.01.2017 - 09.03.2017
Для запертого в скрытой локации Романа путь в большой мир не был легкой прогулкой, но новые друзья в трудную минуту всегда готовы были прикрыть ему спину, а старые враги, несмотря на все их уловки, не смогли стереть из новой реальности одного упрямого демона. Ярость битвы и горечь поражения, радость от встречи с родными и тоска по возлюбленной... Шансы на победу ничтожны, ведь противостоят тебе боги. Но ни Рома, который теперь больше известен как Князь Крейда Криан, ни его друзья, ни даже обычные игроки не готовы сдаваться без боя. На пределе сил и возможностей, они сражаются за теперь уже свой мир.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Внимание всем игрокам и кланам мира Аркона! Кланом "Стальные волки" обнаружены семена мэллорнов! Задание "Тысячелетний поиск" закрыто. Ликуйте эльфы! Великий Лес выбрал своего нового Хранителя!
Секунд тридцать продолжался этот невообразимый концерт, а затем на храм рухнула оглушительная тишина. Макс, уровень которого взлетел до двести тридцатого, все еще держа в руках зеленую шкатулку, ошарашенным взглядом уставился на преклонивших колено спутников богини.
— Я знала! Я верила, что их найдут... — Кирана, на лице которой блестели дорожки от слез, шагнула вперед и сделала замысловатый реверанс.
— Le suilanta Heb Atar Taure! — торжественным голосом поприветствовала она словившего столбняк Макса.
— Le suilanta Valie Atacarme, — склонив голову, ответил он и, по ходу, сам испугался своих слов.
— Я буду ждать тебя на границе серебряной рощи, брат, — уже нормальным языком произнесла богиня. — Я буду ждать тебя сколь угодно долго! Но все же поторопись... Нашему народу нужна твоя помощь...
Богиня вскинула вверх руки и все пропало: деревья, трава, храм, кабаны... Осталась только унылая дарканская равнина и слегка охреневший после произошедших событий десяток...
— Я ведь и правда не сплю? — глядя в сторону горящих костров расположившегося на стоянку отряда, ошарашенно пробормотал Пончик. — Макс — Хранитель Великого Леса и ему теперь кланяются даже боги... Мы все лорды...
— Аленка — княгиня, — поправила его Масяня.
— Но землю в Великом Лесу я выбрать себе могу, как и вы... — не отрывая взгляда от стоящего неподалеку Макса, задумчиво произнесла сестра.
— Да что происходит, черт возьми! Что мне жене говорить? — кивнув в сторону лагеря, буквально проорал Луффи. — Она же меня живьем сожрет! Смотрите, как они все там возбуждены!
— Я должен посадить мэллорны, — после небольшой паузы пояснил наконец Макс. — Сам, один, в серебряной роще. Кирана выдала мне портал и, как вы слышали, ждет меня там. Я больше не изгнанник. И еще могу построить портал в любую точку Великого Леса. Из Даркана могу... Все! — он поднял руки, обрывая посыпавшиеся со всех сторон вопросы. — Все потом! После того, как сам во всем этом разберусь.
Макс убрал шкатулку в сумку и, кивнув Алене, направился в сторону лагеря.
— Семена мэллорнов... — глядя ему вслед покачал головой Пончик. — Стальные волки... интересно, где мы тут еще не отметились?
* * *
— У тебя такой вид, словно ты недоволен тем, что произошло... — я сел справа от Макса на бревно, закурил, блаженно выдохнул дым и, привалившись спиной к торчащему позади камню, задумчиво посмотрел на подсвеченные садящимся солнцем облака. — Говори, давай, а то народ там сейчас от любопытства умрет, — не глядя в его сторону добавил я. — А эта твоя черная сестра... или племянница — хрен вас кошек разберешь с вашими родственными узами — ей, по ходу, вообще помощь психиатра требуется. Все радуются — она плачет... Что вообще происходит?
— Mi limbe ista, limbe nimbe... — вздохнул Макс.
— Ты давай на нормальном языке говори, — хмыкнул я. — Понятно, что приложило тебя неслабо, но не до такой же степени.
Макс пересыпал подобранные с земли камешки из одной руки в другую, перевел на меня взгляд и улыбнулся.
— Они просто не понимают... никто, кроме нее и этого твоего длинного мага. Да и эти-то понимают немногое. — Он отшвырнул в сторону щебенку, отряхнул руки и вытащил из сумки трубку с огнивом. — Даже в русском языке не подобрать выражений на тему, что я обо всем этом думаю...
— Хранитель Великого Леса — это плохо?! Я видел слезы радости на глазах богини...
— А ты хоть какие-то бонусы в клановой или рейдовой информации заметил? — Макс закурил и отрицательно покачал головой. — Я еще не хранитель, Ром. Великий Лес выбрал хранителя, но я им еще не стал. Никаких изменений, кроме этого странного языка и кучи появившейся в голове информации...
— И что там?
— Там квест, — вздохнул Макс. — Пятисотого уровня, ранга артефакт... на посадку мэллорнов в Серебряной роще. Не скрытый... не легендарный.... А выполнить его может только тот, кого выбрал Великий лес. В одиночку... — Он закрыл глаза, прислонился затылком к камню за спиной и, не выпуская из зубов трубки, добавил: — Если у меня не получится, то у эльфов не будет мэллорнов...
— Ну так они пару тысяч лет как-то без них обходились? — пожал плечами я. — И ничего же...
— Не говори так, Ром. — Макс открыл глаза и задумчиво посмотрел на закат. — Мэллорны для эльфов — это как улыбка любимой, как глоток кофе по утру, как первая выкуренная за день сигарета. Я это знаю, но сам пока еще не осознаю.
— А если убрать всю эту поэтическую муть? — переведя взгляд на друга, я вопросительно приподнял правую бровь. — Если нормальным языком?
— Говорила ведь Любовь Артемовна: не быть тебе, Кожевников, поэтом...
— Зато художником стал, — улыбнулся я. — А по литературе у меня, между прочим, оценки-то получше твоих были.
— Конечно... рассказывай, — засмеялся Макс. — Но ладно... я сам не до конца со всем разобрался, но вроде мэллорны дают всем находящимся на территории Великого леса эльфам какой-то постоянный бафф...
— Даже богам?
— Да, если они рождены эльфами, — кивнул Макс. — Что за бафф я не знаю — не спрашивай. Помимо этого, каждый получит anna alasse — ощущение постоянного счастья.
— Как только что в данже? Что-то типа наркотика?
— Нет, не то, — отрицательно покачал головой Макс. — Чтобы понять это, нужно быть эльфом. Это как вернуться после долгой разлуки домой и зафиксировать это состояние навсегда. Я не знаю, как по-другому тебе объяснить.
— Ладно, забей, — я махнул рукой и кивнул в сторону далекого Великого леса. — Ты хоть разобрался, как их сажать? Может быть, я все-таки как-то могу помочь?
— Ты себе помоги... — скосив на меня взгляд, покачал головой Макс. — Хорошо Аленка пока не догадывается, что убивать этого Тиарана придется тебе самому.
— Чего это так? — хмыкнул я. — Пятьсот человек, сотня НПС... Разберемся...
— Сам-то веришь? — Макс задумчиво посмотрел на огниво, которое все еще сжимал в руке, убрал его в сумку и снова перевел взгляд на меня. — Ты ведь тоже думал о том, почему этих НПС, которые могут зайти с тобой в этот данж именно сотня? Ведь, исходя из местных реалий, спутника темного бога и всю его армию без особого труда уничтожит десяток ближайших помощников короля. Над городом нависла серьезная опасность, и высшее дворянство еще и денег заплатит за возможность пойти с тобой в этот данж, но...
— Что "но"?
— Но зачем там тогда нужны игроки? Четыре сотни? Не ниже двухсотого уровня? Тебе сказать?
— Ну скажи, — улыбнулся я.
— Та сотня, которую ты сможешь с собой взять, это будут обычные вояки не выше двести пятидесятого уровня. А учитывая то, какой по ним будет проходить урон, Тиаран сметет их всех одним единственным ударом. — Макс вздохнул и пристально посмотрел мне в глаза. — Убивать Лорда Тьмы придется именно игрокам, и лично я даже не представляю, как такую ораву можно собрать. А уж как ими всеми управлять...
— Ты только Аленке все это не говори, умник. Система тоже может ошибаться. — Я нашел взглядом Няшу и указал на нее рукой. — Вот она — безусловное тому подтверждение. Ты лучше скажи, что там с этими твоими саженцами?
— Да непонятно там все, — Макс пожал плечами и задумчиво посмотрел себе под ноги. — В тексте квеста сказано, что минимально нужно посадить восемьдесят деревьев. Максимально возможно — сто одно.
— И от этого, как я понимаю, зависит размер того постоянного баффа и уровень эльфийского счастья?
— Так и есть, Ром, — выдохнув дым, кивнул Макс. — Восемьдесят процентов при восьмидесяти посаженных деревьях. Сто при ста, и сто двадцать при сто одном.
— Ясно. И что ты в итоге решил?
Макс не торопясь выбил о бревно трубку, сунул её в сумку и вытащил оттуда фляжку.
— Завтра утром отправлю вас на границу с Эрантией. — Он сделал глоток, поморщился и кивнул в сторону походных костров. — Следующим порталом с остальными уйду к Серебряной роще. Ну а там — кто куда: мои — в дикий лес, Трезвый со своими — к замку Бродяги, ну а я... Ты, если что, вдруг, со мной... Аленку забери сразу. Она же теперь демонесса...
— Не неси хрень! — со вздохом покачал головой я. — Чего с тобой станет? В Буратино превратишься? Вытащив из сумки фляжку, что когда-то принадлежала Райнеку, я последовал примеру Макса.
Фляжка у некроманта была совсем небольшая, граммов на триста, не больше, так что алкоголизм мне теперь не грозит. Райнек в своё время забрал крышку с собой. И можно было бы обойтись и без неё, — в инвентаре ничего пролить невозможно, но среди ребят Трезвого нашёлся ювелир, для которого сделать крышку оказалось не сложнее, чем провести известную операцию с двумя пальцами одной руки.
— Я тебе главного не сказал, Ром, — продолжил тем временем Макс. — Тут такое дело... В общем, та раса или тот Великий дом, чью сторону примет Хранитель, на своей территории усилится двукратно. Я второй, кого выбрал Великий лес... Первый хранитель погиб во время прошлого нашествия Тёмных богов...
— А эльфы после этого передрались между собой, — продолжил я его мысль. — Хранителя же нет... а ведь прими он сторону твоего Великого дома, никакой войны бы не случилось и они остались бы единым народом... Мэллорны в итоге ушли, а сейчас... Сейчас все пятнадцать Великих домов замерли в напряженном ожидании... Но они же могут...
— Нет, — не могут, прочитав мои мысли, отрицательно покачал головой Макс. — У меня репутаций прилетело на пару страниц мелким шрифтом. Ни одно разумное существо, считающее Великий лес своим домом, никогда не причинит хранителю вред.
— Однако... — осознав наконец всю масштабность произошедших с другом перемен, ошарашенно выдохнул я. — Хрена ты, блин, забрался!
— Никуда я не забирался, — немного смущённо улыбнулся Макс. — Хранитель — это обычный эльф, через которого Великий лес иногда общается со своими детьми. — Что-то вроде адъютанта при главнокомандующем.
— Ага, — тут же усмехнулся я. — Тот адъютант в чине никак не ниже майора, и в рот к нему даже генералы порой заглядывают. Но тут советовать нечего. Тебя выбрали — ты и разгребай всю эту кучу...
— Сначала квест, потом все остальное. Вот если выполню...
— Не "если" а "когда", — поправил я его. — Выполнишь, куда ты теперь, блин, денешься. И хватит об этом, а то у меня голова сейчас взорвется. А она у меня одна. И раз с этим все понятно, давай по последнему вопросу?
Дождавшись его утвердительного кивка, я продолжил:
— Все вещи для вас я передам с Пончиком, как только мы доберёмся до Вайдарры. И ты бы это... Подождал бы, пока он принесёт тебе тот меч, что я с Шаартаха подобрал, и только потом уже шёл заниматься этой своей селекцией. Зря я, что ли, столько времени его хранил? — Я сделал ещё глоток и, чувствуя, как по всему телу растекается приятное тепло, добавил: — Хорошо хоть ты не забыл о нем, когда награду за последний квест брал. Что, кстати, за кольцо?
— Зачарованная маска Дикого воя, сетовое, — Макс продемонстрировал простенькое адамантитовое колечко. — Первое с Ценатодона выпало. На одном — броня и крит, на втором — плюс к урону. Бонус за ношение двух — десять процентов к базовой характеристике. А вот с мечом, Ром, не выйдет. Времени нет, да и не поможет мне никакой меч. Там и полк Слышащих Ветер не поможет... — Макс поднялся с бревна и махнул рукой в сторону лагеря. — Пойдём что ли? Выспаться надо. Завтра непростой день...
— Как скажешь... — я задумчиво посмотрел на фляжку в руке, вздохнул и перевёл взгляд на стремительно темнеющее небо. — Ты знаешь, Макс, у моего отца в детстве был друг, которого он называл Воробей. Отец часто о нем рассказывал... И я всегда задавался вопросом, а почему они не общаются? Ведь дружба не может просто пройти? — Я вздохнул и покачал головой. — Наверное, у каждого мужчины в детстве был такой Воробей...
— Но это же не про нас, Ром? — Макс улыбнулся и легонько тронул мою фляжку своей. — И давай выпьем за то, чтобы это никогда не было "про нас"...
Глава 7
— Да не вертись ты! — рявкнул я и, крепко ухватив Мрака за один из бивней, повернул его морду к себе.
Кабан жалобно выдохнул и скосил на меня правый глаз. И столько было в его взгляде муки и боли, что будь на моем месте Сальта или Реена, то это возможно сработало бы, и кабан бегал бы всю оставшуюся вечность нагишом. Так, наверное, распятый на хирургическом столе кот смотрит на тупые ножницы в руках склонившегося над ним ветеринара. Но со мной такое не прокатывает. Настроение и так было поганое, а тут ещё в довершение ко всему небо с самого утра затянуло тучами, пошёл дождь и глина под ногами превратилась в противную скользкую жижу.
— Да успокойся уже, страдалец! — я сунул Мраку в зубы его любимый колючий фрукт, наклонился и стал закреплять на брюхе кабана широкие ремни.
И ведь никаких видимых неудобств доспех ему не доставлял. Он даже жрать спокойно в наморднике мог, но вот ведь артист...
Лагерь пробудился около часа назад. Лисы и ребята Трезвого не торопясь собирали шатры, завтракали, готовились к переходу, а я "одевая" Мрака пытался отвлечься от невеселых мыслей о предстоящем расставании. Ведь если так подумать, то в том мире, из которого мы все сюда пришли, никто и никогда экипировкой кабанов в доспехи не занимался, и хрен бы у меня получилось натянуть на него все эти разноразмерные куски, не цепляйся Аркон за старые игровые законы. Все на самом деле просто. Точно так же как и с лошадиной броней. В открывшиеся в окне маунта ячейки мысленно вставляешь в правильной последовательности части брони, и у тебя в голове появляется знание. В противном случае я бы тут точно свихнулся. Жалко только оно само не надевается, как раньше. Теперь только руками... — средневековье блин.
Провозившись почти полчаса, я все-таки затянул наконец последний ремень и, отойдя шагов на десять назад, удовлетворенно оглядел результат.
— Красавец! — раздался у меня из-за спины восхищенный голос Пончика. — Он и так-то жутковато выглядел, а сейчас так вообще...
Я обернулся и увидел, что за облачением кабана наблюдало как минимум человек двадцать. И не только бывшие игроки — тут и пара лисов затесалась в зрители. Мрак, словно услышав, что говорят о нем, с шумом выдохнул воздух, резко развернулся и тяжелым взглядом обвел толпу собравшихся вокруг зевак. Ну да, реноме нужно поддерживать. Это на меня он может жалобно поглядывать....
— Зайдет такой в мясной магазин и спросит культурно так: простите, а у вас пирожки со свининой есть...? — задумчиво произнес из первого ряда Фантик...
— Как нету?... — продолжил за него кто-то из ребят. — А если поискать?
"А все-таки классно!" — думал я, слушая доносящееся со всех сторон радостное ржание. Черная кожа выглядела как металл, и внешне кабан был похож на броневик начала прошлого века. Сто девяносто тысяч ХП, почти шестнадцать тысяч брони, восемьдесят к сопротивлениям, плюс один ко всем его навыкам! Во время Единства, которое автоматически стало третьим, по нему только пять процентов "физики" проходить будет, и десять — урона от магии! А разогнавшись, на четвертом-то рывке мы такие цифры с ним выбьем... Любой чемпион мира по боулингу обзавидуется!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |