Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Из Инферно с любовью


35 518 +26    1    33    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
419 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.02.2017 - 12.04.2018
Роман закончен, выложено без финальных глав. Объявлена подписка. Также можно купить на Аuthor.today Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом "обрёл душу". И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. И что же делать в такой ситуацию обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии - свои и набранного войска - но и извилистые тропки, ко которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригой и обладая немалой толикой коварства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К слову сказать, среди трофеев был такой их вид, который хоть и не был первостепенным, но мог принести — и уже приносил — большую пользу. Лошади. Люди ведь не демоны, к очень быстрым и долгим пешим переходам не приспособлены. Зато верхом на лошадках — это вполне себе норм. Не кавалерия, но ездящая пехота. Да и для доставки грузов, а именно трофеев, добычи, выработки рудников, четвероногие животины использовались с самого начала. Правда было их не так чтобы очень много.

Теперь ситуация явно поменялась. Как ни крути, а большинство лошадей удалось поймать, разбежалось лишь мизерное количество. Как так? В мире 'Лендлордов' у степняков была одна очень полезная привычка, которую в родном моём мире использовали далеко не все. Во время походов на ночёвках лошади 'батовались', то есть хитрым манером связывались друг с другом и просто не имели возможности разбежаться в разные стороны. Полезная штука, как оказалось, для нас тоже.

А в остальном... Оружие, доспехи кое какие, деньги, аж восемь с лишним тысяч. Неожиданно много, я уж думал, что это степное воинство вообще с пустыми карманами придёт! Ан нет, захватили кое-что мне на радость. У шаманов с хунганами же нашлось куда более ценное, нежели деньги — знания. В смысле, свитки с заклятьями из школы Жизни, Смерти и Материи. Жаль, что одна из них, а именно Смерть, была ну совсем не в кассу. Антагонизм и всё тут.

Да, очень жаль. Хотя бы потому, что Стрела Праха, Агония, Вампиризм и Восстановить Мёртвое — это был неплохой начальный набор для изучающего силы Смерти и Пустоты. Ладно, пусть пока в закромах полежат, может кому из моих вассалов или на обмен пригодятся.

Что до Жизни и Материи, то тут ситуация была куда более добрая и радостная.. Из школы Жизни мне попались свитки Паралича и Боевой Регенерации. С первым и так всё понятно, Боевая регенерация, хоть и действовала, в отличие от обычной Регенерации, не час, а всего лишь одну минуту... зато и здоровье она приносила раз в две секунды. Базовое восстановление жизни составляло пять единиц за 'тик', да ещё бонус в виде 0,2 от силы магии колдующего.

Ну и Материя, точнее её земляная составляющая. Каменный Шип, Камнекожа и Подземный Ход. Простейшая атака, простейший же щит — это ладно, это не столь важно и интересно, благо аналоги давно имелись. Зато Подземный Ход — это полезно. Заклятье медленно, но верно прокладывало путь под землёй, что можно было использовать для самых различных целей.

Вот, просто замечательно. Теперь начинаю чувствовать себя мало-мальски полноценным магом с неплохим набором заклятий. До этого всё же было несколько... неуютно. Хотя от чар водной стихии я бы не отказался. Ну да посмотрим, что дальше будет происходить. Как ни крути, а жизнь в мире 'Лендлордов' беспокойная, того и гляди всякие хулиганы на тебя напасть норовят. А у них, хулиганов этаких, всегда при себе что-то вкусное и полезное обнаруживается. Главное не зевать и успеть обидеть их прежде, чем они до тебя доберутся.

Глава 6

Уже когда мы почти вернулись в замок, я понял одну довольно простую, но важную вещь — мой домен перешёл на новый этап развития. Зачистка территории закончилась, теперь следовало задуматься о создании нормального 'пояса обороны'. Не о захвате имеющегося — там и был то один несчастный форт, прикрывающий лишь одно из направлений — а именно о создании с нуля. Бывшее поселение орков Расколотая Кость, его также следовало 'поднять' хотя бы до уровня форта. Еще один можно начать создавать на основе Малинников или Речной Слободки, они по сути рядом, так что нет смысла создавать там сразу два опорных пункта.

Это означало одно — необходимость начала действительно масштабного строительства, которое при помощи исключительно магии не провернуть. Источник Силы — он один, а на таком расстоянии его воздействие минимально. Перестройка уже имеющегося да небольшая помощь в создании нового — вот, собственно, и всё, на что можно рассчитывать. Так что обычное строительство, поддержанное магией, но не магия вместо строительства. Вот такие пироги... с кактусами. К тому же для расширения деревни до села, села до городка, защищённого фортом, требует определённого количества людей, населяющих местность. Их у меня покамест маловато будет. Местность изначально довольно дикая, безлюдная, таков уж расклад выпал. Тут были как преимущества, так и недостатки. Вместе с тем... Надо будет выделить всем населённым пунктам ресурсы на строительство таких необходимых сооружений для храм, таверна, мельница, конюшни, рынок местного значения. Со временем может где-то и лаборатории алхимика могут появиться, мало ли как дальше дело обернётся! Чем быстрее и качественнее будут развиваться деревеньки, превращаясь сначала в сёла, а затем и в малые города, тем более сильным окажется мой домен.

Сила — это именно то, к чему я стремлюсь. Ведь концентрировать её близ Источника Силы и только там — не самое мудрое решение. Население деревень должно при признаках угрозы не бежать, бросая все пожитки, за стены моего главного замка. О нет! В идеале они должны всего лишь послать весточку о нападении и скрыться за стенами форта, зная, что помощь придёт в самые сжатые сроки. До такого расклада ещё много времени и большое количество затрачиваемых на подготовительные работы усилий, но... Горе тому, кто не готов это делать или считает подобное обычной блажью.

Меж тем наше маленькое, но победоносное войско уже прибыло. Вот он замок, вот окружающие его постройки. Красота и лепота! Если бы не радостно галдящее бесячье племя с вездесущим Рувиком во главе. Мелкие красные твари летали вокруг, галдели, тыча трезубцами в сторону захваченных пленников.

— Какой странный цвет у этого человека! — изобразив глубокую задумчивость на морде лица, Рувик слегка ткнул негра трезубцем в пузо. — Обычно когда старый князь-хозяин пытал до такого вида, людишки уже не могли ходить. И шашлыком пахло сильно. А оно ходит! Может оно... зомби?

— Шмурик проверит!

И сразу же упомянутый Шмурик также приложился острием трезубца. На сей раз к заднице пленного черномазого. Естественно, раздался вопль, и уколотый в одно из полужопий постарался юркнуть за спины собратьев по несчастью. Имп же, изображая глубокие раздумья, от чего рожа приобрела совсем похабный вид, изрёк:

— Шмурик не видел ойкающих зомби. Это... неправильный зомби!

— Шмурик дурак, а Рувик умный! Этот не зомби. Он мас-ке-ру-ит ся! Хочет быть тёмный эльф! Только волосы покрасить забыл и ухи вытянуть. Но Рувик поможет! Рувик достанет краску и вытягивалку для ушей... И потом князь Хельги продаст его как темного эльфа Гильдии Торговцев. И даст Рувику ещё блестяшек!

Беседа бесячьей своры... лучше бы мне её не слышать, особенно с тех самых пор, как я приучил одного из них читать пусть порнографическую, но азбуку. Результатом стало то, что шут местного розлива совсем заважничал, изображая перед сородичами этакий светоч разума... или скорее маразма. Что ещё печальнее и тревожнее — остальные крылатые коротышки внимательно слушали паршивца!

— А ведь этих пакостников будет всё больше и больше, — вздохнул я, не особо рассчитывая на ответ, но всё же получив его.

— Теперь я понимаю плохой характер некоторых из вас, демонов Инферно, — прогудел друид, едущий рядом. — Видя такое... Я уже хочу испробовать на некоторых из них парочку мутагенов, в надежде, что они если и не придадут им разума, так хотя бы сделают немыми.

— Поверь, Ставр, жесты в их исполнение будут ещё хуже. И похабнее.

Друид аж воздухом подавился, видимо представив себе нечто подобное. Мне даже стало его немного жалко... на пару секунд. А потом жалость быстро прошла, потому как пусть привыкает. Тут бесы... да везде наличествуют, куда только их любопытство им позволяет залететь. За исключением, конечно, совсем уж запретных мест вроде нескольких помещений моего замка. И вообще, как говорится, закрывайте окна. а то бес влетит! С самыми похабными или вороватыми целями в большинстве случаев.

Ладно, пока остальные разгребаются с трофеями, я размещением пленников в поземной части замка. Выделенной специально под тюрьму. У меня есть другие дела. Нужно проведать собственные покои, в которых находится самое покамест главное, то есть 'сердце' домена, да и заклинательный покой. Жду не дождусь того момента. когда они или само по себе переместятся под землю, то есть в более защищённое место, или мне предоставится возможность переместить их туда.

Благодать! Именно этот термин пришёл мне в голову как только я, сняв броню, перевязь с мечом и кинжалом, да и сапоги за компанию, рухнул на мягкую, застеленную свежими простынями кровать. Эх, надо бы ещё ванной озаботиться... Или сперва немного полежать, кайфуя после трудов тяжких? Да, пожалуй, именно так и поступлю. Ванна не убежит, а благодаря пока ещё действующим игровым условностям, проблем с запахом немытого тела не наблюдалось. К тому же по дороге обратно не удержался, окунулся в одном из попавшихся на пути озёр. Хорошая водичка была, в меру прохладная, но и не слишком холодная.

Дел, конечно, более чем достаточно, но часть из них решать сейчас просто нет никакой потенции. Ночной бой, затем, после довольно короткого отдыха. переход обратно, к тому же будучи отягощёнными добычей и пленниками. Нет, активных дел этим вечером мне точно не требуется. Да и войску нужен отдых, по любому нужен. Лимит на сегодня уже выбран, так что время терпит. Вот завтра — это да, надо будет как следует призадуматься, какие дела найти, чтобы день для собственного развития вхолостую не проходит. Стоит учитывать тот факт, что домен зачищен, врагов банально не осталось.

О, идея! А возьму ка я завтра одного из 'преданнейших учеников умного Рувика', которые уже научились буквы узнавать и цифры не путать, да и отправлю через Врата Инферно в подарок архигерцогу Рабастану! У меня как раз задание висит, скучать изволит в подвешенном состоянии. Глядишь и архигерцог чего-нибудь полезное отжалеет в награду за подобного шута, каких ещё Инферно не видывало.

Определённо мне нравится пришедшая в голову мысль! Та-ак, может что ещё придумается? Артефакты... Сразу пришли в голову они, как никак у меня ветвь Артефакторики совсем не развивается, пусть и по весомым причинам. Но для нормальной, качественной работы по созданию с нуля и даже переделке имеющихся артефактов нужен соответствующий инструментарий и набор расходных материалов. Нет, конечно можно пытаться и на коленке что-нибудь сварганить, но это лишь чрезмерно повысит риск испортить заготовку или имеющийся артефакт испортить. Поэтому запасаемся терпением и ждём прибытия представителей Гильдии Торговцев. Список нужных мне товаров у них есть, вот и должны привезти и ресурсы из числа тех, которых у меня нехватка, и набор артефактора хорошего качества, и расходные материалы для артефакторики и алхимии. Ну да, я обоснованно рассчитывал, что у меня появится 'Лаборатория алхимика'. Оказалось, появился и сам алхимик, но это уже, кхм, приятный бонус. Да и от дополнительного запаса ингредиентов Ставр вряд ли откажется, всё же в его лаборатории титан порезвился. Это наверняка похуже слона в посудной лавке. Слон то что, животина неразумная, а титан тварь мыслящая, а это куда печальнее во многих случаях.

К слову об артефактах. Есть у меня посох 'Десница древних богов', который пока остаётся вещью в себе. Я не знаю его свойств, потому и использовать не в состоянии. А надо бы использовать, не просто ж так он мне достался. Но требуемый для распознания магической сути высокий уровень развития артефакторики... Мда, это та ещё проблема. Придётся постепенно раскачивать это умение и ждать, другого выхода вроде как и не наблюдается.

И что-то ещё есть такое, пригодное для разрешения в кратчайшие сроки. Вспомнить бы с этой безумной круговертью событий вокруг. О, точно! Сам замок, до сей поры остающийся безымянным, что не есть хорошо. Естьу меня подозрение. Что если промедлю ещё какое-то время. то будет у меня замок Малые Дубки, аккурат по названию первоначальной деревеньки. А оно мне такое надобно? Нафиг!

Придумывать названия — в этой узкой области фантазия жалобно подвывала и пряталась куда подальше. Обратиться к тому же Алексу, Федьке Динамиту или Огнёвке? О да, любой из этой троицы охотно посодействует, но при этом и сам оборжёт, и с остальными сей радостью поделится. Дружеские отношения и чувство юмора, они очень даже сочетаются. А у всех у нас юмор в чёрненьких таких тонах, что и неудивительно, учитывая творившееся вокруг непотребное нечто, окрашенное во все тона серого. Лучше уж самому извилинами поскрипеть.

Поскрипел. Только названия всплывали то излишне пафосные, но слишком уж мудрёные. В конце концов, махнув рукой на особые изыски, я ввёл в систему инфу о том. что отныне замок и постепенно возникающий вокруг него город будет именоваться Новый Кадаф. Как ни крути, а наследие великого надо чтить, в том числе и в другом мире.

А сейчас всё же в ванну надо. Не столько пользы дела ради, сколько удовольствия для. Или сначала... Да, точно. Я ж собирался начать развитие не только замка — поименованного наконец то — и прилегающих к нему земель, но и малых поселений, чтобы превратить их в хорошо защищённые места. А для этого следует идти от малого к большому. Что необходимо обычной деревне для того, чтобы превратить оную хотя бы в село? Что поневоле притягивает переселенцев в эпоху пусть и магического, но средневековья? Храм, однако. Вот храмы для начала и следует построить. Естественно, не Владыке Света посвящённые, а Владыкам Бездны. Та самая ветвь Древних, которая ближе всего к демонам Инферно Посему отдадим приказы старостам всех периферийных поселений, то есть Расколотой Кости, Каменного Вихря и Малинникам с Речной Слободкой. Ага, на две последние деревни один храм уже по той причине, что они рядом друг с другом расположены, нет ни малейшего смысла дублировать строения.

Так, а сколько у нас для этого потребуется ресурсов? Хм, совсем немного, всего лишь пять мер дерева и полтысячи монет на каждое строение. Вот и пусть жители Малых Дубков на своих телегах везут дерево по всем трём адресам. Равно как и деньги за работу. И собственно строителей, что касается Расколотой кости и особенно Каменного Вихря, где с населением пока совсем не густо.

Конечно же строить будут не один день. Тут всё ручками, порой довольно корявыми и неумелыми. Ну а что поделать? Медленно и кривовато всё равно лучше, чем никак.

Всё, довольно делами страдать! Звоню в колокольчик, и появившаяся на пороге служанка вполне себе приятного вида вопрошающе смотрит, ожидая приказаний. Их есть у меня...

— Ванну приготовьте. И побыстрее, будьте любезны.

— Сейчас, уже бегу.

Бежит она! Нет, не ползёт это точно. Я был уверен в том, что сейчас они и воду разогреют, и ванну наполнят и меня до неё хоть сопроводят, хоть вымыться помогут. Служаночки, они такие. Только не идут ни в какое сравнение ни с грозной по жизни, но местами стеснительной воительницей, ни с суккубочками, которые профи не только на поле боя, но и в иных местах. Только мне сейчас больше интересна именно горячая ванная, а не горячие девушки. Усталость, она ж не просто так, особенно если не только физическая, но и моральная.

123 ... 1314151617 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх