Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Из Инферно с любовью


35 522 +30    1    33    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
419 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.02.2017 - 12.04.2018
Роман закончен, выложено без финальных глав. Объявлена подписка. Также можно купить на Аuthor.today Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом "обрёл душу". И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. И что же делать в такой ситуацию обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии - свои и набранного войска - но и извилистые тропки, ко которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригой и обладая немалой толикой коварства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кого я собрал на предмет посоветоваться? Стеллу с Ламитой — это само собой. Янек сейчас осуществлял командование тем самым 'боевым охранением', потому дёргать его смысла не было. Зато Ньярлат и Лаурус, демон-сокрушитель, выделяющийся не только силой, но и мозгом, присутствовали. А больше никого и не требовалось. Оба мучителя были, как по мне, крайне флегматичны, их интересовали разве что всплески эмоций вокруг, особенно боли, страданий и отчаяния. Этого добра тут должно было хватать, выискивать не придётся. Впрочем, столь новый и экзотический вид демоном как мучители лично мне ещё предстояло как следует изучить. Загадочные они, чего уж там.

— Нам нужно штурмовать хорошо укреплённый форт, причём не затягивать с этим. Сами вы демоны и люди взрослые, должны понимать ситуацию.

— Кочевники и Церковь Света.

— Всё верно, Ламита. Уже скоро можно ожидать в пределах домена что тех, что других. И в этих условиях иметь на своих землях не самое слабое укрепление, подвластное магам Конфедерации — не самое мудрое решение. А сейчас пусть говорит Стелла, ведь именно она имела возможность лучше всех изучить укрепление противника.

Воительница не стала скромничать. Скромность, да и то уменьшающаяся из-за известных причин, была лишь в личных делах, но никак не в профессиональных.

— Стены крепкие. Сам форт очень старый, но маг, умеющий призывать земляных элементалей, способен придать крепость самым старым стенам, сделав их лучше некоторых новых.

— Лаурус?

— Мои кулаки сокрушат и эти стены, — пророкотал демон-сокрушитель. — Но рогатым, моим 'младшим братьям', будет сложнее совладать с ними. Они умеют пробивать строй, выбивать ударом рогов из седла закованных в броню всадников, но... Сокрушать камень они умеют плохо. Им нужно время.

— А небольшой участок стены?

— Нас двое, могущих сокрушать как надо. Небольшую брешь сделаем. Или ворота выбьем.

— Рядом с воротами какие-то ловушки, — запротестовала Стелла. — Чересчур опасно идти по тому пути, которого ожидает враг.

Логично мыслит воинственная красавица. Кивнув в знак согласия, я попросил девушку продолжать.

— В форте не менее полусотни, но и не более сотни защитников. Часть из них — всего лишь гремлины, беспомощные в ближнем бою. В дальнем их самострелы слишком слабы, чтобы представлять большую опасность для тех же сокрушителей. А вот шкуру импов или не самую лучшую защиту еретиков даже из слабых гремлинских самострелов пробить несложно.

— Да и тем, у кого защита лучше, подставляться под выстрелы не советую, — добавил я, понимая, что и из не самого грозного оружия можно подстрелить вроде бы хорошо защищённую цель. — Но не гремлинами едиными. Големы, джинны... и маги с их элементалями.

— Мы с подругами чувствуем творящуюся внутри форта магию, — промурлыкала Ламита. — Думаю, тут трое магов, триада. Полноценных магов, учеников может быть и больше, но они не так опасны. Но эти трое... И джинны, четыре, может пять, не больше.

Верю. Некоторые дети Инферно очень хорошо чувствуют магию, это я успел понять, а потом и проверить-перепроверить. Значит, трое опасных магов и возможно некоторое количество учеников, по определению не столь грозных. И джинны. Те самые, которые ещё и летать обучены, и заклятьями бросаться не побрезгуют.

Подобьём баланс. Гремлинов тут немало, минимум три десятка мелких тварей, склонных к примитивной механике, и потому использующихся больше в качестве рабочих. В бою не шибко опасны, хотя стрелять из своих слабосильных самострелов и странного вида паровых 'ружей' таки да неплохо наловчились. Големы. Не самые мощные разновидности, обычные металлические истуканы, пусть и довольно мощные. Джинны... пусть даже пять. И трое магов с помощниками. Ах да, ещё четыре башни, в которых установлены стреломёты. Минимум о двух из них придётся.... позаботиться.

По правилам из моего родного мира, у штурмующих крепость должно быть минимум трех-, а лучше пятикратное превосходство в силах. Но тут, в мире 'Лендлордов', ситуация несколько иная. Магия, она вносит свои существенные поправки. Тут порой один воин стоят пары десятков. А у меня, на минуточку, десяток сокрушителей и рогатых демонов в качестве ударного отряда, семь суккуб и полтора десятка адептов как магическая поддержка, плюс отряд Стеллы из мстителей с еретиками для развития первого успеха. Про пару ифритов, мучителей и хозяина плоти я и вовсе не говорю, у них особые задачи. Да и сам я за спинами воинов отсиживаться не собираюсь, магическая поддержка однозначно лишней не станет. А план действий... он есть у меня.

— Первым делом выводим из строя стреломёты в двух башнях, заодно уничтожая их обслугу и тех, кто просто оказался рядом. Я бью Огненным Шаром в одну башню, а ифриты подлетают к другой и сжигают всё и всех там. Суккубы, если что, добавят Огненными Плетьми, завершая начатое.

— Джинны...

— Верно, Ньярлат, они сразу же пустят в дело джиннов, а потом быть может и элементалей. Поэтому сразу же после того, как я атакую Огненным Шаром и ифриты взмоют в небо, демоны Лауруса устремятся к выбранному нами участку стены, пробивая проход для остальных. В задачу адептов будет входить отслеживание здоровья и подлечивание тех, у кого с ним совсем плохо. Мучители... бьют заклятьями школы Разума по нашим противникам, как им и подобает. Мстители с еретиками прикрывают всех наших магов, но в то же время половина из них должна быть готова поддержать парней Лауруса. Ну и Ньярлат, наша козырная карта, которую стоит извлечь из рукава в самый неожиданный для врага момент. Сможешь принять обличье цербера?

— Неожиданно, князь. Но да, смогу.

— Хочешь спросить меня, зачем это надо? Отвечу. Как только будет пробита стена и рогатые с сокрушителями ворвутся внутрь форта, спускаем с 'поводка' церберов. Некоторые князья любят так делать, пытаясь навести страх и ужас на врага. Эти, за стенами форта, не удивятся подобному. А среди церберов будешь ты, как создание куда более опасное. Цели выбирай сам, но помни, что внезапным будет только твой первый удар.

— Всё понял.

— Хорошо. Ну и ты, Стелла. Координируешь действия магов и их прикрытия. Заодно проследишь, чтобы наши дурные импы не попытались влезть в схватку. Их задача — похищение маны и перехват тех, кто попытается тишком ускользнуть. В этом случае пусть атакуют каждую цель не менее, чем пятёркой. Теперь точно всё. Вопросы?

Последовали, куда же без них. Но это были скорее уточнения по поводу уже озвученного, а не что-то глобальное. Выбор конкретного места для атаки, согласование позиций, которые первоначально должна была занять каждая часть нашего небольшого войска и так далее. Впрочем, это долго не продлилось, менее чем через час отряды начали занимать свои позиции. И это не могло не привлечь внимания защитников форта.

Кого выводят на стены в первую очередь? Да тех, кого не жалко, в данном случае гремлинов. У магов Конфедерации это по сути расходный материал: плодятся быстро, сами по себе особой ценности не представляют, к тому же, за редким исключением, существа крайне хлопотные и склонные к каверзам. Не бесы, но тоже та ещё головная боль. В башнях были именно они, да и просто на стенах тоже. Понимаю, големы там точно не совсем к месту. Они ж, мягко скажем, неуклюжие. Достаточно будет удачного пинка или телекинетического воздействия, чтобы обрушить металлическую машину со стены вниз. Эффект понятен — если и не выйдет из строя, то повредится, да и подняться на ноги опрокинутому голему не всегда легко и просто. Их присутствие на стенах было бы оправданным подступай к форту большая масса войск в правильных боевых порядках. Тогда да. швыряться каменными глыбами 'по площадям' — под это големы вполне заточены. А вот попасть в малые группы противника — это совсем не их талант.

Джинны, маги? Наверняка где-то тут, но увидеть их пока нереально. Но проявятся, тут сомневаться не приходится. Просто ждут, не желая делать первый ход в вот-вот готовой начаться битве. Наверно надеются, что мы всего лишь угрожаем. Зря.

Огненный Шар — хорошее заклятье. Сначала взрыв, а потом ещё и пламя охватывает всё вокруг. А дерево тем более хорошо горит. Вот этим самым заклятьем я и ударил по одной из башен. Ну то есть не по самой башне, а по стреломёту и находящейся рядом обслуге.. И сразу же оба ифрита рванули к другой башне. Не по прямой, а выполняя определённые маневры, чтобы в них той самой большой стрелой не засандалили.

Бросок вперёд демонов Лауруса, который сразу же притягивает к себе пристальное внимание защитников. В них летят болты гремлинских самострелов, а вот джинны, они, числом четверо, пытаются перехватить ифритов. Хотя всем понятно, что не успеют. Те доберутся до башни раньше, а стреломёт... выпалил в никуда. Воздушные цели оказались слишком подвижными и увёртливыми.

Отчаяние и Рассеянность — именно этими чарами Разума мучители ударили по джиннам, хоть немного, но ослабляя их. А суккубы добавили Огненными Плетьми, которые так уважают. Вроде как и не прикончили ни одного джинна, но здоровья у них поубавилось.

Горит и второй стреломёт, во второй башне. Что до гремлинов там, то парочка вроде ускользнула от ифритов, а остальных... на ломтики построгали. Тут и джинны подоспели! И началось. Ифриты и джинны — давние антагонисты, знающие сильные и слабые стороны друг друга. Правда сейчас джиннов было больше. Зато ифриты были целы и невредимы, в отличие от попавших под удар бойцов Конфедерации Четырёх Стихий.

Но где же маги, куда они провалились? Ведь если самые опасные бойцы противника никак себя не проявляют — они готовят некую масштабную пакость.

Мля, накаркал! Полтора десятка огненных элементалей — это не абы что, а действительно большая проблема. Но всё же элементали.... огненные. Не воздушные, которые для нас были бы более опасными, а именно огненные. Такой расклад означал одно — маги действительно специализировались по огненной и земляной стихиям, а не их антагонистам! Почему огненные? Да потому, что летать могли лишь они и воздушные, а маги, как я понимаю, посчитали, что важнее не допустить нашего прорыва за стены, а не устраивать бой внутри.

На кого навели элементалей? На Лауруса и его бойцов, которые душевно так крушили участок стены, да так, что было ясно — ещё немного, и будет пробита шикарная брешь. А значит...

— Адепты — лечить рогатых. Суккубы, по джиннам, вместе... Залп!

И, подавая пример, шарахнул Огненным Шаром туда, где сцепились джинны с ифритами. Огонь, он джиннам крайне не полезен, а вот ифриты от него даже часть здоровья восполнить в состоянии. Заодно суккубы огоньку подбавили. Хорошо пошло! Двое джиннов скопытились сразу, одного добили ифриты. И лишь один, последний, унёсся куда-то к главному зданию форта. Наверняка именно там засели маги и часть големов, их личная охрана.

И сообщение.

'Захвачена душа разумного создания (джинна). Сейчас удерживается в 'Латных перчатках похитителя душ'. Заполненность хранилища душ — 29%'

Очень интересно. Правда, едва скользнув по нему глазами, я вернулся к управлению боем.

Ифриты же, лишившиеся своего исконного противника, да и неслабо потрёпанные, получили приказ помочь демонам Лауруса, которым приходилось тоскливо, несмотря на старания адептов с их целебными заклятьями. Помер один, второй... И тут рухнул участок стены.

— Лаурусу — отход! Церберов — в атаку. Мстителям и половине еретиков — движение к бреши. Не спешить.

Понеслись вперёд собачки... и маскирующийся под одну из них Ньярлат. Что до огненных элементалей, то те сперва рванулись за отступающими демонами Лауруса и подоспевшими им на помощь ифритами, но потом... На пару секунд порождения огненной стихии замешкались, остановились и принялись огненными плевками обстреливать как своих прежних противников, так и рвущихся в форт церберов.

Перешли на дистанционные атаки? Это хорошо уже потому, что так они себя ослабляют, теряя частицы силы, восстанавливать которую слишком долго. Но это в среднесрочной перспективе, а вот прямо сейчас... Пусть их было уже меньше десятка, но проблем таки да хватало. Именно от них, потому как огонь со стен заметно ослаб. Гремлинов выбивали одного за другим как арбалетные болты еретиков, так и броски метательных топориков мстителей, к этому времени подобравшихся достаточно близко для такого вида атаки. Слабые они, гремлины, не катят против более сильных бойцов. разве что числом, но не та ситуация. Да и погибшие в двух башнях расчеты стреломётов и просто оказавшиеся поблизости — тоже неслабый минус к числу этих созданий.

Ифриты принимают на себя большую часть огненных плевков, ибо им они не слишком вредят, а иногда и на пользу идут. Зато Стрелы Тьмы от адептов и обычные арбалетные болты от еретиков элементалям здоровья не добавляют. Их всё меньше, и огрызаются они всё слабее. А на стенах... Пожалуй, можно и ещё один резерв использовать. Импов. Они ж летающие, а их число куда больше остающихся гремлинов-стрелков. Решено! Приказ отдан, а значит вот-вот на гремлинов обрушится галдящая бесячья волна, вооружённая вполне убойными трезубцами. Учитывая же высокую, очень высокую ловкость и увёртливость красных коротышек, исход предсказать несложно.

Церберы уже ворвались во внутренний двор, где их ждали десяток големов и управляющий ими маг с двумя учениками. Мстители с еретиками ещё не успели дойти, а вот адские пёсики... Опасений у управляющих големами они не вызвали. Оно и понятно, ну что такого страшного могут сделать зубы и когти против металла, да ещё при поддержке магии? Мало что. Вот только был один ма-аленький нюанс! Ньярлат, он и на сей раз должен был выступить в качестве джокера в нынешнем раскладе. Из двойки, максимум тройки обратиться одним из старших козырей.

Именно это и произошло. Я видел, как, уклоняясь от заклятья Цепной Молнии, которой маг ударил по церберам, Ньярлат, всё ещё в собачьем обличье, проскользнул между големами. Затем в прыжке, обращаясь в свою истинную форму, ударил по главному на сей момент противнику — магу. А заодно и по обоим ученикам, благо щупалец у хозяина плоти хватало. Тут еще и активированные Врата, из которых вылетели несколько импов, цербер и рогатый демон, тут же начавшие наносить добро и причинять справедливость.

Диагноз — три трупа. А вдобавок ещё и верещащая орава импов долетела до стены, расправляясь с немногими оставшимися на ней гремлинами. Элементалей тоже почти не осталось, поэтому вслед за прошедшими в пролом мстителями и еретиками, потянулись и другие. То есть рогатые демоны с ифритами, а за ними и суккубы с адептами, наши магические силы, работающие дистанционно. Что до големов, то, лишившись непосредственного управления, они заметно теряли в эффективности, чем и пользовался Ньярлат, мечущийся между ними и награждая то одного, то другого весомыми плюхами, в основном по коленным или локтевым суставам.

Оставалось штурмовать лишь донжон, сердце укрепления, в котором были маги с учениками, равно как и оставшиеся големы плюс один подраненный джинн. Опасные враги, но первую часть битвы мы выиграли, изрядно поубавив силы противника. Да и элементалей снова призвать если и можно, то уже не в том количестве. Магам тоже надо отдыхать. Хотя недооценивать их я не собирался, знал что сюрпризов ожидать стоит. Но тут...

1234567 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх