Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Из Инферно с любовью


35 517 +25    1    33    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
419 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.02.2017 - 12.04.2018
Роман закончен, выложено без финальных глав. Объявлена подписка. Также можно купить на Аuthor.today Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом "обрёл душу". И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. И что же делать в такой ситуацию обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии - свои и набранного войска - но и извилистые тропки, ко которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригой и обладая немалой толикой коварства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Фу!

— Всеядные твари, жрут всё, что под ноги попадётся. Вот помню как-то раз...

Видя, что дамы начали разговор друг с другом, я поспешил ускользнуть, лишь парой слов обозначив нахлынувшие на меня дела и хлопоты. Дела-дела. Точнее сказать, бесов на сегодня для меня хватит, даже слушать о них уже не могу. Лучше уж озадачусь закупками того, что привезли сюда торговцы. Как ни крути, а мне много чего требовалось, начиная с ресурсов и заканчивая привезёнными под заказ крайне полезными вещами.

Глава 8

Ничего удивительного не было в том, что Стелла с Ламитой в этот раз не особо то и желали меня сопровождать. Что для суккубы, что для воительницы торговые дела были лишь досадным дополнением ко всему прочему. И уж если я готов был до поры до времени взять их на себя, то они были только рады. Особенно если дело предстояло иметь с гномьим народом. Одна из пословиц гласит: 'Когда хохол родился — еврей прослезился'. Так вот, гномы в своём скопидомстве и готовности торговаться из-за заплесневелой медяшки дали бы фору Гобсеку, Плюшкину и швейцарским банкирам вместе взятым.

Поэтому 'для разогрева' я начал с обычной закупки ресурсов, которых мне сейчас весьма недоставало. Хорошо, что цены на них были стандартными, хотя и не по воле Гильдии. Дело в том, что правители основных полюсов силы мира Лендлордов — по истории мира, не существовавшей по сути, но оказавшейся в памяти жителей этого новосозданной реальности — неплохо так нагнули Гильдию Торговцев на предмет невозможности барыжить ресурсами, получая баснословные прибыли. Нет, наценка имелась, но в разумных пределах. Весьма разумных, надо отметить. Ресурсы более распространённые, то есть дерево, камень и руда, скупались по сто монет за меру, а более редкие — сера, ртуть, драгоценные камни, кристаллы — по полтысячи монет. Продажа же осуществлялась за полторы и семь сотен монет соответственно.

Неплохой такой навар, душевный, дающий возможность гильдейцам неплохо зарабатывать. И вместе с тем абсолютный запрет выходить за эти жёстко фиксированные рамки, невзирая на удалённость торговых представительств Гильдии от их обширных складов. Гильдейцы, само собой разумеется, хотели ещё больше прибылей, но... понимали, что при попытке выползти за рамки заключённых договоров их будут крайне жестоко кошмарить. Сильные Гильдии не нужны никому. Особенно торговая. В мире 'Лендлордов' сию истину очень чётко понимали, феодализм тут был развитым в хорошем смысле этого слова.

Что требовалось мне вот прямо сейчас и без вопросов? Да часть того, что я заказывал, а именно по десятку мер редких ресурсов и по два — более распространённых, а именно дерева и камня. С рудой и так было вполне себе пристойно. К тому же расход оной был невелик, учитывая то, что для демонической части моей армии железо не шибко требовалось. Вот только финансы... Для выкупа заказанного объёма ресурсов требовалось тридцать четыре тысячи монет. Много! Ведь стоило учитывать тот факт, что мной был заказан набор артефактора, причём не абы какой. А вполне себе пристойного уровня, с запасами редких материалов на первое время. И стоил он... двадцать три тысячи полновесных монет. Нехило так, не правда ли7 Вот его и требовалось выкупить прежде всего, что я и сделал, не откладывая дело в долгий ящик. Разумеется, для этого пришлось перевести в местную валюту часть резерва, но покупка того стоила. Можно даже не сомневаться.

Мля-я... Вот ведь своеобразное ощущение подкралось незаметно! Совершил однозначно нужную покупку, только теперь четырнадцать тысяч налом и пятнадцать в резерве. А сейчас ещё хоть частично, но ресурсы выкупить, а то кристаллов 'нет ва-аще', серы же всего две жалких бутыли пылится. Четыре меры камня опять же сильно печалят. И что делать? Разве что довести запас любого ресурса хотя бы до десяти единиц. Это хоть в какой-то мере позволит не чувствовать себя с голым задом.

Ещё минус двадцать одна тысяча двести, а значит выгребаем допустимый резерв под чистую, в результате чего имеем в остатке... всего восемь с небольшим тысяч. Сурово! Зато необходимо. Следовало быть готовым к любому раскладу. В том числе и к тому, что в самом скором времени на строительство потребуются все эти ресурсы, с которыми у меня было туго. Усовершенствование Залов Заклинателей, строения, позволяющие нанимать бойцов высоких уровней опять же. Конец третьей недели скоро, а с моим развитием по двум ветвям сразу... Своя специфика, требующая немалых вложений и правильного развития на старте, зато способная принести много пользы потом.

И последнее, что мне требовалось именно сейчас. Вот только будет у гильдейцев нужный товар или нет, тут ещё бабушка надвое сказала.

— Мне требуется опознать один артефакт, почтенные, — закинул я удочку, не вдаваясь покамест в подробности. — У вас есть специалисты такого рода?

Спрашивал я не у конкретного индивида, а сразу у всех, кто находился в поле видимости-слышимости. Вместе с тем питал неслабые надежды хотя бы по причине того, что в Подгорном Пределе всегда было немало специалистов как по созданию артефактов, так и по работе с уже готовыми изделиями. И предчувствия не обманули. Довольно древний гном с седой бородой проскрипел:

— Я, Рори, сын Фирина, последний век работаю с артефактами. Не создаю, но работаю. Чего ты хочешь, демон?

— Понять суть доставшегося мне артефакта, — произнеся эти слова, я достал доселе висевший за спиной посох. Тот самый, полученный от хранителя древнего храма и так до сих пор и лежавший в закромах по причине отсутствия у меня достаточного знания артефакторики для опознания. Имелось лишь название 'Десница древних богов', но и только. Названием же сыт не будешь, ведь для использования магического предмета требовалось понимание того, что он желает и как именно. Иначе... этот конкретный посох можно было использовать лишь в качестве опоры при ходьбе или же как банальную дубину.

Принявший у меня из рук артефакт, Рори чуть ли не обнюхал его со всех сторон, мрачнея с каждой секундой. Вещь ему явно не по душе пришлась, однако формально отказать он в принципе не мог, Гильдия Торговцев бы не одобрила. Так на то и был расчёт.

— Итак, что скажешь, почтенный?

— Нечестивое изделие, достойное лишь переплавки в горне, — плюнул ядом гном. — Но что тебе. демон, до этих слов. Я могу раскрыть его суть, но это обойдётся тебе в две тысячи монет.

— Годится. Вот деньги.

Печально — что необычно для гномского племени, очень любящего деньги — взглянув на выложенные на стол мещочки с монетами, Рори положил руки на посох и что-то зашептал на гномьем языке. Что именно? Увы, слишком тихо звучали слова, не расслышать их. А я бы не отказался получить ещё хоть толику знания. Знание, оно лишним не бывает, что бы некоторые ни говорили.

Минута прошла... Ага, есть! Посох окутало мягкое золотистое сияние, которое спало через несколько секунд, оставив после себя очень приятное последствие — теперь я видел, что за трофей мне достался от невыразимо древнего существа.

'Десница древних богов' Даёт возможность владельцу увеличить силу магии (сила магии +10) и увеличить запас маны, которой он может оперировать (+12). Помогает видеть скрытое от посторонних глаз заклятиями иллюзии и просто тайные пути в лесах, в водной пучине и под землёй, причём на значительном расстоянии от вас.

О как! Совсем интересно. По сути прямой намёк на то, что посох не столько для боевого мага предназначен, сколько для пытливого исследователя своих и чужих земель. Посмотрим... Беру артефакт и пробую разобраться, как именно пробудить эту его особенность. Та-ак, понятно. Потемневшее от времени, но очень прочное дерево как основа, а в навершии большой кристалл, сквозь который можно смотреть, как через толстое стекло, немного искажающее очертания местности вокруг, но вместе с тем дающее зрению особенные возможности. Сейчас, например, я легко вижу сквозь плотную ткань навеса. А если сконцентрироваться и как бы 'продвинуть' обзор дальше. то становится видно, какие именно подземные помещения в моём замке. Видно смутно, без подробностей, но для понимания более чем достаточно.

Отличное приобретение. Не уверен, что буду использовать посох именно в сражениях — у меня несколько иные пристрастия — но в рейды таскать точно буду за ради возможности видеть то, что пытаются скрыть от любопытных глаз. Оставалось лишь поблагодарить гнома-артефактора, после чего покинуть разбитый гильдейцами навес, унося с собой как опознанный наконец ценный артефакт, так и набор для изготовления тех самых артефактов. Ох, теперь ведь придётся начать вникать в это несомненно нужное, полезное. но пока совершенно незнакомое дело.

А гильдейские торгаши были довольны, аж лыбы до ушей растянули. Поняли, зар-разы, что я буду покупать много, да и продавать тоже немало. К слову о продажах! Есть у меня один товар... двуногий. И о нём следует поговорить. С кем? С Дарином, который официальный представитель Торговой Гильдии. Когда? Сегодня, максимум завтра. Пока же вернусь в свои покои, как следует разберусь с набором артефактора свежекупленным, да и попробую сделать первый заход на предмет не создания артефакта с нуля, а коррекции уже существующих предметов. Пребывающие в мире 'Лендлордов' гораздо дольше меня не зря советовали начать именно с этого.

Задумавшись, я чуть было не пропустил весьма комичное зрелище. В траве поблизости от навеса, где расположились гильдейцы, обнаружился бес. Стоп, даже два беса. Они упорно изображали из себя невидимых и неслышимых разведчиков, но получалось это у них из рук вон плохо. А как ещё могло быть, если эти 'раздолбаи невидимого фронта' вслух и довольно громко обсуждали то, как именно будут проникать на 'занятую гномами территорию'. Естественно, в поисках прекрасного.... Вершиной их мыслительной деятельности был вариант 'залезть в бочонок с выбитым днищем и перемещаться в нём'. Дескать, двигающаяся бочка — дело совершенно естественное и на неё никто даже внимания не обратит. В общем, процесс пошёл и гильдейцев гномьего роду-племени ожидают насыщенные бесятиной времена. Усмехнувшись, я мысленно пожелал бесам удачи и двинулся в замок. Некоторые вещи лучше не видеть, нервы целее будут.

Тяжело ты, ремесло артефактора! Это я понял почти сразу, после первых же опытов над имеющимися предметами. Первый блин не сказать что вышел комом. В 'перековку' отправился 'Походный шаманский бубен ученика', имевший ограничения по расе. Изначально он давал десятипроцентную прибавку к заклятьям школы Разума и позволял раз в сутки накладывать чары Берсерк и Ужас на площадь. Результат же... Мда. ограничения по расе действительно больше не было. Однако другие характеристики усохли.

'Походный шаманский бубен ученика. +5% к силе заклятий магии Разума. Возможность раз в сутки накладывать заклятье Берсерк'.

Мда. Вроде и получил какой-никакой результат, но понятно, что лучше до поры действительно серьёзные артефакты не трогать, чтобы не оказаться несколько, скажем так, расстроенным полученным результатом. Поэтому вторым номером пошёл топор 'Глодатель костей', пригодный лишь для оркоподобных и дающий +4 к силе. Твою дивизию! Как пошёл, так и весь вышел. Вспышка, выброс собственной магии артефакта... и вот дерево и сталь превращаются в мерзкое, воняющее палёным месиво. Смести со стола специальной щеткой в каменный контейнер с защитными рунами на стенках, да и саму щётку туда же, потому как и этот инструмент как будто кислота разъедать стала.

Дальше? А пожалуй! Ведь без первых опытов, пусть порой и неудачных, мастерства не приобрести. Есть у меня ещё 'Доспех берсерка', для меня — и вообще для крылатых созданий — непригодный, да и Стелла носить из-за страхолюдности отказывается. Вот его и попробуем избавить от имеющегося ограничения, а к тому же попробуем усилить один из бонусов. Ведь если прибавляет три единицы к выносливости.а к ловкости лишь две, то почему бы не уравнять значения.. в нужную сторону. И как можно бережнее, чтобы не получилось как с топором. Аккуратно нанести тонкий слой стабилизирующего порошка, сбрызнуть катализатором и только потом начать вливать ману, стремясь добиться ровного потока и полного отсутствия внешних возмущений. Идёт... хорошо идёт.

Итак, что имеем в результате? Смотрим... 'Доспех берсерка'. +3 выносливости и +3 к ловкости'. Есть! И никаких тебе ограничений, касающихся крылатости. Правда одно ограничение таки да есть, но оно касается всех без исключения артефактов. Один артефакт — одно усовершенствование актефактором. Только так и никак иначе. Впрочем, есть и исключение. Какое? Съём ограничения на расу, тут можно развлекаться сколько душе угодно. Именно съём, потому как наложить это самое ограничение было реально лишь при создании магического предмета. Хорошо хоть имеющиеся у меня в закромах артефакты ещё не были 'усовершенствованы'. Повезло.

Теперь надо попробовать ещё, благо ещё парочка артефактов в закромах присутствует. И только я примерился было к 'Ожерелью шамана-ученика' — простенькому артефакту, который. тем не менее можно было попробовать улучшить — как планы в очередной раз накрылись с печальным звоном. Причина? Ожидаемое, но всё равно неприятное событие, а именно вторжение на территорию моего домена. Имперские войска, чтоб им провалиться к темным эльфам в гости! И на сей раз обнаруживший их имп только и успел, что подать сигнал опасности. Среагировал то я моментально, переключившись на вид из его глаз, но вида этого оказалось и мало и недолго. Пара десятков секунд и... шквал стрел отправил незадачливого соглядатая на перерождение под пятью багровыми светилами Инферно. И когда оно произойдёт... один Архидемон и ведает.

Что делать? Уж явно не 'снимать штаны и бегать' — оно и несолидно, и проку от подобного действа никакого, помимо вреда. Готовиться надо к отражению действительно серьёзной атаки. Пусть импа и подстрелили, но кое-что я его глазами увидеть таки да сподобился. По мою душу пожаловали действительно серьезные и подготовленные бойцы. Пехота, конница, поддержка стрелков и магии, плюс боевые машины, включая осадные. К слову сказать, наличие последних меня откровенно радовало. Причина? Низкая скорость передвижения вражеского войска, ведь онагры со скорпионами и передвигаются медленно, и способны застревать на пересечённой местности. Грешно будет не воспользоваться подобным подарочком.

Жаль, конечно, что численность толком узнать пока не удалось. Ну да ничего, этот вопрос всё равно проясним. Хорошо бы ещё без излишних жертв в процессе прояснения, ну да тут как карта ляжет, заранее не предскажешь.

Нам же надо выдвигаться большими силами, оставляя в замке минимальный гарнизон из десятка арбалетчиков, такого же количества импов, трио суккуб и пятерки мстителей. И командовать сей сборной солянкой должна будет... Ламита. Ну а кто ещё? Стелла нужна в поле как специалистка по действию малых групп. Друид с его заклятиями Хаоса также может оказаться более чем полезен. Суккуба же... Да, она более чем показала собственные таланты, но как раз они лучше прочего подходят для того, чтобы оборонять Источник Силы от возможного резвого наскока имперцев. А уж слова, необходимые для того, чтобы она поняла общую картину, я найду. Язык у меня с детства был неплохо подвешен, а с годами сие умение только усовершенствовалось.

123 ... 1819202122 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх