Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель, вторая часть


24 064 +1    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.04.2015 - 06.04.2015
29/05/2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Как-то ты странно начал и совсем в другом ключе закончил?

"Просто я понял, что тебе становится скучно. Хватит слов — ты согласна?"

-Вайн и нунлис — родня. Так что я не ищу подвоха, но перед тем, как я дам свой ответ — покажись.

Туман сгустился и из него вышел молодой человек, чем-то неуловимо напоминая Дэйна, во время пребывания всех его последователей в горе, это было самое раннее время, которое застали вайн.

-Лишь одна заповедь действует у всех народов Создателя: "Вред союзнику, умышленный или неумышленный — зло.", звучать они могут по-разному, но суть — едина.

Тенко улыбнулась и нанесла короткий удар саблей в грудь вайн.

-Я — Тенко, герой лис, я была до того, как разные расы выбрали свой путь и у меня есть силы от всех рас, но наиболее развитые силы у меня от нунлис — очарование, кара и искусства. Я даю свое согласие. — клинок погрузился в грудь вайн на половину.

-Я — Торус, вайн небытия, отлученный от знаний вайн, с тем, чтобы я мог пойти своим собственным, уникальным путем, разделив его с тобой. Клятва священна — я буду твоим орудием, твоим помощником и твоим напарником.

Мгновение, и вайн рассыпался быстро исчезающей дымкой, сабля не изменилась, даже трещина осталась, но даже легкий порез рассек шкуру волка словно острая бритва тонкую ткань.

Дэйн, дух Бездны.

Как бы странно это ни звучало, но алтарь пожирателей я создал всего за один день — причина была в том, что я уже представлял себе, как он должен выглядеть и что из себя будет представлять. Прежде всего, я не только выбрал самый большой зал на первом этаже, но и немного его расширил за счет прилегающих залов. Много, очень много места — это первое требование. На потолке я подвесил клубящиеся светло-серые облака, из которых иногда выглядывали разноцветные кристаллы. По полу стелился густой, почти ощутимый темно-фиолетовый туман, а на стенах лучшие из мастеров анима, нунлис и тенлис начертали множество картин и символов. Тут были и легенды, и песни, стихи и даже просто истории, взятые из прошлого и немного приукрашенные. Все это переливалось и перетекало одно в другое настолько органично, что определить, где заканчивалась заканчивается работа одного мастера и начинается другого было невозможно, казалось, все это было выполнено одним существом, и чем больше я всматривался в рисунки и символы, тем больше они меня манили и очаровывали. Мне было легко с этим бороться — чары вайн, которые не стали участвовать в работе над стенами, но чаровали все, что создали другие, на меня почти не действовали. Сами же вайн занялись работой над потолком — невидимая, для обычного взгляда, картина, занимающая пока что лишь маленький клочок всего огромного пространства была скрыта облаками и магией — там была история расы вайн.

Стены сейчас были расписаны на настолько малую часть, что иссини-черные обсидиановые стены выглядели сиротливо. Те немногие стены, что были заполнены, напротив, поражали своим богатством — ремесленники не стеснялись использовать все доступные им ресурсы, как драгоценные металлы, благородные породы древесины, ценные камни, так и совершенно незнакомые, мистические частицы, под час не подходящие под определенное описание. Сложно было определить, к чему относится, например, "мистическая материя" — эфемерная субстанция, более всего походившая на голубое пламя, а таких примеров было множество. Так, по четырем сторонам зала должны были пойти украшения в виде историй и тому подобного: анима, тенлис и нунлис, ну и одна часть, самая меньшая, была посвящена мне — там были изображены почти все мои воплощения: был музыкант со своим иллюзорным замком, был демон-скиталец, был дух-зверь, но был и монстр, таким образом ремесленники могли оторваться на полную, при этом не раскрыв меня как такового.

В качестве материала для отделки я использовал обсидиан, в зависимости от освещения он мог быть как черным, так и темно-фиолетовым. Туман от пола поднимался достаточно высоко — лишь немногим не доставая до колена, по кругу в зале стояло семь массивных каменных плит, на которых каждая из моих рас нанесла свои молитвы. По обоим сторонам от плит я установил статуи тех рам, к кому относилась плита. Сами плиты, как и лица статуй, смотрели в центр зала. Центр зала: чем ближе он был, тем выше поднимался туман, клубясь и поднимаясь уже до уровня груди, ну а в самом центре, возвышаясь до потолка, почти доставая до облачного покрова, стоял массивный четырехгранный обелиск.

Вязь рун, сложные иероглифы и еще более сложный шифр — прочесть начертанное на четырех языках, да еще и обработанное магией и зашифрованное тенлис, было невозможно, если только они сами того не желали — для тех, кого обелиск признавал как союзников, да еще и достойных, раскрывалось значение каждого завитка в живущей и постоянно меняющейся серебряной вязи. Я не долго разбирался с силами Бездны — пожиратели очень хорошо осваивались с новыми способностями, так что поглощать мимолетные, забытые и слабые сны они уже могли играючи, жаль, но душ так достать не получалось. Все дело было в особом свойстве пожирателей, которое я случайно заметил — помимо сил, пусть и небольшого запаса, они поглощали и частички навыков, поднимая свои или обучаясь новым. Обелиск же — слияние всех знаний пожирателей, так каждый из них мог вписать свои вновь обретенные знания, усилив еще и всех своих собратьев.

Малый обелиск Памяти

Особый алтарь, обладающий большим потенциалом, но требующий длительного развития.

Ранг развития 1/5 (0/100 воспоминаний)

Залы завершены на 1%

Стадия 1/50

Подконтрольные территории:

Храм Тайных

Подконтрольные планы:

Материальный

Теневой

Бонусы:

Все признанные служителями храма Тайных будут обучаться любым имеющимся в храме навыкам на 4% (степень завершенности залов) быстрее

Обелиск является одним из четырех составляющих малого храма бесконечности

Доступен секрет создания зала Тишины

Описание:

Только достойные могут увидеть истинную красоту этого сооружения, как и познать его суть. Такие обелиски иногда можно встретить в любом плане, но их назначение, создатели и природа остается загадкой.

В случае уничтожения обелиск будет восстановлен в течении 10 дней.

Выберите не менее 6 служителей зала Памяти

Выберите смотрителя зала

Обелиск является одной из трех силовых точек Храма Тайных:

Храм Тайных восстанавливается со скоростью 4% (уровень завершенности залов Памяти) в день

Шанс забыть о Храме Тайных повышен на 4% (уровень завершенности залов Памяти, максимум 50%)

Шанс осознать назначение строения, определить алтари, прочитать символы и знаки, определить ловушки или получить какую-либо информацию о Храме Тайных снижен на 4% (уровень завершенности залов Памяти)

Даже записанная информация о Храме Тайных будет повреждена или изменена. Количество поврежденной, измененной или потерянной информации 4% (уровень завершенности залов Памяти). Информация может быть потеряна в случайном порядке.

На радостях я даже сгреб в охапку Шу, радостно смеясь. Молодая анима была очень удивлена, но ответила объятием на объятие.

-Шу! Вы все, все кто помог, вы все — молодцы и умнички. Без вас я бы не смог добиться такого результата — беру из своих запасов по тысячи ЛСД и передаю их каждому из работников, сейчас это уже не кажется большой суммой, всего чуть больше ста тысяч, но такой дар был более чем ощутим для их прогресса — Шу, займись залом, я назначаю тебя главной смотрительницей всего зала — ты будешь самой главной не только среди анима, но и настоятельницей этого храма. Пусть и запоздало, но я нарекаю тебя главной моей жрицей не только среди анима, но и в залах Грез. — притягиваю к себе Шу и целую, едва коснувшись губами ее лба — Ну а теперь — он ваш, весь храм — ваш дом. А мне пора заняться другими делами. Порази меня, заставь смотреть только на тебя, порази своими достижениями и успехами — ты настрадалась больше других, изнемогая от своей немощи, бесполезности и слабости своей паствы. Не прячь лицо и не отводи глаза — я знаю, тебе было тяжело, но это было необходимо, только так у вас мог закалиться характер. Только тая я мог заставить вас осознать ценность упорства, целеустремленности, саморазвития — всего отго, о чем мы говорили еще перед дикарями. — выпускаю ее, а рядом собираются все помогавшие в зале — Вы прошли долгий и тяжелый путь. Я мог бы просто дать вам сил, дать крылья, но не научить летать. Дать интеллект, но не разум. Дать знания, но забыть научить вас пользоваться ими. Этот храм лишь доказательство того, что Вам все по силам! Не завидуйте другим, не воруйте чужие идеи, не спешите жить! Придет время, и каждый из вас найдет свой путь, пойдет ли он по проторенной кем-то ранее дорожке или проложит свой, полный невзгод и опасностей, путь — не знают даже боги, ведь Мы неподвластны им! Обучатся у других — благо, глупое и бездумное копирование — глупость. И сегодня мы доказали, что это так. Анима, добро пожаловать Домой! Будьте доблестными стражами, отважными посланниками и радушными хозяевами.

Просто убежать мне не получилось, последователи окружили меня плотной толпой и наотказ отказывались отпускать, да и я хотел отпраздновать, так что мы решили устроить фестиваль. Пусть почти все залы были пусты, да и кроме размеров, Храму пока было хвастать нечем, если конечно не смотреть на крышу. Алтарь созидателей еще не закончен, но и для него уже есть идеи — осталось только найти последний компонент, но об этом буду думать позже, а сейчас — отдых и веселье. Поводом для праздника стала системка, которая почти полностью перетянула внимание от описания залов Памяти, только в разгар самого фестиваля вспомнил — это же не алтарь, я не успел сердце алтаря вживить в обелиск. Ну а та самая системка выглядела так:

Открыта новая грань плана Бездны — Память.

Силы Бездны достигли 10 ранга, сила готова перейти на новую ступень развития. Внимание, для развития этих сил рекомендуется выбрать максимально безопасное место (развитие не может быть произведено в убежище).

Память — уникальная грань сил Бездны. Поглощение сил — лишь побочный эффект, Бездна — вместилище всех страхов и надежд, заблуждений и знаний, прибежище сильнейших и хранилище величайших тайн. Только в Бездне можно найти ответы на все вопросы, но чем настойчивее искатель будет искать ответ на свои вопросы, тем больше шансов, что он столкнется и с "даром Бездны" — истинным кошмаром, сотканным лично для него.

Власть, сила, знания — все это меркнет перед мощью Лордов Бездны. Читать, поглощать, собирать и изменять воспоминания любого — лишь одна из их особенностей. Был ли бог, способный на подобное — вряд ли кто вспомнит, но теперь Вы — один из тех, кто смог заглянуть за Покров Небытия. Эта сила уникальна и не может быть передана или одолжена на данном уровне развития. В случае передачи этой силы созданиям, все их боевые показатели будут снижены на 90%. Внимание, вы можете овладеть не более чем 10 (ранг развития сил Бездны) пассивными способностями Памяти.

Получен статус "Проклят и забыт" — ваше имя несет на себе проклятие, любой, кто не служит вам, использующий ваше имя, рискует привлечь к себе внимание бездны или существ Грезы.

Открыт статус среди существ Грезы: вы смогли обнаружить следы скрытого плана, расположенного между пластами любого из планов, но неощутимого в обычных условиях.

Немного повеселившися, переношусь обратно в убежище — пора мне заняться приготовлениями к фестивалю. Делаю пару шагов и у меня внезапно все начинает плыть перед глазами, как будто я сильно пьян. Едва не падаю, хватаюсь за стол для совещаний и усаживаюсь на стул. Активирую все свои защиты, проверяю все статусы — тишина, вторая волна накатила так же внезапно, потом третья, но перед тем, как я погрузился в навязанный сон, я все же успел схватить кусочек от атаковавшей меня силы.

Вы поглотили эссенцию Грезы, кол-во поглощенных сил 1.

Как ни странно, но я стоял посреди крепости тенлис, но сейчас меня никто не видел. Я же мог наблюдать за всем, что происходило вокруг: вот Минос, могучий и сильно разросшийся, преимущественно в области плеч, минотавр ведет за собой группу новичков. Прямо сквозь меня проходят два стражника — крепкая пластинчатая броня, пусть она и уступает броне нунлис, но темплары, воины тенлис, мобильней, да и они анти-маги.

Побродил, отметив про себя, что это не совсем моя застава, я обнаружил несколько отличий: центральная башня была еще не достроена, а на самом деле ее закончили не так давно — там теперь живут культисты, заодно они управляют барьером. Да и незначительные мелочи, которые не смог бы заметить даже тенлис, а вот дух с почти пределом восприятия — вполне. Я был во сне, это я понял сразу, но сон этот был не чей-то определенно, а... слепок? Это было своего рода снимком со множества сознаний. Решаю не разбираться с этим наваждением — активирую все свои способности поглощения и мир начинает плыть, изменяясь, я видел все свои владения, видел дальние земли и прекрасные острова, на которых паслись сказочные создания, видел сотни различных миров, но все они были объединены незримым, неощутимым, почти что несуществующим единым — Греза.

Как бы слаб или силен не был план — спят все, в той или иной мере. Даже боги спят — отдыхая и предаваясь своим мечтам, ну или просто сходят с ума. Духи-тгроки и те спят, а эта сила объединила не только сны, но и мечты. Калейдоскоп видений замедляется и расплывается легкой туманной дымкой — я стою на большой площади, она вымощена темным и белым камнем, неподалеку расположены большие клановые имения, это я смог понять, благодаря схожему стилю у тенлис. Как ни странно, но единства зданий не было — каждое из них было схоже в общей стилистике, но в тоже время каждый двор отличался от соседей разительно.

-Приветствую тебя, дух. — прямо у меня за спиной стоял единственный видимый мной житель этого городка. Высокий, почти мне до груди человек, светлые одежды, серебристая броня. Вместо шлема диадема и заостренные уши, длинные, ниже плеч, светлые волосы.

-Эм... вы — эльф? — с удивлением смотрю на него, он же беззлобно смеется.

-Ну твое замешательство нам понятно. Да, в какой-то степени мы и правда эльфы, в той же, как и феи, хранители снов, и такие же демоны, это все — наши имена. Мы — жители Грезы. — почти зеркальная копия первого моего встречающего, но на этот раз в темных одеждах и с темными волосами — Я — представитель неблагого двора, не стоит думать, что мы — зло. Просто у благого и неблагого разные пути и методы, не более того.

-Да, мы и правда принадлежим разным дворам, но пи этом мы — союзники и не боремся друг с другом. Свет не существует без Тьмы, как и Благо без Худо. Ты получил право посетить наш план, наши наблюдатели были довольны тобой, потому ты здесь. — они обошли меня с обеих сторон и повели по городу. Для того, чтобы увидеть кого-то кроме проводников, да и просто увидеть сам город, мне приходилось оставаться предельно сконцентрированным, сфокусировав все свои силы на этом. Как бы я не старался, но экскурсиязаняла не более двадцати минут — лишь пара домов, малая часть площади и много слов, оставляющий больше вопросов, чем ответов.

123 ... 1112131415 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх