Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель, вторая часть


24 087 +24    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.04.2015 - 06.04.2015
29/05/2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На использование обычных приемов тратится выносливость, но если способности тратящие ОСД, будьте осторожны при применении таких способностей, если значение ОСД упадет до нуля, вы погибните и ваш ранг будет понижен.

Вы можете выбрать специализацию. Специализация характеризует основной тип деятельности вашего персонажа, в процессе игры специализация может быть изменена только при особых обстоятельствах или при вмешательстве духов, рангом не ниже высшего.

СилаСлабому не стать героем, только сила дарует настоящую свободу! Докажи, что ты достаточно силен, чтобы обойти смести любые преграды на своем пути. Пусть твое внутреннее пламя дарует тебе свободу и спалит твоих врагов.

Все навыки базирующиеся на характеристике "Сила" растут на 50% быстрее. Урон увеличен на 25%. Характеристика "Сила" растет на 50% быстрее, переносимый вес увеличен на 10%. Скорость роста характеристик "Телосложение" и "Ловкость" снижены на 25%, параметр "уклонение" снижен на 10%. Рост всех навыков, не базирующихся на характеристике "Сила" замедлен на 25%. Подвижность снижена на 10%, расход выносливости повышен на 10%.

Ловкость — породнись с молнией, оседлай ветер, стань быстрее и проворней любого другого. На один удар ты ответишь десятком, а несравненная проворность станет твоим верным щитом.

Характеристика "Ловкость" и все базирующиеся на ней навыки растут на 50% быстрее. Скорость передвижения повышена на 10%, проворность повышена на 10%, параметр уклонение повышен на 25%, расход выносливости снижен на 25%. Характеристики "Телосложение" и "Сила", а также все базирующиеся на них навыки растут на 25% медленнее. ЕЗ (единицы здоровья) снижена на 25%. Максимально переносимый вес снижен на 10%.

Телосложение — крепче горы, выносливей медведя, настоящему герою некуда спешить — его всегда подождут. Надежная защита, крепкое здоровье, и непоколебимость самой земли — вот ваши добродетели.

Характеристика "Телосложение" и все базирующиеся на ней навыки растут на 50% быстрее. ЕЗ и параметр "Защита", максимальный переносимый вес и запас выносливости увеличены на 25%. Урон, скорость передвижения и расход выносливости снижены на 25%. Параметры "уклонение" и "финт (боевое применение)" отменены. Бонус от параметра "Ловкость" снижен на 25%. Рост характеристик "Ловкость" и "Сила", а также всех навыков, базирующихся на них замедлен на 50%.

Восприятие — любой мир гораздо многогранней, чем его видит большинство, но не вы. От вашего взгляда не укроется ничего, ни спрятанные сокровища, ни брешь в, кажущейся абсолютной, броне. Ваши таланты скрыты и не бросаются в глаза, и лишь когда становится слишком поздно, противник понимает, насколько он ошибся.

Характеристика "Восприятие" и все базирующиеся на ней навыки растут на 50% быстрее. Шанс обнаружить скрытые предметы повышен на 10%. Есть небольшой шанс обнаружить брешь в броне, получить дополнительную информацию о противнике или прочесть неизвестный язык. Скорость роста характеристик "Сила", "Ловкость" и "Телосложение" снижены на 25%.

Изначально вы обладаете навыками:

Чтение по губам — пройдя проверку по восприятию, вы можете определить, что говорит ваша цель, даже если вы не слышите ее.

Обнаружение — сконцентрировавшись, вы можете определить есть ли вокруг источники шума и кому они принадлежат. Затаившиеся существа могут быть обнаружены.

Поиск ловушек — предельно внимательно исследуя местность, вы можете обнаружить ловушки. Сложность ловушки влияет на минимальное значение ВСП (характеристики "Восприятие") для обнаружения.

Следопыт (местность может быть выбрана) — это комплекс навыков, включающих в себя как навыки выслеживания, так и навыки охоты, поиска еды и воды, заметания собственных следов и обнаружения тайников. Также позволяет определить направление в любой местности. Дает дополнительные преимущества в выбранной территории.

На выбор может быть получено одно из дополнений:

Цепкий глаз — восприятие по средствам зрения улучшено на 10%. В слабоосвещенных условиях штраф снижен на 25%.

Острый слух — восприятие по средствам слуха улучшено на 15%.

Чувствительный нос — восприятие по средствам обоняния улучшено на 10%. Вы способны различить недоступные обычным людям запахи.

Дегустатор — вы способны различить большую часть вкусов, даже в полной ее путанице и извлечь из этого дополнительную информацию, вплоть до места и условий сбора ингредиентов.

Улучшенное осязание — восприятие по средствам прикосновения, осязания, улучшено на 10%. У вас есть небольшой шанс получить дополнительную информацию о предмете, если вы можете к нему прикоснуться.

Итак, мне интересна не столько сама игра, сколько именно редактор и качество проработки, значит беру восприятие. Проще всего будет с улучшенным зрением — так и поступаю, правда это как плюс, так и минус — ослепить меня теперь тоже станет проще. Набор характеристик тоже вполне ожидаемый — четыре основные и одна "дополнительная", ее мне откроют, если я что-то для этого сделаю. Все характеристики изначально были по восемь, только восприятие десять, мой предел для первого ранга охотника. В запасе есть две сотни ОСД, предел тысяча, значит я могу как минимум два раза умереть. В качестве оружия беру пращу — для нее как раз нужно только восприятие и минимум остальных характеристик, снаряду под ногами валяются, так что для меня самое то. Да и игра именно за охотника, не как тип аккаунта, а просто лесного обитателя, мне сейчас подходит как нельзя лучше.

Выбор стартовой локации тоже немного удивил, в статистики были такие параметры, как населенность, вероисповедание, развитость, безопасность и тому подобное, но это и понятно — для меня это ролевушка, а для духов — стратегия. Выбираю небольшой поселок, на стыке гор и леса, население смешанное, поселок на торговом тракте, но благодаря транспортным вратам там безопасно — игроки согласились не беспределить в таких районах, а за нарушения могут и на реролл отправить. Мне-то не очень страшно, я только создаюсь, а вот для кого-то, кто уже чего-то добился — страшно. Но игроков в таких поселениях как правило было немного — вокруг бродят боевые группы НПС, монстров мало, торговли тоже почти нет, рядом Полис — крупнейший торговый город. Мне подойдет.

А вот с именем пришлось играть очень долго, даже большинство обычных слов было разобрано, ну а счетчик онлайн намекал, что я буду одним из десятков миллионов пользователей. "Скромный наблюдатель" — вот такое в результате имя у меня все же прошло. Странно, но даже такие ники были заняты.

-Курорт для отдыха, есть все! Горы, лыжи, море пляж — любой каприз, недорого. Курорт полностью безопасен, находится под защитой пантеона духов из топ сто воинов и гильдии охотников "Релакс К".

-Охота и рыбалка, лучшие живописные леса и рыболовные угодья, только для настоящих ценителей!

-Ищем глазастого в лес монстров, на полном самообеспечении, в группе есть хил! ВСП не ниже тридцати.

-Оружие и доспехи для новичков!

И это еще "слабозаселенный" район, только я оказался в игре, как создалось ощущение, что я попал на торговую площадь, а ведь до нее было еще далеко — я находился на самом краю деревушки, точнее деревянных домов тут было всего пять, остальное — шатры. О виртуальном туризме я как-то не подумал.

-Полностью закрытые от любого вмешательства залы для переговоров, контракт в соответствии с законодательством любой страны имеющей законы по виртуальной реальности, гарантия конфиденциальности, широкий выбор сопутствующих услуг прилагается. Дорого, перенос туда и обратно с нашей стороны обеспечим.

-Куплю информацию о реликвиях прошлого и кристаллах монстров. Очень дорого заплачу за информацию о местоположении или маршруте движения барда Ниис Тэйро, скрин барда могу дать, отличительная черта — зеленые глаза, белые ногти, розовая ленточка в волосах. В качестве пруфа — скрин максимум трехчасовой давности или скрины маршрута.

-Пирожки, горячие пирожки!

Мда, такими темпами меня тут затопчут, а еще и караваны должны тут проходить, вот тогда тут точно начнется жара. Подбираю пару камней по дороге к лесу — надо бы поупражняться и привыкнуть к новому телу, да и посмотреть нужно что к чему. Попутно запускаю свой модуль дизайнера — этот вопрос я обговорил со своим наставником и после настройки я смогу не только копировать основные составляющие из "Колыбели", но и на их базе разрабатывать что-то свое. Ну а для достижения моей цели нужно создать что-то такое, что еще больше улучшит этот мир. Правда чем дальше я заходил, тем сложнее мне казалась эта задача — уж больно все было качественно выполнено. Работай я с обычной вирт.реалкой, управился бы за пару месяцев, а тут даже птички поют, как настоящие. Да и уже привычные полоски здоровья, выносливости и тому подобного нет — это можно вынести на интерфейс, а в противном случае все спрятано. У меня в реале всегда визер перед глазами, так что без системных сообщений и индикаторов я чувствовал себя немного непривычно — как будто из вирта в реал попал, но настройку интерфейса оставлю пока на потом.


* * *

Дэйн, дух Бездны.

В общем и целом, воспоминания неизвестного мне воина сводились к обычной, в принципе, истории: воин прошел много сражений, влюбился и вроде как все у него с его пассией хорошо, но потом появился сначала соперник за сердце дамы, а потом и большой полярный зверь — на страну напал некий темный маг с армией нежити. Когда стало совсем худо, воин нашел логово монстров и еле смог победить их. В логове он встретил и "проводника", в этот раз это было создание с человека по размерам, прячущегося под грязной и потертой рясой, с низко надвинутым капюшоном и прочими шаблонами. Герой, как и подобает бравому воину, всюду бродил с любимой, которая тоже оказалась воительницей, тем самым соперником, бардом, но без магии и тому подобного, ну и волшебницей на сдачу. Вместо того, чтобы просто убить странного и совершенно не подозрительного странника, без оружия сидевшего в центре логова монстров и не переживавшего по этому поводу, наши умники вступили в разговоры.

Было много пафосных речей, обещаний, даже поплакали чуть-чуть, бард просто для проформы, а воительница вроде как и правда склонялась к нашему протагонисту. Магичка пыталась убедить воина в глупости его поступка, да и всеми силами убеждала, что эта не та личность, которой стоит доверять, как минимум стоило бы снять капюшон и посмотреть, что под ним. Но, герою же всегда везет и он не должен сомневаться, так и тут — воин испил крови монстров, впустив в себя силы Бездны. Взамен он получил много сил, да и со временем эти силы только росли, плюс к этому он еще и научился поглощать силы всего и вся вокруг.

Того самого бедного некроманта этот воин разделал под орех, магичка правда куда-то под шумок убежала, но адекватно ответить умелому бойцу с силой монстра, да еще и при этом в монстра планомерно превращающемуся, скелеты да зомби не могли, а проклятия и отравления просто пожирались силами Бездны. Как результат — в стране разбрелся легион безмозглой низкосортной нежити, ведомой только голодом, причем голод этот был не до мяса или чего-то в этом роде, нежить пыталась восполнить отсутствие в теле, условно живом, души. Метод для этого у них был всего один — убивать живых и стараться поглотить душу, так что в королевстве начался настоящий хаос. Из зомби получилось пара упырей и вампиров, из скелетов — более продвинутые скелеты, солдаты и рыцари немертвых, даже один лич, деревушки были вырезаны, включая скот.

Под конец с нежитью все же справились, с большей ее частью, а самая разумная и продвинутая слиняла куда-то в горы. В ходе войны героя несколько раз обвиняли во всех смертных грехах, потом прощали и просили о помощи, ну и так по кругу, его девушка тоже как-то фигурировала местами. Проявлялась она как правило в моменты славы или когда этого самого "героя" нужно было в чем-то убедить, ну и снова пропадала, при этом далеко от дворца она не отходила. Когда война кончилась, выяснилось, что барда давным-давно сожрали упыри, магичка плюнула на все и свинтила куда-то за моря, а девушка-воительница уже несколько месяцев как королева. Что же до героя, то ему сказали спасибо, а потом сожгли как монстра, коим он к этому времени и стал, но не сразу, а только разрушив в народе его образ всякими байками и тому подобным.

Хорошая история про отважного рыцаря без страха и упрека, но это было лишь началом — когда герой все же сгорел, под свист и выкрики толпы, надменный взгляд, полный отвращения, своей некогда любимой, ну и под конец все же поняв, что его просто использовали, а потом, испугавшись его силы, решили избавиться, герой возвал к Бездне. На площади был небольшой "бум", кого-то даже убило, но этот рыцарь попал в Бездну. Дальше я проматывал целыми десятилетиями.

В Бездне он прошел путь от обреченного до элитного воина, и смог вернуться в королевство — там опять все было не слава богу — на этот раз пришли крестоносцы, насаждающие добро и вбивающие правильную веру в местных. Собственно, прорваться обратно он смог благодаря королеве — она принесла в жертву пару-тройку придворных и вызвала его. Попытка очарования у постаревшей на пяток лет королевы провалилась, а защитный круг был рассчитан на демонов, но никак не на порождения Бездны, так герой послал всех далеко и надолго, вышел из круга и скрылся за пределами дворца.

На старые грабли новоиспеченный монстр все же наступил чуть позже — на этот раз его предали сопартийцы. Он не смог смотреть на то, как его родные землю грабят "светные рыцари", собрал толпу сильных, но не очень умных, воинов и отбил атаку. Опять женщина, на этот раз она убедила его войска, что он — монстр, который хочет захватить власть в государстве. Опять площадь, опять костер, так он вернулся домой, в Бездну, ну а девушка стала "героем спасшим страну от двух угроз" и получила титул, земли и небольшую армию, все тех же сильных, но не очень умных, солдат.

Третий раз его вызвали подраться с результатами вконец свихнувшихся алхимиков, предал один из командиров, мужчина, опять пожелавший власти и славы, которые должны были достаться монстру.

Дальше его уже призывали потомки, но во время четвертого своего вызова, монстр просто вышел из круга и забрал с собой королеву, короля, придворного мага, девушку-героя, военачальника, и половину знати — плата за призыв. Правда и атаку на королевство отбил.

Пятый раз он пришел уже со своей армией, перебил очередных крестоносцев, но в качестве платы забрал еще и каждого четвертого жителя королевства, не различая дворян и бедняков. С тех пор предавать его перестали, да и все достижения признали, но ему было уже плевать — он слишком хорошо знал своих собственных земляков. В какой-то момент обращаться к нему перестали, да и он особо не интересовался, но душ к тому моменту у него скопилось уже немало, так и появился зал раздора. А бывший герой без страха и упрека стал одним из Лордов, спустя много лет неторопливого наращивания сил и атак на другие миры. В одной из таких атак он вторгся в свое родное королевство — от него осталось только его родной городок и частично столица, все же он решил проявить жалость и не убивать всех, да и принцесса очень походила на его бывшую возлюбленную, они даже пообщались немного.

12345 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх