Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Чистилище: Аватар


5 580 +2    0    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
92 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.07.2015 - 04.09.2015
Жизнь преподнесла герою немало сюрпризов, закалила его и немного приоткрыла карту судьбы. Теперь он не обычный игрок, он - часть игровой системы. Ден стремится покинуть игровой мир, чтобы отыскать ответы на новые вопросы, однако у его врагов совершенно другие планы... +11 кб от 04.09.2015г       Черновик. Автор адекватно воспринимает дельные советы и замечания, поэтому не стесняйтесь писать комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Копания в прошлом, настоящем, и немного будущем не давали мне покоя. Рассуждения одни за одним проникали глубоко в ячейки хранилища, образуя систематизированный центр. Я развивался. Уже скоро, рамок игры мне будет явно не достаточно. Чтобы успеть до этого момента, надо поскорее исполнить задуманное.

Вернуть к жизни подруг, я бы не смог при всем желании. Бог давно позаботился об их душах, приютив в небесном царстве. А я, со своей стороны, сделаю все возможное, чтобы они не были забыты. Память о человеке, его след в истории — едва ли не самое важное. Девчонки всеми силами боролись вместе со мной. Не все давалось им легко, однако никто из них не сдался на полпути. Они рисковали жизнями, бились без устали с врагами, отважно шли туда, где схоронилась опасность. Награда была так близка, но в игру вмешалась чужая алчность и воля. Всех нас предали, вонзив нож в живот, в прямом смысле этого слова. Я был обязан исправить несправедливость.

Мне не составило особого труда считать коды Сани и Ольги, а потом отыскать ячейки хранилища в 'Огненном озере'. Той самой локации, в которой была заключена вся информация о когда-либо игравших людях. В начале игры банк памяти, назовем его так, хранил сведения обо всех игроках. Со временем резервы системы не выдержали гигабайтов знаний и стремительно забились под завязку. Выкрутились из непростой ситуации с помощью загрузки пакета обновлений. По новым правилам, после гибели человека в реальном мире, его память хранилась в течение двадцати четырех часов, а после уничтожалась, сохранив лишь надгробные сведения.

Сверившись с игровым временем, у меня оставалось не многим чуть больше десяти часов. Еще совсем недавно его было целых восемнадцать часов. Даже не заметил, как оно пролетело. Для вечности — это такой пустяк.

На извлечение файлов воспоминаний и перекачку ушло еще двадцать минут. Система не была запаролена, поэтому я не встретил сопротивления. Оно и верно. От кого прятать данные, если доступ имеют избранные члены команды правителей, не считая искусственный мозг КИБЕРОНА.

И вот настал торжественный момент. Я держу в руках, условно говоря, своих подруг. Вернуть к жизни игровые оболочки не получится, по одной простой причине — тел в капсуле больше нет, а значит и связь с мозгом утеряна навсегда. Если бы у них был предустановлен точно такой же защитный механизм, как у меня в тот раз, тогда сейчас все было бы по-другому. Я не отчаялся. Как правильно подсказывал мне интеллект — выход есть всегда и в любой ситуации. Мобы в игре обладали устойчивой связью с командным центром. Такое положение вещей сохранялось до тех пор, пока их не подчинял себе какой-нибудь игрок. Не воспользоваться такой лазейкой грешно. Будучи владельцем двух прекрасных экземпляров легендарных питомцев — Лилит и Демоняки, я принял решение...

Выполняя операцию за операцией, чувствовал себя кулинаром, приготавливающего деликатес. Для начала я извлек код питомца, подменив на код игрока. Затем стер не нужную информацию об игровых процессах. Залил, на свой страх и риск, часть собственных воспоминаний. В самом конце подключил перекачку основных файлов Сани и Оли.

Два канала передачи данных моргали всеми цветами радуги. Оставалось терпеливо ждать, что я и делал, прикрыв глаза. Уже скоро Саня обретет тело Лилит, а Оля тело Демоняки. Эксперимент выходил за рамки обычного игрового процесса. Результат нельзя стопроцентно предугадать. Он может или удивить, или разочаровать. Оптимист по жизни, я надеялся на первое. И мое электронное чутье не подкачало...

Загрузка завершилась успешно, без каких-либо неожиданностей. Я любовался плодом моей программной инженерии. Плод любовался мной. Так сразу и не скажешь, что прошли почти сутки, с момента нашей скоропостижной кончины. Будто бы и не расставался с друзьями. Питомцы непонимающе переглядывались то между собой, то бросали осторожные взгляды на меня. Однако ни я, ни девочки, не пытались заговорить первыми. Я молчал по понятной причине, потому что хотел поглядеть на их реакцию. Если бы на чал разговор первым то мог сломать эффект первого восприятия. Однако молчание затягивалось, поэтому услужливый ИИ подобрал для меня варианты поведения. Как выяснилось, в этой ситуации я мог зареветь, и кинуться обниматься, размазывая по лицу слезы и сопли счастья, а мог наоборот разозлиться. Я выбрал второй вариант и вот почему. На меня таращились чудовища с человеческой памятью, не отягощенные интеллектом. В их чудных головках попросту отсутствовал разум, способный совладать с винегретом знаний. Я бесился от этого. С другой стороны, примерно этого и следовала ожидать от моей авантюры. Можно кипеть от злости и крушить скудную мебель в комнате, а толку? Ведь в целом же все получилось. Теперь за воспоминания Саши и Оли можно не беспокоиться, они под надежной защитой. Плюсом к новым телам, я закодировал доступ извне. Ни один враг не сможет подобраться к ним, да и вряд ли кого-то заинтересует парочка монстров, пусть даже странных с виду. Быстренько сменил гнев на милость.

— Привет девчата, — забросил я удочку, чтобы проверить реакции организма на речь.

— Привет, — невзрачным голосом, без всякой интонации вторили мне Лилит и Демоняка.

— Ну, вот мы и встретились снова, — произнес я, и получил в ответ аналогичный порядок букв.

Они не осмысленно повторяли за мной слова, а мне так хотелось настоящих эмоций. Не хватало человечности, пусть даже и в вымышленном игровом мире. Но ничего, это еще не конец, я что-нибудь придумаю, и добьюсь полного восстановления личности подруг. Заложенные программой КИБЕРОНА способности позволяли питомцам в точности исполнять команды хозяина и не думать в критической обстановке. Ну что ж, пусть пока остается, так как есть. Если взяться за перепрограммирование, то уйдет уйма времени, а толку будет ноль. Выдрессированная на различные команды подруга — предел мечтаний полного идиота, коим я не являюсь.

— Где мои красные туфли? — поинтересовалась Оля.

— Я сегодня никуда не пойду, останусь дома лучше, а то голова болит, — сказала Саня.

Я схватился за голову. Побочный эффект связанный с речевой функцией и обширным словарным запасом дамочек, сыграет надо мной еще не одну злую шутку. Девчонки болтали без умолку. То говорили непонятный набор слов, то вспоминали целые предложения из жизни. Гвалт стоял на весь замок. Речь была русскими словами, но изрыгалась она из пасти чудовищ с нотками рычания и сопения. Я в этот момент даже рассмеялся.

— Поболтали и хватит, собираемся в дорогу! Сперва навестим Смиллу и прокачаем навыки до максимума, а потом устроим охоту... на людей, — сказал я.

— Поболтали и хватит, в дорогу, дорогу, — затараторили подруго-питомцы.

ГЛАВА 3

Я точно знаю, в моем положении, прокачка навыков особого функционала не несет. Это раньше, когда я только попал в игровой мир Адернома, мне было в диковинку получить новые знания. Малейшее достижение на игровом поприще доставляло огромную радость, а гордость распирала изнутри за возможность хотя бы на шаг приблизиться к заветной цели. А теперь ориентиры изменились, к тому же жизнь стала совершенно другой. Если раньше я старался ради себя, то сейчас стремился помочь другим. Как бы эпично это не звучало, но я хотел спасти мир и людей от той ловушки, в которую они сами себя загнали.

Смилла за время моего путешествия по адским кругам ничуть не изменилась, даже стала еще красивее, чему, скорее всего, способствовал патч обновлений. Она опасно стояла у края пропасти, без всякой страховки и, тем не менее, всем своим видом выражала уверенность. Наверняка любой воин, спешащий к ней поднять боевой навык, подпитывался этим спокойствием и внутренней силой. А таких желающих было не мало.

Чтобы не привлекать внимание к своей персоне, я решил дождаться своей очереди. В мое отсутствие мир изменился донельзя. Игроков прибавилось настолько, что приходилось протискиваться сквозь плотный людской поток. Они точно муравьи бегали из стороны в сторону, от одного НПС к другому и выполняли бесчисленные квестовые задания. Судя по разговорам, подавляющее большинство игроков плохо осознавало суть происходящего, просто исполняя указания. Князь расширил сферу влияния, приставив к народу соглядатаев. Приспешники руководили игровым процессом, пока не добивались от людей желаемого результата. Давали людям минимум опыта, вещей, навыков, а все затем, чтобы отправить в шахты по добыче ресурсов. Спрашивается, зачем ведомому стаду искусство боя? Ответ лежит на поверхности. Для защиты от воинственно настроенных мобов, которые подстерегали их в шахтовых лабиринтах. У каждого встреченного мной игрока красовался значок гильдии 'DEMON'. Получается, дела обстояли даже хуже, чем я мог себе предположить.

Как только одна из групп игроков отошла от Смиллы, я улучил момент и подскочил к ней.

— Привет!

— Приветствую тебя доблестный воин, желаешь улучшить боевые навыки?

— Да, Смилла.

— Тогда приготовь опыт, полученный в боях и золото. С их помощью я готова сделать из тебя настоящего воина.

Я взял ее за руки и прикрыл глаза. У меня не было ни кучи опыта, ни золотых запасов, зато я имел нечто большее, дающее мне неоспоримое преимущество перед другими. Как только я проник в блок управления НПС, уже ничто не могло меня остановить. Смилла вздрогнула, от сильнейшего энергетического всплеска внутри нее. Я принялся стремительно перекачивать по открытым каналам информации обширные знания, которыми она обладала. Такой дерзкий выпад, наверняка не останется не замеченным со стороны администрации игры и искусственного интеллекта. Вскоре сюда будет направлен отряд, для проверки подобного всплеска, но я к тому времени успею скрыться.

Когда закачка опыта завершилась, Смилла непонимающе уставилась на меня. Она не догадывалась о том, что только что произошло, как я внаглую воспользовался ее источниками.

— Я вижу у тебя недостаточно денег и опыта воин! Приходи в следующий раз, когда будешь достаточно подготовлен!

Вместо ответа на ее замечание, я осмотрелся вокруг. На меня недобро уставилась пара соглядатаев. У них чуйка работала на все нестандартное. Я задержался у Смиллы дольше положенного — это раз, к тому же не состоял в группе, как остальные, — это два. Для признания меня, как минимум подозрительным, улик хватало более чем. В их взгляде читалось, что такой случай явно заслуживает, чтобы о нем донесли Князю. Я не возражал, ведь сильно и не пытался шифроваться. Пусть порадуются, что я не умер и даже больше, стремительно развиваюсь. Князя кондратья хватит от такой новости и моей наглости.

Быстрым шагом я отошел от Смиллы и, не оборачиваясь на смотрящих, смешался с толпой. Правда, пришлось ссутулиться, иначе мой рост, выдавал меня с потрохами. Всему виной программная фишка, соединившая код демона и код человека. Статы рогатых, по всем пунктам превосходили человеческие, спасибо за это разработчикам. Я остановился возле торговой палатки и сделал вид заинтересованного клиента, в то же время, высматривая слежку. Однако когда десятки людей бесконечно снуют возле тебя, сложно выделить тех самых, кто по твою душу. Вглядываясь в то или иное лицо, я в каждом видел особый интерес к моей персоне. Так и свихнуться недолго, или же зависнуть от перегруза. Второй пункт больше подходил для мне, нежели первый.

— Зелья превращения, бодрости, здоровья, выбирай друг! Скидку сделаю, — забубнил продавец, видя мое замешательство.

— Нет, спасибо, — я поспешил ретироваться, и то и дело озираясь назад, пошел прочь. Здесь мне больше делать было нечего. Я направился к порталу ведущему в 'Пустошь смерти'. Именно там можно спокойно приступить к реализации второй части моего плана. Для этого мне требовались люди не подконтрольные Князю. Таких осталось мало, хотя, задача вполне себе выполнимая. Если не найду 'беспризорников', как я их прозвал, то тогда придется вербовать из числа вступивших в ряды гильдии. В таком случае задача усложнится. Сломить контроль Князя не так-то просто. Я предпочитаю действовать скрытно и иметь козырь в рукаве, чем сразу раскрывать все свои карты перед врагом. Поэтому второй вариант оставлю в качестве альтернативы, на случай не предвиденных обстоятельств.

Поиск беспризорников длился недолго. Судьба сжалилась надо мной и сделала поистине щедрый подарок. Пятеро бесхозных экземпляров появились на горизонте довольно скоро и что самое приятное направились прямиком ко мне в руки. Я принялся готовиться к встрече дорогих гостей и наводить необходимый лоск. Для пущей важности призвал Лилит, сомкнул лопатки, выпятил грудь колесом, а на лице скорчил свирепую гримасу.

Разношерстная компания, состоявшая из двух мужиков и трех женщин, громко спорила о каких-то мелочах игровой жизни. Я терпеливо ждал, никак не выказывая своего интереса. Пускай подойдут ближе, тогда и настанет мой выход. Оставалось метров двадцать, когда они почуяли неладное, и их можно понять. Если неизвестный лысый тип недобро косит взглядом и преградил путь, варианты исхода в голову лезут, самые что ни на есть паршивые. Ребятки засуетились, принялись тыкать в меня пальцем и выдвигать версии какого мне надо. Выдвинувшись им навстречу, я закинул пробную удочку:

— Далеко собрались, уважаемые? — мой первый вопрос, послужил отличным буфером, чтобы понять, как строить разговор дальше.

— А тебе какое дело, лысый? Иди своей дорогой, — заявил, господин 'Робин Гуд', а остальные братья и сестры промолчали, поддержав выпад товарища.

Жестокий мир озлобил людей, желание выжить затмило прочие человеческие качества. Остался лишь животный инстинкт самосохранения. Действовал принцип — 'или загрызешь ты, или загрызут тебя'. Это сыграло немаловажную роль в поведении игроков. Необходимо было перехватить инициативу, а то еще не хватало, чтобы меня отшили молокососы игрового мира.

— Если ты грубишь, значит, уверен в собственных силах. Однако уверенность зачастую граничит с самоуверенностью. Поставлю вопрос по другому: мне нужна ваша помощь и я хочу услышать правильный ответ.

Робин Гуд сморщился, раскрыл рот, и чуть было не послал меня по материнской линии, но его вовремя остановил 'Барон', врезав тому по плечу.

— Обожди, Витек, парень прав, хотя бы выслушать его стоит, не пори горячку.

— А что мне его слушать? Он хочет помощи, а нам кто поможет? Здесь каждая дворняга ищет к кому бы ей примкнуть и не сдохнуть! — не унимался Робин Гуд, с пеленок поименованный Виктором.

Девчонки жались друг к дружке и опасливо зыркали на мужчин. Опасались чтобы не завязалась драка. Я сразу определил, что верховодил среди группы Барон. Он был выдержан, говорил мало, прежде подумав, тщательно взвешивая слова. Его друг Робин-Витька занял второе нишевое место в иерархии группы, однако из-за своего склочного характера, роль главаря шайки уступил товарищу.

— Если бы я хотел причинить вам вред, то не стал бы вступать в долгие переговоры. Что касается дворняги... она хоть что-то ищет, а чем занимаешься ты? Бесцельно таскаешь свой тощий зад из точки А в точку Б. Трахаешь товарищам мозг свои нытьем и ждешь чуда, разве я не прав?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх